Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
приказом министерства здравоохранения
Краснодарского края
от 28.11.2017 г. N 5374
Регламент взаимодействия диспетчерского отдела
ОЭКСМП ГБУЗ "НИИ - ККБ N 1" с Учреждениями по организации медицинской, в том числе санитарно-авиационной, эвакуации взрослого населения
1. Взаимодействие с Учреждениями осуществляется через диспетчерский отдел ОЭКСМП путем приема заявок на оказание экстренной консультативной скорой медицинской помощи взрослому населению.
2. Диспетчерская отдел ОЭКСМП круглосуточно осуществляет прием и регистрацию заявок на консультацию из Учреждений (телефонограмм), а также обеспечивает телефонную связь с врачами-консультантами, в том числе конференц-связь и телемедицинскую консультацию.
3. Заявки на оказание экстренной консультативной медицинской помощи подают:
- в рабочее время - должностное лицо Учреждения, ответственное за взаимодействие с диспетчерским отделом ОЭКСМП;
- в нерабочее время, выходные и праздничные дни - ответственные дежурные Учреждения.
4. Заявка на медицинскую, в том числе санитарно-авиационную, эвакуацию взрослого населения вносится модуль "Санитарная авиация".
5. Подготовку больного к консультации врача-специалиста ОЭКСМП проводит лечащий врач вызывающей медицинской организации под руководством заведующего отделением в соответствии с перечнем обязательных лабораторных и аппаратно-инструментальных исследований, регламентированных стандартом медицинской помощи по профилю заболевания.
6. При поступлении обращения из Учреждения диспетчер ОЭКСМП ведет запись разговора на электронный носитель с последующим архивированием.
7. В обязательном порядке к консультации привлекается специалист ОЭКСМП по соответствующей специальности (медицинскому направлению), помимо этого в случае, когда пациент находится в реанимационном отделении или в палате интенсивной терапии, к телефонной консультации привлекается врач-анестезиолог-реаниматолог ОЭКСМП.
8. На основе анализа функционального состояния систем жизнеобеспечения и проводимого лечения специалист ОЭКСМП делает заключение о тяжести состояния больного и принимает тактическое решение.
9. Под тактическим решением понимается согласованное заключение специалиста ОЭКСМП и лечащего врача об уровне дальнейшего лечения. Решение принимается исходя из анализа состояния пациента и характера заболевания, прогнозирования динамики состояния и заключения о соответствии потребностей больного в необходимых методах и объеме медицинской помощи и реальными возможностями данного стационара их обеспечить.
Вариантами тактического решения являются:
- продолжение дистанционного интенсивного наблюдения с указанием конкретного времени следующего сеанса связи;
- выезд в Учреждение реанимационной бригады и степень его срочности;
- снятие больного с учета ОЭКСМП и причина снятия с учета;
- тактическое решение согласовывается с лечащим врачом.
10. В случае принятия решения о выезде на место специалист ОЭКСМП дает заочную рекомендацию по дообследованию и коррекции лечения до прибытия специалиста ОЭКСМП.
11. По окончании консультации специалист ОЭКСМП информирует лечащего врача о принятом тактическом решении. Обратившийся за консультацией лечащий врач подтверждает принятие рекомендаций и сообщает о результатах консультации должностному лицу Учреждения, ответственному за взаимодействие с диспетчерским отделом ОЭКСМП.
12. В случае отсутствия консенсуса, арбитром является заведующий ОЭКСМП, полномочный принимать окончательное тактическое решение.
13. Врачи Учреждений несут персональную ответственность за:
- своевременную передачу информации в ОЭКСМП;
- объективность передаваемой информации;
- регистрацию факта обращения в ОЭКСМП, рекомендаций специалиста ОЭКСМП и тактического решения в медицинской документации пациента;
- выполнение данных специалистом ОЭКСМП рекомендаций. В случае невозможности выполнения рекомендаций из-за изменившейся ситуации или непредвиденных технических проблем врач Учреждения должен поставить об этом в известность специалиста ОЭКСМП.
- в последующие дни активно информирует специалистов ОЭКСМП о динамике состояния пациента.
Начальник отдела |
И.Н. Вязовская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.