Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом министерства природных
ресурсов Краснодарского края
от 28 февраля 2018 г. N 303
Изменения,
вносимые в некоторые приказы министерства природных ресурсов Краснодарского края
1. В приложении к приказу министерства природных ресурсов Краснодарского края от 31 марта 2015 года N 482 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешений на добывание (отстрел, отлов) объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, в научных, культурных и хозяйственных целях";
1.1. В разделе I "Общие положения":
1) абзац третий пункта 1.3.4. подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (электронный адрес: http://www.gosusIugi.ru/) и в государственной информационной системе Краснодарского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Региональный портал) (электронный адрес: http://pgu.krasnodar.ru/)".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1) подраздел 2.2 "Наименование органа, - предоставляющего Государственною услугу" изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего Государственную услугу
Министерство природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министерство).
В предоставлении государственной услуги участвуют многофункциональные центры.
При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу заявители имеют право на обращение в любой многофункциональный центр вне зависимости от места регистрации заявителя по месту жительства, места нахождения объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу обеспечивается при личном обращении заявителя по месту пребывания заявителя в многофункциональном центре с заявкой о предоставлении государственной услуга.";
2) подраздел 2.8 "Запрет на требование от Заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации" дополнить абзацем следующего содержания:
"при предоставлении государственных услуг по экстерриториальному принципу Министерство не вправе требовать от заявителя или многофункционального центра предоставления документов на бумажных носителях.";
3) подраздел 2.17 "Показатели доступности и качества Государственной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу заявители имеют право на обращение в любой многофункциональный центр вне зависимости от места регистрации заявителя по месту жительства, места нахождения объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу обеспечивается при личном обращении заявителя по месту пребывания заявителя в многофункциональный центр с заявкой.";
4) подраздел 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме" дополнить пунктом 2.18.4 следующего содержания:
"2.18.4. Многофункциональный центр при обращении заявителя за предоставление государственной услуги осуществляет создание электронных образов заявки документов, представляемых заявителем необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги, и их заверение с целью направления в - Министерство, уполномоченное на принятие решения о предоставлении государственной услуги.
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
1) подраздел 3.11 "Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"3.11 Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Взаимодействие и сроки предоставления Государственной услуги в многофункциональном центре урегулированы соглашением от 17 апреля 2014 года N 5 "О взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края, "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края", заключенным между многофункциональным центром и министерством природных ресурсов Краснодарского края.
Многофункциональный центр информирует Заявителей о порядке предоставления Государственной услуги, в том числе в многофункциональном центре, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Государственной услуги.
Предоставление Государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании обращения Заявителя с соответствующим перечнем документов, определенных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента и необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги.
При приеме Заявки и прилагаемых к ней документов (Заявки на аннулирование, Заявки на переоформление) о предоставлении Государственной услуги специалист многофункционального центра устанавливает личность Заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность Заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Многофункциональный центр передает в Министерство документы, полученные от Заявителя, в срок не более 1 рабочего дня с момента подачи (регистрации) документов.
Многофункциональный центр вправе запрашивать и получать документы и информацию, необходимые для предоставления Государственной услуги, в соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Многофункциональный центр обязан:
обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
соблюдать при предоставлении Государственной услуги требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок ее предоставления.
Результат предоставления Государственной услуги передается Министерством уполномоченному представителю многофункционального центра не позднее чем за 7 рабочих дней до окончания срока предоставления услуги, указанного в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента.
Действия сотрудников многофункционального центра при предоставлении Государственной услуги регулируются требованиями и нормами, указанными в соглашении от 17 апреля 2014 года N 5, заключенном между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" и министерством природных ресурсов Краснодарского края.
При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу многофункциональный центр:
1) принимает от заявителя заявку и документы, представленные заявителем;
2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного происхождения) и представленных заявителем, в случае, если заявитель самостоятельно не представил копии документов личного происхождения, а в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуга для ее предоставления необходимо представление копии документа личного происхождения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного происхождения);
3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявки, документов, принятых от заявителя, копий документов личного происхождения, принятых от заявителя, обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом многофункционального центра, в Министерство предоставляющее соответствующую государственную услугу.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
Министерство, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием в Министерство для подачи запроса с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта не осуществляется.".
2. В приложении к приказу министерства природных ресурсов Краснодарского края от 13 октября 2015 года N 1657 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги министерством природных ресурсов Краснодарского края по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, за исключением охотничьих ресурсов, таксонов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения"
2.1. В разделе I "Общие положения":
1) абзац третий пункта 1.3.4. подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru/) и в государственной информационной системе Краснодарского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Региональный портал) (электронный адрес: http://pgu.krasnodar.ru/)".
2.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1) подраздел 2.2 "Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края, предоставляющего Государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края, предоставляющего Государственную услугу
Министерство природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министерство).
В предоставлении государственной услуги участвуют многофункциональные центры.
При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу заявители имеют право на обращение в любой многофункциональных центр вне зависимости от места регистрации заявителя по месту жительства, места нахождения объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа.
Предоставление Государственной услуги но экстерриториальному принципу обеспечивается при личном обращении заявителя по месту пребывания заявителя в многофункциональном центре с заявлением о предоставлении Государственной услуги.";
2) в подразделе 2.5 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги" исключить абзац следующего содержания:
"постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 июня 2012 года N 667 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края", первоначальный текст документа опубликован в издании "Кубанские новости" N 117 27 июня 2012 года.";
3) подраздел 2.8 "Запрет на требование от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации" дополнить абзацем следующего содержания:
"при предоставлении государственных услуг по экстерриториальному принципу Министерство не вправе требовать от заявителя или многофункционального центра предоставления документов на бумажных носителях.";
4) подраздел 2.17 "Показатели доступности и качества Государственной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу заявители имеют право на обращение в любой многофункциональный центр вне зависимости от места регистрации заявителя по месту жительства, места нахождения объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу обеспечивается при личном обращении заявителя по месту пребывания заявителя в многофункциональный центр с Заявкой.";
5) подраздел 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме" дополнить пунктом 2.18.3. следующего содержания:
"2.18.3. Многофункциональный центр при обращении заявителя за. предоставлением государственной услуги осуществляют создание электронных образов заявки и документов, представляемых заявителем необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги, и их заверение с целью направления в Министерство, уполномоченное на принятие решения, о предоставлении государственной услуги.".
2.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
1) подраздел 3.11 "Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"3.11 Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Взаимодействие и сроки предоставления государственной услуги в многофункциональном центре урегулированы соглашением от 17 апреля 2014 года N 5 "О взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края", заключенным между многофункциональным центром и министерством природных ресурсов Краснодарского края.
Многофункциональный центр информирует Заявителей о порядке предоставления Государственной услуги, в том числе в многофункциональном центре, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Предоставление Государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании обращения Заявителя с соответствующим перечнем документов, определенных подразделом 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента и необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги.
При приеме запросов о предоставлении Государственной услуги специалист многофункционального центра устанавливает личность Заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность Заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Многофункциональный центр передает в Министерство документы, полученные от Заявителя, в срок не более 1 рабочего дня с момента принятия документов.
Многофункциональный центр вправе запрашивать и получать документы и информацию,: необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Многофункциональный центр обязан:
обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
соблюдать при предоставлении государственной услуги требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок её предоставления.
Результат предоставления Государственной услуги передается Министерством уполномоченному представителю многофункционального центра не позднее, чем за 1 рабочий день до окончания срока предоставления услуги, указанного в подразделе 2.4 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента.
Действия сотрудников Многофункционального центра при предоставлении государственной услуги регулируется требованиями и нормами, указанными в соглашении от 17 апреля 2014 года N 5, заключенном между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" и министерством природных ресурсов Краснодарского края.
При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу многофункциональный центр:
1) принимает от заявителя заявление и документы, представленные заявителем;
2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного происхождения) и представленных заявителем, в случае, если заявитель самостоятельно не представил копии документов личного происхождения, а в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги для ее предоставления необходимо представление копии документа личного происхождения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного происхождения);
3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя, копий документов личного происхождения, принятых от заявителя, обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом многофункционального центра, в Министерство, предоставляющее соответствующую государственную услугу.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
Министерство, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием в Министерство для подачи запроса с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта не осуществляется".
Заместитель начальника |
Н.В. Деменко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 28 февраля 2018 г. N 303 "О внесении изменений в некоторые приказы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.