Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом департамента строительства
Краснодарского края
от 9 января 2018 г. N 1
Регламент
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных департаменту строительства Краснодарского края заказчиков
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления департаментом строительства Краснодарского края (далее - Департамент) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных ему заказчиков (далее - заказчик, объект проверки).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками, в том числе из: контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. При осуществлении ведомственного контроля Департамент осуществляет проверку соблюдения заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1.3.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
1.3.2. соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
1.3.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
1.3.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
1.3.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
1.3.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
1.3.7. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
1.3.8. соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.3.9. соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.3.10. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
1.3.11. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.3.12. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
1.3.13. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
1.3.14. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
2. Порядок организации и проведения проверок
2.1. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.
2.2. Состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля, определяется приказом Департамента.
2.3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
2.4. Должностные лица Департамента, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.5. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя Департамента или иного лица, уполномоченного руководителем Департамента.
2.6. Департамент уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
2.7. Уведомление должно содержать следующую информацию:
2.7.1. наименование заказчика, которому адресовано уведомление:
2.7.2. предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
2.7.3. вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
2.7.4. дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
2.7.5. перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
2.7.6. запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
2.7.7. информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.7.8. Уведомление о проведении мероприятий ведомственного контроля направляется в срок не позднее 2-х рабочих дней в форме электронного документа на электронную почту заказчика, либо почтовым отправлением, либо нарочно.
2.8. Проект плана мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок на очередной финансовый год утверждается руководителем Департамента или лицом, его замещающим не позднее 25 декабря текущего года.
2.9. Формирование перечня объектов проверок осуществляется исходя из периодичности осуществления проверок каждого объекта проверки - не реже двух проверок в год.
2.10. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Департамента или лица, его замещающего.
2.11. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
2.11.1. в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2.11.2. на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2.11.3. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.12. По результатам проведения мероприятий ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом Департамента, ответственным за проведение мероприятий ведомственного контроля, и представляется руководителю Департамента или иному уполномоченному руководителем Департамента должностному лицу.
2.13. При выявлении нарушений, по результатам мероприятий ведомственного контроля, должностными лицами Департамента, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в порядке, установленном настоящим Регламентом, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
План по устранению выявленных нарушений представляется адрес руководителя Департамента или лицу, его замещающему в течение 5 календарных дней со дня ознакомления заказчика с актом проверки.
2.14. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий контрольный орган в сфере закупок, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
2.15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся в Департаменте не менее трех лет.
Временно исполняющий обязанности |
Н.Г. Пронина |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента строительства Краснодарского края от 9 января 2018 г. N 1 "Об утверждении регламента осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.