Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры, их укрупнённая оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры. Выбор предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры
Настоящей Программой предлагается вариант развития транспортной инфраструктуры, предусмотренный в рамках утверждённого Генерального плана.
При разработке и утверждении нового генерального плана муниципального образования город Краснодар будут предложены различные варианты развития транспортной инфраструктуры, проведена их укрупнённая оценка по целевым показателям (индикаторам), осуществлен выбор предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры. Оценка мероприятий Программы будет осуществляться по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры, приведённым в таблице.
N |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы, 2017 г. |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
|||
2018 г. |
2019 г. |
2020 - 2022 гг. |
2023 - 2027 гг. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Краснодар на 2017 - 2027 годы | |||||||
Цель: Создание транспортной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность участников дорожного движения, доступность её объектов для всех категорий граждан, качество и эффективность транспортного обслуживания населения | |||||||
1. |
Задача 1. Развитие дорожного хозяйства в муниципальном образовании город Краснодар |
||||||
1.1. |
Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
% |
45,0 |
50,0 |
55,0 |
75,0 |
90,0 |
1.2. |
Удельный вес улиц, обеспеченных уличным освещением |
% |
80,0 |
81,43 |
82,86 |
87,15 |
94,30 |
2. |
Задача 2. Обеспечение безопасности дорожного движения и функционирования дорожно-транспортной инфраструктуры |
||||||
2.1. |
Доля пешеходных переходов, оборудованных элементами повышения безопасности дорожного движения |
% |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
77,0 |
90,0 |
2.2. |
Количество светофорных объектов, оборудованных адаптивной системой управления дорожным движением (ежегодно) |
ед. |
24 |
5 |
5 |
15 |
25 |
3. |
Задача 3. Устранение существующих ограничений и барьеров, обеспечение равного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, наравне с другими, к объектам транспортной инфраструктуры |
||||||
3.1. |
Обеспечение доступности для маломобильных граждан наземных и подземных пешеходных переходов (обозначенных дорожными знаками и (или) разметкой инженерных сооружений или участок проезжей части для движения пешеходов через дорогу), расположенных на автомобильных дорогах местного значения (ежегодно) |
шт. |
306 |
12 |
12 |
36 |
60 |
3.2. |
Обеспечение доступности для маломобильных граждан остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (ежегодно) |
шт. |
350 |
5 |
5 |
15 |
25 |
3.3. |
Оснащение общественного пассажирского транспорта радиоинформаторами транспортными (для ориентирования инвалидов по зрению) (ежегодно) |
ед. |
377 |
7 |
7 |
21 |
35 |
3.4. |
Оснащение общественного пассажирского транспорта звуковыми и (или) визуальными (табло, дисплей) информационными системами для обеспечения инвалидов и других маломобильных групп населения, а также других пассажиров сообщениями о маршруте следования и остановках (ежегодно) |
ед. |
569 |
10 |
10 |
30 |
50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.