Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом департамента
потребительской сферы
регулирования рынка алкоголя
Краснодарского края
от 18 декабря 2017 N 189
Порядок
организации работы телефона "горячей линии" в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации шроты телефона "горячей линии" департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее - департамент для приема обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон "горячей линии"), приема, регистрации и рассмотрения поступивших обращений.
1.2. Телефон "горячей линии" создан в целях:
оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Краснодарского края (далее - гражданские служащие);
разработки и принятия мер, направленных на совершенствование деятельности департамента по вопросам противодействия коррупции;
формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
Телефон "горячей линии" является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в департамент.
1.3. По телефону "горячей линии" принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих;
возможного конфликта интересов в действиях гражданских служащих;
несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством Российской Федерации.
1.4. Граждане, обратившиеся по телефону "горячей линии" с обращением, не относящимся к вопросам противодействия коррупции в департаменте, информируются о порядке направления обращений по иным вопросам.
1.5. Организация работы с обращениями граждан по вопросам противодействия коррупции, поступившими по телефону "горячей линии", осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
1.6. Информация о функционировании телефона "горячей линии" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте департамента.
2. Прием обращений по телефону "горячей линии" и их обработка
2.1. Телефон "горячей линии" устанавливается в отделе правового обеспечения и профилактики коррупции департамента.
2.2. Прием обращений граждан, обращений объединений, в том числе юридических лиц, по телефону "горячей линии" осуществляется ответственным работником отдела правового обеспечения и профилактики коррупции, в должностные обязанности которого входит обработка информации, поступающей ежедневно по телефону "горячей линии" 8(861)267-05-36, кроме выходных и праздничных дней, согласно режиму работы департамента и в соответствии со служебным распорядком департамента.
2.3. Прием обращений по телефону "горячей линии" осуществляется в форме диалога с заявителем.
2.4. Ответственный сотрудник представляется заявителю. Затем частично уточняет фамилию, имя и отчество заявителя, его место жительства, номер телефона или иной способ связи с ним. Выслушивает содержание сообщения. Общение с заявителем по телефону "горячей линии" состоит из свободного изложения заявителем сообщения и уточняющих вопросов оператора.
2.5. Все обращения, поступающие по телефону "горячей линии, не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению ответственным сотрудником в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону "горячей линии" департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением к настоящему Порядку.
Поступившая по телефону "горячей линии" департамента информация о возможных фактах коррупционных проявлений гражданскими служащими департамента доводится до сведения руководителя департамента.
Начальник отдела правового обеспечения и профилактики коррупции подготавливает руководителю предложения о принятии мер реагирования на поступившие по телефону "горячей линии" департамента обращения в течение трех рабочих дней.
2.6. Обращение, поступившее по телефону "горячей линии", без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируется в Журнале, но при этом ответ на обращение не дается.
2.7. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, отдел правового обеспечения и профилактики коррупции департамента вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.8. По телефону "горячей линии" департамента осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в части противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.
2.9. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение, подлежит направлению в соответствующий государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.10. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный адрес электронной почты департамента dps@krasnodar.ru.
2.11. При наличии в обращениях, поступивших на телефон горячей линии", вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений департамента, принявший обращение работник отдела правового обеспечения и профилактики коррупции перенаправляет обратившегося в нужное ему структурное подразделение, делая об этом отметку в журнале.
2.12. Гражданские служащие, работающие с информацией о коррупционных проявлениях гражданскими служащими департамента, обязаны соблюдать конфиденциальность полученной по телефонам "горячей линии" департамента информации, с учетом требований Федерального закона от 27 июня 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.13. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по телефону "горячей линии", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель руководителя департамента |
Е.П. Павловец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.