Приказ министерства финансов Краснодарского края
от 2 июня 2017 г. N 203
"О внесении изменений в отдельные приказы министерства финансов Краснодарского края"
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в мелях обеспечения приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта приказываю:
1. Внести в приложение N 2 к приказу министерства финансов Краснодарского края от 26 мая 2014 года N 152 "О приемочной комиссии министерства финансов Краснодарского края" следующие изменения:
1) абзац пятый пункта 3.2 раздела 3 "Задачи и функции приемочной комиссии" исключить;
2) дополнить разделом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Взаимодействие приемочной комиссии со структурными подразделениями министерства
3.1.1. Приемочная комиссия после поставки товара, выполнения работы, оказания услуги или завершения отдельного этапа исполнения государственного контракта (договора) и получения документов о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, а также документов на оплату (далее - первичные документы) представляет их в тот же день в структурное подразделение министерства, являющееся инициатором закупки, для подтверждения фактического исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) государственного контракта (договора).
3.1.2. Руководитель структурного подразделения министерства, являющегося инициатором закупки, не позднее 17 часов 00 минут рабочего дня, следующего за днем получения первичных документов, оформляет письменное подтверждение фактического исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств в соответствии с условиями государственного контракта (договора) (далее - письменное подтверждение), проверяет правильность и полноту заполнения первичных документов и передает и совместно с письменным подтверждением в отдел учета и отчетности по исполнению бюджетной сметы управления по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства (далее - отдел по исполнению бюджетное сметы) для осуществления предварительного внутреннего финансовой контроля (далее - предварительный контроль) в составе документов, предусмотренном государственным контрактом (договором). Письменное подтверждение оформляется путем совершения надписи руководителем структурного подразделения министерства, являющегося инициатором закупки, на лицевой стороне первого листа документа о приемке товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Для целей настоящего Положения под проверкой правильности и полноты заполнения первичных документов понимается осуществление проверки заполнения обязательных реквизитов в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", номера, даты и предмета государственного контракта (договора), а также проверки заполнения (при наличии) ИНН, КПП, ОКТМО и номера расчетного счета (лицевого счета) контрагента, наименования банка плательщика, его БИК и номера корреспондирующего счета.
3.1.3. Специалист отдела по исполнению бюджетной сметы проводит предварительный контроль полученных первичных документов и не позднее 15 часов 00 минут рабочего дня следующего за днем их получения:
при отсутствии замечаний, препятствующих оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, проставляет визу на оборотной стороне каждого первичного документа и направляет первичные документы в приемочную комиссию;
при наличии замечаний, препятствующих оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, возвращает первичные документы в структурное подразделение министерства, являющееся инициатором закупки, со служебной запиской и (или) надписью на оборотной стороне, с указанием выявленных нарушений.
3.1.4. Структурное подразделение, являющееся инициатором закупки, при наличии замечаний к первичным документам, препятствующих приемке и оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подготавливает письмо о невозможности осуществления приемки и оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и направляет его поставщику (подрядчику, исполнителю) не позднее срока, предусмотренного государственным контрактом (договором) на приемку результатов исполнения государственного контракта (договора).";
в абзаце пятом пункта 4.6 раздела 4 "Принципы работы приемочной комиссии" слова "в отделе бюджетного учета и отчетности управления бюджетного учета, отчетности и информатизации министерства" заменить словами "в отделе учета и отчетности по исполнению бюджетной сметы управления по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства".
2. Внести в приложение к приказу министерства финансов Краснодарского края от 2 февраля 2017 года N 27 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы результатов, предусмотренных государственные контрактом (договором, соглашением), в части их соответствия условиях государственного контракта (договора, соглашения)" следующие изменения:
1) в разделе 2 "Порядок проведения экспертизы собственными силами":
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Для проведения экспертизы отдел государственных закупок министерства после поставки товара, выполнения работы, оказания услуги или завершения отдельного этапа исполнения государственного контракта и получения документов о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, документов на оплату (далее также - первичные документы), а также проверки правильности и полноты заполнения указанных документов, представляет их в тот же день в структурное подразделение министерства, являющееся инициатором закупки (далее - инициатор закупки).
Для целей настоящего Порядка под проверкой правильности и полноты заполнения первичных документов понимается осуществление проверки заполнения обязательных реквизитов в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", номера, даты и предмета государственного контракта, а также проверки заполнения (при наличии) ИНН, КПП, ОКТМО и номера расчетного счета (лицевого счета) контрагента, наименования банка плательщика, его БИК и номера корреспондирующего счета.";
в пункте 2.5:
подпункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"2.5.1. По результатам проведенной экспертизы и проверки правильности и полноты заполнения первичных документов должностное лицо инициатора закупки в случае соответствия поставленного товара, результатов выполненных работ, оказанных услуг условиям государственного контракта совершает надпись "Нарушений условий договора (контракта, соглашения) не обнаружено.", визирует документы о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, и не позднее 10 часов 00 минут рабочего дня, следующего за датой проведения экспертизы, представляет первичные документы в отдел учета и отчетности по исполнению бюджетной сметы управления по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства (далее - отдел по исполнению бюджетной сметы) для проведения предварительного внутреннего финансового контроля (далее предварительный контроль).";
дополнить подпунктами 2.5.1.1 - 2.5.1.2 следующего содержания:
"2.5.1.1. Специалист отдела по исполнению бюджетной сметы проводит предварительный контроль и при отсутствии замечаний, препятствующих оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, проставляет визу на оборотной стороне каждого первичного документа, и направляет их в отдел государственных закупок министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения.
Отдел государственных закупок министерства в течение рабочего дня после получения первичных документов от специалиста отдела по исполнению бюджетной сметы направляет их на подписание министру финансов Краснодарского края или уполномоченному им лицу. Не позднее двух рабочих дней, следующих за датой подписания документов о приемке поставленные товаров, выполненных работ, оказанных услуг, отдел государственных закупок министерства направляет один экземпляр указанного документа поставщику подрядчику, исполнителю).
2.5.1.2. При наличии замечаний к первичным документам, препятствующих приемке и оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, специалист отдела по исполнению бюджетной сметы возвращает указанные документы инициатору закупки не позднее двух рабочих дней, следующих за днем их получения со служебной запиской и (или) совершает надпись на оборотной стороне, с указанием выявленных нарушений.
Должностное лицо инициатора закупки при наличии замечаний подготавливает письмо о невозможности осуществления приемки и оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и направляет его поставщику (подрядчику, исполнителю). Срок оформления и направления указанного письма поставщику (подрядчику, исполнителю) не должен превышать срок, предусмотренный государственным контрактом на приемку результатов исполнения государственного контракта.";
подпункт 2.5.3 изложить в следующей редакции:
"2.5.3. В случае, если по результатам экспертизы и проверки правильности и полноты заполнения первичных документов установлено, что выявленные нарушения требований государственного контракта не препятствуют приемке поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг и устранены поставщиком (подрядчиком, исполнителем), должностное лицо инициатора закупки совершает надпись "Выявлены нарушения условий договора (контракта, соглашения), не препятствующие приемке. Рекомендовано принять результаты по договору (контракту, соглашению)", визирует документы о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и не позднее 10 часов 00 минут рабочего дня, следующего за датой проведения экспертизы, представляет первичные документы, одновременно со служебной запиской о выявленных недостатках поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в отдел по исполнению бюджетной сметы для осуществления последующих действий по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному подпунктами 2.5.1.1 - 2.5.1.2 пункта 2.5.1 Порядка.";
2) раздел 4 "Ответственность при проведении экспертизы" изложить в следующей редакции:
"4. Ответственность при проведении экспертизы
Работники министерства несут ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации в следующих случаях:
должностные лица инициатора закупки, проводившие экспертизу виновные в приемке поставленного товара, выполненной работы (е результатов), оказанной услуги или отдельного этапа исполнения государственного контракта в случае несоответствия этих товара, работы, услуги либо результатов выполненных работ условиям государственного контракта, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.5.1.2 пункта 2.5.1 Порядка;
сотрудники отдела государственных закупок министерства виновные в несоставлении документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги либо ненаправлении мотивированного отказа от подписания таких доку тентов в случае отказа от их подписания.".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Министр |
С.В. Максименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства финансов Краснодарского края от 2 июня 2017 г. N 203 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства финансов Краснодарского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 2 июня 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства финансов Краснодарского края от 31 января 2019 г. N 27
Изменения вступают в силу с 31 января 2019 г.