Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
приказом министерства культуры
Краснодарского края
от 19 февраля 2018 г. N 65
Положение
о проведении краевого интеллектуального кибер-турнира "Поколение WWW"
1. Общие положения
Краевой интеллектуальный кибер-турнир "Поколение WWW" (далее -кибер-турнир) - акция, направленная на формирование и укрепление в молодежной среде роли библиотек и книги как источника знаний в различных областях жизнедеятельности человека. Проводится с февраля по май 2018 года.
Основная тема кибер-турнира - IT-технологии в литературе.
2. Цели кибер-турнира
Основные цели кибер-турнира:
- поддержка интереса к литературе и чтению в юношеской и молодежной аудитории;
- укрепление роли библиотеки и книги как источника знаний в различных областях жизнедеятельности человека;
- создание благоприятных условий для интеллектуальной самореализации молодежи;
- популяризация инновационных технологий как инструмента для получения новых знаний и навыков.
3. Организаторы и участники кибер-турнира
3.1. Организаторами кибер-турнира являются:
- министерство культуры Краснодарского края;
- государственное бюджетное учреждение культуры Краснодарского края "Краснодарская краевая юношеская библиотека имени И.Ф. Вараввы";
- общедоступные библиотеки Краснодарского края.
3.2. Участники кибер-турнира - молодые читатели в возрасте от 15 до 18 лет, являющиеся зарегистрированными пользователями общедоступных библиотек Краснодарского края.
4. Организация кибер-турнира
4.1. Координацию работы по организации и проведению кибер-турнира осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет), который возглавляет председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя. Оргкомитет осуществляет свою деятельность на основании Положения об Оргкомитете.
Положение и состав Оргкомитета утверждаются приказом министерства культуры Краснодарского края.
4.2. Техническое обеспечение кибер-турнира.
4.2.1. Подготовку технических площадок для проведения кибер-турнира и заданий для каждого его этапа и уровня осуществляет рабочая группа, созданная из числа специалистов государственного бюджетного учреждения культуры Краснодарского края "Краснодарская краевая юношеская библиотека имени И.Ф. Вараввы". Рабочая группа проводит техническую и консультативно-методическую поддержку кибер-турнира и его участников.
Контакты рабочей группы:
- телефон: 8 (861) 224-84-03;
- электронный адрес: kkubforum2016@yandex.ru.
4.2.2. Для проведения кибер-турнира будут использованы следующие интернет-ресурсы:
- социальная сеть vkontakte, группа "Интеллектуальный кибер-турнир "Поколение WWW" (https://vk.com/pokoleniewww);
- портал http://onlinetestpad.com;
- платформа https://izi.travel.ru;
- сайт https://www.youtube.com;
- сайт государственного бюджетного учреждения культуры Краснодарского края "Краснодарская краевая юношеская библиотека имени И.Ф. Вараввы" http://krkrub.kubannet.ru/.
4.2.3. Группа "Интеллектуальный кибер-турнир "Поколение WWW" в социальной сети vkontakte создана для размещения оперативной информации о сроках проведения этапов кибер-турнира, технического руководства для игроков, информации о дополнительных конкурсах и заданиях, промежуточных итогах соревнований и т.д. В группе участники команд смогут задавать вопросы и получать помощь и консультацию от администратора и модератора кибер-турнира. Все члены команд должны быть зарегистрированы в группе, чтобы не упустить важную информацию о соревнованиях.
Приветствуется регистрация в группе болельщиков команд. В ходе кибер-турнира среди болельщиков могут проводиться дополнительные конкурсы, по результатам которых команды получат дополнительные баллы.
Также в группе может зарегистрироваться любой желающий в качестве зрителя, наблюдателя.
5. Основные правила кибер-турнира
5.1. Кибер-турнир - командное соревнование.
5.2. За правильные ответы и успешное решение задач кибер-турнира командам будут начисляться баллы согласно критериям оценки, прописанным в пункте 7 настоящего Положения.
5.3. Начисление и подсчет баллов будет производиться автоматически электронным счетчиком. Результаты команд по итогам каждого этапа соревнований будут фиксироваться Оргкомитетом в протоколе.
5.4. По техническим причинам и не зависящим от организаторов кибер-турнира обстоятельствам сроки проведения соревновательных этапов могут быть изменены, о чем участники будут проинформированы дополнительно.
5.5. Победителем кибер-турнира будет признана одна команда, набравшая наибольшее количество баллов в финальном этапе кибер-турнира.
6. Регламент подготовки и проведения кибер-турнира
6.1. Кибер-турнир проводится в 4 этапа:
- подготовительный этап (организационный этап);
- основной этап (соревнование);
- дополнительный этап (соревнование);
- финальный этап (соревнование).
6.2. Подготовительный этап продолжается с февраля по 15 марта 2018 года.
На данном этапе общедоступные библиотеки Краснодарского края осуществляют формирование команд и организуют их регистрацию.
6.2.1. Формирование команд.
Численный состав команды - 5 человек, в том числе капитан команды. В кибер-турнире в составе команды могут принимать участие подростки и молодежь в возрасте от 15 до 18 лет, являющиеся зарегистрированными пользователями библиотеки и поддерживающие идею кибер-турнира.
За каждой командой закрепляется куратор из числа специалистов библиотеки, который будет осуществлять координацию работы команды на протяжении кибер-турнира.
6.2.2. Регистрация команд.
Для участия в турнире командам необходимо до 5 марта 2018 года заполнить и направить в рабочую группу на электронный адрес kkubforum2016@yandex.ru сканированные копии следующих документов:
- заявка на участие в краевом интеллектуальном кибер-турнире "Поколение WWW" (приложение N 1);
- согласие родителей и (или) иных законных представителей на обработку персональных данных участников команд (приложение N 2).
В течение 3 дней после получения рабочей группой данных документов на электронный адрес команды, указанный в заявке, будет направлена ссылка для регистрации команды на портале http://onlinetestpad.com. Регистрация команды должна проводиться строго по ссылке.
Процедура регистрации команд завершится 14 марта 2018 года в 23 часа 59 минут.
6.3. Основной этап (соревнование) будет проводиться в марте - апреле 2018 года.
6.3.1. В основном этапе (соревновании) кибер-турнира могут принять участие только команды, успешно прошедшие регистрацию на портале http://onlinetestpad.com.
6.3.2. Основной этап (соревнование) кибер-турнира состоит из 3 уровней заданий, которые команды должны пройти за определенное время.
1-й уровень - викторина-опрос - проходит с 15 по 21 марта 2018 года на платформе http://onlinetestpad.com.
Викторина-опрос состоит из 65 вопросов. За каждый правильный ответ команда получает баллы согласно критериям оценки, которые суммируются в командный зачет.
Пройти 1-й уровень команда может только один раз, за попытку повторного прохождения результаты команды за 1-й уровень аннулируются.
Ссылка на викторину-опрос будет направлена на электронный адрес команды за 2 дня до ее начала. Прохождение уровня производится строго по ссылке, которая будет активна в течение 7 календарных дней.
2-й уровень - виртуальный квест "Гугл XX века" - проходит с 24 марта по 2 апреля 2018 года на платформе izi.travel.
Виртуальный квест "Гугл XX века" состоит из 10 пунктов (тестовых заданий). Ссылка-инструкция по прохождению квеста будет направлена на электронный адрес команды за 2 дня до его начала.
Каждый последующий пункт квеста будет доступен после успешного выполнения тестового задания предыдущего пункта. За каждый пройденный пункт в зачет команде начисляется 1 балл.
Задания квеста будут сформированы по литературным произведениям, тематика которых связана с информационными технологиями. Перечень литературы прилагается (приложение N 3).
На прохождение квеста отводится 10 календарных дней. Квест закроется 2 апреля 2018 года в 23 часа 59 минут.
В течение 2 календарных дней после закрытия квеста команде необходимо прислать на электронный адрес рабочей группы кибер-турнира kkubforum2016@yandex.ru (в теме письма указать "Кибер-турнир") либо администратору vkontakte (группа "Интеллектуальный кибер-турнир "Поколение WWW", https://vk.com/pokoleniewww) наименование пункта квеста, до которого дошла команда.
В случае отсутствия такого сообщения от команды ее результат за 2-й уровень не может быть засчитан и составит 0 баллов.
3-й уровень - "Игры разума" - проходит с 6 по 12 апреля 2018 года на платформе http://onlinetestpad.com.
Ссылка на уровень "Игры разума" будет направлена на электронный адрес команды за 2 дня до его начала. Прохождение уровня производится строго по ссылке, которая будет активна в течение 7 календарных дней.
На данном уровне участникам будут предложены 3 логические игры:
1) игра "Ребус": участникам предлагается разгадать, какое слово зашифровано в ребусе, и записать ответ в текстовое поле. Игра будет состоять из 5 ребусов. За каждый правильно разгаданный ребус команде начисляется 1 балл;
2) игра "Поиск ошибок в тексте": участникам предлагается найти неточности в тексте (фрагменте литературного произведения). Игра будет состоять из 7 текстовых фрагментов. За каждое правильно выполненное задание команде начисляется 1 балл;
3) игра "Фраза из букв": участникам будет предложен набор букв, из которых необходимо составить правильную фразу. Игра состоит из 13 фраз. За каждое правильно выполненное задание команде начисляется 1 балл.
На прохождение 3-го уровня отводится 7 календарных дней. Пройти 3-й уровень команда может только один раз, за попытку повторного прохождения результаты команды за данный уровень аннулируются.
6.4. Дополнительный этап будет проводиться в апреле 2018 года.
В случае если по окончании основного этапа кибер-турнира две или более команд наберут одинаковое количество баллов, выход команд в финальный этап решит дополнительный конкурс среди болельщиков команд.
За каждое правильно выполнен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.