Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом министерства финансов
Краснодарского края
от 12.09.2017 N 326
Порядок
организации министерством финансов Краснодарского края исполнения, ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, решений налоговых органов и документов, связанных с их исполнением
25 декабря 2017 г.
Порядок организации министерством финансов Краснодарского края исполнения, ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, решений налоговых органов и документов, связанных с их исполнением, (далее - Порядок) определяет действия министерства финансов Краснодарского края (далее - министерство финансов) по исполнению функции организации исполнения, ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета и государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края (далее соответственно - иск к государственному учреждению и решение налогового органа), а также судебных актов по искам к Краснодарскому краю о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Краснодарского края либо должностных лиц этих органов, о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Краснодарского края (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств краевого бюджета) (далее - иск к казне).
1. Общие положения
1.1. Организация исполнения судебных актов по искам к государственным учреждениям Краснодарского края (далее - государственное учреждение) и судебных актов по искам к казне осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ);
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Закон N 83-ФЗ).
1.2. Организация исполнения решений налоговых органов осуществляется в соответствии с:
БК РФ;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Законом N 83-ФЗ.
1.3. Организация исполнения судебных актов по искам к казне, судебных актов по искам к государственным учреждениям и решений налоговых органов осуществляется в соответствии с Порядком в случае, если должнику в установленном порядке открыт лицевой счет в министерстве финансов.
1.4. Исполнение судебных актов по искам к казне осуществляется министерством финансов на основании исполнительных документов в соответствии с требованиями, установленными статьей 242.2 БК РФ.
Исполнение исполнительных документов по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета (далее - государственных казенных учреждений) осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 242.4 БК РФ.
Исполнение исполнительных документов и решений налоговых органов по денежным обязательствам государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края (далее - государственные бюджетные (автономные) учреждения) осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 30 Закона N 83-ФЗ.
Исполнение решений налоговых органов по денежным обязательствам государственных казенных учреждений осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 242.6 БК РФ.
1.5. Для организации исполнения судебных актов по искам к казне, к государственным казенным учреждениям министерство финансов принимает от взыскателя либо суда по просьбе взыскателя документы, указанные в пунктах 1, 2 статьи 242.1 БК РФ, а по искам к государственным бюджетным (автономным) учреждениям - документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 20 статьи 30 Закона N 83-ФЗ.
Для организации исполнения решения налогового органа министерство финансов принимает от налогового органа решение налогового органа.
1.6. В случае поступления в министерство финансов исполнительного документа, предусматривающего помимо обращения взыскания на средства краевого бюджета иные действия, не входящие в компетенцию министерства финансов, исполнительный документ исполняется в части, предусматривающей обращения взыскания на средства краевого бюджета.
2. Регистрация, учет и хранение исполнительных документов и решений налоговых органов
2.1. При поступлении в министерство финансов документов, предусмотренных пунктом 1.5 Порядка, и иных документов, необходимых для исполнения исполнительного документа или решения налогового органа (далее - пакет документов), общий отдел министерства финансов (далее - общий отдел) регистрирует его в установленном порядке в единой системе электронного документооборота "Синкопа Документ" (далее - Синкопа).
Дата регистрации пакета документов в Синкопе и присвоения ему входящего номера является датой предъявления пакета документов в министерство финансов.
2.2. После регистрации пакета документов общий отдел в день регистрации передает оригинал пакета документов в управление казначейского контроля министерства финансов (далее - управление казначейского контроля), электронная копия посредством Синкопы направляется в управление казначейского контроля, а также в правовое управление министерства финансов (далее - правовое управление).
Электронная копия пакета документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 1.5 Порядка, в правовое управление общим отделом не направляется.
2.3. Учет документов, связанных с исполнением поступивших в министерство финансов в соответствии с пунктом 1.4 Порядка исполнительных документов и решений налоговых органов, в министерстве финансов осуществляется в электронном виде в рабочем месте "Исполнительные листы" автоматизированной системы "Бюджет" (далее - АС "Бюджет").
Поступивший на исполнение в министерство финансов пакет документов подлежит регистрации в АС "Бюджет" не позднее следующего дня после его поступления в министерство финансов. При этом дата, зафиксированная при регистрации пакета документов в качестве входящей корреспонденции, указывается в АС "Бюджет" датой его предъявления в министерство финансов.
2.4. По каждому поступившему пакету документов управлением казначейского контроля формируется отдельный том в пределах дела, оформленного по утвержденной сводной номенклатуре дел министерства финансов (далее - Дело), согласно регистрационному номеру, указанному в АС "Бюджет". Регистрационный номер проставляется управлением казначейского контроля на заявлении взыскателя, приложенном к исполнительному документу, или на решении налогового органа. Регистрационный номер не является для управления казначейского контроля определяющим очередность по исполнению исполнительных документов и решений налоговых органов.
Оригинал пакета документов на период его исполнения хранится в Деле, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.6 Порядка.
2.5. Не подлежат регистрации в АС "Бюджет" исполнительные документы или решения налогового органа о взыскании средств с должника, не имеющего открытого лицевого счета в министерстве финансов.
2.6. Управление казначейского контроля осуществляет регистрацию всех операций с исполнительными документами и решениями налоговых органов в АС "Бюджет".
2.7. Хранение документов по исполнению исполнительных документов и решений налоговых органов на бумажных носителях, которые в соответствии с Порядком хранятся в министерстве финансов, осуществляется в соответствии с требованиями архивного дела в Российской Федерации не менее пяти лет.
3. Осуществление правовой экспертизы
3.1. Правовое управление проводит правовую экспертизу поступившего пакета документов по следующим критериям:
отсутствие в исполнительном документе действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию министерства финансов, кроме обращения взыскания на средства краевого бюджета;
срок предъявления исполнительного документа к исполнению;
соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - законодательство Российской Федерации);
наличие копии судебного акта, на основании которого он выдан, по искам к государственным казенным учреждениям и по искам к казне;
наличие заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.
В случае если наименование должника, указанное в исполнительном документе, не соответствует его уставным документам, но позволяет однозначно определить это государственное учреждение, исполнительный документ принимается к исполнению.
3.2. Решения налоговых органов в правовое управление для проведения правовой экспертизы не направляются.
3.3. По результатам проведения правовой экспертизы пакета документов правовое управление готовит заключение:
о соответствии поступившего исполнительного документа с приложениями требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, (далее - положительное заключение);
о несоответствии поступившего исполнительного документа с приложениями требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, (далее - отрицательное заключение) с указанием правовых оснований для его возврата взыскателю или в суд, выдавший исполнительный документ.
3.4. Правовое управление передает заключение под роспись в управление казначейского контроля не позднее третьего рабочего дня с даты поступления исполнительного документа в министерство финансов, при этом копия заключения с отметкой о получении хранится в правовом управлении согласно номенклатуре дел правового управления.
3.5. Правовая экспертиза не осуществляется правовым управлением в случае поступления исполнительного документа о взыскании средств с должника, не имеющего открытого лицевого счета в министерстве финансов.
4. Возврат исполнительного документа или решения налогового органа без исполнения
4.1. При получении от правового управления отрицательного заключения управление казначейского контроля не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в министерство финансов оформляет уведомление о возврате исполнительного документа и документов, приложенных к исполнительному документу, (далее - Уведомление о возврате исполнительного документа) с указанием причины возврата.
4.2. При несоответствии решения налогового органа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, управление казначейского контроля не позднее пяти рабочих дней со дня поступления решения налогового органа в министерство финансов оформляет уведомление о возврате решения налогового органа, (далее - Уведомление о возврате решения) с указанием причины возврата.
4.3. Уведомление о возврате исполнительного документа (Уведомление о возврате решения) подписываются у первого заместителя (заместителя) министра финансов Краснодарского края, курирующего работу управления казначейского контроля, (далее - первый заместитель (заместитель) министра финансов) и регистрируется посредством Синкопы.
После регистрации управление казначейского контроля передает Уведомление о возврате исполнительного документа (Уведомление о возврате решения) в общий отдел вместе с приложением документов, поступивших в министерство финансов в соответствии с пунктом 1.5 Порядка, (за исключением заявления взыскателя) для направления его взыскателю, налоговому органу либо в суд заказным письмом с уведомлением либо нарочным под роспись.
Второй экземпляр Уведомления о возврате исполнительного документа (Уведомления о возврате решения) подшивается в Дело, одновременно ставится отметка в АС "Бюджет" с указанием номера и даты Уведомления о возврате исполнительного документа (Уведомления о возврате решения), причины возврата.
4.4. При невозможности возврата исполнительного документа с приложениями взыскателю управление казначейского контроля направляет Уведомлением о возврате исполнительного документа с приложениями в суд, выдавший данный исполнительный документ.
4.5. При поступлении в министерство финансов исполнительного документа или решения налогового органа о взыскании средств с должника, не имеющего открытого лицевого счета в министерстве финансов, управление казначейского контроля в течение пяти рабочих дней с даты поступления исполнительного документа или решения налогового органа в министерство финансов оформляет сопроводительное письмо о возврате пакета документов взыскателю (налоговому органу) с указанием об отсутствии открытого в министерстве финансов лицевого счета должника и передает его в общий отдел для направления его взыскателю (налоговому органу) либо в суд заказным письмом с уведомлением.
4.6. В случае, если в заявлении взыскателя содержатся неполные или неверные сведения о реквизитах банковского счета, на который необходимо перечислить сумму, подлежащую взысканию, управление казначейского контроля оформляет уведомление об уточнении реквизитов банковского счета, подписывает его у первого заместителя (заместителя) министра финансов, регистрирует посредством Синкопы и передает в общий отдел для направления взыскателю или в суд заказным письмом с уведомлением либо нарочным под роспись.
В случае возврата банком платежного документа в связи с невозможностью перечисления средств на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении, уведомление об уточнении реквизитов банковского счета оформляется не позднее пяти рабочих дней со дня возврата.
Второй экземпляр уведомления об уточнении реквизитов банковского счета подшивается в Дело, одновременно ставится отметка в АС "Бюджет" с указанием его номера и даты.
Управление казначейского контроля возвращает взыскателю или в суд исполнительный документ с приложениями в случае непредставления взыскателем (представителем взыскателя) уточненных реквизитов:
в течение 30 дней со дня получения взыскателем (представителем взыскателя) либо судом уведомления об уточнении реквизитов банковского счета, если должником по исполнительному документу является государственное бюджетное (автономное) учреждение;
в течение 30 дней со дня направления уведомления об уточнении реквизитов банковского счета, если должником по исполнительному документу является государственное казенное учреждение.
5. Уведомление должника о поступлении исполнительного документа или решения налогового органа и учет информации должника
5.1. При получении от правового управления положительного заключения управление казначейского контроля не позднее пяти рабочих дней с момента поступления в министерство финансов пакета документов по искам к государственным учреждениям формирует уведомление о поступлении исполнительного документа для направления должнику.
При соответствии решения налогового органа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, управление казначейского контроля не позднее пяти рабочих дней со дня поступления решения налогового органа в министерство финансов формирует уведомление о поступлении решения налогового органа для направления должнику.
Управление казначейского контроля подписывает уведомление о поступлении исполнительного документа (уведомление о поступлении решения налогового органа) у первого заместителя (заместителя) министра финансов и регистрирует его посредством Синкопы.
После регистрации управление казначейского контроля передает в общий отдел для направления должнику заказным письмом с уведомлением либо передает должнику (представителю должника) лично под роспись:
уведомление о поступлении исполнительного документа с приложением копий заявления взыскателя и судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, если должником по исполнительному документу является государственное казенное учреждение;
уведомление о поступлении исполнительного документа с приложением копии заявления взыскателя, если должником по исполнительному документу является государственное бюджетное (автономное) учреждение;
уведомление о поступлении решения налогового органа с приложением копии решения налогового органа, если должником по решению налогового органа является государственное казенное учреждение, и без приложения, если должником по решению налогового органа является государственное бюджетное (автономное) учреждение.
Информация о направлении вышеуказанных уведомлений дополнительно передается должнику посредством АС "Бюджет".
5.2. В уведомлении о поступлении исполнительного документа, уведомлении о поступлении решения налогового органа, направляемом должнику - государственному казенному учреждению, указывается на необходимость представления в министерство финансов в течение десяти рабочих дней со дня получения указанного уведомления:
информации об источнике образования задолженности, кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должна быть произведена оплата исполнительного документа или решения налогового органа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года и коде лицевого счета, с которого будет осуществлена оплата, (далее - информация должника);
платежного документа на перечисление средств для полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа или решения налогового органа;
заверенной копии запроса-требования главному распорядителю средств краевого бюджета о необходимости выделения государственному казенному учреждению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования расходов краевого бюджета (далее - бюджетные данные) в целях исполнения исполнительного документа (далее - запрос-требование) при отсутствии или недостаточности бюджетных данных для полного исполнения требований исполнительного документа или решения налогового органа;
информации о дате выплаты по исполнительному документу, исполнение которого носит периодический характер (далее - ежемесячная выплата).
5.3. В уведомлении о поступлении исполнительного документа, уведомлении о поступлении решения налогового органа, направляемом должнику - государственному бюджетному (автономному) учреждению, указывается на необходимость представления в министерство финансов в течение тридцати рабочих дней со дня получения указанного уведомления:
платежного документа на перечисление средств для полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа или решения налогового органа в пределах общего остатка средств, учтенных на лицевом счете должника;
информации о дате ежемесячной выплаты.
5.4. В случае, если в исполнительном документе указана резолютивная часть судебного акта, в соответствии с которой взыскание с Краснодарского края осуществляется в лице органа государственной власти Краснодарского края (за исключением министерства финансов), выступающего в суде от имени субъекта Российской Федерации - Краснодарского края, (далее - иск к казне в лице органа государственной власти), то не позднее трех рабочих дней со дня получения от правового управления положительного заключения управление казначейского контроля готовит уведомление о поступлении исполнительного документа по иску к казне, подписывает его у первого заместителя (заместителя) министра финансов, регистрирует его посредством Синкопы и направляет в соответствующий орган государственной власти Краснодарского края заказным письмом с уведомлением либо нарочным под роспись.
В уведомлении о поступлении исполнительного документа по иску к казне указывается на необходимость представления в министерство финансов в течение десяти рабочих дней со дня получения указанного уведомления:
информации должника;
платежного документа на перечисление средств для полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа по иску к казне;
копии заявки на внесение изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета и лимиты бюджетных обязательств в случае отсутствия или недостаточности бюджетных данных для полного исполнения требований исполнительного документа.
5.5. Управление казначейского контроля в течение двух рабочих дней после получения информации должника, указанной в пунктах 5.2, 5.4 Порядка, ставит на учет бюджетное обязательство по оплате исполнительного документа в пределах бюджетных данных, отраженных по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации на лицевом счете получателя средств краевого бюджета.
5.6. В случае, если в исполнительном документе указана резолютивная часть судебного акта, в соответствии с которой взыскание с Краснодарского края осуществляется в лице финансового органа Краснодарского края (далее - иск к казне в лице министерства финансов), управление казначейского контроля не позднее трех рабочих дней со дня получения от правового управления положительного заключения готовит служебную записку на оплату исполнительного документа (далее - служебная записка на оплату) на имя первого заместителя (заместителя) министра финансов.
После получения резолюции первого заместителя (заместителя) министра финансов управление казначейского контроля передает оригинал служебной записки на оплату с оригиналами представленных на исполнение документов в управление по бюджетному учету и отчетности министерства финансов (далее - управление учета и отчетности). Копию служебной записки на оплату управление казначейского контроля передает в отдел финансирования государственного аппарата министерства финансов (далее - отдел финансирования государственного аппарата) для внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета и лимиты бюджетных обязательств в случае отсутствия или недостаточности бюджетных данных по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Отдел финансирования государственного аппарата в течение двух рабочих дней после получения копии служебной записки на оплату (или после внесения изменений, в случае необходимости, в сводную бюджетную роспись краевого бюджета и лимиты бюджетных обязательств) направляет в управление учета и отчетности служебную записку с указанием о наличии остатка бюджетных данных для оплаты иска к казне в лице министерства финансов.
Управление учета и отчетности в течение трех рабочих дней со дня получения служебной записки от отдела финансирования государственного аппарата готовит и передает в управление казначейского контроля служебную записку с информацией о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должна быть произведена оплата исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года и коде лицевого счета, с которого будет осуществлена оплата (далее - служебная записка с информацией), являющуюся основанием для постановки на учет бюджетного обязательства.
Управление казначейского контроля в течение двух рабочих дней после получения служебной записки с информацией ставит на учет бюджетное обязательство по оплате исполнительного документа в пределах бюджетных данных, отраженных по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации на лицевом счете министерства финансов.
Оригиналы представленных на исполнение документов хранятся в управлении учета и отчетности до момента передачи их в управление казначейского контроля с платежным документом на оплату исполнительного документа в полном объеме.
5.7. Управление казначейского контроля подшивает в Дело следующие документы с проставлением в АС "Бюджет" их номера и даты:
второй экземпляр уведомления о поступлении исполнительного документа (уведомления о поступлении решения налогового органа, уведомления о поступлении исполнительного документа по иску к казне) с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного уведомления;
копию служебной записки на оплату;
информацию должника;
служебную записку с информацией;
представленную должником информацию о дате ежемесячной выплаты;
копию запроса-требования;
копию заявки на внесение изменений в сводную бюджетную роспись.
6. Перечисление денежных средств взыскателю или в налоговый орган
6.1. Оплата судебных актов по искам к государственным учреждениям, искам к казне в лице органа государственной власти и решений налоговых органов осуществляется путем представления должником в министерство финансов платежного документа на перечисление денежных средств на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении, или в доход бюджета в сроки, установленные пунктами 5.2, 5.3, 5.4 Порядка.
Перечисление денежных средств получателями средств краевого бюджета осуществляется в соответствии с представленной информацией должника с указанием в платежном документе номера учтенного ранее бюджетного обязательства, указанного в пункте 5.5 Порядка.
При поступлении в министерство финансов от должника копии запроса-требования (с отметкой "Копия верна", подписью и расшифровкой подписи должностного лица, заверившего копию, датой заверения и оттиском печати должника) либо заявки на внесение изменений в сводную бюджетную роспись управление казначейского контроля подшивает ее в Дело с проставлением в АС "Бюджет" номера и даты.
Главный распорядитель средств краевого бюджета в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в министерство финансов обеспечивает выделение бюджетных данных в соответствии с запросом-требованием.
Должник обязан представить в министерство финансов платежный документ на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения требований судебного акта по иску к государственному учреждению или решения налогового органа не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке бюджетных данных по соответствующим кодам бюджетной классификации, указанным в информации должника.
6.2. Оплата судебных актов по искам к казне в лице министерства финансов осуществляется в соответствии с представленной служебной запиской с информацией путем представления управлением учета и отчетности в управление казначейского контроля платежного документа на перечисление денежных средств на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении, или в доход бюджета с указанием номера учтенного в соответствии с пунктом 5.6 Порядка бюджетного обязательства.
Управление учета и отчетности одновременно с платежным документом на оплату исполнительного документа в полном объеме передает оригиналы представленных на исполнение документов в управление казначейского контроля.
6.3. Исполнение судебных актов по иску к казне в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом Краснодарского края о краевом бюджете на эти цели, производится после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись, но не позднее трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в министерство финансов.
6.4. Платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа или решения налогового органа проверяется управлением казначейского контроля в соответствии с утвержденным министерством финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и порядками проведения министерством финансов Краснодарского края кассовых операций со средствами государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края.
6.5. При перечислении денежных средств для исполнения требований исполнительного документа или решения налогового органа управление казначейского контроля вносит в АС "Бюджет" сумму, дату и номер платежного документа.
6.6. В случае частичного исполнения требований исполнительного документа или решения налогового органа управление казначейского контроля вносит при каждом перечислении в АС "Бюджет" перечисленную взыскателю или в доход бюджета сумму, дату и номер платежного документа.
6.7. При представлении информации должника (служебной записки с информацией) об изменении кодов бюджетной классификации Российской Федерации или кода лицевого счета, открытого в министерстве финансов, указанных им в ранее представленной информации должника (служебной записке с информацией), управление казначейского контроля подшивает ее в Дело с проставлением в АС "Бюджет" номера и даты и, в случае необходимости, вносит изменение в поставленное ранее на учет бюджетное обязательство.
7. Исполнение требований судебного акта об отмене, отсрочке, рассрочке, приостановлении или возобновлении исполнения исполнительного документа, судебного акта о процессуальном правопреемстве или иного судебного акта, вносящего изменение в находящийся на исполнении исполнительный документ, либо документа об отсрочке, рассрочке, приостановлении или возобновлении исполнения решения налогового органа
7.1. При поступлении в министерство финансов копии судебного акта об отмене, отсрочке, рассрочке, приостановлении или возобновлении исполнения исполнительного документа, судебного акта о процессуальном правопреемстве или иного судебного акта, вносящего изменение в находящийся на исполнении исполнительный документ, либо документа об отсрочке, рассрочке, приостановлении или возобновлении исполнения решения налогового органа правовое управление в течение двух рабочих дней со дня поступления вышеуказанного документа в министерство финансов готовит заключение о соответствии либо несоответствии его требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, и передает его под роспись в управление казначейского контроля. Копия данного заключения с отметкой о получении хранится в правовом управлении согласно номенклатуре дел правового управления.
7.2. При поступлении в управление казначейского контроля заключения о соответствии судебного акта об отмене, отсрочке, рассрочке, приостановлении или возобновлении исполнения требований исполнительного документа, судебного акта о процессуальном правопреемстве или иного судебного акта, вносящего изменение в находящийся на исполнении исполнительный документ, либо документа об отсрочке, рассрочке, приостановлении или возобновлении исполнения решения налогового органа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, управление казначейского контроля не позднее следующего дня осуществляет действия, предусмотренные данным заключением и судебным актом (документом).
Копия вышеуказанного судебного акта (документа) подшивается в Дело с проставлением в АС "Бюджет" его номера и даты.
7.3. В случае поступления в министерство финансов копии судебного акта о возобновлении исполнения исполнительного документа управление казначейского контроля делает соответствующую отметку в АС "Бюджет" и уведомляет должника о возобновлении исполнения исполнительного документа любым способом, удостоверяющим его получение, с приложением копии указанного судебного акта.
Копия указанного уведомления, а также копия судебного акта подшиваются в Дело с проставлением в АС "Бюджет" их номера и даты.
7.4. В случае поступления в министерство финансов документа о возобновлении исполнения решения налогового органа управление казначейского контроля делает соответствующую отметку в АС "Бюджет" и уведомляет должника о возобновлении исполнения решения налогового органа любым способом, удостоверяющим его получение, с приложением копии указанного документа.
Копия указанного уведомления, а также копия вышеуказанного документа подшиваются в Дело с проставлением в АС "Бюджет" их номера и даты.
8. Приостановление и возобновление осуществления операций по расходованию средств при неисполнении требований исполнительного документа или решения налогового органа
Пункт 8.1 изменен с 25 декабря 2017 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 25 декабря 2017 г. N 486
8.1. Неисполнение должником в установленные законодательством Российской Федерации сроки требований судебного акта по иску к государственному учреждению или решения налогового органа, нарушение сроков ежемесячной выплаты, а также сроков представления должником в министерство финансов документов, установленных пунктами 5.2, 5.3, абзацем пятым пункта 6.1 Порядка, влечет приостановление министерством финансов осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в министерстве финансов до момента устранения нарушения, за исключением:
операций на лицевых счетах государственных казенных учреждений, направленных на исполнение требований исполнительных документов или решений налоговых органов;
операций на лицевых счетах государственных бюджетных (автономных) учреждений, направленных на исполнение требований исполнительных документов или решений налоговых органов, а также предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами.
Управление казначейского контроля формирует уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа или решения налогового органа (далее - Уведомление о приостановлении операций) с указанием причин приостановления.
8.2. Уведомление о приостановлении операций составляется в трех экземплярах, подписывается первым заместителем (заместителем) министра финансов и ответственным исполнителем, регистрируется посредством Синкопы. Один экземпляр Уведомления о приостановлении операций передается должнику любым способом, удостоверяющим его получение, второй экземпляр передается главному распорядителю средств краевого бюджета, в ведении которого находится должник - казенное учреждение, либо осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении должника - бюджетного (автономного) учреждения (далее - учредитель), любым способом, удостоверяющим его получение, третий экземпляр подшивается в Дело с проставлением в АС "Бюджет" его номера и даты.
8.3. При неисполнении должником требований судебного акта по иску к государственному учреждению или решения налогового органа управление казначейского контроля в течение десяти дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в министерство финансов судебного акта по иску к государственному учреждению или решения налогового органа формирует уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа или решения налогового органа, подписывает его у первого заместителя (заместителя) министра финансов, регистрирует посредством Синкопы и передает взыскателю или в налоговый орган любым способом, удостоверяющим его получение. Копия данного уведомления подшивается в Дело с проставлением в АС "Бюджет" его номера и даты.
8.4. При устранении должником нарушений, ставших причиной приостановления операций по всем его лицевым счетам, либо при наступлении случаев, предусмотренных пунктами 7.1, 9.1, 9.2 Порядка, управление казначейского контроля формирует уведомление о возобновлении операций по расходованию средств (далее - уведомление о возобновлении операций).
На основании подписанного первым заместителем (заместителем) министра финансов и ответственным исполнителем уведомления о возобновлении операций управление казначейского контроля снимает блокировку операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, о чем сообщает должнику и главному распорядителю средств краевого бюджета (учредителю) путем направления уведомления о возобновлении операций любым способом, удостоверяющим его получение.
Копия уведомления о возобновлении операций подшивается в Дело с проставлением в АС "Бюджет" его номера и даты.
9. Завершение организации исполнения требований исполнительного документа или решения налогового органа
9.1. Министерство финансов завершает организацию исполнения требований исполнительного документа и возвращает исполнительный документ в суд в случае:
исполнения требований исполнительного документа в полном объеме;
поступления в министерство финансов судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении судебный акт, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа.
Исполнительный документ направляется в суд с сопроводительным письмом, подписанным первым заместителем (заместителем) министра финансов и зарегистрированным в Синкопе, а копия исполнительного документа подшивается в Дело.
В случае возврата в суд исполнительного документа по указанному в третьем абзаце настоящего пункта основанию взыскателю направляется письмо с приложением всех поступивших от него документов.
При частичном исполнении должником исполнительного документа указанный документ с отметкой о размере перечисленной суммы заверяется подписями первого заместителя (заместителя) министра финансов и начальника управления учета и отчетности (его заместителя), оттиском гербовой печати министерства финансов.
9.2. В случае поступления в министерство финансов заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа управление казначейского контроля возвращает взыскателю полностью или частично неисполненный исполнительный документ с указанием в сопроводительном письме причины его неисполнения.
При частичном исполнении должником исполнительного документа указанный документ возвращается взыскателю с отметкой о размере перечисленной суммы, заверяется подписями первого заместителя (заместителя) министра финансов и начальника управления учета и отчетности (его заместителя), оттиском гербовой печати министерства финансов.
9.3. При исполнении требований, содержащихся в исполнительном документе, в полном объеме управление казначейского контроля указывает в нем перечисленную взыскателю сумму, заверяет подписями первого заместителя (заместителя) министра финансов и начальника управления учета и отчетности (его заместителя), оттиском гербовой печати министерства финансов и направляет исполнительный документ в суд, его выдавший.
При исполнении в полном объеме решения налогового органа управление казначейского контроля уведомляет об этом налоговый орган.
9.4. Копии писем, направленных в суд и (или) взыскателю, а также копия документа об отмене либо отзыве ранее принятого судебного акта, на основании которого был выдан предъявленный в министерство финансов исполнительный документ подшивается в Дело с проставлением в АС "Бюджет" их номера и даты.
Копии платежных документов о частичном (полном) исполнении исполнительного документа или решения налогового органа, а также копия исполнительного документа с отметкой о полном (частичном) исполнении подшиваются в Дело.
Начальник управления |
О.И. Нечитайло |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 12 сентября 2017 г. N 326 "Об утверждении Порядка организации министерством... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.