Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
от 26 февраля 2018 г. N 17
"О внесении изменений в приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 1 октября 2013 года N 111 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края"
В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", для повышения эффективности работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края приказываю:
1. Внести в приложение к приказу департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 1 октября 2013 года N 111 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края" следующие изменения:
1) абзац 5 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"оставлением обращения без ответа в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.";
2) пункт 2.3.3. изложить в следующей редакции:
"Обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и в соответствии с настоящим Порядком. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.";
3) дополнить пунктом 2.3.4. следующего содержания:
"В случае поступления в департамент письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";
4) пункт 3.5.18. изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившему в департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в департамент в письменной форме. Кроме того, на поступившее в департамент обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
5) по тексту слова "отдел государственной службы, информационного обеспечения и делопроизводства" в соответствующем числе и падеже заменить словами "отдел организационной работы, кадрового и информационного обеспечения" в соответствующем числе и падеже;
6) по тексту слова "СИНКОПА-ДОКУМЕНТ" исключить;
7) приложения N 1, 2 к Порядку работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу (прилагается).
2. Отделу организационной работы, кадрового и информационного обеспечения департамента (Петраковский) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном сайте департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента |
Р.С. Куринный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 26 февраля 2018 г. N 17 "О внесении изменений в приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 1 октября 2013 года N 111 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 февраля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 26 февраля 2018 г.
Приказом департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 11 октября 2023 г. N 274 настоящий документ признан утратившим силу с 12 октября 2023 г.