В связи с продлением сроков реализации муниципальной программы муниципального образования город Краснодар, изменением основных параметров муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 05.09.2014 N 6404 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" следующие изменения:
1.1. В абзаце десятом "Этапы и сроки реализации муниципальной программы" паспорта муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" (далее - Программа) цифры "2019" заменить цифрами "2020".
1.2. Абзац одиннадцатый "Объёмы и источники финансирования муниципальной программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования муниципальной программы |
|
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий программы, составляет 67 339 740,9 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 10 119 593,7 тысячи рублей; в 2016 году - 11 170 434,9 тысячи рублей; в 2017 году - 11 662 839,9 тысячи рублей; в 2018 году - 11 409 396,2 тысячи рублей; в 2019 году - 11 453 913,7 тысячи рублей; в 2020 году - 11 523 562,5 тысячи рублей; в том числе за счёт средств федерального бюджета - 26 449,5 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 23 460,3 тысячи рублей; в 2017 году - 2 989,2 тысячи рублей; в том числе за счёт средств краевого бюджета - 41 185 926,3 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 6 387 104,2 тысячи рублей; в 2016 году - 6 927 032,4 тысячи рублей, в том числе 2 067,0 тысяч рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 7 557 928,4 тысячи рублей, в том числе 299 506,2 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 6 770 884,4 тысячи рублей; в 2019 году - 6 771 111,4 тысячи рублей; в 2020 году - 6 771 865,5 тысячи рублей; в том числе за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 26 127 365,1 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 3 709 029,2 тысячи рублей; в 2016 году - 4 243 402,5 тысячи рублей, в том числе 569 835,7 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 4 101 922,3 тысячи рублей, в том числе 274 021,8 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 4 638 511,8 тысячи рублей; в 2019 году - 4 682 802,3 тысячи рублей; в 2020 году - 4 751 697,0 тысяч рублей.". |
1.3. Раздел I "Характеристика текущего состояния и основные проблемы развития сферы образования" Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел I
Характеристика текущего состояния и основные проблемы развития сферы образования
В муниципальном образовании город Краснодар функционируют 92 муниципальные общеобразовательные организации, находящиеся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар (далее - общеобразовательные организации), в которых обучается 128655 учащихся.
Общее количество обучающихся, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе в 27 муниципальных образовательных организациях дополнительного образования, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар (далее - организации дополнительного образования), - 73733 человека, что составляет 60% от общего количества обучающихся. В целях выполнения условий плана мероприятий ( "дорожной карты") предусмотрено увеличение охвата учащихся программами дополнительного образования к 2018 году до 71,47%.
В муниципальном образовании город Краснодар функционирует 170 муниципальных дошкольных образовательных организаций, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар (далее - дошкольные организации), для 60522 воспитанников.
В рамках работы по расширению сети дошкольных организаций с 2013 года по настоящее время введено 18 503 дополнительных места, ведётся работа по внедрению альтернативных форм дошкольного образования (создание семейных групп). Реализация предложенных настоящей муниципальной программой муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" (далее - Программа) мероприятий направлена на достижение в муниципальном образовании город Краснодар показателя стопроцентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет к 2016 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".
В 2015 году в связи с изменениями в действующем законодательстве произошёл резкий рывок по легализации и лицензированию образовательной деятельности индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги дошкольного образования. Так в 2015 году начали осуществлять образовательную деятельность 8 индивидуальных предпринимателей. Работа в данном направлении продолжается. В 2016 году 2 индивидуальных предпринимателя открыли детские сады (120 мест). В 2017 году всего 30 частных дошкольных организаций оказывают услугу дошкольного образования.
Программы общего образования реализуют 8 негосударственных общеобразовательных организаций, в которых в 2017 - 2018 учебном году обучается 1685 учащихся. Сеть негосударственных общеобразовательных организаций расширяется как за счёт увеличения классов-комплектов в школах, так и за счёт открытия классов на ступени начального общего образования (негосударственное частное общеобразовательное учреждение "Лицей "ИСТЭК", автономная некоммерческая общеобразовательная организация Гимназия "ЛИДЕР").
Развитие негосударственного сектора для реализации программ общего, в том числе дошкольного образования, является ресурсом для увеличения количества мест в дошкольных и общеобразовательных организациях, а также наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей жителей муниципального образования город Краснодар.
Развиваются вариативные формы дошкольного образования, такие как группы кратковременного пребывания с различным графиком работы (от 3-х до 5-ти часов). Такие группы открыты не только в дошкольных образовательных организациях, но и в учреждениях дополнительного образования. Популярными стали группы семейного воспитания, в которых воспитываются 3 и более детей. С учётом образовательных потребностей различных групп населения в системе дошкольного образования открываются группы компенсирующей направленности для детей с различными проблемами в развитии.
Развивается дошкольная коррекционная сеть в городе Краснодаре. Коррекция проводится по восьми направлениям: для детей с тяжёлыми нарушениями речи, для детей слабовидящих, слабослышащих, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, с нарушениями иммунной системы и пищевой аллергией.
В муниципальном образовании город Краснодар накоплен уникальный опыт работы с детьми со сложными проблемами здоровья. Функционируют группы "Лекотека" для детей с синдромом Дауна, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха, интеллекта и прочих. После квалифицированной помощи педагогов детских садов более 70% выпускников таких групп поступают в общеобразовательные классы.
Все учащиеся начальной школы общеобразовательных организаций перешли на обучение по федеральному государственному образовательному стандарту (далее - ФГОС). На ФГОС основного общего образования перешли все учащиеся 5-х и 7-х классов. В пилотном режиме ФГОС основного общего образования реализуют 46 школ (из них 39 школ реализуют ФГОС основного общего образования пятый год). Таким образом, 80% учащихся среднего звена обучаются по ФГОС основного общего образования. На ФГОС среднего общего образования в пилотном режиме перешли 11 общеобразовательных организаций, из них три школы реализуют ФГОС второй год.
В муниципальном образовании город Краснодар 100% обучающихся получают образование в общеобразовательных организациях, в которых созданы современные условия для обучения. В настоящее время увеличилось количество общеобразовательных организаций, имеющих учебно-лабораторную, компьютерную и технологическую базу, соответствующую современным требованиям и нормам. Все общеобразовательные организации муниципального образования город Краснодар подключены к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, вся информация об образовательных организациях аккумулирована в автоматизированной информационной системе "Сетевой город".
В системе оценки качества образования важное место занимает государственная итоговая аттестация. Процедура её с каждым годом всё больше стандартизируется, делается более прозрачной: увеличивается число общественных наблюдателей, ход экзамена фиксируется на видеокамеры.
Растёт средний балл ЕГЭ по русскому языку - 76, 4 (по краю - 74,1). В 2017 году ЕГЭ по математике на базовом и профильном уровнях также выше краевого. Средний балл профильного ЕГЭ по Краснодару - 51,3, по Краснодарскому краю - 47,1, по базовой математике средний балл - 4,5 (4,1 - по краю). Отмечается уменьшение доли выпускников, не получивших аттестаты - 6 учащихся (в 2016 году 16 чел. (0,4%) не получили аттестаты о среднем общем образовании).
Ежегодно школьники муниципального образования город Краснодар принимают активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников. В заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 36 учащихся, из них 16 стали победителями и призёрами.
Много внимания уделяется безопасности учащихся: проведены все необходимые мероприятия по пожаробезопасности, все общеобразовательные организации оснащены камерами видеонаблюдения (не менее 6 штук по периметру), все имеют тревожную кнопку с выходом на пульт централизованной охраны УВО. За счёт местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) обеспечена охрана общеобразовательных организаций компаниями, имеющими лицензию на охранную деятельность.
В летний период на базе общеобразовательных организаций ежегодно открываются оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, в которых отдыхает 10 216 детей (в 2016 году - 10 216 детей), лагеря труда и отдыха дневного пребывания для 1 220 (в 2016 году - 1 560) детей. Обучающиеся школ участвуют в экспедициях и походах. На черноморском побережье организован отдых для 1680 ребят на базах муниципального бюджетного учреждения муниципального образования город Краснодар "Комплексный спортивно-оздоровительный центр "Ольгинка" и муниципального бюджетного учреждения муниципального образования город Краснодар "Детский оздоровительный центр "Краснодарская смена" (далее - Учреждения). Ведётся планомерная работа по модернизации материальной базы вышеуказанных Учреждений.
В муниципальном образовании город Краснодар накоплен положительный опыт по развитию системы дополнительного образования детей и молодёжи, укреплению воспитательного потенциала общеобразовательных организаций, работе с талантливыми детьми. Всеми формами творческого развития охвачено более 35% обучающихся общеобразовательных организаций. Получают своё развитие детско-юношеский спорт, детские школы искусств и другие направления.
Основными проблемами, требующими решения в среднесрочной перспективе, остаются устаревшая материально-техническая база организаций дополнительного образования, низкие темпы её модернизации. С целью сохранения занятости детей и подростков во внеурочное время в городе необходима модернизация "комнат школьника" и клубов по месту жительства, приведение их в соответствие с современными требованиями.
Актуальной проблемой остаётся кадровое обеспечение отрасли образования, поддержка социального статуса учителя, совершенствование структуры и качества подготовки педагогов для образовательных организаций с учётом современных тенденций развития образования.
В муниципальном образовании город Краснодар в отрасли "Образование" трудится более одиннадцати тысяч педагогических работников. Анализ качественного состава педагогического корпуса показывает, что 77% педагогических работников образовательных организаций имеют высшее профессиональное образование, 22% - среднее профессиональное образование. Доля педагогов учреждений в возрасте от 35 до 55 лет от общего количества составляет 54%, доля педагогических работников, достигших пенсионного возраста, - 19%.
В соответствии с приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 24.03.2017 N 1252 "Об апробации электронного документооборота при проведении аттестации работников образовательных организаций Краснодарского края в целях установления квалификационных категорий в 2017 году" с 3 апреля по 31 декабря 2017 года в крае проводится апробация электронного документооборота при проведении аттестации работников. Доля педагогов, которые аттестованы на первую и вторую категорию, в настоящее время составляет 22%. Выполнение мероприятий Программы позволит к 2020 году довести её до 45%.
В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" к 2018 году планируется поэтапное увеличение размера реальной заработной платы работников образовательных организаций, в том числе путём выполнения мероприятий Программы.
С целью создания условий для профессионального роста и профессионального общения педагогов и руководителей школ создана система профессиональных ассоциаций педагогов и руководителей организаций. Развитию профессионального мастерства педагогов способствует ставшее традиционным проведение ежегодных муниципальных этапов конкурсов профессионального мастерства.
В связи с совершенствованием правового положения образовательных организаций с 2012 года используются новые финансово-экономические механизмы, связанные с предоставлением субсидий бюджетным и автономным учреждениям, формированием планов финансово-хозяйственной деятельности на реализацию муниципальных заданий.
Целесообразность решения проблем в системе образования муниципального образования город Краснодар на основе программно-целевого метода обусловлена масштабностью, высокой социально-экономической значимостью и межведомственным характером решаемых проблем, необходимостью модернизационных преобразований с целью повышения доступности и качества образования, необходимостью создания системы количественных и качественных показателей, характеризующих состояние реализации Программы, с целью повышения эффективности планирования, распределения и использования бюджетных средств их получателями.
Основные направления реализации Программы позволяют учесть основные аспекты развития муниципальной системы образования и в рамках её финансирования определить приоритетность тех или иных мероприятий Программы. Переход от сметного финансирования к предоставлению субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг обусловленного объёма и качества позволил выявить ресурсы и перспективы для дальнейшего развития образовательных организаций. Возможна корректировка мероприятий Программы и их финансирования.
Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, установленные решением городской Думы Краснодара от 28.01.2010 N 69 п. 5 (далее - Решение городской Думы Краснодара), позволяют привлекать в образовательные организации более квалифицированных педагогов.
Ежегодно 115 молодым педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, являющимся участниками очных туров профессиональных конкурсов, авторами инновационных проектов, вносящим высокий вклад в нравственное, духовное и эстетическое воспитание детей, предоставляются гранты в размере 50000 рублей.
Ежегодно молодые педагогические работники муниципальных образовательных организаций, впервые приступившие к педагогической работе, имеют возможность получать гранты в размере 25000 рублей.
Ежегодно 1879 работников муниципальных учреждений и ветеранов труда, ранее работавших в муниципальных учреждениях, получают дополнительную меру социальной поддержки в виде организации отдыха в муниципальном бюджетном учреждении муниципального образования город Краснодар "Комплексный спортивно-оздоровительный центр "Ольгинка".
Решением городской Думы Краснодара предусмотрены дополнительные меры социальной поддержки и для обучающихся в общеобразовательных организациях.
Более 100 тысяч обучающихся получают дополнительную меру социальной поддержки в виде частичной оплаты стоимости питания. Более 1500 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.
Требуют особого внимания дети из малоимущих семей. Из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) предоставляется дополнительная поддержка в виде частичной оплаты стоимости питания обучающихся в размере 15 рублей, для детей, посещающих группы продлённого дня, - в размере 25 рублей.
Ежедневное бесплатное одноразовое питание имеют возможность получать дети сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении служебных обязанностей.
Наиболее вероятными прогнозными вариантами развития отрасли образования в муниципальном образовании город Краснодар в период 2015 - 2020 годов являются постепенное решение указанных выше проблем, выход на траекторию устойчивого развития системы образования, создание условий для модернизации сферы образования и развития педагогического потенциала, ориентация бюджетных расходов на обеспечение результативности деятельности образовательных организаций, развитие конкуренции в сфере предоставления образовательных услуг, повышение эффективности и прозрачности муниципального управления.
Традиционно в муниципальном образовании город Краснодар применяется программно-целевой метод управления, что повышает эффективность использования выделенных средств.".
1.4. В абзаце четырнадцатом раздела II "Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации программы" Программы цифры "2019" заменить цифрами "2020".
1.5. В разделе III "Перечень и краткое описание подпрограмм" Программы:
1.5.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Общий объём финансирования мероприятий подпрограммы из средств федерального бюджета, краевого бюджета и местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) составляет 63 806 625,9 тысячи рублей.".
1.5.2. В абзаце шестом цифры "2019" заменить цифрами "2020".
1.5.3. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Общий объём финансирования мероприятий подпрограммы из средств федерального бюджета, краевого бюджета и местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) составляет 3 533 115,0 тысячи рублей.".
1.5.4. В абзаце восемнадцатом цифры "2019" заменить цифрами "2020".
1.6. Раздел IV "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV
Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы, составляет 67 339 740,9 тысячи рублей.
Годы реализации |
Объём финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" | |||||
2015 |
10 119 593,7 |
23 460,3 |
6 387 104,2 |
3 709 029,2 |
0,0 |
2016 |
11 170 434,9 |
0,0 |
6 927 032,4 |
4 243 402,5 |
0,0 |
571 902,7 <*> |
2 067,0 <*> |
569 835,7 <*> |
|||
2017 |
11 662 839,9 |
2 989,2 |
7 557 928,4 |
4 101 922,3 |
0,0 |
573 528,0 <*> |
299 506,2 <*> |
274 021,8 <*> |
|||
2018 |
11 409 396,2 |
0,0 |
6 770 884,4 |
4 638 511,8 |
0,0 |
2019 |
11 453 913,7 |
0,0 |
6 771 111,4 |
4 682 802,3 |
0,0 |
2020 |
11 523 562,5 |
0,0 |
6 771 865,5 |
4 751 697,0 |
0,0 |
Всего |
67 339 740,9 |
26 449,5 |
41 185 926,3 |
26 127 365,1 |
0,0 |
1 145 430,7 <*> |
301 573,2 <*> |
843 857,5 <*> |
|||
Подпрограмма "Развитие общего, дополнительного образования и отдельных муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар" | |||||
2015 |
9 455 498,4 |
23 460,3 |
6 244 363,5 |
3 187 674,6 |
0,0 |
2016 |
10 638 002,3 |
0,0 |
6 816 631,9 |
3 821 370,4 |
0,0 |
564 892,5 <*> |
2 067,0 <*> |
562 825,5 <*> |
|||
2017 |
11 092 474,7 |
2 989,2 |
7 413 495,6 |
3 675 989,9 |
0,0 |
566 308,4 <*> |
299 506,2 <*> |
266 802,2 <*> |
|||
2018 |
10 820 940,8 |
0,0 |
6 594 792,0 |
4 226 148,8 |
0,0 |
2019 |
10 865 178,8 |
0,0 |
6 595 019,0 |
4 270 159,8 |
0,0 |
2020 |
10 934 530,9 |
0,0 |
6 595 773,1 |
4 338 757,8 |
0,0 |
Всего |
63 806 625,9 |
26 449,5 |
40 260 075,1 |
23 520 101,3 |
0,0 |
1 131 200,9 <*> |
301 573,2 <*> |
829 627,7 <*> |
|||
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" и иные мероприятия в области образования" | |||||
2015 |
664 095,3 |
0,0 |
142 740,7 |
521 354,6 |
0,0 |
2016 |
532 432,6 |
0,0 |
110 400,5 |
422 032,1 |
0,0 |
7 010,2 <*> |
7 010,2 <*> |
||||
2017 |
570 365,2 |
0,0 |
144 432,8 |
425 932,4 |
0,0 |
7 219,6 <*> |
7 219,6 <*> |
||||
2018 |
588 455,4 |
0,0 |
176 092,4 |
412 363,0 |
0,0 |
2019 |
588 734,9 |
0,0 |
176 092,4 |
412 642,5 |
0,0 |
2020 |
589 031,6 |
0,0 |
176 092,4 |
412 939,2 |
0,0 |
Всего |
3 533 115,0 |
0,0 |
925 851,2 |
2 607 263,8 |
0,0 |
14 229,8 <*> |
14 229,8 <*> |
______________________________________________________________
<*> денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году.".
1.7. В абзаце пятом "Перечень целевых показателей подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие общего, дополнительного образования и отдельных муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар" (далее - Подпрограмма N 1):
1.7.1. После слов "строительство организаций общего образования;" дополнить словами "доля муниципальных образовательных организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных образовательных организаций;".
1.7.2. После слов ", в которых созданы современные условия;" дополнить словами "количество муниципальных образовательных организаций и муниципальных учреждений, выполнивших капитальный ремонт;".
1.7.3. После слов ", улучшивших материально-техническую базу;" дополнить словами "количество муниципальных образовательных организаций и отдельных муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар, улучшивших материально-техническую базу;".
1.8. В абзаце шестом "Этапы и сроки реализации подпрограммы" паспорта Подпрограммы N 1 Программы цифры "2019" заменить цифрами "2020".
1.9. Абзац седьмой "Объёмы и источники финансирования подпрограммы" паспорта Подпрограммы N 1 Программы изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
|
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, составляет 63 806 625,9 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 9 455 498,4 тысячи рублей; в 2016 году - 10 638 002,3 тысячи рублей; в 2017 году - 11 092 474,7 тысячи рублей; в 2018 году - 10 820 940,8 тысячи рублей; в 2019 году - 10 865 178,8 тысячи рублей; в 2020 году - 10 934 530,9 тысячи рублей; в том числе за счёт средств федерального бюджета - 26 449,5 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 23 460,3 тысячи рублей; в 2017 году - 2 989,2 тысячи рублей; в том числе за счёт средств краевого бюджета - 40 260 075,1 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 6 244 363,5 тысячи рублей; в 2016 году - 6 816 631,9 тысячи рублей, в том числе 2 067,0 тысяч рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 7 413 495,6 тысячи рублей, в том числе 299 506,2 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 6 594 792,0 тысячи рублей; в 2019 году - 6 595 019,0 тысячи рублей; в 2020 году - 6 595 773,1 тысячи рублей; в том числе за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 23 520 101,3 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 3 187 674,6 тысячи рублей; в 2016 году - 3 821 370,4 тысячи рублей, в том числе 562 825,5 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 3 675 989,9 тысячи рублей, в том числе 266 802,2 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 4 226 148,8 тысячи рублей; в 2019 году - 4 270 159,8 тысячи рублей; в 2020 году - 4 338 757,8 тысячи рублей.". |
1.10. В абзаце пятом раздела II "Цель, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации Подпрограммы" Подпрограммы N 1 Программы цифры "2019" заменить цифрами "2020".
1.11. Раздел IV "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" Подпрограммы N 1 Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV
Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий объём бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы, составляет 63 806 625,9 тысячи рублей.
________________________________________________________________
<*> денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году.".
1.12. Приложение к Подпрограмме N 1 Программы изложить в редакции согласно приложению N 1.
1.13. Абзац пятый "Перечень целевых показателей подпрограммы" паспорта подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" и иные мероприятия в области образования" (далее - Подпрограмма N 2) Программы после слов "(со стажем до 2-х лет);" дополнить словами "доля молодых педагогов, работающих в муниципальных образовательных организациях (со стажем до 3-х лет);".
1.14. Абзац седьмой "Объёмы и источники финансирования подпрограммы" паспорта Подпрограммы N 2 Программы изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
|
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, составляет 3 533 115,0 тысяч рублей, в том числе: в 2015 году - 664 095,3 тысячи рублей; в 2016 году - 532 432,6 тысячи рублей; в 2017 году - 570 365,2 тысячи рублей; в 2018 году - 588 455,4 тысячи рублей; в 2019 году - 588 734,9 тысячи рублей; в 2020 году - 589 031,6 тысячи рублей; в том числе за счёт средств краевого бюджета - 925 851,2 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 142 740,7 тысячи рублей; в 2016 году - 110 400,5 тысячи рублей; в 2017 году - 144 432,8 тысячи рублей; в 2018 году - 176 092,4 тысячи рублей; в 2019 году - 176 092,4 тысячи рублей; в 2020 году - 176 092,4 тысячи рублей; в том числе за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 2 607 263,8 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 521 354,6 тысячи рублей; в 2016 году - 422 032,1 тысячи рублей, в том числе 7 010,2 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 425 932,4 тысячи рублей, в том числе 7 219,6 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 412 363,0 тысячи рублей; в 2019 году - 412 642,5 тысячи рублей; в 2020 году - 412 939,2 тысячи рублей.". |
1.15. В абзаце двенадцатом раздела II "Цель, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации Подпрограммы" Подпрограммы N 2 Программы цифры "2019" заменить цифрами "2020".
1.16. Раздел IV "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" Подпрограммы N 2 Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV
Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий Подпрограммы, составляет 3 533 115,0 тысяч рублей.
______________________________________________________________
<*> денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году.".
1.17. Приложение к Подпрограмме N 2 Программы изложить в редакции согласно приложению N 2.
1.18. Приложение N 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 3.
1.19. Приложение N 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 4.
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, касающихся изменения основных параметров Программы на 2018 - 2020 годы, вступающих в силу не ранее вступления в силу решения городской Думы Краснодара "О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов", предусматривающего бюджетные ассигнования на реализацию Программы в редакции настоящего постановления.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Л.Н. Егорову.
Исполняющий обязанности |
Е.В. Зименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29 декабря 2017 г. N 6333 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 05.09.2014 N 6404 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 декабря 2017 г.
Положения, касающиеся изменения основных параметров Программы на 2018 - 2020 гг., вступают в силу не ранее вступления в силу решения городской Думы Краснодара "О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 гг.", предусматривающего бюджетные ассигнования на реализацию Программы
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 29 декабря 2017 г., в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 31 января 2018 г. N 1