Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства
труда и социального развития
Краснодарского края
от 29.12.2017 N 2010
"Приложение N 1
Утвержден
приказом
министерства социального
развития и семейной политики
Краснодарского края
от 6 декабря 2013 года N 1574
(в редакции приказа министерства
труда и социального развития
Краснодарского края
от 29.12.2017 N 2010)
Перечень
показателей оценки эффективности деятельности работников государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, и критерии их оценки (учреждения социального обслуживания)
N |
Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Общие критерии для работников учреждений (кроме санитарок) | |||
1.1 |
Соблюдение законодательства, регулирующего процесс предоставления социальных услуг |
знание и эффективное практическое применение норм действующего федерального, краевого законодательства, ведомственных нормативных правовых документов; своевременное внесение предложений по актуализации нормативной базы, регулирующей процесс предоставления социальных услуг; отсутствие (наличие) замечаний по соблюдению порядка предоставления социальных услуг |
10 |
1.2 |
Использование новых эффективных технологий в процессе обслуживания граждан |
достижение позитивных результатов работы в условиях реализации инновационных эффективных авторских, модифицированных программ, технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
10 |
1.3 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
своевременное и качественное выполнение трудовых действий за определенный период времени по оказанию социальных услуг в сфере социального обслуживания в учреждении, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями в отсутствии официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 |
1.4 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации, в соответствии с требованиями профессиональных стандартов |
5 |
1.5 |
Участие в методической работе и инновационной деятельности |
наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п. |
10 |
Зафиксированная положительная динамика в удовлетворительном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы |
5 |
||
1.6 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах |
динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значительными результатами более широкого масштаба |
10 |
1.7 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставляемых социальных услуг |
наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц; |
5 |
наличие (отсутствие) жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(-5) |
||
1.8 |
Соблюдение требований профессиональной этики |
знание и соблюдение требований профессиональной этики, в т.ч.: соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
10 |
2. Основные показатели по типам учреждений | |||
Дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, дома милосердия, геронтологические центры, реабилитационные центры для лиц с умственной отсталостью, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей | |||
Заместитель директора | |||
2.1 |
Обеспечение безопасной и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения |
соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил. |
10 |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону |
(-5) |
||
2.2 |
Отсутствие (наличие) актов, протоколов об административном правонарушении в части охраны жизни и здоровья граждан, проживающих в учреждении |
отсутствие (наличие) актов, протоколов об административном правонарушении в части охраны жизни и здоровья граждан, проживающих в учреждении |
7 (-3) |
2.3 |
Отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении |
отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении |
8 (-4) |
Врач | |||
2.4 |
Полнота, своевременность и качество оформления врачебной документации |
правильность на полноту, своевременность и качество оформления врачебной документации |
7 |
2.5 |
Оказание квалифицированной медицинской помощи с использованием современных методов лечения |
положительная (отрицательная) динамика в обеспечении здоровья проживающих граждан в учреждении |
10 (-5) |
2.6 |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического законодательства в части профилактики инфекционных заболеваний в стационарных учреждениях |
отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
8 (-4) |
Заведующий отделением | |||
2.7 |
Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей медперсонала отделения |
отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей медперсонала отделения |
10 (-5) |
2.8 |
Контроль за своевременным и качественным оформлением медицинской документации в соответствии с требованиями |
отсутствие (наличие) замечаний по своевременному и качественному оформлению медицинской документации в соответствии с требованиями |
8 (-4) |
2.9 |
Организация и проведение тематических занятий с медперсоналом (врачебные конференции, медсестринские и санитарские ежемесячные занятия) |
организация и проведение тематических занятий с медперсоналом (врачебные конференции, медсестринские и санитарские ежемесячные занятия) |
7 |
Медицинская сестра | |||
2.10 |
Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей младшего медперсонала |
отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей младшего медперсонала |
10 |
2.11 |
Полнота, своевременность и качество оформления медицинской документации |
правильность на полноту, своевременность и качество оформления медицинской документации |
8 |
2.12 |
Качество выполнения процедур, связанных с сохранением здоровья |
отсутствие (наличие) осложнений в результате проведения процедур, связанных с сохранением здоровья |
7 (-3) |
Воспитатели | |||
2.13 |
Использование новых эффективных технологий предоставления социально-педагогических услуг, организация деятельности по социальной реабилитации граждан и инвалидов, проживающих в учреждении |
достижение позитивных результатов работы в процессе применения новых эффективных авторских социальных технологий по предоставлению социально-педагогических услуг, в деятельности по социальной реабилитации граждан и инвалидов, проживающих в учреждении |
5 |
2.14 |
Соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности |
соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности |
5 |
2.15 |
Проведение социальной реабилитации инвалидов, проживающих в учреждении, путем приобщения к творческой деятельности, занятиям физической культурой и спортом |
наличие положительной динамики реабилитации инвалидов в результате привлечения их к творческой деятельности, занятиям физической культурой и спортом |
5 |
2.16 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ, направленных на формирование творческих способностей, привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативного потенциала граждан и инвалидов |
наличие разработанных дополнительных общеразвивающих программ; анализ численности граждан и инвалидов, принявших участие в реализации дополнительных общеразвивающих программ, от общего количества проживающих в учреждении граждан и инвалидов; наличие положительной динамики в формировании творческих способностей, привитии навыков здорового образа жизни, развитии коммуникативного потенциала граждан и инвалидов |
5 |
2.17 |
Привлечение граждан и инвалидов, проживающих в учреждении, к участию в социокультурных мероприятиях, экскурсиях |
анализ численности граждан и инвалидов, принявших участие в социокультурных мероприятиях, экскурсиях, от общего количества проживающих в учреждении граждан и инвалидов; наличие планов досуговой деятельности, разработанных сценариев социально-значимых мероприятий, фото отчетов о проведенных мероприятиях |
5 |
Санитарки | |||
2.18 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
своевременное и качественное выполнение заданий и иных поручений в соответствии с должностными обязанностями отсутствии официально зафиксированных замечаний и т.п. |
10 |
2.19 |
Соблюдение требований профессиональной этики |
знание и соблюдение требований профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
10 |
2.20 |
Качество обеспечения ухода в части оказания санитарно-гигиенических услуг с учетом состояния здоровья |
отсутствие (наличие) замечаний при обеспечении ухода в части оказания санитарно-гигиенических услуг с учетом состояния здоровья |
10 |
2.21 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставляемых социальных услуг |
наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц, отсутствие при проведении контроля за качеством оказанных услуг от получателей социальных услуг; |
10 |
наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(-5) |
||
2.22 |
Обеспечение сохранности имущества учреждения и проживающих в нем граждан |
обеспечение сохранности имущества учреждения и проживающих в нем граждан |
10 |
2.23 |
Соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности |
соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности |
10 |
2.24 |
Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных технологий по социальному обслуживанию населения, внедренных в работу учреждения |
10 |
2.25 |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
10 |
2.26 |
Повышение уровня профессиональных знаний путем самообразования |
достижение результатов в качестве обслуживания граждан |
10 |
2.27 |
Осуществление контроля за соблюдением проживающими гражданами правил внутреннего распорядка учреждения |
отсутствие (наличие) нарушений проживающими гражданами правил внутреннего распорядка учреждения |
10 (-5) |
Комплексные центры социального обслуживания населения, социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов, центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий | |||
Заместитель директора | |||
2.28 |
Число курируемых комиссий, постоянно действующих в учреждении (не менее 3) |
участие заместителя директора в постоянно действующих комиссиях, созданных в учреждении |
8 |
2.29 |
Отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении |
отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении |
7 (-5) |
2.30 |
Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей сотрудниками курируемых подразделений |
отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей сотрудников отделения |
7 (-5) |
2.31 |
Проверка уровня теоретических знаний и практических умений по курируемым направлениям |
проведение тестов, практических тренингов, направленных на повышение уровня профессионального мастерства |
3 |
Заведующий отделением | |||
2.32 |
Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей сотрудниками отделения |
отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей специалистами отделения |
8 (-5) |
2.33 |
Контроль за своевременным и качественным документированием процесса предоставления социальных услуг |
отсутствие (наличие) замечаний по своевременному и качественному оформлению документации в соответствии с установленными требованиями |
7 (-5) |
2.34 |
Организация и проведение технической учебы с сотрудниками отделения |
организация и проведение тематических занятий с сотрудниками отделения |
7 |
2.35 |
Проверка уровня теоретических знаний и практических умений сотрудников отделения |
проведение тестов, практических тренингов, направленных на повышение уровня профессионального мастерства |
3 |
Социальный работник | |||
2.36 |
Повышение уровня профессиональных знаний путем самообразования |
достижение результатов в качестве обслуживания граждан |
10 |
2.37 |
Соблюдение принципов социального обслуживания при предоставлении социальных услуг гражданам |
соблюдение принципов социального обслуживания в соответствии с федеральным и региональным законодательством |
10 |
2.38 |
Своевременное и качественное документирование процесса предоставления социальных услуг |
своевременное и качественное заполнение отчетных документов по предоставлению социальных услуг |
5 |
Специалист по социальной работе | |||
2.39 |
Количество опубликованных информационных материалов в СМИ (ежемесячно) |
подготовка и опубликование методических и информационных материалов по вопросам организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
10 |
2.40 |
Повышение уровня профессиональных знаний путем самообразования |
достижение результатов в качестве обслуживания граждан |
10 |
2.41 |
Организация и проведение технической учебы с сотрудниками отделения |
организация и проведение тематических занятий с сотрудниками отделения |
5 |
Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социально - реабилитационные центры для несовершеннолетних) | |||
Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе | |||
2.42 |
Осуществление контроля за работой специалистов |
проведение мониторингов, результаты статистических отчетов и др.; осуществление контроля реализации общеразвивающих программ дополнительного образования; |
3 |
осуществление контроля подготовки компетентных заключений на воспитанников для рассмотрения на заседаниях социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения |
2 |
||
2.43 |
Осуществление контроля соблюдения санитарно-гигиенических требований |
создание комфортных условий пребывания клиентов в учреждении в соответствии с требованиями СанПиН |
5 |
2.44 |
Осуществление организации и контроля реабилитационно-воспитательного и учебного процессов |
использование в работе инновационных методов и современных технологий, умение использовать различные технологии социальной работы |
5 |
2.45 |
Организация кадрового обеспечения |
организация мероприятий по комплектованию кадрового состава; грамотный подбор кадров, укомплектованность квалифицированными специалистами, их профессиональная подготовка; рациональное использование и умелая расстановка кадрового состава; проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников; организация мероприятий для создания и поддержки психологического климата в коллективе |
10 |
Заведующий отделением | |||
2.46 |
Осуществление контроля за работой специалистов отделения |
проведение мониторингов, результаты статистических отчетов и др.; осуществление контроля реализации общеразвивающих программ дополнительного образования; |
3 |
осуществление контроля подготовки компетентных заключений на воспитанников для рассмотрения на заседаниях социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения |
2 |
||
2.47 |
Осуществление контроля соблюдения санитарно-гигиенических требований |
создание комфортных условий пребывания клиентов в учреждении в соответствии с требованиями СанПиН |
5 |
2.48 |
Осуществление организации и контроля реабилитационно-воспитательного и учебного процессов |
использование в работе отделения инновационных методов и современных технологий, умение использовать различные технологии социальной работы |
5 |
2.49 |
Организация кадрового обеспечения |
организация мероприятий по комплектованию кадрового состава; грамотный подбор кадров, укомплектованность отделения квалифицированными специалистами, их профессиональная подготовка; рациональное использование и умелая расстановка кадрового состава отделения; проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников отделения; организация мероприятий для создания и поддержки психологического климата в отделении |
10 |
Специалист по социальной работе | |||
2.50 |
Защита прав и интересов несовершеннолетних |
переписка с органами системы профилактики; представление интересов несовершеннолетних в суде; содействие органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних на усыновление, под опеку, на попечение, в приемную семью, в учреждения социального обслуживания; качественное ведение личных дел несовершеннолетних |
10 |
2.51 |
Осуществление межведомственного взаимодействия |
своевременность информирования органов системы профилактики, родителей (законных представителей) о приеме несовершеннолетнего в учреждение (выводе из учреждения); направление запросов, ходатайств в интересах ребенка |
5 |
2.52 |
Организация и ведение социально-педагогического сопровождения семей |
осуществление работы по социально-педагогическому сопровождению семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении в период нахождения несовершеннолетних в учреждении, в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
5 |
2.53 |
Содействие в улучшении жизнеобеспечения семьи |
своевременное информирование родителей (законных представителей) о мерах социальной поддержки; различных выплатах и оказание содействия в их оформлении в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
3 |
2.54 |
Участие в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения |
своевременная подготовка материалов для подготовки индивидуальной программы реабилитации (ИПР) несовершеннолетнего; участие в разработке и внесение изменений в программу ИПР с ребенком и его семьей |
2 |
Социальный педагог | |||
2.55 |
Защита прав и интересов несовершеннолетних |
организация и осуществления системной деятельности по правовому и педагогическому просвещению педагогов, родителей и несовершеннолетних (проведение лекториев для родителей, клуб правовых знаний, участие в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума), в том числе в разработке и реализации программ ИПР |
10 |
2.56 |
Работа с несовершеннолетними |
выполнение комплекса мер по социальной реабилитации в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг в период нахождения несовершеннолетнего в учреждении: диагностика; индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа; профилактическая работа; работа по реализации общеразвивающих программ дополнительного образования; работа по профориентации и трудоустройству несовершеннолетних в свободное от учебы время; |
5 |
качественное ведение документации |
2 |
||
2.57 |
Осуществление межведомственного взаимодействия |
осуществление качественного взаимодействия со специалистами социальных служб; служб занятости; учреждений здравоохранения; образовательных организаций; правоохранительных органов; с ОПДН; КДН; благотворительных и других организаций в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
5 |
2.58 |
Организация и ведение социально-педагогического сопровождения семей |
осуществление работы по социально-педагогическому сопровождению семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении в период нахождения несовершеннолетних в учреждении, в рамках утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
3 |
Педагог-психолог | |||
2.59 |
Защита прав и интересов несовершеннолетних |
организация системы работы по педагогическому и правовому просвещению педагогов, родителей и несовершеннолетних (проведение лекториев для родителей, клубов, тренингов, участие в педагогических консилиумах), в разработке и реализации программ ИПР |
10 |
2.60 |
Качество диагностической и реабилитационной работы |
наличие стандартизированного диагностического материала, разнообразного наглядного материала; оформление кабинета в соответствии с требованиями; владение психокоррекционными технологиями; рекомендации воспитателям по сопровождению несовершеннолетних в соответствии с индивидуальными психологическими особенностями; участие в методических и коллегиальных советах, семинарах, в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума; |
5 |
качественное ведение документации |
2 |
||
2.61 |
Работа с несовершеннолетними |
выполнение комплекса мер по социальной реабилитации в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг в период нахождения несовершеннолетнего в учреждении: диагностика; индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа; профилактическая работа; работа по реализации общеразвивающих программ дополнительного образования; работа по профориентации и трудоустройству несовершеннолетних в свободное от учебы время |
5 |
2.62 |
Работа с родителями (законными представителями) |
выполнение комплекса мер по социальной реабилитации в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг в период нахождения несовершеннолетнего в учреждении: профилактическая работа; консультирование; проведение тренингов |
3 |
Воспитатель | |||
2.63 |
Защита прав и интересов несовершеннолетних |
организация системы работы по педагогическому и правовому просвещению педагогов, родителей и несовершеннолетних (проведение лекториев для родителей, клубов, тренингов, участие в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения), в разработке и реализации программ ИПР |
10 |
2.64 |
Качество диагностической и реабилитационной работы |
наличие стандартизированного диагностического материала, разнообразного наглядного материала; владение психокоррекционными технологиями; участие в методических и коллегиальных советах, семинарах, работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения; |
5 |
создание развивающей среды в группе, эстетическое оформление интерьера, стендов, выставок, оформление спальных комнат; качественное ведение документации |
2 |
||
2.65 |
Работа с несовершеннолетними и родителями (законными представителями) |
выполнение комплекса мер по социальной реабилитации: уровень овладения воспитанников знаниями, умениями и навыками в соответствии с индивидуальной программой реабилитации; разработка и реализация планов и программ реабилитационной работы и дополнительного образования; владение педагогической диагностикой и использование ее результатов в реабилитационной работе с несовершеннолетними и родителями (законными представителями); |
5 |
отсутствие самовольных уходов воспитанников, травм |
3 |
||
Медицинская сестра | |||
2.66 |
Защита прав и интересов несовершеннолетних |
участие в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения, в разработке и реализации программ ИПР |
10 |
2.67 |
Организация и контроль соблюдения санитарно-противоэпидемического режима в учреждении |
отсутствие случаев групповых инфекционных заболеваний; осуществления контроля организации питания; осуществление контроля за соблюдением требований СанПиН 2.4.3259-15 |
5 |
2.68 |
Осуществление профилактической работы среди воспитанников, родителей (законных представителей), работников учреждений |
работа по контролю и организации прохождения профилактических медицинских осмотров работников учреждений; проведение санитарно-просветительской работы по профилактике социально значимых, инфекционных заболеваний, травматизма, пропаганде здорового образа жизни (лектории, беседы); участие в подготовке и распространении буклетов, листовок, санитарных бюллетеней по вопросам здорового образа жизни, профилактики заболеваний; подготовка информации по медицинским вопросам для средств массовой информации |
3 |
2.69 |
Проведение диспансеризации воспитанников учреждений |
своевременное предоставление списков детей, подлежащих диспансеризации, и необходимой медицинской документации (страховые медицинские полисы, СНИЛС, добровольное информированное согласие) в медицинскую организацию; организация проведения диспансеризации; организация выполнения лечебно-оздоровительных мероприятий по результатам диспансеризации |
5 |
2.70 |
Обеспеченность учреждения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения |
комплектование медицинского кабинета лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения; осуществление хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с установленными требованиями; осуществление учета лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с установленными требованиями |
2 |
Реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями, реабилитационные центры для инвалидов, центры социальной реабилитации инвалидов, кризисные центры помощи женщинам, реабилитационные центры, комплексные центры реабилитации инвалидов | |||
Педагог-психолог, психолог | |||
2.71 |
Уровень разрешения психологических проблем инвалида (клиента) в области социальных отношений, социальной адаптации, социализации и интеграции |
контрольные показатели в начале и конце реабилитационного периода в ходе первичной и последующих диагностик (высокий, средний, низкий показатели эффективности); высокий показатель - достигнут значительный положительный эффект, средний - положительный эффект в незначительной степени, низкий - положительный эффект не достигнут |
10 |
2.72 |
Повышение уровня психологических знаний, психологической компетентности инвалидов, членов их семей в построении гармоничных межличностных отношений, способности к самопознанию и саморегуляции в соответствии с требованиями социальной среды. |
подготовка информационных листовок, буклетов на актуальные для клиентов темы; проведение информационно-просветительских мероприятий (лекций, бесед и т.д.); собеседование с клиентами, опрос клиентов о доступности, полезности полученной информации |
10 |
2.73 |
Использование в ходе работы с клиентами технических, наглядных средств, раздаточного материала, психодиагностического, психокоррекционного инструментария |
опрос клиентов о степени удовлетворенности проведенным занятием (в части наглядности и доступности), улучшения их психоэмоционального состояния |
5 |
2.74 |
Наличие письменных благодарностей за работу, наличие обоснованных жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
документальное отражение |
5 (-5) |
Социальный педагог, воспитатель | |||
2.75 |
Повышение уровня сформированности у инвалидов, социальной независимости, способности к самообслуживанию, адаптации его к окружающей обстановке и среде, навыков персональной сохранности, безопасности. |
контрольные показатели в начале и конце реабилитационного периода в ходе первичной и последующих диагностик (высокий, средний, низкий показатели эффективности). Высокий показатель - достигнут значительный положительный эффект, средний - положительный эффект в незначительной степени, низкий - положительный эффект не достигнут |
10 |
2.76 |
Повышение уровня развития клиентов в соответствии с возрастными нормами и требованиями социума. Использование в ходе работы с клиентами технических, наглядных средств, раздаточного материала |
опрос клиентов о степени удовлетворенности проведенными занятиями (в ходе курсовой реабилитации), в приобретенными знаниями, умениями и навыками |
5 |
2.77 |
Привлечение инвалидов к участию в социально значимых мероприятиях, посещению клубов, кружков. |
журналы учета групповых форм работы, анализ численности клиентов, посетивших социально значимые мероприятия за отчетный период |
5 |
2.78 |
Повышение уровня педагогической компетентности клиентов и членов их семей |
подготовка информационных листовок, буклетов на актуальные для клиентов темы; проведение информационно-просветительских мероприятий (лекций, бесед и т.д.); собеседование с клиентами, опрос клиентов о доступности, полезности полученной информации. |
5 |
Специалист по социальной работе | |||
2.79 |
Оказание содействия клиентам в повышении их жизненного уровня, социальной активности, успешности в решении различных социальных проблем |
собеседование с клиентами, опрос клиентов о степени удовлетворенности результатом оказанной помощи |
10 |
2.80 |
Повышение уровня информированности, социально-правовой компетентности инвалидов, членов их семей. |
подготовка информационных листовок, буклетов на актуальные для клиентов темы. Участие в информационно-просветительских мероприятиях. Собеседование с клиентами, опрос клиентов о доступности, полезности полученной информации |
10 |
2.81 |
Наличие письменных благодарностей за работу, наличие обоснованных жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
документальное отражение |
5 (-5) |
Культорганизатор, педагог-организатор, музыкальный руководитель, руководитель кружка | |||
2.82 |
Повышение культурной компетенции клиентов, возможности участия в социокультурных мероприятиях, расширения общего и культурного кругозора, сферы общения. Развитие навыков проведения отдыха, досуга |
опрос клиентов о степени удовлетворенности проводимыми мероприятиями, занятиями, развитием творческих способностей, задатков |
10 |
2.83 |
Привлечение инвалидов к участию в социокультурных мероприятиях, посещению творческих клубов, кружков |
журналы учета групповых форм работы, анализ численности клиентов, посетивших социально значимые мероприятия, клубы за отчетный период |
10 |
2.84 |
Наличие письменных благодарностей за работу, наличие обоснованных жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
документальное отражение |
5 (-5) |
Педагог дополнительного образования, инструктор по труду | |||
2.85 |
Повышение уровня развития у клиентов творческих способностей, задатков, трудовых навыков, развитие их творческой активности. Удовлетворение культурных запросов клиентов, развитие общего и культурного уровня |
опрос клиентов о степени удовлетворенности полученными навыками, умениями, развитием творческих способностей, задатков |
10 |
2.86 |
Участие в организации и проведении выставок творческих работ воспитанников (клиентов), конкурсов декоративно-прикладного творчества |
анализ численности клиентов, принявших участие в выставках, посетивших трудовые мастерские, клубы и кружки по развитию творческих способностей |
10 |
2.87 |
Наличие письменных благодарностей за работу, наличие обоснованных жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
документальное отражение |
5 (-5) |
Врач, медицинская сестра, инструктор ЛФК | |||
2.88 |
Оказание квалифицированной медицинской реабилитационной помощи с использованием современных методов лечения |
положительная (отрицательная) динамика в состоянии психосоматического здоровья клиентов |
10 |
2.89 |
Отсутствие (наличие) массовых инфекционных заболеваний в учреждении |
отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди воспитанников (клиентов), проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
5 |
2.90 |
Полнота, своевременность и качество оформления медицинской документации |
полнота, своевременность и качество оформления врачебной документации |
5 |
2.91 |
Наличие (отсутствие) предписаний, актов, протоколов об административном нарушении в части охраны жизни и здоровья, связанных с недостатками организации медицинского обслуживания |
положительная (отрицательная) динамика в обеспечении здоровья проживающих граждан в учреждении |
5 |
Заведующий отделением | |||
2.92 |
Организация повышения квалификации работников отделения, проведение технических учеб, участие специалистов в конкурсах профессионального мастерства |
своевременность и периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации, документальное отражение |
10 |
2.93 |
Разработка методических пособий, рекомендаций |
документальное отражение |
5 |
2.94 |
Контроль эффективности предоставления социально-реабилитационных услуг |
доля инвалидов (детей-инвалидов), приобретших социальные навыки, навыки самообслуживания и социального общения, от числа обслуженных отделением в соответствии с рекомендациями ИПР не менее 15% от числа обслуженных за отчетный период; своевременность и полнота выполнения мероприятий по выводу женщин из кризисной ситуации |
5 |
2.95 |
Участие в организации и проведении социально значимых мероприятий |
количество проведенных социально значимых мероприятий, удовлетворенность клиентов мероприятиями |
5 |
Заместитель директора | |||
2.96 |
Контроль за повышением квалификации работниками отделений в соответствии с установленной периодичностью. Организация и проведение технических учеб, планерных совещаний |
своевременность и периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации, документальное отражение |
10 |
2.97 |
Контроль и участие в разработке и методических пособий, рекомендаций, комплексных и тематических программ |
документальное отражение |
5 |
2.98 |
Организация участия специалистов в конкурсах профессионального мастерства |
своевременность и периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации, документальное отражение |
5 |
2.99 |
Организация и проведение социально значимых мероприятий |
количество проведенных социально значимых мероприятий, удовлетворенность клиентов мероприятиями |
5 |
Государственные казенные учреждения социального обслуживания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||
Заместитель директора по учебно-воспитательной и реабилитационной работе | |||
2.100 |
Осуществление контроля за работой специалистов |
проведение мониторингов, результаты статистических отчетов и др.; осуществление контроля реализации общеразвивающих программ дополнительного образования; |
3 |
осуществление контроля подготовки компетентных заключений воспитанников для социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения |
2 |
||
2.101 |
Осуществление контроля соблюдения санитарно-гигиенических требований |
создание комфортных условий пребывания клиентов в учреждении в соответствии с требованиями СанПиН |
5 |
2.102 |
Осуществление организации и контроля реабилитационно-воспитательного и учебного процессов |
использование в работе инновационных методов и современных технологий, умение использовать различные образовательные и социальные технологии |
5 |
2.103 |
Организация кадрового обеспечения |
организация мероприятий по комплектованию кадрового состава; грамотный подбор кадров, укомплектованность квалифицированными специалистами, их профессиональная подготовка; рациональное использование и умелая расстановка кадрового состава; проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников; организация мероприятий для создания и поддержки психологического климата в коллективе |
10 |
Социальный педагог | |||
2.104 |
Защита прав и интересов несовершеннолетних |
организация системы работы по правовому просвещению педагогов, несовершеннолетних (проведение лекториев для педагогов, клуб правовых знаний, участие в педагогических консилиумах), в том числе в разработке и реализации программ; работа по социально-правовому сопровождению воспитанников, ведение банка данных выпускников; осуществление мероприятий по защите прав и интересов несовершеннолетних; своевременная подготовка материалов для заседаний социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения; |
5 |
содействие в получении льгот, предусмотренных действующим законодательством; алиментов на содержание несовершеннолетних; компенсационных выплат и др. |
5 |
||
2.105 |
Работа с несовершеннолетними |
выполнение комплекса мер по социальной реабилитации: диагностика; индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа; профилактическая работа; работа по реализации общеразвивающих программ дополнительного образования; работа по профориентации и трудоустройству несовершеннолетних в свободное от учебы время |
3 |
качественное ведение документации |
2 |
||
2.106 |
Осуществление межведомственного взаимодействия |
осуществление качественного взаимодействия со специалистами социальных служб; служб занятости; учреждений здравоохранения; образовательных организаций; правоохранительных органов; с ОПДН; КДН; благотворительных и других организаций |
10 |
Педагог-психолог | |||
2.107 |
Защита прав и интересов несовершеннолетних |
организация системы работы по педагогическому и правовому просвещению педагогов, родителей и несовершеннолетних (проведение лекториев для родителей, клубов, тренингов, участие в педагогических консилиумах), в разработке и реализации программ ИПР |
10 |
2.108 |
Качество диагностической и реабилитационной работы |
наличие стандартизированного диагностического материала; разнообразного наглядного материала; оформление кабинета в соответствии с требованиями; владение психокоррекционными технологиями; рекомендации воспитателям по сопровождению несовершеннолетних в соответствии с индивидуальными психологическими особенностями; участие в методических и коллегиальных советах, семинарах, работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения; |
5 |
качественное ведение документации |
2 |
||
2.109 |
Работа с несовершеннолетними |
выполнение комплекса мер по социальной реабилитации: диагностика; индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа; профилактическая работа; работа по реализации общеразвивающих программ дополнительного образования; работа по профориентации и трудоустройству несовершеннолетних в свободное от учебы время |
5 |
2.110 |
Работа с родителями (законными представителями) |
выполнение комплекса мер: профилактическая работа; консультирование; проведение тренингов |
3 |
Воспитатель | |||
2.111 |
Защита прав и интересов несовершеннолетних |
организация системы работы по педагогическому и правовому просвещению педагогов, родителей и несовершеннолетних (проведение лекториев для родителей, клубов, тренингов, участие в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума), в разработке и реализации программ ИПР |
10 |
2.112 |
Качество диагностической и реабилитационной работы |
наличие стандартизированного диагностического материала; разнообразного наглядного материала; оформление кабинета в соответствии с требованиями; владение психокоррекционными технологиями; участие в методических и коллегиальных советах, семинарах, работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения; |
5 |
качественное ведение документации |
2 |
||
2.113 |
Работа с несовершеннолетними и родителями (законными представителями) |
выполнение комплекса мер по социальной реабилитации: уровень овладения воспитанниками знаниями, умениями и навыками в соответствии с индивидуальными программами реабилитации; разработка и реализация планов и программ реабилитационной работы и дополнительного образования; владение педагогической диагностикой и использование ее результатов в реабилитационной работе с несовершеннолетними и родителями (законными представителями); |
5 |
отсутствие самовольных уходов воспитанников, травм |
3 |
||
Медицинская сестра | |||
2.114 |
Защита прав и интересов несовершеннолетних |
участие в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения, в разработке и реализации программ ИПР |
10 |
2.115 |
Организация и контроль соблюдения санитарно-противоэпидемического режима в учреждении |
отсутствие случаев групповых инфекционных заболеваний; осуществления контроля организации питания; осуществление контроля за соблюдением требований СанПиН 2.4.3259-15 |
5 |
2.116 |
Осуществление профилактической работы среди воспитанников, родителей (законных представителей), работников учреждений |
работа по контролю и организации прохождения профилактических медицинских осмотров работников учреждений; проведение санитарно-просветительской работы по профилактике социально значимых, инфекционных заболеваний, травматизма, пропаганде здорового образа жизни (лектории, беседы); участие в подготовке и распространении буклетов, листовок, санитарных бюллетеней по вопросам здорового образа жизни, профилактики заболеваний; подготовка информации по медицинским вопросам для средств массовой информации |
3 |
2.117 |
Проведение диспансеризации воспитанников учреждений |
своевременное предоставление списков детей, подлежащих диспансеризации, и необходимой медицинской документации (страховые медицинские полисы, СНИЛС, добровольное информированное согласие) в медицинскую организацию; организация проведения диспансеризации; организация выполнения лечебно-оздоровительных мероприятий по результатам диспансеризации |
5 |
2.118 |
Обеспеченность учреждения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения |
комплектование медицинского кабинета лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения; осуществление хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с установленными требованиями; осуществление учета лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с установленными требованиями |
2 |
".
Начальник отдела отраслевого |
В.В. Кузьмин |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 29 декабря 2017 г. N 2010 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.