Приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края
от 21 февраля 2018 г. N 23
"О внесении изменений в приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 27 марта 2017 года N 50 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте информатизации и связи Краснодарского края"
В целях приведения нормативных правовых актов департамента информатизации и связи Краснодарского края в соответствие с действующим законодательством, на основании Положения о департаменте информатизации и связи Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 января 2011 года N 5 "О создании департамента информатизации и связи Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края", приказываю:
1. Внести в приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 27 марта 2017 года N 50 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте информатизации и связи Краснодарского края" следующие изменения:
в приложении к приказу:
1) пункт 3.6 раздела 3 "Прием, первичная обработка и регистрация письменных обращений" изложить в следующей редакции:
"3.6. Все поступающие в Департамент письменные обращения граждан регистрируются должностным лицом, ответственным за регистрацию входящих документов в автоматизированной системе документооборота в течение 3 дней с момента их поступления в Департамент.";
2) раздел 4 "Направление обращений на рассмотрение":
дополнить пунктом 4.9 следующего содержания:
"4.9. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.";
дополнить пунктом 4.10 следующего содержания:
"4.10. В случае поступления в Департамент или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте данных Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";
3) пункт 7.1 раздела 7 "Организация рассмотрения обращений, поступивших в форме электронного документа, по телефону, организация личного приема граждан" изложить в следующей редакции:
"7.1. Обращение, поступившее в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Департамент или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Департамент или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте данных Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
2. Отделу юридического обеспечения департамента информатизации и связи Краснодарского края (Лемонджава) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направление настоящего приказа в департамент информационной политики Краснодарского края в целях размещения на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель департамента |
Е.В. Юшков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 21 февраля 2018 г. N 23 "О внесении изменений в приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 27 марта 2017 года N 50 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте информатизации и связи Краснодарского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 10 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 27 февраля 2018 г.
Приказом департамента информатизации и связи Краснодарского края от 20 сентября 2022 г. N 164 настоящий документ признан утратившим силу с 3 октября 2022 г.