Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского
от 02.11.2017 N 1741
Изменения,
вносимые в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1688 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"
1. В приказе:
в наименовании и пункте 1 слово "пособий" заменить словом "пособия";
2. В приложении:
1) в наименовании и по тексту слово "пособий" заменить словом "пособия";
2) в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.2:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Пособие выплачивается на детей военнослужащих по призыву и на детей военнослужащих по контракту, обучающихся по основным общеобразовательным программам (за исключением образовательных программ дошкольного образования), ежегодно перед проведением летнего оздоровительного отдыха одному из их законных представителей (матери, отцу, усыновителю, опекуну или попечителю) либо близких родственников (бабушке, дедушке), совместно проживающих с детьми.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"За получением государственной услуги может обратиться доверенное лицо лица, имеющего право на получение государственной услуги.";
в пункте 1.3:
в абзаце седьмом подпункта 1.3.1 слово "(или)" исключить;
в абзаце четвертом подпункта 1.3.2 слово "специалистов" заменить словами "должностных лиц";
подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Информация о министерстве, управлениях социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, размещена в приложении N 1 к Регламенту.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о назначении (об отказе в назначении) пособия принимается управлением социальной защиты населения в течение 10 дней с даты подачи заявления, а при пересылке заявления по почте, в электронной форме или через МФЦ - в течение 10 дней со дня его получения управлением социальной защиты населения.
2.4.2. При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения пособия срок принятия решения может быть продлен, о чем заявитель уведомляется с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении пособия принимается до 10 апреля текущего года.";
в пункте 2.5:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 1051 "О порядке предоставления пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 242; 2010, N 26, ст. 3361; 2010, N 50, ст. 6713; 2011, N 10, ст. 1408; 2012, N 17, ст. 1992; 2012, N 37, ст. 5002; 2013, N 41, ст. 5185; 2014, N 33, ст. 4585; 2015, N 5, ст. 823; 2016, N 31, ст. 5028; 2017, N 19, ст. 2838; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2013, 2014, 2015, 2016, 2017);
после абзаца "Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);" дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 20, ст. 2523; 2015, N 11, ст. 1594; N 29, ст. 4486; N 42, ст. 5789; 2017, N 5, ст. 809; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2013, 2014, 2015, 2017);";
абзац одиннадцатый исключить;
в абзаце тринадцатом слово "Перечня" заменить словом "перечней";
в абзаце четырнадцатом после слова "департамента" дополнить словами "социальной защиты населения Краснодарского края"
в пункте 2.6:
по тексту слова "заявление (ежегодно до 1 марта) (приложение N 2)" заменить словами "заявление (ежегодно до 1 марта) (приложение N 2 к Регламенту)";
Абзац шестнадцатый подпункта 4 пункта 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2018 г.
абзац седьмой дополнить словами ", выданного компетентными органами иностранного государства, и ее нотариально удостоверенный перевод на русский язык";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
Абзац восемнадцатый подпункта 4 пункта 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2020 г.
"справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, подтверждающая обучение ребенка по основным общеобразовательным программам (за исключением образовательных программ дошкольного образования), выданная на территории иностранного государства, и ее нотариально удостоверенный перевод на русский язык (далее - справка об учебе);";
Абзац девятнадцатый подпункта 4 пункта 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2018 г.
абзац четырнадцатый дополнить словами ", выданного компетентными органами иностранного государства, и ее нотариально удостоверенный перевод на русский язык";
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
Абзац двадцать первый подпункта 4 пункта 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2020 г.
"справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, подтверждающая обучение ребенка по основным общеобразовательным программам (за исключением образовательных программ дошкольного образования), выданная на территории иностранного государства, и ее нотариально удостоверенный перевод на русский язык (далее - справка об учебе).";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через доверенное лицо представляется документ, удостоверяющий личность доверенного лица, и документ, подтверждающий полномочия доверенного лица.";
в пункте 2.7:
в абзаце третьем слова "по Краснодарскому краю" исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
Абзац двадцать восьмой подпункта 4 пункта 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2018 г.
"в) документы (сведения) о государственной регистрации актов гражданского состояния о рождении ребенка (далее - документы о рождении);
Абзац двадцать девятый подпункта 4 пункта 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2020 г.
г) справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, подтверждающая обучение ребенка по основным общеобразовательным программам (за исключением образовательных программ дошкольного образования)";
подпункт 2.7.2 дополнить абзацами следующего содержания:
Абзац тридцать первый подпункта 4 пункта 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2018 г.
"Документы о рождении запрашиваются управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в органах записи актов гражданского состояния Российской Федерации.
Абзац тридцать второй подпункта 4 пункта 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2020 г.
Справка об учебе запрашивается управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.";
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Срок ожидания в очереди по вопросам предоставления государственной услуги на личном приеме в управлении социальной защиты населения или МФЦ не должен превышать 15 минут.";
пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.15.1. Прием и регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поданных заявителем непосредственно в управление социальной защиты населения, осуществляется должностным лицом управления социальной защиты населения, в день подачи указанного заявления и документов.
2.15.2. Регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, представленных в форме электронных документов или посредством МФЦ, осуществляется должностным лицом управления социальной защиты населения в день поступления указанного заявления и документов в управление социальной защиты населения.
Регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, представленных в форме электронных документов или посредством МФЦ, поступивших в управление социальной защиты населения в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.";
в пункте 2.16:
в абзаце девятом подпункта 2.16.1 слово "оказания" заменить словом "оказание";
подпункт 2.16.8 изложить в следующей редакции:
"2.16.8. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы управлений социальной защиты населения либо МФЦ.";
в абзаце третьем подпункта 2.16.9 слово "Специалисты" заменить словами "Должностные лица управления социальной защиты населения";
в подпункте 2.17.1 пункта 2.17:
в абзаце седьмом слова "содержащихся в них" исключить;
в абзаце восьмом слова "и в МФЦ" исключить;
абзац девятый после слов "в пункте 2.6 Регламента," дополнить словами "и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, предоставленных заявителем по его инициативе самостоятельно,";
абзац одиннадцатый исключить;
в абзаце двенадцатом слова "со специалистами" заменить словами "с работниками";
после абзаца "однократное взаимодействие заявителя со специалистами МФЦ при предоставлении заявления и документов через МФЦ;" дополнить абзацем следующего содержания:
"продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами управления социальной защиты населения и работниками МФЦ не более 15 минут;";
в абзаце тринадцатом слова "со специалистами управления социальной защиты населения" заменить словами "с должностными лицами управления социальной защиты населения";
в абзаце четырнадцатом после слов "хода предоставления государственной услуги" дополнить словами " (приложение N 4 к Регламенту)";
пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги и документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа:
через управления социальной защиты населения;
посредством МФЦ;
посредством использования электронных носителей, информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.18.2. При предоставлении услуги в электронной форме посредством Портала заявителю обеспечивается:
возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также возможность получения форм заявлений для заполнения при обращении за получением государственной услуги;
формирование запроса на предоставление услуги;
прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность получения сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги в виде уведомлений в личном кабинете заявителя на Портале;
осуществление оценки качества предоставления услуги.
2.18.3. Подача заявителем запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется на Портале после прохождения процедуры авторизации через единую систему идентификации и аутентификации ЕСИА.
2.18.4. Формирование запроса на Портале осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса и приложением требуемых документов без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
2.18.5. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Правила определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления государственной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.18.6. При обращении в МФЦ государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Краснодарского края, независимо от места его регистрации на территории Краснодарского края, места расположения на территории Краснодарского края объектов недвижимости.";
Условием предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.";
5) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ":
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, а также документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, если они представлены заявителем по его инициативе самостоятельно;
б) запрос документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
в) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение государственной услуги;
г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) формирование электронного файла о получателях государственной услуги и направление в министерство.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 3 к Регламенту).
3.1.2. При поступлении запроса на предоставление услуги и документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо управления социальной защиты населения проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги и принятием решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, а также направлением заявителю уведомления об этом, определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо управления социальной защиты населения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью управления социальной защиты населения и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Должностное лицо управления социальной защиты населения в 1-дневный срок сообщает заявителю о поступлении в управление социальной защиты населения запроса и приложенных документов на предоставление услуги в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.
В случае если направленные в электронной форме заявителем документы не подтверждают основания для получения государственной услуги, должностное лицо управления социальной защиты населения принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в соответствии с подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 Регламента.
Если должностное лицо управления социальной защиты населения в ходе проверки представленных документов выявит несоответствие статуса заявителя ни одной из указанных в пункте 1.2 Регламента категорий и (или) несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, заявителю направляется уведомление с мотивированным отказом в приеме документов согласно подпункту 2.9.1 пункта 2.9 Регламента.
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, должностное лицо управления социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия для получения документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Регламента.
Межведомственный запрос направляется управлением социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае отсутствия технической возможности межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.
3.1.4. Выплата пособия осуществляется Федеральной службой по труду и занятости (Рострудом) за счет средств федерального бюджета по желанию получателя на личный счет, открытый в Сберегательном банке Российской Федерации, либо через организации федеральной почтовой связи.";
дополнить пунктом 3(1).1 следующего содержания:
"3(1).1. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, а также документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, представленные заявителем по его инициативе самостоятельно, могут быть поданы заявителем через МФЦ.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены заявителем с предъявлением подлинника.
МФЦ передает в управление социальной защиты населения документы, полученные от заявителя, в течение 1 рабочего дня с момента принятия документов, для предоставления государственной услуги.
В случае если заявление и документы представлены в МФЦ по экстерриториальному принципу, МФЦ в течение 2 рабочих дней с момента принятия документов передает их в управление социальной защиты населения.";
в пункте 3.2:
по тексту слова "должностное лицо" дополнить словами "управления социальной защиты населения" в соответствующих падежах;
слова "или в МФЦ" исключить;
дополнить словами "или получение заявления и документов управлением социальной защиты населения из МФЦ";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Указанные заявление и документы могут быть направлены в управление социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.";
абзацы шестой, седьмой после слов "в пункте 2.6 Регламента" в соответствующих падежах дополнить словами "и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, предоставленными заявителем по его инициативе самостоятельно," в соответствующих падежах;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"в случае представления не заверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, а также документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно, должностное лицо управления социальной защиты населения сличает их с оригиналами и ставит на них заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копии, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения, оригиналы документов возвращает заявителю;";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно. При направлении документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в течение 5 дней с даты их получения (регистрации) по почте;";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае если направленные по почте заявителем документы, не подтверждают основания для получения государственной услуги, должностное лицо управления социальной защиты населения принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в соответствии с подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 Регламента.";
абзац четырнадцатый исключить;
в подпункте 3.2.2 слова "содержащихся в них" исключить;
абзац второй изложить в следующей редакции:
"После выполнения административных процедур, указанных в подпунктах 3.2.1 и 3.2.2 настоящего пункта Регламента, должностное лицо управления социальной защиты населения осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, а также документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги в течение 1 дня.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения пособия срок принятия решения может быть продлен, о чем заявитель уведомляется с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения.";
в абзаце втором слова "в подпунктах 3.2.1 и 3.2.2" заменить словами "в подпунктах 3.2.1, 3.2.2 и 3.2.3";
в абзаце третьем слова "(решение об отказе)" заменить словами "(решение об отказе в назначении)";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"д) подписывает сформированное распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) пособия, приобщает его в личное дело, и передает на проверку должностному лицу управления социальной защиты населения, осуществляющему контроль за предоставлением государственной услуги";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"е) формирует уведомление об отказе в назначении пособия;";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"ж) направляет заявителю в течение 10 дней с даты подачи заявления по почте или в электронной форме (в случае подачи заявителем запроса и (или) документов в форме электронного документа, через Портал) уведомление об отказе в назначении пособия с указанием причин отказа и рекомендациями, какие действия и в какой последовательности должны быть совершены заявителем для устранения препятствий в назначении пособия; при проведении дополнительной проверки уведомление об отказе в назначении пособия направляет заявителю до 10 апреля текущего года; в МФЦ - направляет в течение 2 рабочих дней после принятия решения о назначении (об отказе в назначении) соответствующую информацию;";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо управления социальной защиты населения, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, и начальник (или заместитель начальника) отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги, проверяют правильность назначения (отказа в назначении) пособия, ввода информации в базу данных получателей мер социальной поддержки, подписывают распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) пособия в течение 3 дней и возвращают личное дело должностному лицу управления социальной защиты населения.";
абзацы тринадцатый, четырнадцатый, пятнадцатый, шестнадцатый, семнадцатый исключить;
пункт 3.3 после слов "пунктом 2.6 Регламента," дополнить словами "и документами, указанными в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, представленными заявителем по его инициативе самостоятельно,";
6) в разделе 4 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги":
в абзаце первом слова "Должностные лица государственных органов, участвующих" заменить словами "Должностные лица управлений социальной защиты населения, участвующие";
в абзаце втором слово "специалистов" заменить словами "должностных лиц управлений социальной защиты населения";
в абзаце третьем слово "специалисты" в соответствующих падежах заменить словами "должностные лица" в соответствующих падежах;
в пункте 4.2:
абзац второй подпункта 4.2.1 после слов "отделом организации назначения и выплаты государственных гарантий и компенсаций" дополнить словами "управления организации социальных выплат";
в абзаце первом слово "департаментом" заменить словом "министерством";
абзац второй после слов "отдела организации назначения и выплаты государственных гарантий и компенсаций" дополнить словами "управления организации социальных выплат";
7) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края":
абзац второй подпункта 5.4.4 пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"наименование управления социальной защиты населения или министерства, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица управления социальной защиты населения или министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;";
в подпункте 5.7.2 пункта 5.7 слова "в случаях, указанных в пункте 2.18 Порядка" заменить словами "в соответствии с пунктом 2.18 Порядка".
3. Приложения N 1, N 2, N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению пособия
на проведение летнего оздоровительного
отдыха детей отдельных категории
военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших
(умерших), пропавших без вести,
ставших инвалидами в связи
с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного
характера в Чеченской Республике
и на непосредственно прилегающих
к ней территориях Северного
Кавказа, отнесенных к зоне
вооруженного конфликта, а также
в связи с выполнением задач
в ходе операций на территории
Северо-Кавказского региона,
пенсионное обеспечение которых
осуществляется Пенсионным
фондом Российской Федерации
Информация
об органах социальной защиты населения
N |
Наименование органа социальной защиты населения |
Почтовый адрес |
Телефон/факс/адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Министерство труда и социального развития Краснодарского края |
350000, г. Краснодар, ул. Чапаева, 58 |
тел./факс 8 (861) 259-00-97, 259-03-36 тел. 8 (861) 259-64-60, 259-03-27 msrsp@krasnodar.ru |
2. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Абинском районе |
353320, г. Абинск, пр. Комсомольский, 81 |
тел./факс 8 (86150) 5-11-46 тел. 8 (86150) 5-15-70, 4-25-25, 4-48-70, 4-12-33 Uszn_abinsk@msrsp.krasnodar.ru |
3. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в городе-курорте Анапа |
353440, г.-к. Анапа, ул. Крымская, 177 |
тел./факс 8 (86133) 4-26-10 тел. 8 (86133) 3-90-56, 4-61-71 Uszn_anapa@msrsp.krasnodar.ru |
4. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в городе Армавире |
352905, г. Армавир, ул. Тургенева, 106 |
тел./факс 8 (86137) 2-33-90 тел. 8 (86137) 2-33-91, 2-34-73 Uszn_armavir@msrsp.krasnodar.ru |
5. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Апшеронском районе |
352690, г. Апшеронск, ул. Ворошилова, 35 |
тел./факс 8 (86152) 2-55-24 тел. 8 (86152) 2-89-51, 2-86-90 Uszn_apsher@msrsp.krasnodar.ru |
6. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Белоглинском районе |
353040, с. Белая Глина, ул. Красная, 71 |
тел./факс 8 (86154) 7-33-80 тел. 8 (86154) 7-19-74, 7-27-68, 7-19-79 Uszn_belgl@msrsp.krasnodar.ru |
7. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Белореченском районе |
352630, г. Белореченск, ул. Красная, 27 |
тел./факс 8 (86155) 2-20-48, тел. 8 (86155) 3-13-90, 2-44-42, 2-61-99 Uszn_belor@msrsp.krasnodar.ru |
8. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Брюховецком районе |
352750, ст-ца Брюховецкая, ул. Красная, 199 |
тел./факс 8 (86156) 3-10-89 тел. 8 (86156) 3-44-08, 3-44-09, 3-32-49 Uszn_bruhov@msrsp.krasnodar.ru |
9. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Выселковском районе |
353100, ст-ца Выселки, ул. Ленина, 56 |
тел./факс 8 (86157) 7-42-83 тел. 8 (86157) 7-36-56, 7-30-70, 7-33-60 Uszn_viselki@msrsp.krasnodar.ru |
10. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в городе-курорте Геленджике |
353460, г.-к. Геленджик, ул. Курзальная, 12 |
тел./факс 8 (86141) 5-49-78 тел. 8 (86141) 5-49-61, 5-18-16, 5-49-69 Uszn_gelen@msrsp.krasnodar.ru |
11. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в городе Горячий Ключ |
353290, г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 156 |
тел./факс 8 (86159) 3-55-89 тел. 8 (86159) 3-63-98, 3-62-24, 3-52-65 Uszn_gorkl@msrsp.krasnodar.ru |
12. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Гулькевичском районе |
352192, г. Гулькевичи, ул. Энергетиков, 33 |
тел./факс 8 (86160) 5-52-40 тел. 8 (86160) 5-47-43, 5-34-69 Uszn_gulk@msrsp.krasnodar.ru |
13. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Динском районе |
353204, ст-ца Динская, ул. Красная, 55 |
тел./факс 8 (86162) 6-58-38, 6-31-04 тел. 8 (86162) 6-16-40 Uszn_dinsk@msrsp.krasnodar.ru |
14. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Ейском районе |
353680, г. Ейск, ул. К. Либкнехта, 77 |
тел./факс 8 (86132) 2-05-41 тел. 8(86132) 2-27-13, 2-30-27 Uszn_eiskr@msrsp.krasnodar.ru |
15. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Кавказском районе |
352380, г. Кропоткин, ул. Красная, 193 |
тел./факс 8 (86138) 7-30-62 тел. 8 (86138) 7-10-14, 7-71-98, 7-71-19, 7-73-21 Uszn_kavkaz@msrsp.krasnodar.ru |
16. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Калининском районе |
353780, ст-ца Калининская, ул. Фадеева, 147 |
тел./факс 8 (86163) 2-28-06 тел. 8 (86163) 2-27-83, 2-43-56, 2-19-51 uszn_kalinin@msrsp.krasnodar.ru |
17. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Каневском районе |
353730, ст-ца Каневская, ул. Вокзальная, 30 |
тел./факс 8 (86164) 4-04-08 тел. 8 (86164) 7-26-48, 7-38-70 Uszn_kanev@msrsp.krasnodar.ru |
18. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Кореновском районе |
353180, г. Кореновск, ул. Фрунзе, 99-а |
тел./факс 8 (86142) 4-01-91 тел. 8 (86142) 4-20-11, 4-00-02, 4-20-14 Uszn_koren@msrsp.krasnodar.ru |
19. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Красноармейском районе |
353800, ст-ца Полтавская, ул. Ленина, 154 |
тел./факс 8 (86165) 3-27-68 тел. 8 (86165) 3-21-46, 3-17-65, 4-18-68 Uszn_krasarm@msrsp.krasnodar.ru |
20. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Центральном внутригородском округе города Краснодара |
350033, г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 4 |
тел./факс 8 (861) 275-18-47 тел. 8 (861) 262-24-45, 259-22-67 Uszn_krcent@msrsp.krasnodar.ru |
21. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Западном внутригородском округе города Краснодара |
350020, г. Краснодар, ул. Дзержинского, 4 |
тел./факс 8 (861) 224-97-60 тел. 8 (861) 224-57-98, 215-32-76, 224-57-70 Uszn_krzap@msrsp.krasnodar.ru |
22. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Карасунском внутригородском округе города Краснодара |
350911, г. Краснодар, пос. Пашковский, ул. Садовая, 13/2 |
тел./факс 8 (861) 237-26-03 тел. 8 (861) 266-73-68, 266-42-82 Uszn_krkaras@msrsp.krasnodar.ru |
23. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Прикубанском внутригородском округе города Краснодара |
350049, г. Краснодар, ул. Фестивальная, 16 |
тел./факс 8 (861) 226-47-63 тел. 8 (861) 220-22-95, 220-28-00, 220-24-00 uszn_krprikub@msrsp.krasnodar.ru |
24. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Крыловском районе |
352080, ст-ца Крыловская, ул. Орджоникидзе, 112 |
тел./факс 8 (86161) 3-21-73 тел. 8 (86161) 3-21-64, 31-9-05 Uszn_kril@msrsp.krasnodar.ru |
25. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Крымском районе |
353380, г. Крымск, ул. Слободская, 104 |
тел./факс 8 (86131) 2-05-07, 2-35-77 тел. 8 (86131) 2-11-87, 4-28-12, 2-12-02 Uszn_krimsk@msrsp.krasnodar.ru |
26. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Курганинском районе |
352430, г. Курганинск, ул. Ленина, 26 |
тел./факс 8 (86147) 2-51-00, 2-37-66 тел. 8 (86147) 2-73-94, 2-40-12, 2-57-49 Uszn_kurgan@msrsp.krasnodar.ru |
27. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Кущевском районе |
352030, ст-ца Кущевская, ул. Ленина, 20 |
тел./факс 8 (86168) 5-45-23, 5-46-01 тел. 8 (86168) 5-02-28, 5-68-74, 5-57-53 Uszn_kush@msrsp.krasnodar.ru |
28. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Лабинском районе |
352500, г. Лабинск, ул. Константинова, 15 |
тел./факс 8 (86169) 3-33-23 тел. 8 (86169) 3-45-26, 3-27-62, 3-33-97 Uszn_lab@msrsp.krasnodar.ru |
29. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Ленинградском районе |
353740, ст-ца Ленинградская, ул. 302 дивизии, 18 |
тел./факс 8 (86145) 7-34-84 тел. 8 (86145) 7-25-38, 3-71-01, 3-96-36 Uszn_lenin@msrsp.krasnodar.ru |
30. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Мостовском районе |
352570, пгт. Мостовский, ул. Комарова, 35 |
тел./факс 8 (86192) 5-13-01 тел. 8 (86192) 5-25-57, 5-11-60, 5-11-15 Uszn_most@msrsp.krasnodar.ru |
31. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Новокубанском районе |
352240, г. Новокубанск, ул. Первомайская, 124 |
тел./факс 8 (86195) 3-15-20 тел. 8 (86195) 3-10-89, 3-01-88, 3-27-93, 3-09-89, 3-01-55 Uszn_novokub@msrsp.krasnodar.ru |
32. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Новопокровском районе |
353020, ст-ца Новопокровская, пер. Комсомольский, 26 |
тел./факс 8 (86149) 7-14-50 тел. 8 (86149) 7-35-18, 7-21-49, 7-32-82 Uszn_novopok@msrsp.krasnodar.ru |
33. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в городе Новороссийске |
353907, г. Новороссийск, ул. Московская, 8 |
тел./факс 8 (8617) 21-25-08 тел. 8 (8617) 21-25-42, 21-54-46, 21-16-12 Uszn_novoros@msrsp.krasnodar.ru |
34. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Отрадненском районе |
352290, ст-ца Отрадная, ул. Первомайская, 10 |
тел./факс 8 (86144) 3-36-68 тел. 8 (86144) 3-31-36, 3-30-87, 3-31-29, 3-36-47 Uszn_otrad@msrsp.krasnodar.ru |
35. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Павловском районе |
352040, ст-ца Павловская, ул. Ленина, 24 |
тел./факс 8 (86191) 5-28-60 тел. 8 (86191) 5-33-74, 5-53-37, 5-52-68 Uszn_pavlov@msrsp.krasnodar.ru |
36. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Приморско-Ахтарском районе |
353860, г. Приморско-Ахтарск, ул. Братская, 124 |
тел./факс 8 (86143) 3-12-06 тел. 8 (86143) 2-12-06, 2-18-62, 3-28-07, 3-13-72 Uszn_praht@msrsp.krasnodar.ru |
37. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Северском районе |
353240, ст-ца Северская, ул. Петровского, 4 |
тел./факс 8 (86166) 2-16-77 тел. 8 (86166) 2-13-66, 2-22-44, 2-23-45 Uszn_sever@msrsp.krasnodar.ru |
38. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Славянском районе |
353560, г. Славянск-на-Кубани, ул. Ленина, 14 |
тел./факс 8 (86146) 4-13-94 тел. 8 (86146) 4-39-80, 4-29-60, 4-13-86 Uszn_slavk@msrsp.krasnodar.ru |
39. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Адлерском внутригородском районе города-курорта Сочи |
354340, г.-к. Сочи, ул. Свердлова, 73 |
тел./факс 8 (8622) 40-71-29, тел. 8 (8622) 40-47-78, 40-25-04, 40-41-69, 40-04-81 Uszn_adler@msrsp.krasnodar.ru |
40. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Лазаревском внутригородском районе города-курорта Сочи |
354200, г.-к. Сочи, ул. Лазарева, 56 |
тел./факс 8 (8622) 70-03-90 тел. 8 (8622) 70-46-80, 70-11-40, 70-00-52 Uszn_lazar@msrsp.krasnodar.ru |
41. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Хостинском внутригородском районе города-курорта Сочи |
354002, г.-к. Сочи, ул. Грибоедова, 17 |
тел./факс: 8 (8622) 62-73-34 тел. 8 (8622) 62-19-42, 62-26-65 Uszn_hosta@msrsp.krasnodar.ru |
42. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Центральном внутригородском районе города-курорта Сочи |
354000, г.-к. Сочи, ул. Парковая, 34 |
тел./факс 8 (8622) 64-00-23 тел. 8 (8622) 64-00-78, 64-00-67, 64-31-13 Uszn_sochicen@msrsp.krasnodar.ru |
43. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Староминском районе |
353600, ст-ца Староминская, ул. Красная, 1 |
тел./факс. 8 (86153) 4-31-86 тел. 8 (86153) 5-70-81, 4-30-48 Uszn_stmin@msrsp.krasnodar.ru |
44. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Тбилисском районе |
352360, ст-ца Тбилисская, ул. Красная, 33 |
тел./факс 8 (86158) 2-38-35 тел. 8 (86158) 2-44-09, 2-30-55, 2-30-65 Uszn_tbil@msrsp.krasnodar.ru |
45. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Темрюкском районе |
353500, г. Темрюк, ул. Ленина, 63 |
тел./факс 8 (86148) 5-19-14 тел. 8 (86148) 5-47-35, 4-46-31, 5-33-38 Uszn_temruk@msrsp.krasnodar.ru |
46. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Тимашевском районе |
352700, г. Тимашевск, ул. Пролетарская, 120 |
тел./факс 8 (86130) 4-12-04 тел. 8 (86130) 4-16-50, 4-75-99, 4-01-56 uszn_timash@msrsp.krasnodar.ru |
47. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Тихорецком районе |
352120, г. Тихорецк, ул. Украинская, 5 |
тел./факс 8 (86196) 7-11-80 тел. 8 (86196) 7-05-26, 7-19-60, 7-24-35 Uszn_tihr@msrsp.krasnodar.ru |
48. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Туапсинском районе |
352800, г. Туапсе, ул. К. Маркса, 27а |
тел./факс 8 (86167) 2-59-68 тел. 8 (86167) 2-58-87, 2-98-46 Uszn_tuapser@msrsp.krasnodar.ru |
49. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Успенском районе |
352450, с. Успенское, ул. Калинина, 77 |
тел./факс 8 (86140) 5-60-76 тел. 8 (86140) 5-60-05 Uszn_uspen@msrsp.krasnodar.ru |
50. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Усть-Лабинском районе |
352330, г. Усть-Лабинск, ул. Советская, 41 |
тел./факс 8 (86135) 5-03-55 тел. 8 (86135) 5-05-81 Uszn_ulab@msrsp.krasnodar.ru |
51. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Щербиновском районе |
353623, ст-ца Старощербиновская, ул. Радищева, 31 |
тел./факс: 8 (86151) 7-78-18 тел. 8 (86151) 4-26-89, 4-15-49, 4-12-62 Uszn_sherb@msrsp.krasnodar.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению пособия
на проведение летнего оздоровительного
отдыха детей отдельных категории
военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших
(умерших), пропавших без вести,
ставших инвалидами в связи
с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного
характера в Чеченской Республике
и на непосредственно прилегающих
к ней территориях Северного
Кавказа, отнесенных к зоне
вооруженного конфликта, а также
в связи с выполнением задач
в ходе операций на территории
Северо-Кавказского региона,
пенсионное обеспечение которых
осуществляется Пенсионным
фондом Российской Федерации
Управление социальной защиты населения в | |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | |||||||||||||||||||||||||||
Число |
|
месяц |
|
год рождения |
|
||||||||||||||||||||||
Документ, удостоверяющий личность |
|
||||||||||||||||||||||||||
серия |
|
номер |
|
кем выдан |
|
||||||||||||||||||||||
дата выдачи |
|
||||||||||||||||||||||||||
Адрес места жительства (места пребывания) |
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Дата установления места жительства (места пребывания) |
|
||||||||||||||||||||||||||
контактный телефон: |
|
||||||||||||||||||||||||||
Данные документа, удостоверяющего личность: |
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
(специалист управления социальной защиты населения, подпись, расшифровка) | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Прошу назначить мне пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха детей | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество, дата рождения ребёнка и место регистрации акта рождения ребёнка, наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, в которой обучается ребёнок, с указанием периода обучения) | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Обязуюсь своевременно информировать управление социальной защиты населения об изменении представленных для назначения пособия данных (перемена места жительства, окончание совместного проживания с ребенком, принятие решения о прекращении опеки (попечительства) и др.). Я поставлен(а) в известность о том, что управление социальной защиты населения имеет право провести дополнительную проверку предоставленных мною документов. | |||||||||||||||||||||||||||
Назначенное(ые) пособие(я) прошу перечислять в Сбербанк N |
|
||||||||||||||||||||||||||
на счет N |
|
или через организацию федеральной почтовой связи |
|||||||||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Документ, удостоверяющий личность доверенного лица | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
серия |
|
номер |
|
дата выдачи |
|
||||||||||||||||||||||
кем выдан |
|
||||||||||||||||||||||||||
почтовый адрес места жительства (места пребывания) доверенного лица | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
адрес фактического проживания доверенного лица: | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
контактный телефон: |
|
||||||||||||||||||||||||||
Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица |
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
серия |
|
номер |
|
дата выдачи |
|
||||||||||||||||||||||
кем выдан |
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Перечень принятых документов: | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
N |
Наименование документов |
||||||||||||||||||||||||||
1. |
|
||||||||||||||||||||||||||
2. |
|
||||||||||||||||||||||||||
3. |
|
||||||||||||||||||||||||||
4. |
|
||||||||||||||||||||||||||
5. |
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Подпись заявителя |
|
|
Дата |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Принято |
|
20 |
|
г. Регистрационный номер |
|
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Подпись специалиста управления социальной защиты населения: |
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Расписка-уведомление | |||||||||||||||||||||||||||
Заявление и документы | |||||||||||||||||||||||||||
гр. |
|
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Регистрационный номер заявления |
Принял |
||||||||||||||||||||||||||
Дата приема заявления |
Подпись специалиста управления социальной защиты населения |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению пособия
на проведение летнего оздоровительного
отдыха детей отдельных категорий
военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших
(умерших), пропавших без вести,
ставших инвалидами в связи
с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного
характера в Чеченской Республике
и на непосредственно прилегающих
к ней территориях Северного
Кавказа, отнесенных к зоне
вооруженного конфликта, а также
в связи с выполнением задач
в ходе операций на территории
Северо-Кавказского региона,
пенсионное обеспечение которых
осуществляется Пенсионным
фондом Российской Федерации
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Обращение заявителя с заявлением и документами в управление социальной защиты населения за получением государственной услуги |
Прием, проверка и регистрация должностным лицом заявления и документов, поданных на личном приеме, с использованием средств почтовой связи либо в форме электронного документа, через МФЦ |
Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия |
Рассмотрение документов |
/----------------------\ /-------------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об отказе в |
| предоставлении | |предоставлении государственной |
|государственной услуги| | услуги |
\----------------------/ \-------------------------------/
/-------------------------------\
|Уведомление заявителя об отказе|
| в предоставлении |
| государственной услуги |
\-------------------------------/
".
Начальник управления |
И.И. Целищева |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 2 ноября 2017 г. N 1741 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.