Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
труда и социального развития
Краснодарского края
от 29 декабря 2017 г. N 2009
"Приложение
Утвержден
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 13.04.2017 N 480
(в редакции приказа министерства
труда и социального развития
Краснодарского края
от 29 декабря 2017 г. N 2009)
Перечень
показателей оценки эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, их руководителей и критерии их оценки
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Отдел министерства, ответственный за подведение итогов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Основная деятельность учреждения * | ||||
1.1 |
Выполнение государственного задания(1) |
Выполнение государственного задания в полном объеме объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию. Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85% |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
Выполнение плановых целевых показателей деятельности государственных казенных учреждений |
плановые целевые показатели считаются выполненными, если отношение фактических показателей к установленным составляет не менее 85% |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
|
1.2 |
Укомплектованность учреждения работниками |
доля укомплектованности, составляющая 100% |
5 баллов |
отдел отраслевого планирования и финансирования, отдел |
доля укомплектованности, составляющая от 75% до 99% |
3 балла |
|||
доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
1 балл |
по вопросам государственной службы и кадров |
||
1.3 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, информационной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки" и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 баллов |
отдел обеспечения безопасности |
наличие замечаний, устраненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|||
наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
|||
1.4 |
Соблюдение норм и выполнение мероприятий по охране труда, электробезопасности |
соблюдение мер правил по охране труда, электробезопасности. Отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период |
5 баллов |
отдел обеспечения безопасности |
1.5 |
Отсутствие нарушений трудового законодательства |
соблюдение норм трудового законодательства |
5 баллов |
отдел по вопросам государственной службы и кадров |
1.6 |
Обеспечение доступной среды в учреждении(2) |
выполнение требований законодательства об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур, информации и связи |
5 баллов |
отдел организации безбарьерной среды |
1.7 |
Обеспечение информационной деятельности учреждений |
размещение информации о деятельности учреждения в соответствии с действующим законодательством |
5 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.8 |
Организация работы с учреждениями по договорам бухгалтерского обслуживания(3) |
обслуживание 2-х учреждений |
10 баллов |
отдел бухгалтерского учета и отчетности финансово-экономического управления |
обслуживание 3-х учреждений |
20 баллов |
|||
обслуживание 4-х учреждений |
30 баллов |
|||
обслуживание 5-и учреждений |
40 баллов |
|||
обслуживание 6-и и более учреждений |
50 баллов |
|||
1.9 |
Обеспечение по соблюдению порядка ведения делопроизводства |
соблюдение Инструкции по делопроизводству при оформлении документов при имеющихся нарушениях |
5 баллов (-2 балла) |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.10 |
Обеспечение государственной регистрации права собственности Краснодарского края на объекты недвижимости, в том числе земельные участки |
доля зарегистрированного права, составляющая 100% |
3 балла |
отдел правового обеспечения |
доля зарегистрированного права, составляющая от 75% до 99% |
2 балла: |
|||
доля зарегистрированного права, составляющая менее 75% |
1 балл |
|||
1.11 |
Обеспечение государственной регистрации права оперативного управления на объекты недвижимости, в том числе постоянного (бессрочного) пользования земельными участками |
доля зарегистрированного права, составляющая 100% |
3 балла |
отдел правового обеспечения |
доля зарегистрированного права, составляющая от 75% до 99% |
2 балла |
|||
доля зарегистрированного права, составляющая менее 75% |
1 балл |
|||
1.12 |
Обеспечение открытости и доступности информации об организациях социального обслуживания, повышения качества предоставления социальных услуг в рамках проведения независимой оценки качества(4) |
показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, утвержденные Приказом Минтруда России от 8 декабря 2014 года N 995н. Показатели, характеризующие дополнительные критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, утвержденные общественным советом, созданным при министерстве |
|
отделы, курирующие деятельность организаций социального обслуживания |
максимальный балл для организаций, предоставляющих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому - 37 баллов |
(от 34 до 37 баллов) - 10 баллов |
|||
(от 31 до 34 баллов) - 5 баллов | ||||
(менее 31 балла) - 3 балла | ||||
максимальный балл для организаций, предоставляющих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания - 52 балла |
(от 49 до 52 баллов) - 10 баллов * |
|||
(от 46 до 49 баллов) - 5 баллов | ||||
(менее 46 баллов) - 3 балла | ||||
максимальный балл для организаций, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания: в которых проводится анкетирование -50 баллов: |
(от 47 до |
|||
50 баллов) - 10 баллов | ||||
(от 44 до 47 баллов) - 5 баллов | ||||
(менее 44 баллов) -3 балла | ||||
в которых не проводится анкетирование - 27 баллов |
(от 24 до 27 баллов) - 10 баллов |
|||
(от 21 до 24 баллов) - 5 баллов | ||||
(менее 21 балла) - 3 балла | ||||
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)** | ||||
2.1 |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств |
отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности в течение учетного периода |
10 баллов |
отдел отраслевого планирования и финансирования, отдел бухгалтерского учета и отчетности |
наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
(-2 балла) |
|||
наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, установленных в ходе проверок |
(-2 балла) |
|||
2.2 |
Своевременность представления отчетности, других сведений и их качество |
соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
5 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений, отделы отраслевого планирования и финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, обеспечения безопасности, государственной службы и кадров |
нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
(-2 балла) |
|||
3. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами** (за исключением государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения муниципальных образований и государственных казенных учреждений централизованных бухгалтерий учреждений социального обслуживания) | ||||
3.1 |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
5 баллов |
отдел отраслевого планирования и финансирования |
3.2 |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
5 баллов |
отдел отраслевого планирования и финансирования |
3.3 |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой" |
соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведение их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Краснодарскому краю |
5 баллов |
отдел отраслевого планирования и финансирования |
4. Основные показатели по типам учреждений** | ||||
Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних | ||||
1.1 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
7 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.2 |
Организация работы с особой категорией воспитанников |
организация работы с особой категорией воспитанников, принятых на воспитание в учреждение (дети-инвалиды, ВИЧ-инфицированные, вернувшиеся из учреждений закрытого типа, склонные к самовольным уходам) |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.3 |
Отсутствие фактов травматизма, несчастных случаев среди сотрудников, воспитанников |
отсутствие фактов травматизма, несчастных случаев среди сотрудников и воспитанников стационарных учреждений |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.4 |
Отсутствие фактов самовольных уходов воспитанников |
отсутствие фактов самовольных уходов воспитанников стационарных учреждений |
8 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.5 |
Организация межведомственного взаимодействия между органами и организациями системы профилактики |
организация межведомственного взаимодействия между органами и организациями системы профилактики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.6 |
Реализация общеразвивающих программ и программ дополнительного образования |
результат реализации программ: участие в муниципальных мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.) |
3 балла |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
результат реализации программ: участие в краевых мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.) |
4 балла |
|||
результат реализации программ: участие в федеральных и международных мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.) |
8 баллов |
|||
1.7 |
Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни |
реализация программ подготовки воспитанников к самостоятельной жизни, социально-бытового ориентирования |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||
1.1 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
7 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.2 |
Организация работы с особой категорией воспитанников |
организация работы с особой категорией воспитанников, принятых на воспитание в учреждение (дети-инвалиды, ВИЧ-инфицированные, вернувшиеся из учреждений закрытого типа, склонные к самовольным уходам) |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.3 |
Отсутствие фактов травматизма, несчастных случаев среди сотрудников, воспитанников |
отсутствие фактов травматизма, несчастных случаев среди сотрудников и воспитанников стационарных учреждений |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.4 |
Отсутствие фактов самовольных уходов воспитанников |
отсутствие фактов самовольных уходов воспитанников стационарных учреждений |
8 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.5 |
Защита прав и интересов воспитанников |
защита прав и интересов воспитанников (осуществление контроля за имущественными правами, за соблюдением прав воспитанника на получение алиментов, пенсий и других выплат) |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.6 |
Реализация общеразвивающих программ и программ дополнительного образования |
результат реализации программ: участие в муниципальных мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.) |
3 балла |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
результат реализации программ: участие в краевых мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.) |
4 балла |
|||
результат реализации программ: участие в федеральных и международных мероприятиях (конкурсы, фестивали, смотры и др.) |
8 баллов |
|||
1.7 |
Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни |
реализация программ подготовки воспитанников к самостоятельной жизни, социально-бытового ориентирования |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
Государственное автономное учреждение Краснодарского края "Апшеронский детский оздоровительный лагерь" | ||||
1.1 |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении по вине учреждения |
отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении, случаев травматизма с детьми и сотрудниками по вине учреждения, отсутствие самовольных уходов детей из учреждения |
15 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.2 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и пребывающих в нем детей |
соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, информационной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. Соблюдение мер, правил по охране труда, электробезопасности. Отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки" и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 баллов |
отдел обеспечения безопасности |
наличие замечаний, устраненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|||
наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
|||
1.3 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
соответствие созданных в учреждении условий действующим требованиям, в том числе: СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей", СанПиН 2.4.2.2843-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев" |
15 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни детей (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(-2 балла) |
|||
1.4 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых детей инфекционными заболеваниями |
отсутствие случаев массовой заболеваемости детей вследствие надлежащей организации профилактической работы, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
7 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.5 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг |
положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления услуг в учреждении |
11 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждении |
наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
|||
1.6 |
Осуществление деятельности, направленной на развитие учреждения |
достижение позитивных результатов работы в условиях совершенствования деятельности учреждения |
5 баллов* |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.7 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
6 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.8 |
Создание наблюдательного совета в учреждении |
наличие в учреждении наблюдательного совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
8 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.9 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих услуги, о составе наблюдательного совета, о действующем законодательстве и с другой информацией |
3 балла |
отдел, курирующий деятельность учреждений |
наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 баллов |
|||
Дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, дома милосердия, геронтологические центры, реабилитационные центры для лиц с умственной отсталостью, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей | ||||
1.1 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим санитарно-эпидемиологическим и другим требованиям к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания |
5 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
1.2 |
Разрешительные документы на виды деятельности, подлежащие лицензированию, аккредитованию и др. |
наличие разрешительных документов на виды деятельности, осуществляемые специалистами, подлежащие лицензированию, аккредитованию и др. |
5 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
1.3 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
5 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
1.4 |
Организация профилактических мероприятий |
доля получателей государственной услуги, охваченных углубленным медицинским осмотром, диспансеризацией: |
|
отдел организации деятельности домов-интернатов |
95% и более |
5 баллов |
|||
менее 95% |
3 балла |
|||
1.5 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
10 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
(-2 балла) |
|||
1.6 |
Исполнительская дисциплина |
отсутствие неисполненных замечаний, нарушений законодательства, выявленных при проверках отраслевым отделом |
10 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
наличие неисполненных замечаний, нарушений законодательства, выявленных при проверках отраслевым отделом: |
|
|||
по причинам, не зависящим от учреждения |
5 баллов |
|||
по вине учреждения |
(-2 балла) |
|||
1.7 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале. Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
10 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
1.8 |
Создание попечительского совета в учреждении |
наличие в учреждении попечительского совета и его работа в учреждении |
10 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
1.9 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
10 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
Комплексные центры реабилитации инвалидов, реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями | ||||
1.1 |
Удовлетворение потребности инвалидов в реабилитационных услугах |
удельный вес инвалидов (детей-инвалидов), прошедших курсовую реабилитацию, в общем числе обслуженных инвалидов - не менее 75% |
10 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
удельный вес инвалидов (детей-инвалидов), прошедших курсовую реабилитацию, в общем числе обслуженных инвалидов - менее 50% |
(-6 баллов) |
|||
1.2 |
Оснащенность учреждения техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
соответствие созданных в учреждении условий оказания услуг действующим нормативам предоставления инвентаря и оборудования, в том числе реабилитационного |
10 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.3 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении (при проведении внутреннего контроля качества) |
5 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.4 |
Наличие услуг по обучению пользованию техническими средствами реабилитации (TCP), реабилитационным оборудованием в домашних условиях |
не менее 5% обслуженных |
5 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.5 |
Выполнение мероприятий социальной реабилитации, предусмотренных ИПРА |
не менее чем у 100% инвалидов (детей-инвалидов), из числа обслуженных |
10 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.6 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
7 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.7 |
Участие в межведомственных совещаниях, круглых столах, семинарах по вопросам реабилитации инвалидов (детей-инвалидов) |
не реже 1 раза в квартал |
7 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.8 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан о деятельности учреждения |
наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве |
6 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
ежемесячное размещение информации о деятельности учреждения в СМИ |
5 баллов |
|||
ежемесячная актуализация на официальном Интернет-сайте информации о проводимой работе учреждения |
5 баллов |
|||
Краевой кризисный центр помощи женщинам | ||||
1.1 |
Удовлетворение потребности женщин, находящихся в кризисной ситуации, в получении комплексной помощи и поддержки |
доля женщин, получивших всестороннюю помощь и поддержку, в общем числе обслуженных - не менее 90% |
10 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.2 |
Оснащенность учреждения оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
соответствие созданных в учреждении условий оказания услуг действующим нормативам предоставления инвентаря и оборудования, в том числе реабилитационного |
10 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.3 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, обслуживаемых в учреждениях в условиях стационара, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
6 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.4 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении (при проведении внутреннего контроля качества) |
6 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.5 |
Обеспечение эффективности работы по выводу женщин из кризисной ситуации |
не более 30% повторных обращений в стационарное отделение |
5 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
осуществление мониторинга динамики семейных отношений не менее чем у 100% женщин, получивших услуги в учреждении |
8 баллов |
|||
1.6 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
5 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.7 |
Профилактика жестокого обращения с детьми в семьях |
направление информации в заинтересованные ведомства о фактах жестокого обращения с детьми не менее чем в 100% выявленных случаев |
8 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.8 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
5 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
ежемесячное размещение информации о деятельности учреждения в СМИ |
3 балла |
|||
ежемесячная актуализация на официальном Интернет-сайте информации о проводимой работе учреждения |
4 балла |
|||
Армавирский индустриальный техникум для инвалидов | ||||
1.1 |
Обеспечение положительных результатов образовательного процесса |
удельный вес учащихся, прошедших производственную практику, на "хорошо" и "отлично" (не менее 50% учащихся) |
5 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.2 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
соответствие созданных в учреждении условий проживания (пребывания), оказания услуг действующим требованиям (пожарным, санитарным нормам, государственным стандартам, требованиям доступности, выполнение норм питания и нормативов предоставления помещений, инвентаря) |
10 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.3 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди проживающих в учреждении, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
8 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.4 |
Качество реализации образовательных программ среднего профессионального образования и программ профессионального обучения |
ежеквартальное предоставление сведений о трудоустройстве выпускников |
8 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
отсутствие сведений о трудоустройстве выпускников |
(-2 балла) |
|||
1.5 |
Обеспечение развивающего досуга обучающихся |
проведение не менее 3 социально-культурных мероприятий для обучающихся за квартал |
8 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.6. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
6 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.7 |
Участие в межведомственных совещаниях, круглых столах, семинарах, конкурсах по вопросам профессионального образования инвалидов |
не реже 1 раза в квартал |
8 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.8 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
наличие в учреждении стендов с информацией о реализуемых образовательных программах среднего профессионального образования и программах профессионального обучения, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
6 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
ежемесячное размещение информации о деятельности учреждения в СМИ |
6 баллов |
|||
ежемесячная актуализация на официальном Интернет-сайте информации о проводимой работе учреждения |
5 баллов |
|||
Комплексные центры социального обслуживания населения, социально-оздоровительный центр, центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий, краевой методический центр | ||||
1. Общие показатели | ||||
1.1 |
Соответствие основного и дополнительно го ОКВЭДов учреждений новому классификатору видов экономической деятельности ОКВЭД2 и ведомственному перечню |
соответствуют |
5 баллов |
отдел организации социального обслуживания |
не соответствуют |
(-2 балла) |
|||
1.2 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного выполнения уставной деятельности учреждений |
соответствие созданных в учреждении условий действующим требованиям, в том числе: СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, мебелью и предметами длительного пользования |
5 баллов |
отдел организации социального обслуживания |
1.3 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
своевременное размещение информации об учреждении в соответствии с установленными требованиями |
5 баллов |
отдел организации социального обслуживания |
1.4 |
Количество специалистов учреждения, соответствующих квалификационным требованиям, от их общего количества |
от 90% и свыше |
15 баллов |
отдел организации социального обслуживания |
от 90% до 50% |
10 баллов |
|||
менее 50% |
5 баллов |
|||
1.5 |
Количество работников организаций социального обслуживания, повысивших свой профессиональный уровень, в том числе прошедших повышение квалификации и(или) профессиональную подготовку, курсы, семинары, технические учебы, от запланированного |
от 20% и выше |
15 баллов |
отдел организации социального обслуживания |
от 10% до 20% |
10 баллов |
|||
менее 10% |
5 баллов |
|||
Дополнительные показатели по типам учреждений 2.1. Комплексные центры социального обслуживания населения | ||||
2.1.1 |
Рост доходов, поступающих от платы за социальное обслуживание, предоставление платных социальных услуг не менее 5% от общего объема финансирования учреждения |
увеличение внебюджетных денежных средств, полученных за предоставление социальных услуг, от общего объема финансирования учреждения |
5 баллов |
отдел организации социального обслуживания |
2.1.2 |
Нагрузка на одного социального работника согласно установленным показателям |
оптимизация штатной численности учреждения, увеличение объема и повышение качества оказанных услуг: |
9 баллов |
отдел организации социального обслуживания |
при нагрузке на одного социального работника не ниже среднекраевого уровня при нагрузке на одного социального работника ниже среднекраевого уровня |
4 балла |
|||
2.1.3 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
4 балла |
отдел организации социального обслуживания |
наличие письменных (устных) обращений, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией |
(-2 балла) |
|||
2.1.4 |
Осуществление инновационной деятельности |
использование новых эффективных социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
4 балла |
отдел организации социального обслуживания |
2.1.5 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, состоящих на обслуживании, а также популяризация деятельности учреждения |
разработка методических материалов, соответствующее оформление стендов, публикации в средствах массовой информации |
3 балла |
отдел организации социального обслуживания |
2.2. Центр социальной адаптации | ||||
2.2.1 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных отделениях (учреждениях), должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
5 баллов |
отдел организации социального обслуживания |
2.2.2 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
4 балла |
отдел организации социального обслуживания |
наличие письменных (устных) обращений, поступивших от граждан, на качество |
(-2 балла) |
|||
оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией |
|
|||
2.2.3 |
Осуществление инновационной деятельности, в том числе проведение мероприятий по социальной адаптации получателей социальных услуг |
использование новых эффективных социальных технологий по социальному' обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
5 баллов |
отдел организации социального обслуживания |
2.2.4 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, состоящих на обслуживании, а также популяризация деятельности учреждения |
методички, работа со СМИ, оформление стендов |
5 баллов |
отдел организации социального обслуживания |
2.2.5 |
Организация работы по межведомственному взаимодействию в части оказания помощи лицам без определенного места жительства и занятий |
использование возможных ресурсов межведомственного взаимодействия, организация встреч, "круглых столов" и др. |
6 баллов |
отдел организации социального обслуживания |
2.3. Социально-оздоровительный центр | ||||
2.3.1 |
Рост доходов, поступающих от платы за социальное обслуживание, предоставление платных социальных услуг не менее 5% от общего объема финансирования учреждения |
увеличение внебюджетных денежных средств, полученных за предоставление социальных услуг, от общего объема финансирования учреждения |
5 баллов |
отдел организации социального обслуживания |
2.3.2 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных отделениях (учреждениях), должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
5 баллов |
отдел организации социального обслуживания |
2.3.3 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
4 балла |
отдел организации социального обслуживания |
наличие письменных (устных) обращений, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией |
(-2 балла) |
|||
2.3.4 |
Осуществление инновационной деятельности, в том числе проведение социокультурной работы с получателями социальных услуг |
использование новых эффективных социальных технологий, проведение работы, направленной на поддержание активного долголетия граждан пожилого возраста и инвалидов, проходящих курс оздоровления в учреждении (проведение творческих смен, организация социального туризма и др.) |
6 баллов |
отдел организации социального обслуживания |
2.3.5 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, состоящих на обслуживании, а также популяризация деятельности учреждения |
методички, работа со СМИ, оформление стендов |
5 баллов |
отдел организации социального обслуживания |
2.4. Краевой методический центр | ||||
2.4.1 |
Выполнение утвержденного плана проведения семинаров, технических учеб, разработка программ, методических рекомендаций |
наличие плана проведения семинаров, технических учеб, своевременная разработка методических материалов, с учетом внедрения передового опыта, инновационных технологий: выполнение плана на 100% перевыполнение плана |
10 баллов 15 баллов |
отдел организации социального обслуживания |
2.4.2 |
Доля опрошенных получателей социальных услуг от общего их количества |
очный опрос (не менее 30%) заочный опрос (не менее 70%) |
15 баллов 10 баллов |
отдел организации социального обслуживания |
Центр по организации питания учреждений социальной защиты населения | ||||
1.1 |
Выполнение государственного задания |
Выполнение государственного задания в полном объеме объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию. Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85% |
15 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждения |
1.2 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе: СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания", установленным нормативам по обеспечению граждан продуктами питания и организацией питания в организациях социального обслуживания |
15 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждения |
1.3 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
(-2 балла) |
отдел, курирующий деятельность учреждения |
отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
10 баллов |
|||
1.4 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждения, отдел автоматизации и информационных технологий |
1.5 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
10 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждения |
1.6 |
Организация питания |
выполнение натуральных норм питания: на 100% |
15 баллов |
отдел, курирующий деятельность учреждения |
81 - 99% |
10 баллов |
|||
менее 80% |
5 баллов |
|||
Государственные казенные учреждения Краснодарского края центры занятости населения муниципальных образований | ||||
1. Государственная услуга "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"(5) | ||||
1.1 |
Плановое значение численности трудоустроенных граждан |
отношение фактического значения численности трудоустроенных граждан, к плановому значению, не ниже установленного значения |
10 баллов |
отдел трудоустройства и технологии работы управления занятости населения |
1.2 |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы |
отношение фактического значения численности трудоустроенных граждан, к числу зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, не ниже установленного значения |
3 балла |
отдел трудоустройства и технологии работы управления занятости населения |
1.3 |
Численность трудоустроенных граждан в расчете на одного работника центра занятости населения |
отношение численности фактически трудоустроенных граждан к количеству специалистов центров занятости населения, не ниже установленного значения (единиц) |
3 балла |
отдел трудоустройства и технологии работы управления занятости населения |
1.4 |
Доля трудоустроенных выпускников образовательных организаций от общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы |
отношение фактического значения численности трудоустроенных выпускников образовательных организаций, к общей численности обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, не ниже установленного значения |
1 балл |
отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
1.5 |
Количество заявленных в отчетном периоде вакансий в муниципальном образовании в расчете на одного работника центра занятости населения |
отношение количества заявленных в отчетном периоде вакансий к количеству специалистов центров занятости населения, не ниже установленного значения (единиц) |
3 балла |
отдел трудоустройства и технологии работы управления занятости населения |
2. Содействие занятости инвалидов(5) | ||||
2.1 |
Доля работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в муниципальном образовании |
отношение численности работающих инвалидов трудоспособного возраста к общей численности инвалидов трудоспособного возраста в муниципальном образовании, не ниже установленного значения |
2 балла |
отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
2.2 |
Доля инвалидов, трудоустроенных с помощью органов службы занятости, от общего числа инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы |
отношение фактического значения численности трудоустроенных инвалидов, в общем числе инвалидов, обратившихся в центры занятости населения в целях поиска подходящей работы, не ниже установленного значения |
3 балла |
отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
3. Государственная услуга "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"(5) | ||||
3.1 |
Плановое значение численности граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации |
отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, к установленному плановому значению, не ниже установленного значения |
6 баллов |
отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
3.2 |
Доля граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, от численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы в отчетном периоде |
отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, к численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы в отчетном периоде, не ниже установленного значения |
1 балл |
отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
4. Государственная услуга "Направление для получения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности"(5) | ||||
4.1 |
Плановое значение численности безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению или дополнительному профессиональному образованию, включая обучение в другой местности |
отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию к установленному плановому значению, не ниже установленного значения |
10 баллов |
отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
4.2 |
Доля граждан, приступивших к профессиональному обучению или дополнительному профессиональному образованию, включая обучение в другой местности, от численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан |
отношение фактического значения численности граждан, приступивших к профессиональному обучению, к числу зарегистрированных в качестве безработных, не ниже установленного значения |
3 балла |
отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
5. Государственная услуга "Организация проведения оплачиваемых общественных работ"(5) | ||||
5.1 |
Плановое значение численности граждан, приступивших к общественным работам |
отношение фактического значения численности граждан, приступивших общественным работам, к плановому значению, не ниже установленного значения |
3 балла |
отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
5.2 |
Доля граждан, приступивших к общественным работам, от численности граждан, обратившихся в целях поиска работы в отчетном периоде |
отношение фактического значения численности граждан, приступивших к общественным работам, к численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, не ниже установленного значения |
1 балл |
отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
6. Государственная услуга "Организация временного трудоустройства"(5) | ||||
6.1 |
Плановое значение по численности временно трудоустроенных граждан |
отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по временному трудоустройству, к плановому значению, не ниже установленного значения |
3 балла |
отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
6.2 |
Доля безработных граждан, испытывающих трудности, и безработных граждан от 18 до 20 лет, имеющих СПО и ищущих работу впервые, трудоустроенных на временные работы, от численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан |
отношение фактического значения численности безработных граждан, испытывающих трудности, и безработных граждан от 18 до 20 лет, имеющих СПО и ищущих работу впервые, трудоустроенных на временные работы, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан, не ниже установленного значения |
1 балл |
отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
6.3 |
Доля несовершеннолетних граждан, трудоустроенных на временные работы, от численности несовершеннолетних в муниципальном образовании |
отношение фактического значения численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временные работы в свободное от учебы время, к численности несовершеннолетних в муниципальном образовании, не ниже установленного значения |
1 балл |
отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
7. Государственная услуга "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"(5) | ||||
7.1 |
Плановое значение по численности безработных граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации |
отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации, к плановому значению, не ниже установленного значения |
6 баллов |
отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
7.2 |
Доля безработных граждан, получивших государственную услугу, от численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан |
отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации, к числу зарегистрированных в качестве безработных, не ниже установленного значения |
1 балл |
отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
8. Государственная услуга "Психологическая поддержка безработных граждан"(5) | ||||
8.1 |
Плановое значение по численности безработных граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке |
отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке к плановому значению, не ниже установленного значения |
6 баллов |
отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
8.2 |
Доля граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке, от численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных |
отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке, к числу зарегистрированных в качестве безработных, не ниже установленного значения |
1 балл |
отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
9. Государственная услуга "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации"(5) | ||||
9.1 |
Плановое значение по численности безработных граждан, получивших государственную услугу по самозанятости |
отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по самозанятости к плановому значению, не ниже установленного значения |
3 балла |
отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
9.2 |
Доля граждан, получивших государственную услугу по самозанятости, от численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных |
отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по самозанятости, к числу зарегистрированных в качестве безработных, не ниже установленного значения |
1 балл |
отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
9.3 |
Плановое значение по численности граждан, получивших единовременную финансовую помощь при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства |
отношение фактического значения численности граждан, получивших единовременную финансовую помощь при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, к плановому значению, не ниже установленного значения |
3 балла |
отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
9.4 |
Доля граждан, открывших собственное дело, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан |
отношение фактического значения численности граждан, открывших собственное дело, к числу зарегистрированных в качестве безработных, не ниже установленного значения |
1 балл |
отдел специальных программ и трудоустройства инвалидов управления занятости населения |
10. Государственная услуга "Содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии"(5) | ||||
10.1 |
Плановое значение по численности граждан, получивших государственную услугу по содействию в переезде и безработных граждан и членов их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по содействию в переезде и безработных граждан и членов их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, к плановому значению, не ниже установленного значения |
2 балла |
отдел трудоустройства и технологии работы управления занятости населения |
10.2 |
Доля граждан, получивших государственную услугу по содействию в переезде и безработных граждан и членов их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, от численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных |
отношение фактического значения численности граждан, получивших государственную услугу по содействию в переезде и безработных граждан и членов их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, к численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных, не ниже установленного значения |
1 балл |
отдел трудоустройства и технологии работы управления занятости населения |
11. Государственная услуга "Информирование о положении на рынке труда"(5) | ||||
11.1 |
Плановое значение по численности граждан, получивших государственную услугу по информированию о положении на рынке труда |
отношение фактического значения численности граждан, обратившихся за государственной услугой по информированию о положении на рынке труда в Краснодарском крае, к плановому значению, не ниже установленного значения |
3 балла |
отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
12. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест(5) | ||||
12.1 |
Плановое значение по численности граждан, принявших участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест |
отношение фактического значения численности граждан, принявших участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест, к плановому значению, не ниже установленного значения |
3 балла |
отдел профобучения и профессиональной ориентации управления занятости населения |
Государственные казенные учреждения централизованные бухгалтерии учреждений социального обслуживания(5) | ||||
1.1 |
Предоставление отчетности о результатах деятельности с соблюдением сроков и порядка предоставления |
соблюдение сроков и качественное выполнение |
10 баллов |
отдел бухгалтерского учета и отчетности финансово-экономического управления |
1.2 |
Своевременность, достоверность и полнота предоставления статистической, бухгалтерской, налоговой и иной отчетности по обслуживаемым учреждениям |
соблюдение сроков и качественное выполнение |
10 баллов |
отдел бухгалтерского учета и отчетности финансово-экономического управления |
1.3 |
Качественная подготовка смет расходов, планов финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений |
при своевременной и качественной сдаче планов ПФХД, бюджетных смет при нарушениях |
10 баллов |
отдел бухгалтерского учета и отчетности финансово-экономического управления |
(-5 баллов) | ||||
1.4 |
Соблюдение сроков перечисления заработной платы работников в учреждения банков, с которыми заключены договоры |
при соблюдении сроков |
10 баллов |
отдел бухгалтерского учета и отчетности финансово-экономического управления |
1.5 |
Своевременное размещение финансовой отчетности на сайте bus.gov.ru |
своевременное размещение |
10 баллов |
отдел бухгалтерского учета и отчетности финансово-экономического управления |
несвоевременное размещение по вине учреждения |
(-2 балла) |
|||
1.6 |
Оперативное отслеживание изменений в законодательстве Российской Федерации по порядку ведения бухгалтерского учета, налогообложению, формированию отчетности, контроль за своевременным отражением изменений в законодательстве РФ и автоматизированных системах учета |
своевременное изучение изменений в законодательстве |
10 баллов |
отдел бухгалтерского учета и отчетности финансово-экономического управления |
1.7 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан и работников по поводу конфликтных ситуаций, в том числе на деятельность руководителя. Уровень решения конфликтных ситуаций |
при отсутствии обоснованных жалоб |
10 баллов |
отдел бухгалтерского учета и отчетности финансово-экономического управления |
1.8 |
Участие в обучающих семинарах, обучение в учреждениях по повышению квалификации по различным программам |
участие |
5 баллов |
отдел бухгалтерского учета и отчетности финансово-экономического управления |
1.9 |
Оказание методической помощи работникам обслуживаемых учреждений |
оказание методической помощи по результатам |
10 баллов |
отдел бухгалтерского учета и отчетности финансово-экономического управления |
* - при установлении надбавки за интенсивность и высокие результаты работы и надбавки за сложность и напряженность труда;
** - при премировании директоров (руководителей) учреждений.
1 - показатель для государственных бюджетных и автономных учреждений;
2 - показатель для государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений, кроме государственных казенных учреждений централизованных бухгалтерий учреждений социального обслуживания;
3 - показатель для государственных казенных учреждений централизованных бухгалтерий учреждений социального обслуживания;
4 - для всех типов организаций социального обслуживания;
5 - показатель для руководителей государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения муниципальных образований.
".
Начальник отдела отраслевого |
В.В. Кузьмин |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 29 декабря 2017 г. N 2009 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.