Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждены
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 27.02.2018 N 70
Изменения,
вносимые в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 года N 1320 "Об утверждении Порядков предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края "Развитие образования"
1. Пункт 1 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях (строительство универсальных спортивных залов на территориях муниципальных общеобразовательных организаций)" (приложение N 10).
2. В приложении N 1:
1) абзац пятый пункта 1.2 раздела 1 "Общие положения" исключить;
2) раздел 2 "Критерии отбора" изложить в следующей редакции:
"2. Критерии отбора
2.1. Отбор производится по следующим критериям:
потребность в строительстве пристроек к существующим зданиям и сооружениям муниципальных образовательных организаций;
число детей, состоящих на учете, нуждающихся в предоставлении места в муниципальных образовательных организациях;
количество создаваемых мест в муниципальных образовательных организациях за счет эффективного использования помещений после капитального ремонта;
принятие муниципальным образованием обязательств по обеспечению в соответствующем финансовом году в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
наличие заявки на участие в отборе.
2.2. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного
обязательства муниципального образования определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования (третья группа).";
3) в разделе 3 "Процедура отбора муниципальных образований":
в абзаце первом пункта 3.1 слова "указанным в абзацах втором - четвертом пункта 1.2 настоящего Порядка" заменить словами "указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка";
пункт 3.2 исключить;
в пункте 3.3:
слова "пунктами 3.1 и (или) 3.2" заменить словами "пунктом 3.1";
слова "пунктов 3.1 и (или) 3.2" заменить словами "пункта 3.1";
в пункте 3.4 слова "пункта 2.3, а также пунктов 3.1 и (или) 3.2" заменить словами "пункта 3.1";
4) дополнить разделом 3.1 "Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями" следующего содержания:
"3.1. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется с учетом размера средств краевого бюджета, предусмотренных в краевом бюджете Министерству на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Размер предоставляемых местному бюджету субсидий рассчитывается с учетом требований, установленных пунктами 1.2 и 2.2 настоящего Порядка, исходя из количества отобранных муниципальных образований, обоснованной в заявке на участие в отборе их потребности в средствах краевого бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по вопросам местного значения.";
5) в разделе 5 "Условия предоставления и расходования субсидий":
абзац пятый пункта 5.1 исключить;
абзац третий пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление из краевого бюджета субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых из резервного фонда администрации Краснодарского края, на дополнительную помощь местным бюджетам муниципальных образований
Краснодарского края для решения социально значимых вопросов и на выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий) местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края соглашением уровня софинансирования.".
3. В приложении N 2:
1) в разделе 2 "Критерии отбора":
абзац четвертый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"наличие заявки на участие в отборе и принятие муниципальным образованием обязательств по обеспечению в соответствующем финансовом году в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не может быть установлен выше 60 процентов и ниже 40 процентов расходного обязательства муниципального образования (первая группа).
При оценке соблюдения органами местного самоуправления условий софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета, перечисление которых местным бюджетам не осуществлялось в 2014, 2015 годах в связи с отсутствием возможности финансового обеспечения денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, учитывается финансирование данных расходных обязательств за счет средств местных бюджетов в 2014 году и 2015 году,";
2) дополнить разделом 3.1 "Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями" следующего содержания:
"3.1. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется с учетом размера средств краевого бюджета, предусмотренных в краевом бюджете Министерству на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Размер предоставляемых местному бюджету субсидий рассчитывается с учетом требований, установленных пунктами 1.2 и 2.2 настоящего Порядка, исходя из количества отобранных муниципальных образований, обоснованной в заявке на участие в отборе их потребности в средствах краевого бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по вопросам местного значения.";
3) в разделе 5 "Условия предоставления и расходования субсидий"
абзац третий пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление из краевого бюджета субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых из резервного фонда администрации Краснодарского края, на дополнительную помощь местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края для решения социально значимых вопросов и на выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий) местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края соглашением уровня софинансирования.".
4. В приложении N 6:
1) в разделе 2 "Критерии отбора":
абзац четвертый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"наличие заявки на участие в отборе и принятие муниципальным образованием обязательств по обеспечению в соответствующем финансовом году в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не может быть установлен выше 60 процентов и ниже 40 процентов расходного обязательства муниципального образования (первая группа).
При оценке соблюдения органами местного самоуправления условий софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета, перечисление которых местным бюджетам не осуществлялось в 2015 году в связи с отсутствием возможности финансового обеспечения денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, учитывается финансирование данных расходных обязательств за счет средств местных бюджетов в 2015 году.":
2) дополнить разделом 3.1 "Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями" следующего содержания:
"3.1 Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется с учетом размера средств краевого бюджета, предусмотренных в краевом бюджете Министерству на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Размер предоставляемых местному бюджету субсидий рассчитывается с учетом требований, установленных пунктами 1.2 и 2.2 настоящего Порядка, исходя из количества отобранных муниципальных образований, обоснованной в заявке на участие в отборе их потребности в средствах краевого бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по вопросам местного значения.";
3) в разделе 5 "Условия предоставления и расходования субсидий":
абзац третий пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление из краевого бюджета субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых из резервного фонда администрации Краснодарского края, на дополнительную помощь местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края для решения социально значимых вопросов и на выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий) местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края соглашением уровня софинансирования.".
5. В приложении N 8:
1) абзац третий пункта 1.2 раздела 1 "Общие положения" исключить;
2) в разделе 2 "Критерии отбора":
абзац третий исключить;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"наличие заявки на участие в отборе и принятие муниципальным образованием обязательств по обеспечению в соответствующем финансовом году в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.";
3) в разделе 6 "Условия предоставления и расходования субсидий"
пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не может быть установлен выше 60 процентов и ниже 40 процентов расходного обязательства муниципального образования (первая группа).";
абзац третий пункта 6.3 изложить в следующей редакции;
"размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;";
пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление из краевого бюджета субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых из резервного фонда администрации Краснодарского края, на дополнительную помощь местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края для решения социально значимых вопросов и на выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий) местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края соглашением уровня софинансирования.".
6. В приложении N 9:
1) пункт 1.5 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.5. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования (вторая группа).";
2) абзац третий раздела 2 "Критерии отбора" изложить в следующей
"наличие заявки на участие в отборе и принятие муниципальным образованием обязательств по обеспечению в соответствующем финансовом году в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.";
3) в разделе 6 "Условия предоставления и расходования субсидий":
абзац третий пункта 6.2 изложить в следующей редакции:
"размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;";
пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление из краевого бюджета субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых из резервного фонда администрации Краснодарского края, на дополнительную помощь местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края для решения социально значимых вопросов и на выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий) местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края соглашением уровня софинансирования.".
7. Дополнить приложением N 10 следующего содержания:
"Приложение N 10
Утвержден
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 28 декабря 2015 года N 1320
(в редакции постановления
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 27 февраля 2018 г. N 70
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления но вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях (строительство универсальных спортивных залов на территориях муниципальных общеобразовательных организаций)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета с учетом средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях (строительство универсальных спортивных залов на территориях муниципальных общеобразовательных организаций) (далее - субсидий) в соответствии с мероприятием, указанным в пункте 1.9 раздела 3 "Перечень основных мероприятий государственной программы" государственной программы Краснодарского края "Развитие образования", утвержденной постановлением главы администрации {губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 939 (далее - Программа).
1.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее - Министерство) на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка, и расходуются на строительство универсальных спортивных залов на территориях муниципальных общеобразовательных организаций.
1.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется на основе отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий на строительство универсальных спортивных залов на территориях муниципальных общеобразовательных организаций (далее - отбор) в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка.
1.4. Отбор осуществляется Министерством.
1.5. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования (вторая группа).
2. Критерии отбора
Отбор муниципальных образований Краснодарского края производится по следующим критериям:
потребность в строительстве универсальных спортивных залов на территориях муниципальных общеобразовательных организаций:
наличие заявки на участие в отборе и принятие муниципальным образованием обязательств по обеспечению в соответствующем финансовом году в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
3. Процедура отбора муниципальных образований
3.1. В целях участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в установленные Министерством сроки представляют пакет документов по каждой муниципальной общеобразовательной организации (объекту), содержащий:
заявку по форме, установленной Министерством;
утвержденную в установленном порядке проектную документацию для обеспечения строительства универсальных спортивных залов на территориях муниципальных общеобразовательных организаций;
копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации, если такая проектная документация подлежи! экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Министерство в течение 30 рабочих дней рассматривает пакет документов, поданный органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края в отношении конкретной муниципальной общеобразовательной организации (объекта), и принимает решение о соблюдении требований, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка. В случае если по результатам проведенной проверки выявлено неполное представление документов либо их несоответствие требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка, Министерство возвращает такой пакет документов органу местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.3. Министерство по результатам отбора утверждает приказом перечень муниципальных образований Краснодарского края, соответствующих критериям, установленным к получателям субсидий, и подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями.
4. Дополнительный отбор муниципальных образований
4.1. В течение текущего финансового года осуществляется дополнительный отбор муниципальных образований при условии увеличения в установленном порядке бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию соответствующих мероприятий Программы, а также в случаях получения Министерством информации от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края об экономии, получившейся при осуществлении закупок.
4.2. Дополнительный отбор осуществляется с учетом соблюдения процедуры отбора, установленной разделом 3 настоящего Порядка.
5. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
5.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется с учетом размера средств краевого бюджета, предусмотренных в краевом бюджете Министерству на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка.
5.2. Размер предоставляемых местному бюджету субсидий рассчитывается с учетом требований, установленных пунктами 1.2 и 1.5 настоящего Порядка, исходя из количества отобранных муниципальных образований, обоснованной в заявке их потребности в средствах краевого бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по вопросам местного значения.
6. Условия предоставления и расходования субсидий
6.1. Условиями предоставления субсидий являются: целевое использование бюджетных средств;
наличие в местном бюджете муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между Министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение).
Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим, четвертым настоящего пункта, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения Соглашения. Проверку их исполнения осуществляет Министерство.
6.2. Соглашение должно содержать следующие положения:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
об обязательном предварительном согласовании с Министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Министерство вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
6.3. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателя - количество построенных универсальных спортивных залов на территории муниципальных общеобразовательных организаций (единиц).
6.4. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление из краевого бюджета субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых из резервного фонда администрации Краснодарского края, на дополнительную помощь местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края для решения социально значимых вопросов и на выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий) местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с Соглашением в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края Соглашением уровня софинансирования.
7. Отчетность и контроль
7.1. Возврат неиспользованной субсидии в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.
7.2. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края представляют в Министерство отчеты об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
7.3. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
Заместитель министра образования, |
Е.Н. Дрозд |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.