Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Государственная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
рассмотрение заявления и представленных документов отделом заключения договоров в управлении земельных отношений департамента;
формирование и направление межведомственных запросов отделом заключения договоров в управлении земельных отношений департамента в целях получения документов (их копий, сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление письма департамента о возврате заявления заявителю;
подготовка и внесение проекта приказа департамента; согласование проекта приказа департамента отделом учета земель в управлении земельных отношений департамента;
согласование проекта приказа департамента начальником управления земельных отношений департамента;
согласование проекта приказа департамента юридическим управлением департамента;
согласование проекта приказа департамента отделом делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента;
согласование проекта приказа первым заместителем руководителя департамента;
подписание приказа департамента; регистрация приказа департамента;
подготовка, согласование, подписание проекта договора купли-продажи земельного участка, направление проекта договора купли-продажи земельного участка.
подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Административная процедура "Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление письма департамента о возврате заявления заявителю" осуществляется в случае выявления в ходе предоставления государственной услуги оснований для возврата заявления и представленных документов заявителю после соответствующей административной процедуры, при выполнении которой было установлено наличие таких оснований.
Административная процедура "Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги" осуществляется в случае выявления в ходе предоставления государственной услуги оснований для отказа в предоставлении государственной услуги после соответствующей административной процедуры, при выполнении которой было установлено наличие таких оснований.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов
3.2.1. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является поступление в департамент заявления и представленных документов.
3.2.2. Заявление и представленные документы могут быть поданы:
при личном обращении заявителя в многофункциональный центр;
при личном обращении заявителя в департамент;
в виде почтового отправления в департамент с описью вложения;
в электронной форме.
3.2.3. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в департамент работник департамента, осуществляющий прием документов:
устанавливает предмет обращения;
проверяет соответствие представленных документов описи или иному перечню документов (при их наличии);
присваивает заявлению входящий регистрационный номер;
заверяет копии представленных документов при предъявлении их оригиналов в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 года N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов";
выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии заявления и представленных документов в департамент;
вносит сведения о заявлении в Единую систему электронного документооборота.
3.2.4. При поступлении заявления и представленных документов посредством почтового отправления с описью вложения работник департамента, осуществляющий прием документов:
устанавливает предмет обращения;
проверяет соответствие представленных документов описи вложения или иному перечню документов (при их наличии);
присваивает заявлению входящий регистрационный номер;
вносит сведения о заявлении в Единую систему электронного документооборота.
3.2.5. При поступлении заявления и представленных документов из многофункционального центра работник департамента, осуществляющий прием документов:
присваивает заявлению регистрационный номер;
вносит сведения о заявлении в Единую систему электронного документооборота.
3.2.6. Лицо, подающее заявление, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий личность представителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копии которых заверяются работником департамента, принимающим заявление, и приобщаются к поданному заявлению.
В случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.7. При поступлении заявления и представленных документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, работник департамента, осуществляющий прием документов, проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если заявление представляется в электронном виде, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
Содержание заявления в электронной форме должно соответствовать содержанию заявления в виде бумажного документа.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Перечень классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При поступлении заявления и представленных документов в электронной форме работник департамента, осуществляющий прием документов, в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление в департамент данных документов.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов, направленных на бумажном носителе, а также один рабочий день со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной подписи в отношении заявления и представленных документов, направленных в электронном виде, а в случае, указанном в пункте 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 административного регламента - три дня со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной подписи.
3.2.9. Ответственным за выполнение административной процедуры, являются:
работник департамента, осуществляющий прием документов;
работники многофункциональных центров - при подаче заявлений через многофункциональные центры.
3.2.10. Критериями принятия решений являются наличие заявления и представленных документов, их соответствие установленным требованиям, соблюдение условий соглашения между департаментом и многофункциональным центром, соблюдение правил делопроизводства, установленных Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" (далее - Инструкция по делопроизводству).
3.2.11. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в департаменте заявление с представленными документами, которое передается в отдел заключения договоров в управлении земельных отношений департамента, при подаче заявления в электронной форме - также электронное сообщение о приеме документов либо решение об отказе в приеме документов, которые направляются на адрес электронной почты заявителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.12. Результат административной процедуры фиксируется путем нанесения штрих-кода регистрации на заявлении с указанием входящего номера и даты регистрации, внесения сведений о заявлении в Единую систему электронного документооборота, при подаче заявления в электронной форме - также соответствующими программными средствами.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов отделом заключения договоров в управлении земельных отношений департамента
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заключения договоров в управлении земельных отношений департамента зарегистрированного заявления и представленных документов.
3.3.2. Начальник отдела заключения договоров или лицо, его замещающее (далее - начальник отдела заключения договоров) в день поступления заявления и представленных документов:
рассматривает заявление и представленные документы;
определяет работника отдела заключения договоров, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный работник);
передает ответственному работнику заявление и представленные документы для рассмотрения;
вносит сведения об определении ответственного работника в Единую систему электронного документооборота.
3.3.3. При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный работник:
в срок не более трех рабочих дней проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.6.2, 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента;
при наличии оснований для возврата заявления заявителю, принимает решение о подготовке проекта письма департамента о возврате заявления заявителю с указанием причин возврата;
устанавливает соответствие заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента, в том числе, отсутствие оснований для мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;
в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, принимает решение о необходимости получения соответствующей информации и документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и организует их получение в соответствии с подразделом 3.4 настоящего раздела;
организует проведение государственным казенным учреждением Краснодарского края "Кубаньземконтроль" обследования земельного участка;
устанавливает соответствие информации и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, требованиям действующего законодательства и административного регламента, в том числе, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление писем департамента, направляемых в целях получения информации, указанной в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Подготовка, подписание и направление служебных записок в структурные подразделения департамента в целях установления наличия и актуальности либо отсутствия в департаменте информации, указанной в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Обследование использования земельного участка проводится государственным казенным учреждением Краснодарского края "Кубаньземконтроль" в сроки, указанные в письме департамента о проведении такого обследования.
Структурные подразделения департамента обязаны направить запрашиваемые ответственным работником информацию и документы (при их наличии) в сроки, указанные в соответствующих запросах.
3.3.5. Максимальный срок административной процедуры составляет десять дней.
3.3.6. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
начальник отдела заключения договоров;
ответственный работник.
3.3.7. Критериями принятия решения о подготовке письма департамента о возврате заявления заявителю является наличие оснований для возврата заявления.
Критерием принятия решения о подготовке и внесении проекта приказа департамента является соответствие заявления и представленных документов, а также документов, полученных при рассмотрении отделом заключения договоров, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - документы), требованиям действующего земельного законодательства и административного регламента, в том числе отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения о подготовке мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги является наличие оснований, указанных в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 раздела 2 административного регламента.
3.3.8. Результатом административной процедуры являются одно из следующих решений ответственного работника:
о подготовке письма департамента о возврате заявления заявителю;
о подготовке проекта приказа департамента;
о подготовке мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов отделом заключения договоров в управлении земельных отношений департамента в целях получения документов (их копий, сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение ответственного работника о необходимости направления межведомственных запросов в целях получения документов (их копий, сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) в целях получения документов (их копий, сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется с использованием программных средств в соответствии с установленными правилами информационного обмена, в том числе утвержденными технологическими картами межведомственного взаимодействия.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня поступления в департамент заявления.
3.4.4. Работником департамента, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный работник.
3.4.5. Критерием принятия решений является наличие в департаменте сведений, необходимых для направления межведомственных запросов.
3.4.6. Результатами административной процедуры являются сформированные межведомственные запросы в целях получения документов (их копий, сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые направляются в соответствующие органы государственной власти или местного самоуправления с использованием программных средств.
3.4.7. Результаты административной процедуры фиксируются программными средствами.
3.5. Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление письма департамента о возврате заявления заявителю
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление в ходе предоставления государственной услуги наличия хотя бы одного из следующих оснований для возврата заявления заявителю:
заявление не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента;
заявление подано в иной уполномоченный орган;
к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента.
3.5.2. В рамках выполнения административной процедуры:
ответственный работник осуществляет подготовку письма департамента о возврате заявления заявителю и передает его с заявлением и документами на согласование начальнику отдела заключения договоров;
начальник отдела заключения договоров согласовывает (визирует) проект письма департамента о возврате заявления заявителю и возвращает его ответственному работнику с заявлением, документами либо отклоняет данный проект от согласования;
ответственный работник передает проект письма департамента о возврате заявления заявителю с заявлением и документами на согласование начальнику управления земельных отношений департамента или лицу, его замещающему (далее - начальник управления земельных отношений департамента);
начальник управления земельных отношений департамента согласовывает (визирует) проект письма департамента о возврате заявления заявителю и возвращает его с заявлением, документами ответственному работнику;
ответственный работник передает проект письма департамента о возврате заявления заявителю в двух экземплярах, в том числе, на бланке департамента, с приложением заявления, документов в приемную первого заместителя руководителя департамента или лица, его замещающего (далее - первый заместитель руководителя департамента);
первый заместитель руководителя департамента подписывает письмо департамента о возврате заявления заявителю и возвращает его с заявлением, документами и служебной запиской с замечаниями или корректурным листом ответственному работнику;
в случае необходимости внесения изменений в проект письма департамента о возврате заявления заявителю по результатам проверки начальником отдела оформления земельных участков, начальником управления земельных отношений департамента, первым заместителем руководителя департамента исправления вносятся ответственным работником в день получения соответствующих замечаний;
ответственный работник в день подписания письма департамента о возврате заявления передает два экземпляра данного письма, в том числе один экземпляр с визой начальника отдела заключения договоров, начальника управления земельных отношений департамента и один экземпляр на бланке департамента, с приложением заявления и представленных документов в отдел делопроизводства для регистрации;
работник отдела делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции департамента, осуществляет регистрацию письма департамента о возврате заявления заявителю в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает указанное письмо в организацию, осуществляющую услуги почтовой связи, для направления почтовым отправлением с уведомлением заявителю (представителю заявителя), либо ответственному работнику для выдачи заявителю (представителю заявителя) - в случае подачи заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) или подачи заявления в виде почтового отправления, либо в многофункциональный центр для выдачи заявителю - в случае подачи заявления в многофункциональный центр.
Письмо департамента о возврате заявления заявителю выдается ответственным работником лично заявителю (представителю заявителя) после проставления заявителем (представителем заявителя) своей подписи и даты получения на экземпляре департамента письма департамента о возврате заявления заявителю.
Получение заявителем письма департамента о возврате заявления не является препятствием для повторного обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Представленные документы возвращаются заявителю, за исключением копий документов, заверенных работником департамента, осуществляющим прием документов.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять дней со дня принятия департаментом заявления.
3.5.4. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
первый заместитель руководителя департамента;
начальник управления земельных отношений департамента;
начальник отдела заключения договоров;
ответственный работник;
работник отдела делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции департамента.
3.5.5. Критериями подготовки письма департамента являются наличие оснований для возврата заявления, соблюдение Инструкции по делопроизводству.
3.5.6. Результатом административной процедуры является письмо департамента о возврате заявления заявителю, которое направляется (передается):
заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо ответственному работнику для выдачи заявителю (представителю заявителя) - в случае подачи заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) или подачи заявления в виде почтового отправления;
в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) в соответствии с условиями соглашения с многофункциональным центром - в случае подачи заявления в многофункциональный центр.
3.5.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
подписью первого заместителя руководителя департамента в письме департамента о возврате заявления заявителю;
проставлением регистрационного номера на письме о возврате заявления заявителю;
внесением сведений в Единую систему электронного документооборота.
3.6. Подготовка и внесение проекта приказа департамента
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является решение ответственного работника о подготовке проекта приказа департамента.
3.6.2. Ответственный работник в день приятия решения о подготовке проекта приказа департамента осуществляет подготовку проекта приказа департамента, пояснительной записки к проекту приказа, а также заявки на рассылку к приказу департамента (далее - заявка к приказу) с указанием необходимого количества заверенных надлежащим образом копий, в том числе, сшитых, и передает их с заявлением и документами на согласование начальнику отдела заключения договоров.
Начальник отдела заключения договоров в день поступления ему проекта приказа департамента, заявления и документов, проверяет их, и при отсутствии оснований для возврата, отказа в предоставлении государственной услуги согласовывает проект приказа департамента и подписывает заявку к приказу, в ином случае - отклоняет проект приказа департамента от согласования.
Внесением проекта приказа является проставление визы начальником отдела заключения договоров.
3.6.3. Максимальный срок административной процедуры составляет один рабочий день.
3.6.4. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
начальник отдела заключения договоров;
ответственный работник.
3.6.5. Критериями принятия решений являются отсутствие оснований для возврата заявления заявителю, отказа в предоставлении государственной услуги, а также соответствие подготовленного ответственным работником проекта приказа департамента, заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства.
3.6.6. Результатом административной процедуры является согласованный (завизированный) проект приказа департамента.
3.6.7. Результат административной процедуры фиксируется подписями ответственного работника и начальника отдела заключения договоров в листе согласования проекта приказа департамента.
3.7. Согласование проекта приказа департамента отделом учета земель в управлении земельных отношений департамента
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел учета земель в управлении земельных отношений департамента (далее - отдел учета земель) проекта приказа департамента с приложением заявления и документов.
3.7.2. В день поступления проекта приказа департамента, заявления и документов начальник отдела учета земель или лицо, его замещающее (далее - начальник отдела учета земель), определяет работника отдела учета земель, ответственного за их рассмотрение (далее - работник отдела учета земель), и передает ему указанные проект приказа департамента, заявление и документы.
Работник отдела учета земель в соответствии с полномочиями отдела проводит проверку наличия либо отсутствия информации, которая может послужить основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
По результатам рассмотрения работник отдела учета земель передает проект приказа департамента, заявление и документы начальнику отдела учета земель для согласования, либо осуществляет подготовку служебной записки за подписью начальника отдела учета земель с замечаниями (далее - служебная записка с замечаниями) с приложением картографических или иных материалов, подтверждающих наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.7.4. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
начальник отдела учета земель;
работник отдела учета земель;
ответственный работник.
3.7.5. Критерием принятия решения о согласовании проекта приказа департамента является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.7.6. Результатом административной процедуры является согласованный отделом учета земель проект приказа департамента, либо служебная записка с замечаниями, которые передаются в день согласования, либо подписания, вместе с заявлением и документами ответственному работнику.
3.7.7. Результат административной процедуры фиксируется подписью начальника отдела учета земель в листе согласования проекта приказа департамента либо в служебной записке с замечаниями отдела учета земель.
3.8. Согласование проекта приказа департамента начальником управления земельных отношений департамента
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику управления земельных отношений проекта приказа департамента с приложением заявления и документов.
3.8.2. Ответственный работник в день получения из отдела учета земель согласованного проекта приказа департамента передает данный проект, заявление и документы начальнику управления земельных отношений.
Начальник управления земельных отношений рассматривает проект приказа департамента, заявление и документы и передает согласованный проект приказа департамента, заявление и документы ответственному работнику, либо отклоняет от согласования проект приказа департамента.
3.8.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.8.4. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
начальник управления земельных отношений;
ответственный работник.
3.8.5. Критерием принятия решения о согласовании проекта приказа департамента является наличие в листе согласования проекта приказа департамента необходимых подписей и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.8.6. Результатом выполнения административной процедуры является согласованный начальником управления земельных отношений проект приказа департамента, который передается вместе с заявлением и документами ответственному работнику.
3.8.7. Результат административной процедуры фиксируется подписью начальника управления земельных отношений в листе согласования проекта приказа департамента.
3.9. Согласование проекта приказа департамента юридическим управлением департамента
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в юридическое управление департамента согласованного начальником управления земельных отношений департамента проекта приказа департамента с приложением заявления и документов.
3.9.2. Ответственный работник в день получения согласованного начальником управления земельных отношений департамента проекта приказа департамента с приложением заявления и документов передает их начальнику отдела правового обеспечения оказания государственных услуг в сфере земельных отношений в юридическом управлении департамента или лицу, его замещающему (далее - начальник отдела в юридическом управлении).
Проект приказа департамента, заявление и документы передаются начальником отдела в юридическом управлении работнику отдела правового обеспечения оказания государственных услуг в сфере земельных отношений, осуществляющему юридическую (правовую) экспертизу соответствующих проектов приказов (далее - работник отдела в юридическом управлении).
По результатам проведения юридической (правовой) экспертизы проекта приказа департамента работником отдела в юридическом управлении оформляется корректурный лист к проекту приказа департамента (далее - корректурный лист).
Корректурный лист должен быть подписан работником отдела в юридическом управлении и согласован начальником юридического управления департамента или лицом, его замещающим, или по письменному поручению начальника юридического управления департамента заместителем начальника юридического управления департамента (далее - начальник юридического управления).
В корректурном листе должны быть указаны:
содержание выявленных нарушений;
фамилия и инициалы работника отдела в юридическом управлении.
При необходимости работником отдела в юридическом управлении даются пояснения ответственному работнику по выявленным нарушениям.
В случае отсутствия нарушений проект приказа департамента согласовывается начальником юридического управления.
3.9.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.9.4. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
начальник юридического управления;
начальник отдела в юридическом управлении;
работник отдела в юридическом управлении;
ответственный работник.
3.9.5. Критерием принятия решения о согласовании проекта приказа департамента является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.9.6. Результатом административной процедуры является согласованный юридическим управлением департамента проект приказа департамента либо корректурный лист, которые передаются в день согласования либо подписания вместе с заявлением и документами ответственному работнику.
3.9.7. Результат административной процедуры фиксируется подписями начальника юридического управления в листе согласования проекта приказа департамента и штампом юридического управления с обратной стороны листов проекта приказа департамента либо подписью начальника юридического управления в корректурном листе.
3.10. Согласование проекта приказа департамента отделом делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента согласованного юридическим управлением департамента проекта приказа департамента.
3.10.2. Ответственный работник в день получения из юридического управления департамента согласованного проекта приказа департамента, заявления и документов, направляет данный проект в отдел делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента с приложением заявки к приказу.
Заместитель начальника управления кадровой, финансовой и организационной работы департамента, начальник отдела делопроизводства департамента или лицо, его замещающее, или по поручению заместителя начальника управления кадровой, финансовой и организационной работы департамента, начальника отдела делопроизводства департамента заместитель начальника отдела делопроизводства департамента (далее - начальник отдела делопроизводства) осуществляет проверку правильности оформления проекта приказа в соответствии с правилами делопроизводства, а также правильности оформления заявки к приказу.
В случае установления необходимости изменения текста проекта приказа департамента данный проект с исправлениями передается ответственному работнику, который в день его получения вносит в него соответствующие исправления и передает исправленный проект приказа департамента в отдел делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента.
3.10.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.10.4. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
начальник отдела делопроизводства;
ответственный работник.
3.10.5. Критерием принятия решения о согласовании проекта приказа департамента является отсутствие нарушения правил делопроизводства.
3.10.6. Результатом административной процедуры является согласованный отделом делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента проект приказа департамента, который передается ответственному работнику.
3.10.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется подписью начальника отдела делопроизводства в листе согласования проекта приказа департамента.
3.11. Согласование проекта приказа департамента первым заместителем руководителя департамента
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление первому заместителю руководителя департамента проекта приказа департамента с приложением заявления и документов.
3.11.2. Ответственный работник в день получения из административно - организационного управления департамента согласованного проекта приказа департамента передает данный проект, заявление и документы в приемную первого заместителя руководителя департамента.
Первый заместитель руководителя департамента рассматривает проект приказа департамента, заявление и документы и передает согласованный проект приказа департамента, заявление и документы ответственному работнику, либо отклоняет от согласования проект приказа департамента.
3.11.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.11.4. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
первый заместитель руководителя департамента;
ответственный работник.
3.11.5. Критерием принятия решения о согласовании проекта приказа департамента является наличие в листе согласования проекта приказа департамента необходимых подписей и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.11.6. Результатом выполнения административной процедуры является согласованный первым заместителем руководителя департамента проект приказа департамента, который передается вместе с заявлением и документами ответственному работнику.
3.11.7. Результат административной процедуры фиксируется подписью первого заместителя руководителя департамента в листе согласования проекта приказа департамента.
3.12. Подписание приказа департамента
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в приемную руководителя департамента согласованного проекта приказа департамента с приложением заявления и документов.
3.12.2. Ответственный работник в день получения согласованного первым заместителем руководителя департамента проекта приказа департамента передает его с приложением заявления и документов в приемную руководителя департамента для подписания.
Руководитель департамента рассматривает проект приказа департамента, заявление и документы и подписывает проект приказа департамента, либо отклоняет его от подписания.
3.12.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.12.4. Должностными лицами, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
руководитель департамента;
ответственный работник.
3.12.5. Критерием принятия решения о подписании приказа департамента является наличие в листе согласования проекта приказа департамента всех виз и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.12.6. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный руководителем департамента приказ департамента, который в день подписания передается вместе с заявлением и документами ответственному работнику через приемную руководителя департамента.
3.12.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется подписью руководителя департамента в приказе департамента.
3.13. Регистрация приказа департамента
3.13.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента подписанного руководителем приказа департамента, а также пояснительной записки к проекту приказа, заявки к приказу.
3.13.2. Ответственный работник при получении подписанного приказа департамента с приложением заявления и документов передает приказ департамента, пояснительную записку к проекту приказу и заявку к проекту приказа в отдел делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента.
Работник отдела делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента, ответственный за регистрацию приказов департамента, в день поступления приказа департамента, пояснительной записки к проекту приказа, заявки к приказу:
проверяет наличие в нем подписи руководителя департамента, наличие листа согласования проекта приказа департамента со всеми необходимыми подписями, правильность оформления заявки к приказу;
присваивает приказу департамента регистрационный номер;
обеспечивает изготовление необходимого количества копий приказа департамента в соответствии с заявкой к приказу;
подшивает подлинник приказа департамента в дело в соответствии с номенклатурой дел отдела делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента;
передает изготовленные в соответствии с заявкой к приказу копии приказа департамента ответственному работнику.
3.13.3. Административная процедура выполняется в день подписания приказа департамента руководителем департамента.
3.13.4. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
работник отдела делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы, ответственный за регистрацию приказов департамента;
ответственный работник.
3.13.5. В соответствии с Инструкцией по делопроизводству критерием принятия решения о регистрации приказа департамента является наличие:
подписи руководителя департамента в приказе департамента;
листа согласования проекта приказа департамента с визами;
пояснительной записки к проекту приказа;
заявки к приказу.
3.13.6. Результатами выполнения административной процедуры являются зарегистрированный приказ департамента и его копии в количестве, указанном в заявке к приказу. Копии приказа департамента передаются ответственному работнику.
3.13.7. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются путем проставления даты и номера в подлиннике приказа департамента, отметкой в журнале регистрации приказов департамента.
3.14. Подготовка, согласование, подписание проекта договора купли-продажи земельного участка, направление проекта договора купли-продажи земельного участка
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заключения договоров копий приказа о предоставлении земельного участка в собственность.
3.14.2. Начальник отдела заключения договоров в день получения копий приказа о предоставлении земельного участка в собственность определяет работника, ответственного за подготовку, согласование, подписание и направление заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка (далее - работник, ответственный за подготовку проекта договора).
Работник, ответственный за подготовку проекта договора купли-продажи, при получении копий приказа осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка и передает его на согласование начальнику отдела заключения договоров.
Начальник отдела заключения договоров согласовывает проект договора купли-продажи земельного участка и передает его на подпись начальнику управления земельных отношений.
Начальник управления земельных отношений подписывает проект договора купли-продажи земельного участка и передает его в отдел заключения договоров.
Начальник отдела заключения договоров после согласования проекта договора купли-продажи земельного участка передает его на подпись первому заместителю руководителя департамента.
Первый заместитель руководителя департамента подписывает проект договора купли-продажи земельного участка и передает его в отдел заключения договоров.
Работник, ответственный за подготовку проекта договора:
в день получения подписанного первым заместителем руководителя департамента проекта договора осуществляет учет проекта договора купли-продажи земельного участка, прошивает его и скрепляет печатью департамента;
обеспечивает в соответствии с правилами делопроизводства, установленными для исходящей корреспонденции департамента, подготовку, согласование и подписание, передачу на регистрацию и направление сопроводительного письма департамента с приложением проекта договора купли-продажи земельного участка заявителю или в многофункциональный центр для выдачи заявителю в соответствии с условиями соглашения с многофункциональным центром.
Сопроводительное письмо департамента с приложением проекта договора купли-продажи земельного участка направляется заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в многофункциональный центр для выдачи заявителю или работнику отдела заключения договоров в управлении земельных отношений департамента, ответственному за подготовку проекта договора, для выдачи заявителю.
Максимальный срок передачи сопроводительного письма с приложением проекта договора из департамента в организацию, осуществляющую услуги почтовой связи, для направления почтовым отправлением с уведомлением заявителю (представителю заявителя) или в многофункциональный центр составляет два рабочих дня со дня подписания сопроводительного письма.
Сопроводительное письмо департамента с приложением проекта договора купли-продажи земельного участка выдается лично заявителю работником отдела заключения договоров в управлении земельных отношений департамента, ответственным за подготовку проекта договора, после проставления заявителем своей подписи и даты получения на экземпляре письма департамента.
Представленные в департамент документы заявителю не направляются.
3.14.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня.
3.14.4. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
первый заместитель руководителя департамента;
начальник управления земельных отношений;
начальник отдела заключения договоров;
работник, ответственный за подготовку проекта договора, работник отдела делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции департамента.
3.14.5. Критерием принятия решений является наличие достаточного количества копий приказа департамента о предоставлении земельного участка, необходимых для подготовки проекта договора купли-продажи земельного участка в соответствии с действующим законодательством.
3.14.6. Результатом административной процедуры является проект договора купли-продажи земельного участка, который направляется для выдачи заявителю, либо в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
3.14.7. Результат административной процедуры фиксируется:
подписью первого заместителя руководителя департамента, присвоением регистрационного номера проекту договора купли-продажи земельного участка и печатью департамента в проекте договора купли-продажи земельного участка;
внесением сведений о сопроводительном письме департамента в Единую систему электронного документооборота.
3.15. Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является установление наличия оснований для мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.15.2. В рамках выполнения административной процедуры:
ответственный работник осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в форме письма департамента об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его с заявлением и документами, а также служебной запиской с замечаниями либо корректурным листом на согласование начальнику отдела заключения договоров;
начальник отдела заключения договоров согласовывает письмо департамента об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает его с заявлением, документами и служебной запиской с замечаниями или корректурным листом лично ответственному работнику;
ответственный работник передает письмо департамента об отказе в предоставлении государственной услуги, согласованное начальником отдела заключения договоров, с приложением заявления и документов на согласование начальнику управления земельных отношений департамента;
начальник управления земельных отношений департамента согласовывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает его с заявлением и документами ответственному работнику;
ответственный работник передает письмо департамента об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, в том числе на бланке департамента, с приложением заявления и документов в приемную первого заместителя руководителя департамента;
первый заместитель руководителя департамента подписывает письмо департамента об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает его с заявлением и документами ответственному работнику;
ответственный работник в день подписания письма департамента об отказе в предоставлении государственной услуги передает два экземпляра данного письма, в том числе один экземпляр с визой начальника отдела заключения договоров, начальника управления земельных отношений департамента и один экземпляр на бланке департамента, с приложением заявления в отдел делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента для регистрации;
работник отдела делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции департамента, осуществляет регистрацию письма департамента об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает указанное письмо в организацию, осуществляющую услуги почтовой связи, для направления почтовым отправлением с уведомлением заявителю (представителю заявителя), либо ответственному работнику для выдачи заявителю (представителю заявителя) - в случае подачи заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) или подачи заявления посредством почтового отправления, либо в многофункциональный центр для выдачи заявителю - в случае подачи заявления в многофункциональный центр.
Общий срок передачи письма об отказе в предоставлении государственной услуги из департамента в организацию, осуществляющую услуги почтовой связи, для направления почтовым отправлением с уведомлением заявителю (представителю заявителя) или в многофункциональный центр составляет не более двух рабочих дней со дня регистрации письма.
Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдается лично представителю заявителя ответственным работником отдела заключения договоров после проставления представителем заявителя своей подписи и даты получения на экземпляре письма департамента.
Получение заявителем отказа в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги.
3.15.3. Максимальный срок административной процедуры составляет тридцать дней со дня поступления в департамент заявления.
3.15.4. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
первый заместитель руководителя департамента;
начальник управления земельных отношений департамента;
начальник отдела заключения договоров;
ответственный работник;
работник отдела делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции департамента.
3.15.5. Критерием принятия решений о подготовке, согласовании и подписании письма департамента об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.15.6. Результатом административной процедуры является письмо департамента об отказе в предоставлении государственной услуги, которое направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо передается (направляется) в многофункциональный центр для выдачи заявителю в соответствии с условиями соглашения с многофункциональным центром.
3.15.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
подписью первого заместителя руководителя департамента в письме об отказе в предоставлении государственной услуги;
проставлением регистрационного номера письму департамента об отказе в предоставлении государственной услуги;
внесением сведений о письме департамента в Единую систему электронного документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.