Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 25.10.2017 N 192
"Приложение
к приказу министерства
гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 13 февраля 2017 N 15
(в редакции приказа министерства
гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края)
от 25.10.2017 N 192
Порядок
организации работы телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в министерстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы телефона "горячей линии" министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон "горячей линии"), приема, регистрации и рассмотрения поступивших обращений.
1.2. Телефон "горячей линии" создан в целях:
оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края;
разработки и принятия мер, направленных на совершенствование деятельности министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции;
формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
Телефон "горячей линии" является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края.
1.3. По телефону "горячей линии" принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях лиц, замещающих государственные гражданские должности в министерстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края;
возможного конфликта интересов в действиях лиц, замещающих государственные гражданские должности в министерстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края;
несоблюдения лицами, замещающих государственные гражданские должности в министерстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края ограничений и запретов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством Российской Федерации.
1.4. Граждане, обратившиеся по телефону "горячей линии" с обращением, не относящимся к вопросам противодействия коррупции в министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края, информируются о порядке направления обращений по иным вопросам.
1.5. Организация работы с обращениями граждан по вопросам противодействия коррупции, поступившими по телефону "горячей линии", осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
2. Прием обращений по телефону "горячей линии"
2.1. Телефон "горячей линии" устанавливается в отделе по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края.
2.2. Прием обращений граждан по телефону "горячей линии" осуществляют ответственные работники отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края по телефону 8 (861) 262-97-70, ежедневно с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 17 часов, кроме выходных и праздничных дней.
2.3. Все обращения, поступающие по телефону "горячей линии", подлежат обязательному внесению в день их поступления в министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края, в журнал регистрации обращений граждан и организаций по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в министерстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.
2.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в журнал, но не рассматриваются.
2.5. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, отдел по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.6. Организацию работы телефона "горячей линии" осуществляют сотрудники отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края, которые:
1) обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по телефону "горячей линии" информации;
2) подготавливают министру гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края предложения о принятии мер реагирования на поступившую по телефону "горячей линии" информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с действующим законодательством направляют ответ заявителям;
3) анализируют и обобщают обращения граждан и организаций, поступившие по телефону "горячей линии", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве;
4) осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе телефона "горячей линии";
5) осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями министерства по вопросам обеспечения функционирования телефона "горячей линии".
2.7. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по телефону "горячей линии", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Приложение N 1
к Порядку работы телефона
"горячей линии" по вопросам
противодействия коррупции в
министерстве гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
Журнал
Регистрации обращений граждан и организаций по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в министерстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
N |
Дата, время регистрации обращения |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О. абонента (для физических лиц), наименование и организационно-правовая форма юридического лица (Ф.И.О. его представителя) (при наличии информации) |
Адрес места жительства, телефон абонента (для физических лиц), адрес (местонахождение) юридического лица (при наличии информации) |
Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись |
Принятые меры |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку работы телефона
"горячей линии" по вопросам
противодействия коррупции в
министерстве гражданской
обороны и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
Обращение,
поступившее на телефон "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в министерстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
Дата, время:
____________________________________________________________________
(указываются дата, время поступления обращения на телефон
"горячей линии" (число, месяц, год, час, минуты))
Фамилия, имя, отчество гражданина, наименование и организационно-правовая
форма юридического лица (Ф.И.О. его представителя):
____________________________________________________________________
Адрес места жительства гражданина, адрес (местонахождение)
юридического лица:
____________________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил заявитель, либо делается запись
о том, что заявитель адрес не сообщил)
Контактный телефон:
____________________________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил заявитель,
____________________________________________________________________
либо делается запись о том, что телефон не определился и/или
заявитель номер телефона не сообщил)
Содержание обращения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Обращение принял:
____________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)
".
Начальник отдела по вопросам |
О.Л. Хренова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 25 октября 2017 г. N 192 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.