Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом министерства
финансов Краснодарского края
от 30.03.2018 N 114
Порядок
предоставления из краевого бюджета местным бюджетам дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2018 году
1. Настоящий Порядок регламентирует правила предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотации на сбалансированность) в 2018 году.
2. Дотации на сбалансированность предоставляются муниципальным районам и городским округам Краснодарского края (далее - муниципальные образования).
3. Объем дотаций на сбалансированность, выделяемых муниципальному образованию, рассчитывается и предоставляется в три этапа:
на первом этапе - во втором квартале 2018 года распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями на компенсацию дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных образований, (далее - работники бюджетной сферы) в связи с увеличением минимального размера оплаты труда с 1 мая 2018 года до 11 163 рублей, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (в редакции Федерального закона от 7 марта 2018 года N 41-ФЗ), (далее - минимальный размер оплаты труда);
на втором этапе - во втором квартале 2018 года распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями, являющимися получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2018 году, на реализацию полномочий по организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартам) на оплату труда работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, непосредственно связанных с обслуживанием зданий и оборудования, в том числе, обеспечивающих функционирование систем отопления, доставку и хранение необходимых средств обучения, продуктов питания;
на третьем этапе - во втором полугодии 2018 года распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями с учетом отдельных факторов, определяемых в порядке, утверждаемом приказом министерства финансов Краснодарского края.
Общий объем дотаций на сбалансированность, выделяемых муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:
, где:
- общий объем дотаций, выделяемых i-му муниципальному образованию;
,
,
- объем дотаций на сбалансированность, выделяемых i-му муниципальному образованию на первом, втором и третьем этапах.
4. Объем дотации на сбалансированность, распределяемый между муниципальными образованиями на первом этапе, рассчитывается по формуле:
где
- объем дотации на сбалансированность, распределяемый между муниципальными образованиями на первом этапе;
- объем дотации на сбалансированность, выделяемой i-му муниципальному образованию на первом этапе;
- количество муниципальных образований, между которыми распределяется дотация на сбалансированность на первом этапе.
Объем дотации на сбалансированность, выделяемой i-му муниципальному образованию на первом этапе, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем дополнительных расходов бюджета i-го муниципального образования на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда;
ДОТ - общий объем дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда;
- численность постоянного населения i-го муниципального образования по состоянию на 1 января 2017 года;
Ч - численность постоянного населения муниципальных образований по состоянию на 1 января 2017 года.
Объем дополнительных расходов бюджета i-го муниципального образования на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда рассчитывается по формуле:
, где
- показатель среднесписочной численности работников бюджетной сферы i-го муниципального образования за ноябрь 2017 года (по данным, предоставляемым органами местного самоуправления муниципальных образований);
- объем средств, необходимый для доведения уровня заработной платы работников бюджетной сферы i-ro муниципального образования до минимального размера оплаты труда.
Общий объем дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда рассчитывается по формуле:
.
5. Объем дотации на сбалансированность, распределяемый между муниципальными образованиями на втором этапе, рассчитывается по формуле:
где:
- объем дотации на сбалансированность, распределяемый между муниципальными образованиями на втором этапе;
- объем дотации на сбалансированность, выделяемой i-му муниципальному образованию на втором этапе;
- количество муниципальных образований, между которыми распределяется дотация на сбалансированность на втором этапе.
Объем дотации на сбалансированность, выделяемой i-му муниципальному образованию на втором этапе, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2017 году;
- темп роста финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2018 году по сравнению с 2017 годом.
Темп роста финансовых ресурсов i-ro муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- объем финансовых ресурсов i-гo муниципального образования в 2018 году.
Объем финансовых ресурсов 1-го муниципального образования в 2017 году, определяется по формуле:
, где:
- объем расчетных поступлений налоговых доходов (без учета доходов от государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, доходов от задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам) и неналоговых доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки (далее - поступления отдельных налоговых и неналоговых доходов), в бюджет i-ro муниципального образования в 2017 году;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету i-ro муниципального образования в 2017 году;
- объем фактического поступления доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, в бюджет i-ro муниципального образования в 2017 году;
- объем расходов бюджета i-ro муниципального образования на содержание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в 2017 году;
- объем поступлений доходов от государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в бюджет i-ro муниципального образования в 2017 году.
Объем расчетных поступлений отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-ro муниципального образования в 2017 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем фактического поступления от отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-гo муниципального образования в 2017 году (без учета поступлений доходов от налога на прибыль организаций и налога на доходы физических лиц);
- объем расчетных поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-гo муниципального образования в 2017 году;
- объем расчетных поступлении доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-гo муниципального образования в 2017 году.
Объем расчетных поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-ro муниципального образования в 2017 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем фактического поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-ro муниципального образования в 2016 году;
- темп роста поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-гo образования в 2017 году к уровню 2016 года (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317 (далее - форма 0503317)).
В случае если темп роста поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-ro муниципального образования в 2017 году к уровню 2016 года превышает 1,5, то темп роста принимается равным 1,5.
Объем расчетных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-ro муниципального образования в 2017 году рассчитывается по формуле:
, где
- объем фактического поступления доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-ro муниципального образования в 2016 году;
- темп роста поступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-гo муниципального образования в 2017 году к уровню 2016 года (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
В случае если темп роста поступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-ro муниципального образования в 2017 году к уровню предшествующего года превышает 1,07, то темп роста принимается равным 1,07.
Объем финансовых ресурсов i-ro муниципального образования в 2018 году определяется по формуле:
, где
- объем расчетных поступлений отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-ro муниципального образования в 2018 году;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-му муниципальному образованию в 2018 году;
- размер дотации i-му муниципальному образованию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет i-ro муниципального образования от налога на доходы физических лиц в 2018 году;
- объем расходов бюджета i-гo муниципального образования на оплату труда работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, непосредственно связанных с обслуживанием зданий и оборудования, в том числе, обеспечивающих функционирование систем отопления, доставку и хранение необходимых средств обучения, продуктов питания, в 2018 году (по данным, предоставляемым органами местного самоуправления муниципальных образований).
Объем расчетных поступлений отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-ro муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
, где:
m - число налоговых и неналоговых доходов, по которым рассчитывается объем поступлений отдельных налоговых и неналоговых доходов;
- объем расчетных поступлений по j-му доходу в бюджет i-гo муниципального образования в 2018 году.
Объем расчетных поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-ro муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
,где:
- объем расчетного поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-ro муниципального образования в 2018 году;
- объем фактического поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-гo муниципального образования в 2017 году;
- темп роста поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-гo муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2018 году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
В случае если темп роста поступления доходов от налога на прибыль организаций в среднем за три года, предшествующих 2018 году, по i-му муниципальному образованию превышает соответствующий показатель, сложившийся в среднем по Краснодарскому краю (без учета показателей десяти муниципальных образований, имеющих наиболее высокие темпы роста поступления налога на прибыль организаций), то темп роста по i-му муниципальному образования принимается на уровне среднего показателя по Краснодарскому краю (без учета показателей десяти муниципальных образований, имеющих наиболее высокие темпы роста поступления доходов от налога на прибыль организаций) (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
Объем расчетных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-ro муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетного поступления доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-гo муниципального образования в 2018 году;
- объем фактического поступления доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-ro муниципального образования в 2017 году;
- динамика налоговой базы, характеризующая рост фонда оплаты труда в целом по Краснодарскому краю в 2018 году (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период, предоставляемого министерством экономики Краснодарского края в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года N 436 "О порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Постановление N 436)).
Объем расчетных поступлений доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации (далее - акцизы на нефтепродукты) по дифференцированным нормативам отчислений в бюджет i-ro муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетного поступления доходов от акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам отчислений в бюджет i-гo муниципального образования в 2018 году;
- доходы от акцизов на нефтепродукты, зачисляемые в краевой бюджет в 2018 году;
- дифференцированный норматив отчисления доходов от акцизов на нефтепродукты в бюджет i-ro муниципального образования в 2018 году.
Объем расчетных поступлений доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-ro муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетного поступления доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-гo муниципального образования в 2018 году;
- объем фактического поступления доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-гo муниципального образования в 2017 году;
- темп роста поступления доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-ro муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2018 году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
Объем расчетных поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-ro муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетного поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-гo муниципального образования в 2018 году;
- объем расчетного поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-гo муниципального образования в 2017 году в нормативах отчисления 2018 года;
- динамика индекса потребительских цен по Краснодарскому краю в среднем за три года, предшествующих 2018 году (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период, предоставляемого министерством экономики Краснодарского края в соответствии с Постановлением N 436).
Объем расчетных поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-ro муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетного поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-гo муниципального образования в 2018 году;
- объем расчетного поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-гo муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2018 году;
- темп роста поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-ro муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2018 году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
В случае если темп роста поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-ro муниципального образования на соответствующий финансовый год к сумме фактического поступления доходов по единому сельскохозяйственному налогу в году, предшествующем соответствующему финансовому году, превышает соответствующий показатель, сложившийся в среднем по Краснодарскому краю, то темп роста принимается на уровне среднего показателя по Краснодарскому краю.
В случае если темп роста поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-ro муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2018 году, менее 0,95, то темп роста принимается равным 0,95, если более 1,066 - принимается равным 1,066.
Объем расчетных поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-ro муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетного поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-ro муниципального образования в 2018 году;
- объем расчетного поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-ro муниципального образования в среднем за два года, предшествующих 2018 году;
- темп роста поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджеты муниципальных образований в среднем за два года, предшествующих 2018 году (в среднем по Краснодарскому краю) (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
Объем расчетных поступлений доходов по k-му налогу (земельный налог, налог на имущество физических лиц) в бюджет i-ro муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетного поступления доходов по k-му налогу (земельный налог, налог на имущество физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем фактического поступления доходов по k-му налогу (земельный налог, налог на имущество физических лиц) в бюджет i-гo муниципального образования в 2017 году;
- темп роста поступления доходов по к-му налогу (земельный налог, налог на имущество физических лиц) в бюджеты муниципальных образований в среднем за три года, предшествующих 2017 году (в среднем по Краснодарскому краю) (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
Объем расчетных поступлений доходов от государственной пошлины в бюджет i-гo муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетного поступления доходов от государственной пошлины в бюджет i-гo муниципального образования в 2018 году;
- объем фактического поступления доходов от государственной пошлины (за исключением доходов от государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) в бюджет i-ro муниципального образования в 2017 году;
- индекс потребительских цен Краснодарскому по краю (в целых числах) в 2018 году (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период, предоставляемого министерством экономики Краснодарского края в соответствии с Постановлением N 436).
Объем расчетных поступлений доходов, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-гo муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетного поступления доходов, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-ro муниципального образования в 2018 году;
- объем фактического поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-гo муниципального образования в 2017 году;
- темп роста поступления по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки в бюджет i-ro муниципального образования в 2017 году к расчетному показателю поступления по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки в бюджет i-ro муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2017 году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
В случае если темп роста поступления по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки в бюджет i-ro муниципального образования в 2017 году к расчетному показателю поступления по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки в бюджет i-ro муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2017 году, менее 0,95, то темп роста принимается равным 0,95, если более 1,05 - принимается равным 1,05.
6. Объем дотации на сбалансированность, распределяемой между муниципальными образованиями на третьем этапе, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем дотации на сбалансированность, распределяемый между муниципальными образованиями на третьем этапе;
- общий объем дотаций на сбалансированность на 2018 год;
- объем дотации на сбалансированность, распределяемый между муниципальными образованиями на первом этапе;
- объем дотации на сбалансированность, распределяемый между муниципальными образованиями на втором этапе.
7. Распределение дотаций на сбалансированность между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству финансов Краснодарского края на соответствующие цели, и утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.
Перечисление дотаций на сбалансированность осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Начальник бюджетного управления |
Е.С. Лось |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 30 марта 2018 г. N 114 "Об утверждении порядка предоставления из... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.