Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом министерства финансов
Краснодарского края
18.10.2017 N 364
Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета
Настоящие порядок и методика планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета (далее - Порядок и методика) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и абзацем четвертым подпункта 1 пункта 3 Порядка составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года N 436 "О порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период", и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета.
В целях настоящего Порядка и методики под коэффициентом индексации понимается согласованные (установленные) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края и (или) согласованные в установленном порядке предложения по индексации оплаты труда работников государственных учреждений Краснодарского края, денежного содержания государственных гражданских служащих Краснодарского края, социальных выплат отдельным категориям граждан (в том числе стипендий) и других расходов краевого бюджета.
1. Порядок планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета
1.1. Планирование бюджетных ассигнований краевого бюджета осуществляется в соответствии с настоящим порядком планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета (далее - Порядок) и методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета (далее - Методика), установленной разделом 2 настоящих Порядка и методики, и графиком реализации мероприятий по составлению проекта краевого бюджета (далее - График) согласно приложению N 1 к настоящим Порядку и методике.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований краевого бюджета осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Краснодарского края.
1.3. К действующим расходным обязательствам Краснодарского края относятся:
1) обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений Краснодарского края, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
2) предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;
3) закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, введенными в действие не позднее текущего финансового года;
4) социальные выплаты гражданам (в том числе стипендии) либо приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан в целях реализации мер социальной поддержки населения, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, введенными в действие не позднее текущего финансового года;
5) обязательства, вытекающие из государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ, не включенных в состав государственных программ Краснодарского края (далее соответственно - государственные программы и ведомственные целевые программы), принятых не позднее текущего финансового года;
6) бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края и предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Краснодарского края субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края, в соответствии с решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты;
7) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Краснодарского края и государственными унитарными предприятиями Краснодарского края, в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, введенными в действие в текущем финансовом году;
8) погашение и (или) обслуживание государственного долга Краснодарского края в соответствии с правовыми актами Краснодарского края, заключенными государственными контрактами (договорами, соглашениями);
9) исполнение государственных гарантий Краснодарского края в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края и заключенными договорами;
10) предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае";
11) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Краснодарского края), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, введенными в действие не позднее текущего финансового года;
12) дорожный фонд Краснодарского края, сформированный в соответствии с установленным порядком формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края;
13) инвестиционный фонд Краснодарского края (далее - региональный инвестиционный фонд), сформированный в соответствии с установленным порядком формирования и использования бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
14) резервный фонд администрации Краснодарского края;
15) прочие бюджетные обязательства, в том числе вытекающие из договоров (соглашений), действующих в текущем финансовом году.
1.4. К принимаемым расходным обязательствам Краснодарского края относятся:
1) введение новых видов социальных выплат гражданам либо обязательств на приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан в целях реализации мер социальной поддержки населения с очередного финансового года;
2) расширение перечня государственных услуг (работ) (создание государственных казенных учреждений Краснодарского края);
3) предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания сверх согласованных коэффициентов индексации, расширение перечня государственных услуг (работ) (создание государственных бюджетных и автономных учреждений Краснодарского края);
4) осуществление государственными учреждениями Краснодарского края капитального ремонта;
5) расходные обязательства, предлагаемые (планируемые) к включению в действующие государственные программы и ведомственные целевые программы, и (или) предлагаемые (планируемые) к принятию новые государственные программы и ведомственные целевые программы;
6) бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края и предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, государственным унитарным предприятиям Краснодарского края субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края, по которым планируется в установленном порядке принятие решений в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) бюджетные инвестиции, предлагаемые (планируемые) к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Краснодарского края и государственными унитарными предприятиями Краснодарского края, с очередного финансового года;
8) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Краснодарского края), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, предлагаемыми (планируемыми) к принятию;
9) досрочное погашение государственного долга Краснодарского края, а также погашение и (или) обслуживание планируемых государственных заимствований Краснодарского края;
10) увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края, сформированного с увеличением по сравнению с установленным порядком формирования дорожного фонда Краснодарского края;
11) изменение расходных обязательств Краснодарского края по предоставлению бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на основании предложений органов исполнительной власти Краснодарского края по финансированию инвестиционных проектов на принципах государственно-частного партнерства;
12) принятие новых расходных обязательств Краснодарского края, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
13) предоставление бюджетных кредитов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края.
1.5. Планирование бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение действующих расходных обязательств Краснодарского края осуществляется на основе:
1) уточненных показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета в сопоставимых условиях;
2) коэффициентов индексации;
3) действующих нормативных правовых актов Краснодарского края;
4) перечня объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества в соответствии с государственными программами Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края;
5) других документов, материалов, расчетов и информации.
1.6. Планирование бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Краснодарского края осуществляется на основе:
1) нормативных правовых актов Краснодарского края, предлагаемых (планируемых) к принятию;
2) других документов, материалов, расчетов и информации.
1.7. Планирование бюджетных ассигнований краевого бюджета осуществляется с использованием реестра расходных обязательств Краснодарского края и государственных заданий по следующим направлениям:
1) обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений Краснодарского края;
2) обеспечение выполнения функций государственных органов, финансовое обеспечение деятельности которых не связано с выполнением государственного задания;
3) социальные выплаты гражданам (в том числе стипендии) либо приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан в целях реализации мер социальной поддержки населения;
4) страховой взнос на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
5) закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (отдельные мероприятия);
6) осуществление государственными учреждениями Краснодарского края капитального ремонта;
7) реализация мероприятий государственных программ и ведомственных целевых программ;
8) осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края и предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, государственным унитарным предприятиям Краснодарского края субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края;
9) дорожный фонд Краснодарского края;
10) предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
11) погашение и (или) обслуживание государственного долга Краснодарского края;
12) резервный фонд администрации Краснодарского края;
13) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Краснодарского края и государственными унитарными предприятиями Краснодарского края;
14) условно утверждаемые расходы;
15) реализация расходных обязательств Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых являются безвозмездные поступления, имеющие целевое назначение;
16) предоставление бюджетных кредитов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
17) региональный инвестиционный фонд;
18) предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;
19) прочие расходы.
1.8. Субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Графиком, представляют в министерство финансов Краснодарского края (далее - Минфин КК) в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом:
расчеты по финансовому обеспечению действующих и принимаемых расходных обязательств Краснодарского края (далее - расчеты) по форме, установленной Минфином КК, и в соответствии с Методикой;
предварительные и уточненные обоснования бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) по формам согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и методике. При этом ОБАСы, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета, представляются по форме согласно таблице N 1 приложения N 2 к настоящему Порядку и методике, ОБАСы, источником финансового обеспечения которых являются безвозмездные поступления, имеющие целевое назначение, - по форме согласно таблице N 2 приложения N 2 к настоящему Порядку и методике;
предварительные и уточненный реестр расходных обязательств (далее - РРО) по форме и в соответствии с требованиями, установленными нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Предварительные и уточненные РРО и ОБАСы составляются в соответствии с методическими рекомендациями по составлению предварительных и уточненных реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, в том числе, с особенностями их составления, разработанными Минфином КК.
ОБАСы подлежат уточнению субъектами бюджетного планирования по итогам согласования с заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края (финансовая, бюджетная и экономическая политика) предложений по изменению предельных объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета и с учетом результатов отбора расходных обязательств Краснодарского края, предлагаемых (планируемых) к принятию в очередном финансовом году или плановом периоде, в сроки, установленные Графиком.
1.9. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) определяется на основе утвержденных исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Краснодарского края, либо главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Краснодарского края, принявшим решение о формировании государственного задания в отношении данного учреждения (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя), нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), исчисленных с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, и значений показателей объема государственных услуг (работ), устанавливаемых государственным заданием.
1.10. В случае, если объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на i-й год, рассчитанный в соответствии с пунктом 9 Порядка, больше (меньше) уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году, предусмотренного в законе о краевом бюджете органу, осуществляющему полномочия учредителя, на указанные цели, то данный орган применяет коэффициент выравнивания () к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания на i-й год, определяемый по следующей формуле:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "в соответствии с пунктом 1.9 Порядка"
, где
- объем финансового обеспечения, предусмотренный сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год органу, осуществляющему полномочия учредителя, на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на i-й год, рассчитанный органом, осуществляющим полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 9 Порядка.
1.11. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенный органу, осуществляющему полномочия учредителя, включает бюджетные ассигнования на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
оплату коммунальных услуг;
другие затраты, включенные в нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.12. Минфин КК в сроки, установленные Графиком, направляет субъектам бюджетного планирования методические рекомендации по составлению предварительных и уточненных реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, в том числе, с особенностями их составления.
1.13. Минфин КК проверяет соответствие представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, ОБАСов и РРО установленным требованиям, при необходимости осуществляет корректировку объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета, безвозмездных поступлений, не имеющих целевого назначения, источников финансирования дефицита краевого бюджета и проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период.
1.14. Минфин КК в соответствии с Графиком:
формирует основные характеристики проекта бюджета и предложения по обеспечению его сбалансированности;
доводит субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Краснодарского края (далее - предельные объемы бюджетных ассигнований краевого бюджета);
формирует по итогам согласования субъектами бюджетного планирования доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета свод предложений по их изменению и представляет на согласование заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края (финансовая, бюджетная и экономическая политика);
доводит до субъектов бюджетного планирования согласованные с заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края (финансовая, бюджетная и экономическая политика) предложения по изменению предельных объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета;
формирует и представляет в министерство экономики Краснодарского края сводный перечень предложений главных распорядителей средств краевого бюджета по финансовому обеспечению расходных обязательств Краснодарского края, предлагаемых (планируемых) к принятию в очередном финансовом году или плановом периоде, с учетом приоритетов, сформулированных в положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, прогнозах социально-экономического развития Краснодарского края;
доводит субъектам бюджетного планирования уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований краевого бюджета с учетом предложений краевого совета по стратегическому планированию и экономической политике Краснодарского края при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края.
2. Методика планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета
2.1. Общие положения
2.1.1. В целях настоящей Методики применяются следующие термины:
метод индексации - расчет бюджетных ассигнований краевого бюджета путем индексации объема бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на соответствующие коэффициенты индексации;
нормативный метод - расчет бюджетных ассигнований краевого бюджета на основе нормативов, утвержденных (предлагаемых к утверждению) в соответствующих нормативных правовых актах Российской Федерации и Краснодарского края;
плановый метод - расчет бюджетных ассигнований краевого бюджета в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах Российской Федерации и Краснодарского края, в том числе предлагаемых (планируемых) к принятию и договоров (соглашений), заключенных от имени субъекта, условиях займа либо в соответствии со сметной стоимостью объекта;
иной (расчетный) метод - расчет бюджетных ассигнований краевого бюджета методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
2.1.2. Методика включает:
расчет изменений параметров планового периода утвержденного краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период (далее - бюджет текущего года) на исполнение действующих расходных обязательств Краснодарского края;
расчет объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение действующих расходных обязательств Краснодарского края на второй год планового периода;
расчет объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Краснодарского края (за исключением расчета объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации);
расчет объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.3. Для целей Методики используются следующие обозначения:
- текущий финансовый год;
- очередной финансовый год;
- первый год планового периода;
- второй год планового периода;
- коэффициенты индексации бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение отдельных обязательств по оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края, денежного содержания государственных гражданских служащих Краснодарского края, социальных выплат отдельным категориям граждан (в том числе стипендий) (в случае принятия решения об индексации расходов в текущем финансовом году без внесения соответствующих изменений в плановый период бюджета текущего года):
в очередном финансовом году = ;
в первом году планового периода = ;
во втором году планового периода = ;
- коэффициенты индексации других расходов краевого бюджета, не предусмотренных абзацем шестым настоящего пункта;
-- учтенные в бюджете текущего года коэффициенты индексации других расходов краевого бюджета, не предусмотренных абзацем 6 настоящего пункта, в i-м году;
- коэффициент индексации других расходов краевого бюджета, не предусмотренных абзацем шестым настоящего пункта, в i-м году;
- обязательства по оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края, денежного содержания государственных гражданских служащих Краснодарского края, социальных выплат отдельным категориям граждан (в том числе стипендий) и других расходов краевого бюджета.
2.1.4. В случае, если краевой бюджет утвержден на текущий финансовый год, планирование бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с подразделами 2.3, 2.4 и 2.5 Методики.
2.2. Расчет изменений параметров планового периода утвержденного краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на исполнение действующих расходных обязательств Краснодарского края
2.2.1. Изменения объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий () рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- исчисленный объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на i-й год на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий;
- утвержденный объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на i-й год на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.
2.2.1.1. Исчисленный объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на i-й год на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий(1) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- исчисленный объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на i-й год на оказание государственных услуг (выполнение работ), установленных государственным заданием (далее - оказание государственных услуг (выполнение работ)).
_____________________________
1) Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на выполнение государственных заданий уточняется в случае корректировки бюджетных ассигнований в i-м году в связи с увеличением (уменьшением) объема оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ), а также в связи с расширением перечня государственных услуг (работ) и (или) созданием государственных учреждений Краснодарского края, рассчитанной в соответствии с Методикой.
2.2.1.2. Исчисленный объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ) () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- исчисленный объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда(2) (далее - оплата труда) на i-й год;
рассчитанной в соответствии с Методикой.
- исчисленный объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату коммунальных услуг на i-й год;
- исчисленный объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на другие затраты, включенные в нормативы затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - другие затраты), на i-й год.
2.2.1.3. Исчисленный объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату труда () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где:
- суммарный объем нормативных затрат на оплату труда, утвержденных на текущий финансовый год;
- увеличение бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию указов Президента Российской Федерации в части повышения средней заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы (далее - Указы) в соответствии с "дорожными картами" на i-й год к уровню текущего финансового года;
- утвержденные бюджетные ассигнования краевого бюджета на оплату труда отдельных категорий работников, на которых не распространяется повышение заработной платы в соответствии с Указами, на текущий финансовый год;
- коэффициент индексации оплаты труда.
В случае нескольких индексаций оплаты труда в i-году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации.
_____________________________________________
2) В начисления на выплаты по оплате труда включаются страховые взносы в соответствии с главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по установленному тарифу.
2.2.1.4. Исчисленный объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату коммунальных услуг () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где:
- суммарный объем нормативных затрат на оплату коммунальных услуг, утвержденных на текущий финансовый год;
- коэффициент индексации нормативных затрат на оплату коммунальных услуг
в очередном финансовом году =,
в первом году планового периода = .
2.2.1.5. Исчисленный объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на другие затраты () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- суммарный объем других нормативных затрат, утвержденных на текущий финансовый год;
- коэффициент индексации других затрат
в очередном финансовом году = ,
в первом году планового периода = .
2.2.1.6. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на корректировку государственных заданий в рамках действующих расходных обязательств Краснодарского края в связи с увеличением (уменьшением) объема предоставляемых государственных услуг (работ) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- корректировка бюджетных ассигнований краевого бюджета в i-ом году в связи с увеличением (уменьшением) объема предоставляемых государственных услуг (работ).
2.2.1.7. Корректировка бюджетных ассигнований краевого бюджета на увеличение (уменьшение) объема предоставляемых государственных услуг (работ) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- корректировка бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату труда в i-м году;
- корректировка бюджетных ассигнований краевого бюджета на коммунальные услуги в i-м году;
- корректировка бюджетных ассигнований краевого бюджета на другие затраты в i-м году.
2.2.1.8. Корректировка бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату труда (), на коммунальные услуги (), на другие затраты ()) рассчитывается нормативным методом по следующим формулами
;
;
, где:
- утвержденные на текущий финансовый год нормативы затрат на оплату труда;
- утвержденные на текущий финансовый год нормативы затрат на коммунальные услуги;
- сумма утвержденных на текущий финансовый год нормативов других затрат;
- количество единиц объема оказываемых услуг (выполняемых работ), на которое корректируется государственное задание в i-м году.
2.2.1.9. Корректировка бюджетных ассигнований краевого бюджета, связанная с мероприятиями, направленными на оптимизацию и эффективность расходов, производится с применением планового метода.
2.2.2. Изменение объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края субсидий на иные цели (за исключением субсидий, предоставляемых в рамках реализации государственных программ и ведомственных целевых программ, субсидий на осуществление капитального ремонта, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края) рассчитывается методом индексации по следующим формулам:
- исчисленный объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края субсидий на иные цели в i-м году;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края субсидий на иные цели, утвержденный на текущий финансовый год;
2.2.3. Изменения объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений Краснодарского края, финансовое обеспечение которых не связано с выполнением государственного задания (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- изменения объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, государственных гражданских служащих Краснодарского края и работников органов государственной власти Краснодарского края и иных государственных органов Краснодарского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края, а также работников государственных казенных учреждений Краснодарского края в i-м году;
- изменения объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд, за исключением объема бюджетных ассигнований на осуществление капитального ремонта, в i-м году;
- изменения объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату коммунальных услуг в i-м году;
- изменения объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-м году.
2.2.3.1. Изменения объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, государственных гражданских служащих Краснодарского края и работников органов государственной власти Краснодарского края и иных государственных органов Краснодарского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края, а также работников государственных казенных учреждений Краснодарского края в i-м году, () рассчитываются методом индексации по следующей формуле:
, где
- исчисленный объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию действующих расходных обязательств Краснодарского края в i-м году;
- утвержденный объем бюджетных ассигнований краевого бюджета в i-м году в бюджете текущего года;
, где:
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета в предшествующем i-му году - действующие расходные обязательства в предшествующем i-му году;
- коэффициент индексации фондов оплаты труда в предшествующем i-му году;
К - коэффициент индексации фондов оплаты труда (в случае принятия решения об индексации расходов в текущем финансовом году без внесения соответствующих изменений в плановый период бюджета текущего года).
В случае нескольких индексаций фондов оплаты труда в предшествующем i-му году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации фондов оплаты труда в предшествующем i-му году. При этом в расчетах фонда оплаты труда для государственных органов Краснодарского края используется утвержденное штатное расписание на последнюю дату.
При отсутствии индексации фондов оплаты труда в предшествующем i-му году либо индексации фонда оплаты труда с 1 января предшествующего i-му году за базовую сумму для расчета объема бюджетных ассигнований в i-м году принимается объем бюджетных ассигнований на предшествующий i-му год.
В начисления на выплаты по оплате труда включаются страховые взносы в соответствии с главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве по установленному тарифу.
2.2.3.2. Изменения объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд, за исключением бюджетных ассигнований на осуществление капитального ремонта, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета в i-м году - действующие расходные обязательства в i-м году;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета в i-м году, который рассчитывается по формуле:
, где
- норматив расходов в расчете на 1 сотрудника, равный 87,6 тыс. рублей в год;
- количество сотрудников в государственном учреждении (органе государственной власти) Краснодарского края;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения, а также по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения и приобретению общесистемного программного обеспечения в предшествующем i-му году;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату коммунальных услуг в предшествующем i-му году;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату расходов по аренде помещений, который рассчитывается по формуле:
, где
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. м арендуемой площади (из расчета за 1 кв. метр офисной площади с учетом оплаты коммунальных услуг: по помещениям, находящимся в городе Краснодаре, - 700 рублей; по помещениям, находящимся в других муниципальных образованиях Краснодарского края, - 400 рублей);
- арендуемая площадь помещений (рассчитывается в соответствии с нормативами, установленными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 декабря 2015 года N 1349 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Краснодарского края, органа управления государственным внебюджетным фондом, территориальным фондом, созданным субъектом Российской Федерации - Краснодарским краем, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения Краснодарского края");
- коэффициент индексации в i-м году.
2.2.3.2.1. Изменения объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд государственных казенных учреждений Краснодарского края, осуществляющих деятельность в социальной сфере, за исключением бюджетных ассигнований краевого бюджета на осуществление капитального ремонта, финансовое обеспечение которых не связано с выполнением государственного задания (), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на материальные затраты в i-м году;
- исчисленный объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на материальные затраты в i-м году, который рассчитывается методом индексации по формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на материальные затраты, утвержденных на текущий финансовый год;
- коэффициент индексации материальных затрат:
в очередном финансовом году = ,
в первом году планового периода = .
2.2.3.3. Изменения объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату коммунальных услуг рассчитываются путем применения коэффициентов индексации коммунальных услуг, при этом возможно применение коэффициентов, соответствующих уровню изменения тарифов на коммунальные услуги.
2.2.3.4. Изменения объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации определяются в случае изменения размера налоговых ставок (сборов и иных обязательных платежей), и рассчитываются методом индексации на уровень изменения размера налоговых ставок (сборов и иных обязательных платежей) по следующим формулам:
, где
- изменение объема бюджетных ассигнований краевого бюджета в i-м году;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета в i-м году;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета в i-м году - действующие расходные обязательства в i-м году;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета в предшествующем i-му году - действующие расходные обязательства в предшествующем i-му году;
- уровень изменения размера налоговых ставок (сборов и иных обязательных платежей) в i-м году.
2.2.4. Изменения объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на социальные выплаты гражданам (в том числе стипендии) либо на приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан () (за исключением страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения по базовой программе обязательного медицинского страхования) рассчитываются нормативным методом по каждому виду указанных выплат в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, введенными в действие не позднее текущего финансового года, по следующим формулам:
, где
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на социальные выплаты гражданам (в том числе стипендии) либо на приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан в i-м году;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на социальные выплаты гражданам (в том числе стипендии) либо на приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан, утвержденный бюджетной росписью главного распорядителя средств краевого бюджета в i-м году;
- численность получателей социальных выплат (в том числе стипендий) либо товаров, работ и услуг, приобретаемых в пользу граждан, при этом необходимо учитывать, что:
в отношении выплат, имеющих периодичность выплаты 12 месяцев и размер, установленный, нормативным правовым актом Краснодарского края в твердой денежной сумме, численность получателей определяется с учетом фактических расходов в отчетном году;
в отношении выплат, имеющих периодичность выплаты 12 месяцев и размер, установленный нормативным правовым актом Краснодарского края не в твердой денежной сумме, численность получателей определяется как численность получателей в отчетном году;
в отношении выплат, имеющих единовременный характер, численность получателей определяется с учетом фактических расходов в отчетном году и прогноза выплат в i-м году;
в отношении выплат, по которым в отчетном году не было фактических расходов, используется прогнозируемая численность получателей в i-м году;
- размер социальных выплат гражданам (в том числе стипендий) либо стоимость товаров, работ и услуг, приобретаемых в пользу граждан, в предшествующем i-му году;
- количество выплат в i-м году;
- повышающий коэффициент в размере 1,015 на оплату услуг почтовой связи и (или) банковских услуг. В случае, если повышающий коэффициент не предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, то его значение принимается равным единице.
2.2.5. Изменения объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на страховой взнос на обязательное медицинское страхование неработающего населения по базовой программе обязательного медицинского страхования (далее - страховой взнос) () определяются по следующим формулам:
, где
- размер страхового взноса в i-м году;
- размер страхового взноса в i-м году, утвержденный в бюджете текущего года.
2.2.5.1. Размер страхового взноса в i-м году () определяется нормативным методом по следующей формуле:
, где
- тариф страхового взноса, утвержденный Федеральным законом от 30 ноября 2011 года N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" на i-й год;
- численность застрахованного неработающего населения Краснодарского края на 1 апреля i0 года.
2.2.6. Изменения объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (отдельные мероприятия) () рассчитываются методом индексации по следующим формулам:
, где:
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (отдельные мероприятия) в i-м году;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (отдельные мероприятия) в i-м году в бюджете текущего года;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на
2.2.7. Изменения объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию государственных программ и ведомственных целевых программ (за исключением направлений, указанных в других пунктах настоящей Методики) рассчитываются плановым методом по формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию государственных программ и ведомственных целевых программ в i-м году, утвержденный нормативным правовым актом Краснодарского края на i-й год;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию государственных программ и ведомственных целевых программ в i-м году, утвержденный в бюджете текущего года.
2.2.8. Изменения объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края и предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Краснодарского края субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края (за исключением бюджетных инвестиций, предусмотренных государственными программами, в составе дорожного фонда Краснодарского края, регионального инвестиционного фонда, а также бюджетных инвестиций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение) (далее - KB) () рассчитываются плановым методом по формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края и предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Краснодарского края субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края (за исключением бюджетных инвестиций, предусмотренных государственными программами, в составе дорожного фонда Краснодарского края, регионального инвестиционного фонда, а также бюджетных инвестиций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение) в i-м году в соответствии с принятыми в установленном порядке решениями;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на осуществление КВ в бюджете текущего года в i-м году.
2.2.9. Изменения объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края () рассчитываются по формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края, рассчитанный на i-й год в соответствии с установленным порядком формирования дорожного фонда Краснодарского края;
- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края в бюджете текущего года в i-м году.
2.2.10. Изменения объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на погашение и (или) обслуживание государственного долга Краснодарского края рассчитываются плановым методом в соответствии с правовыми актами Краснодарского края, заключенными государственными контрактами (договорами, соглашениями), определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Краснодарского края, с учетом прогноза изменения объемов задолженности, сроков и (или) объемов привлечения и (или) погашения средств в соответствующем финансовом году.
2.2.11. Изменения объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение действующих расходных обязательств Краснодарского края по возможному исполнению государственных гарантий Краснодарского края рассчитываются плановым методом и (или) иным (расчетным) методом в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края и договорами, определяющими условия предоставления государственных гарантий Краснодарского края и исполнения обязательств гаранта по государственным гарантиям Краснодарского края, с учетом прогноза изменения объемов задолженности принципалов, сроков возникновения и (или) исполнения обязательств принципалов в соответствующем финансовом году.
Изменения объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на возможное исполнение государственных гарантий Краснодарского края рассчитываются с учетом объема максимально возможных платежей гаранта в соответствующем финансовом году.
По гарантиям, предоставленным с правом регрессного требования гаранта к принципалу и (или) предусматривающим уступку гаранту прав требования бенефициара к принципалу, одновременно с планированием изменений объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на возможное исполнение государственных гарантий Краснодарского края планируется изменение объемов возврата средств принципалами в краевой бюджет (с учетом прогнозируемых сроков и объемов поступления средств).
2.2.12. Изменения объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на отдельные мероприятия по присвоению Краснодарскому краю кредитных рейтингов рассчитывается плановым методом и (или) иным (расчетным) методом в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, договорами и соглашениями, с учетом условий оплаты услуг рейтинговых агентств и (или) изменения объема закупки услуг по присвоению кредитных рейтингов Краснодарского края.
2.2.13. Изменения объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение судебных актов по искам к Краснодарскому краю о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) органов государственной власти Краснодарского края либо должностных лиц этих органов, осуществляется по принятым и вступившим в силу решениям суда и по делам, находящимся на рассмотрении, в полном объеме.
2.2.14. Изменения объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на создание резервного фонда администрации Краснодарского края () рассчитываются методом индексации по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на создание резервного фонда администрации Краснодарского края, утвержденных в i-м году.
- коэффициент индексации объема бюджетных ассигнований краевого бюджета на создание резервного фонда администрации Краснодарского края.
Размер резервного фонда администрации Краснодарского края не должен превышать предельного размера резервного фонда, установленного в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2.15. Изменения объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Краснодарского края и государственными унитарными предприятиями Краснодарского края принимаются равными нулю, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Краснодарского края и (или) обоснованиями бюджетных ассигнований, представленными главными распорядителями средств краевого бюджета - органами исполнительной власти Краснодарского края, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (отрасли).
2.2.16. Изменения объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию расходных обязательств Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых являются безвозмездные поступления, имеющие целевое назначение, принимаются как разность исчисленного объема, и объема указанных средств, предусмотренного в плановом периоде бюджета текущего года.
В случае отсутствия указанной информации изменения принимаются равными нулю.
2.2.17. Изменения объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию инвестиционных проектов принимаются равными нулю, если иное не установлено соответствующими инвестиционными проектами, реализуемыми в пределах бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда.
2.2.18. Изменения объема бюджетных ассигнований условно утверждаемых расходов краевого бюджета () рассчитываются по формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований условно утверждаемых расходов краевого бюджета, рассчитанный на i-й год в соответствии с требованиями, установленными статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- объем бюджетных ассигнований условно утвержденных расходов краевого бюджета в i-м году, в бюджете текущего года.
2.2.19. Изменения объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию прочих бюджетных обязательств Краснодарского края (за исключением направлений, указанных в других пунктах настоящей Методики) рассчитывается плановым методом по формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию прочих бюджетных обязательств Краснодарского края (за исключением направлений, указанных в других пунктах настоящей Методики) в i-м году, утвержденный нормативным правовым актом Краснодарского края на i-й год;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию прочих бюджетных обязательств Краснодарского края (за исключением направлений, указанных в других пунктах настоящей Методики) i-м году, утвержденный в бюджете текущего года.
2.3. Расчет объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение действующих расходных обязательств Краснодарского края во втором году планового периода
2.3.1. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на выполнение государственных заданий(1) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2.3.1.1. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ) () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату труда;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату коммунальных услуг;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на другие затраты.
2.3.1.1.1. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату труда () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату труда, утвержденных на текущий финансовый год;
________________________________
1) Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на выполнение государственных заданий уточняется в случае корректировки бюджетных ассигнований в i-м году в связи с увеличением (уменьшением) объема оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ), а также в связи с расширением перечня государственных услуг (работ) и (или) созданием государственных учреждений Краснодарского края, рассчитанной в соответствии с Методикой.
- увеличение затрат на реализацию Указов в соответствии с "дорожными картами" к уровню текущего финансового года;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату труда отдельных категорий работников, на которых не распространяется повышение заработной платы в соответствии с Указами, утвержденный на текущий финансовый год;
- коэффициент индексации оплаты труда.
В случае нескольких индексаций оплаты труда в году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации.
2.3.1.1.2. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату коммунальных услуг () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату коммунальных услуг, утвержденный на текущий финансовый год;
- коэффициент индексации коммунальных услуг.
2.3.1.2. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на другие затраты () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на другие затраты, утвержденный на текущий финансовый год;
- коэффициент индексации других затрат.
2.3.1.3. Корректировка бюджетных ассигнований краевого бюджета, связанная с мероприятиями, направленными на оптимизацию и эффективность расходов краевого бюджета, производится с применением планового метода.
2.3.2. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края субсидий на иные цели (за исключением субсидий, предоставляемых в рамках реализации государственных программ и ведомственных целевых программ, субсидий на осуществление капитального ремонта, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края) рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края субсидий на иные цели, утвержденный на первый год планового периода.
2.3.3. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на финансовое обеспечение государственных казенных учреждений Краснодарского края, финансовое обеспечение которых не связано с выполнением государственного задания, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, государственных гражданских служащих Краснодарского края и работников органов государственной власти Краснодарского края и иных государственных органов Краснодарского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края, а также работников государственных казенных учреждений Краснодарского края во второй год планового периода;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд, за исключением объема бюджетных ассигнований на осуществление капитального ремонта, во второй год планового периода;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату коммунальных услуг во второй год планового периода;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации во второй год планового периода.
2.3.3.1. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, государственных гражданских служащих Краснодарского края и работников органов государственной власти Краснодарского края и иных государственных органов Краснодарского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края, а также работников государственных казенных учреждений Краснодарского края, рассчитываются методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию действующих расходных обязательств Краснодарского края во втором году планового периода;
- базовая сумма для расчета бюджетных ассигнований первого года планового периода - действующие расходные обязательства первого года планового периода.
В случае нескольких индексаций фондов оплаты труда во второй год планового периода расчет производится с применением всех коэффициентов индексации фондов оплаты труда в указанный период. При этом в расчетах фонда оплаты труда для государственных органов Краснодарского края используется утвержденное штатное расписание на последнюю дату.
При отсутствии индексации фондов оплаты труда в первый год планового периода либо индексации фонда оплаты труда с 1 января первого года планового периода за базовую сумму объема бюджетных ассигнований во второй год планового периода принимается объем бюджетных ассигнований на первый год планового периода.
В начисления на выплаты по оплате труда включаются страховые взносы в соответствии с главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве по установленному тарифу.
2.3.3.2. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований краевого бюджета на осуществление капитального ремонта), рассчитывается методом индексации по следующим формулам:
, где
- объем бюджетных ассигнований во втором году планового периода;
- объем бюджетных ассигнований в первом году планового периода - действующие расходные обязательства первого года планового периода;
- объем бюджетных ассигнований в первый год планового периода на осуществление капитального ремонта.
2.3.3.3. При расчете объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на коммунальные услуги возможно применение коэффициентов, соответствующих уровню изменения тарифов на коммунальные услуги.
2.3.3.4. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации принимается равным объему бюджетных ассигнований краевого бюджета на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в первый год планового периода, то есть действующим расходным обязательствам первого года планового периода.
2.3.4. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на социальные выплаты гражданам (в том числе стипендии) либо на приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан () (за исключением страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения по базовой программе обязательного медицинского страхования) рассчитывается нормативным методом по каждому виду указанных выплат в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, введенными в действие не позднее текущего финансового года, по формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на социальные выплаты гражданам (в том числе стипендии) либо на приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан во втором году планового периода;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на социальные выплаты гражданам (в том числе стипендии) либо на приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан в i-м году;
- соответствующий коэффициент индексации.
2.3.5. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на страховой взнос на обязательное медицинское страхование неработающего населения по базовой программе обязательного медицинского страхования определяется нормативным методом по формуле:
, где
- размер страхового взноса на второй год планового периода;
- тариф страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения, утвержденный Федеральным законом от 30 ноября 2011 года N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" на второй год планового периода;
- численность застрахованного неработающего населения Краснодарского края на 1 апреля второго года планового периода года.
2.3.6. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (отдельные мероприятия) рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на мероприятия в первый год планового периода - действующие расходные обязательства первого года планового периода.
2.3.7. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию государственных программ и ведомственных целевых программ (за исключением направлений, указанных в других пунктах настоящей Методики) принимается в соответствии с принятыми в установленном порядке нормативными правовыми актами Краснодарского края об утверждении соответствующих программ.
23.8. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края и предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Краснодарского края субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края (за исключением бюджетных инвестиций, предусмотренных государственными программами, в составе дорожного фонда Краснодарского края, регионального инвестиционного фонда, а также бюджетных инвестиций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение) () рассчитываются плановым методом по формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края и предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Краснодарского края субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края (за исключением бюджетных инвестиций, предусмотренных государственными программами, в составе дорожного фонда Краснодарского края, регионального инвестиционного фонда, а также бюджетных инвестиций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение) в i-м году в соответствии с принятыми решениями в установленном порядке.
2.3.9. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края () рассчитывается иным (расчетным) методом по формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края, рассчитанный на i-й год в соответствии с установленным порядком формирования дорожного фонда Краснодарского края.
2.3.10. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на погашение и (или) обслуживание государственного долга Краснодарского края рассчитываются плановым методом в соответствии с правовыми актами Краснодарского края, заключенными государственными контрактами (договорами, соглашениями), определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Краснодарского края.
2.3.11. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение действующих расходных обязательств Краснодарского края по возможному исполнению государственных гарантий Краснодарского края рассчитывается плановым методом и (или) иным (расчетным) методом в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края и договорами, определяющими условия предоставления государственных гарантий Краснодарского края и исполнения обязательств гаранта по государственным гарантиям Краснодарского края.
Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на возможное исполнение государственных гарантий Краснодарского края рассчитываются с учетом объема максимально возможных платежей гаранта в соответствующем финансовом году.
По гарантиям, предоставленным с правом регрессного требования гаранта к принципалу и (или) предусматривающим уступку гаранту прав требования бенефициара к принципалу, одновременно с планированием объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на возможное исполнение государственных гарантий Краснодарского края планируется возврат средств принципалами в краевой бюджет (с учетом прогнозируемых сроков и объемов поступления средств).
2.3.12. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на отдельные мероприятия по присвоению Краснодарскому краю кредитных рейтингов рассчитывается плановым методом и (или) иным (расчетным) методом в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, договорами и соглашениями об оказании услуг по присвоению Краснодарскому краю кредитных рейтингов.
2.3.13. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение судебных актов по искам к Краснодарскому краю о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти либо должностных лиц этих органов принимается равным объему на исполнение судебных актов по искам к Краснодарскому краю о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) органов государственной власти либо должностных лиц этих органов в первый год планового периода.
2.3.14. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на создание резервного фонда администрации Краснодарского края () рассчитывается методом индексации по следующей формуле:
, где
, - объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на создание резервного фонда администрации Краснодарского края соответственно в первый и во второй годы планового периода.
Размер резервного фонда администрации Краснодарского края должен соответствовать требованиям, установленным статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3.15. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение действующих расходных обязательств Краснодарского края по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Краснодарского края и государственными унитарными предприятиями Краснодарского края, рассчитывается плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края и (или) обоснованиями бюджетных ассигнований, представленными главными распорядителями бюджетных средств - органами исполнительной власти Краснодарского края, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (отрасли).
2.3.16. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию расходных обязательств Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых являются безвозмездные поступления, имеющие целевое назначение, принимается равным объему указанных безвозмездных поступлений, рассчитанному в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, утвержденной соответствующим главным администратором доходов краевого бюджета.
2.3.17. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию инвестиционных проектов принимается равным нулю, если иное не установлено соответствующими инвестиционными проектами, реализуемыми в пределах бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда.
2.3.18. Объем бюджетных ассигнований на условно утверждаемые расходы определяются плановым методом в соответствии с требованиями, установленными статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3.19. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию прочих бюджетных обязательств Краснодарского края (за исключением направлений, указанных в других пунктах настоящей Методики) рассчитывается плановым методом на основании бюджетных ассигнований.
2.4. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Краснодарского края (за исключением расчета объема бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации)
2.4.1. Объем бюджетных ассигнований на корректировку государственных заданий(1) в связи с расширением перечня государственных услуг (работ) и (или) созданием государственных учреждений Краснодарского края в очередном финансовом году и плановом периоде () рассчитывается по следующей формуле:
_____________________________________
1) Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на выполнение государственных заданий уточняется в случае корректировки бюджетных ассигнований в i-м году в связи с увеличением (уменьшением) объема оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ), а также в связи с расширением перечня государственных услуг (работ) и (или) созданием государственных учреждений Краснодарского края, рассчитанной в соответствии с Методикой.
, где
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета в i-м году на расширение перечня государственных услуг (работ) и (или) создание государственных учреждений Краснодарского края учреждений.
2.4.1.1. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на расширение перечня государственных услуг (работ) и (или) создание государственных учреждений Краснодарского края () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату труда в i-м году;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату коммунальных услуг в i-м году;
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на другие затраты в i-м году.
2.4.1.2. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на оплату труда (), оплату коммунальных услуг (), другие затраты () рассчитывается нормативным методом по следующим формулам:
;
;
, где
- утвержденные на текущий финансовый год нормативы затрат на оплату труда;
- утвержденные на текущий финансовый год нормативы затрат на коммунальные услуги;
- сумма утвержденных на текущий финансовый год нормативов других затрат;
, , - соответствующие коэффициенты индексации оплаты труда, коммунальных услуг, других затрат;
- количество единиц объема оказываемых услуг (выполняемых работ), на которое корректируется государственное задание в i-м году.
2.4.1.3. Корректировка бюджетных ассигнований краевого бюджета в связи с мероприятиями, направленными на оптимизацию и эффективность расходов, производится с применением планового метода.
2.4.2. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление новых видов социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд с очередного финансового года рассчитывается нормативным методом раздельно по каждому виду указанных выплат по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление новых видов социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в i-м году;
- прогнозируемая численность населения по устанавливаемой категории получателей новых видов социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд;
- размер новых видов социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в i-м году;
- количество новых видов социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд.
2.4.3. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края субсидий на иные цели (за исключением субсидий, предоставляемых в рамках реализации государственных программ и ведомственных целевых программ, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края) рассчитываются плановым методом, при этом на осуществление капитального ремонта государственными учреждениями Краснодарского края объем бюджетных ассигнований краевого бюджета рассчитывается на основании проектной документации, утвержденной в установленном порядке.
2.4.4. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (отдельные мероприятия) рассчитывается плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, предлагаемыми (планируемыми) к принятию с очередного финансового года.
2.4.5. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на осуществление капитального ремонта государственными казенными учреждениями Краснодарского края рассчитываются плановым методом на основании проектной документации, утвержденной в установленном порядке.
2.4.6. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию обязательств, предлагаемых (планируемых) к включению в действующие государственные программы и ведомственные целевые программы, и (или) предлагаемых (планируемых) к принятию новых государственных программ и ведомственных целевых программ, рассчитывается плановым методом и (или) иным (расчетным) методом на основании обоснований бюджетных ассигнований.
2.4.7. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края (за исключением бюджетных инвестиций, предусмотренных государственными программами, в составе дорожного фонда Краснодарского края, регионального инвестиционного фонда, а также бюджетных инвестиций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение) рассчитывается плановым методом и (или) иным (расчетным) методом на основании обоснований бюджетных ассигнований.
2.4.8. Увеличение объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края рассчитывается как сумма объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края, рассчитанного на i-й год в соответствии с установленным порядком формирования дорожного фонда Краснодарского края, и объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края в i-м году, сформированного с увеличением по сравнению с установленным порядком формирования дорожного фонда Краснодарского края:
, где:
- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края в i-м году, сформированный с увеличением по сравнению с установленным порядком формирования дорожного фонда Краснодарского края;
- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края, рассчитанный на i-й год в соответствии с установленным порядком формирования дорожного фонда Краснодарского края.
2.4.9. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на погашение и (или) обслуживание государственного долга Краснодарского края определяются плановым методом в соответствии с правовыми актами Краснодарского края, государственными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Краснодарского края, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в очередном финансовом году или в плановом периоде.
2.4.10. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение расходных обязательств Краснодарского края по возможному исполнению государственных гарантий Краснодарского края рассчитывается плановым методом и (или) иным (расчетным) методом в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края и договорами, определяющими условия предоставления государственных гарантий Краснодарского края и исполнения обязательств гаранта по государственным гарантиям Краснодарского края, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в очередном финансовом году или в плановом периоде.
Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на возможное исполнение государственных гарантий Краснодарского края планируются в объеме максимально возможных платежей гаранта в соответствующем финансовом году.
По гарантиям, предоставленным (планируемым к предоставлению) с правом регрессного требования гаранта к принципалу и (или) предусматривающим уступку гаранту прав требования бенефициара к принципалу, одновременно с планированием объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на возможное исполнение государственных гарантий Краснодарского края планируется возврат средств принципалами в краевой бюджет (с учетом прогнозируемых сроков и объемов поступления средств).
2.4.11. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на отдельные мероприятия по присвоению Краснодарскому краю кредитных рейтингов рассчитывается плановым методом и (или) иным (расчетным) методом в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, договорами и соглашениями об оказании услуг по присвоению Краснодарскому краю кредитных рейтингов, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в очередном финансовом году или в плановом периоде, на основании обоснований бюджетных ассигнований.
2.4.12. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Краснодарского края и государственными унитарными предприятиями Краснодарского края рассчитывается плановым методом или иным (расчетным) методом в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, предлагаемыми (планируемыми) к принятию в очередном финансовом году или в плановом периоде, и обоснованиями бюджетных ассигнований, представленными главными распорядителями средств краевого бюджета - органами исполнительной власти Краснодарского края, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (отрасли).
2.4.13. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление бюджетных кредитов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края рассчитывается иным (расчетным) методом на основании обоснований бюджетных ассигнований.
2.4.14. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию инвестиционных проектов рассчитывается плановым методом и указывается в соответствии с инвестиционными проектами, предлагаемыми к финансированию за счет средств регионального инвестиционного фонда.
2.5. Расчет объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
Расчет объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации осуществляется плановым или иным (расчетным) методом следующим образом:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) - на основании порядка и методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае";
субвенции местным бюджетам - на основании законов (проектов законов) Краснодарского края, предусматривающих наделение органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями Краснодарского края, содержащими методику расчета субвенций;
субвенции федеральному бюджету - на основании федеральных законов и соглашений между федеральным органом исполнительной власти и администрацией Краснодарского края, устанавливающих цели и условия предоставления субвенций федеральному бюджету из краевого бюджета;
субсидии местным бюджетам - на основании нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Краснодарского края, определяющих цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределения между муниципальными образованиями Краснодарского края;
иные межбюджетные трансферты - на основании нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Краснодарского края, определяющих порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Начальник бюджетного |
Е.С. Лось |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.