Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Цели и предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений Краснодарского края (далее - департамент) государственной услуги по предоставлению в собственность за плату земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления указанной государственной услуги, организации общедоступных процедур и определяет порядок подготовки документов, сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для предоставления в собственность земельных участков.
1.1.2. Предметом регулирования административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по предоставлению в собственность за плату земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края (далее ~ государственная услуга).Административный регламент применяется в случае, когда с заявлением о предоставлении предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства земельного участка, находящегося в государственной собственности Краснодарского края (далее - также земельный участок), обращается арендатор по истечении трех лет с момента заключения с ним договора аренды либо передачи прав и обязанностей по договору аренды этому арендатору в случае, если этим арендатором заявление о заключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов подано до дня истечения срока указанного договора аренды земельного участка.
Настоящий административный регламент не распространяется на иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства, а также юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов.
1.1.3. Для целей настоящего административного регламента: запросом о предоставлении государственной услуги является заявление о предоставлении в собственность за плату земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края (далее - заявление);
решением о предоставлении земельного участка в собственность за плату (далее - решение о предоставлении земельного участка) является приказ департамента о предоставлении земельного участка в собственность за плату (далее - приказ департамента);
решением департамента о возврате заявления заявителю является письмо департамента о возврате заявления заявителю с указанием причин возврата (далее - письмо департамента о возврате заявления заявителю);
решением департамента об отказе в предоставлении земельного участка (далее - мотивированный отказ) является письмо департамента об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - письмо об отказе в предоставлении государственной услуги).
проектом договора купли-продажи земельного участка является проект договора купли-продажи земельного участка, подписанный уполномоченным должностным лицом департамента в трех экземплярах.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица, имеющие право на предоставление в собственность за плату земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, либо уполномоченные представители указанных физических и юридических лиц.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения департамента: 350014, город Краснодар, улица Гимназическая, 36.
1.3.2. График работы департамента:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-13.50)
Пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00-13.40)
График работы, телефоны и адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) размещаются на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.e-mfc.ru).
1.3.3. Телефон отдела делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции департамента - (861) 268-24-08, факс-(861) 267-11-75.
Телефон отдела заключения договоров в управлении земельных отношений департамента, обеспечивающего процесс предоставления государственной услуги - (861) 992-30-98, факс - (861) 992-30-97.
1.3.4. Адрес официального сайта департамента в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - www.diok.ru, адрес электронной почты департамента - dio@krasnodar.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://pgu.krasnodar.ru (далее - Портал Краснодарского края), Единого портала государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Адрес официального сайта администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://admkrai.krasnodar.ru.
1.3.5. Информирование заинтересованных лиц о государственной услуге осуществляется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
размещения информации на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале Краснодарского края;
на Едином портале,
1.3.6. Индивидуальное устное информирование о государственной услуге обеспечивается должностными лицами департамента, работниками департамента, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица департамента, работники департамента), посредством консультирования лично либо по телефону.
Посредством устного консультирования заинтересованным лицам предоставляется информация о:
о месте нахождения, справочных телефонах, факсах, Интернет-сайте, адресах электронной почты департамента, многофункционального центра, о графике личного приема посетителей должностными лицами департамента, работниками многофункционального центра, местах приема письменных обращений, запросов о предоставлении государственной услуги, местах устного информирования;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;
иная необходимая информация, связанная с предоставлением государственной услуги.
Информирование по иным вопросам, требующим дополнительной проработки, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется только на основании письменного обращения.
При устном информировании по телефону должностное лицо департамента, работник департамента называет фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предлагает гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо департамента, работник департамента при общении с заинтересованными лицами (лично или по телефону) должно относиться к ним корректно и внимательно, соблюдать общепринятые правила поведения и нормы деловой этики, проводить консультирование с использованием официально-делового стиля речи.
Завершая консультирование, должностное лицо департамента, работник департамента кратко подводит итог и при необходимости перечисляет действия, которые следует предпринять лицу, обратившемуся за консультацией.
Прием посетителей в помещениях департамента осуществляется должностными лицами департамента, работниками департамента в соответствии с графиком работы департамента, указанным в пункте 1.3.2 настоящего подраздела, при наличии разового пропуска и документа, удостоверяющего личность.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется на основании письменного обращения в департамент путем направления ответа почтовым отправлением.
Письменное обращение по вопросам получения информации о предоставлении государственной услуги надлежит направлять по месту нахождения департамента или на адрес электронной почты департамента.
1.3.7. Публичное информирование о государственной услуге осуществляется посредством размещения соответствующей информации:
на Едином портале и Портале Краснодарского края;
на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на официальных сайтах многофункциональных центров;
на информационных стендах департамента (информационных киосках);
на информационных стендах многофункциональных центров.
Публичное информирование может осуществляться иными способами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
Информационные стенды (информационные киоски) департамента, многофункционального центра оформляются в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 2.16.4 подраздела 2.16 раздела 2 административного регламента.
Информационный киоск (инфомат) размещается по месту нахождения департамента и оформляется в соответствии с требованиями Порядка организации обеспечения доступа к информации о деятельности департамента имущественных отношений Краснодарского края, утвержденного приказом департамента от 17 августа 2011 года N 1321 "Об утверждении Порядка организации обеспечения доступа к информации о деятельности департамента имущественных отношений Краснодарского края".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.