Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом министерства
сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 02.04.2018 N 89
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 30 апреля 2014 года N 93 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов субсидий на развитие садоводства"
1. Разделы 1 - 4 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) на развитие садоводства в рамках мероприятия "Содействие развитию агропромышленного комплекса (с учетом достижения целевых показателей)" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее соответственно Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, устанавливает порядок предоставления государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители), в целях возмещения части понесенных ими затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, садами интенсивного типа (не менее 800 деревьев на 1 гектар), хмельниками до начала периода их товарного плодоношения, а также на закладку и уход за плодовыми и ягодными питомниками и чайными плантациями.
От имени заявителей могут выступать их представители. Полномочия представителей подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Субсидии предоставляются заявителям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 944 (далее - государственная программа), в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству на эти цели на текущий финансовый год.
Субсидии предоставляются заявителям по ставкам, устанавливаемым приказом министерства.
При предоставлении субсидии возмещению подлежат затраты года, предшествующего текущему финансовому году, и затраты текущего финансового года.
1.2.2. Для получения субсидии заявитель должен соответствовать следующим условиям (требованиям):
1) регистрация и постановка на налоговый учет на территории Краснодарского края;
2) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
4) заявитель не должен являться иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
5) заявитель не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами, на цели предоставления субсидии, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
6) осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
7) для получения субсидии на закладку многолетних плодовых и ягодных насаждений, питомников ягодных культур и чайных плантаций, закладку питомников плодовых культур, закладка садов интенсивного типа:
наличие у заявителя проекта на закладку; закладка насаждений на площади не менее 1 гектара;
8) для получения субсидии на уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, садами интенсивного типа до начала периода их товарного плодоношения, питомниками плодовых и ягодных культур и чайными плантациями - наличие у заявителя проекта на закладку.
1.2.3. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и уполномоченным органом по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края от 19 декабря 2016 года N 424 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, из краевого бюджета" (далее - Соглашение), обязательными условиями которого являются:
определение сроков и форм представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей АПК по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
установление следующих показателей результативности использования субсидии:
для предоставления субсидий на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями - площадь закладки многолетних плодовых и ягодных насаждений (тыс. гектаров) рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
- показатель результативности использования субсидии на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями (расчетная площадь закладки многолетних плодовых и ягодных насаждений на конец текущего года, га) i-того заявителя;
- площадь закладки многолетних плодовых и ягодных насаждений в весенний период текущего финансового года i-того заявителя, га;
- площадь закладки многолетних плодовых и ягодных насаждений в осенний период текущего финансового года i-того заявителя, га;
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о министерстве:
Местонахождение министерства: 350000, город Краснодар, улица
Рашпилевская, 36.
Прием заявителей по вопросам оказания государственной услуги осуществляется министерством по адресу: 350000, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Прием заявителей в министерстве в целях предоставления
государственной услуги осуществляется по средствам электронной очереди в рабочие дни: понедельник - среда; неприемные дни: четверг - пятница.
Часы работы министерства:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00, пятница: с 09.00 до 17.00, накануне нерабочих праздничных дней: с 09.00 до 16.41, неприемные дни - два рабочих дня, предшествующих сроку сдачи квартальной отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (10 число месяца, следующего за отчетным кварталом). Суббота, воскресенье - выходные дни.
Время перерыва уполномоченных сотрудников министерства:
понедельник - четверг: с 13.00 до 13.50, пятница: с 13.00 до 13.40,
накануне нерабочих праздничных дней: с 13.00 до 13.30.
Прием заявлений с прилагаемыми документами также осуществляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Краснодарского края (далее - многофункциональный центр). Контактная информация о многофункциональных центрах размещена на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.e-mfc.ru).
1.3.2. Справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:
управление организационной работы и делопроизводства министерства (861)214-25-85;
управление растениеводства: (861)262-53-11; 214-25-86; управление по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам:
отдел субсидирования АПК: (861) 214-25-65, 214-25-59; отдел
методологии бухгалтерского учета организаций АПК: (861) 214-25-29;
отдел правовой работы и противодействия коррупции: (861) 214-25-99.
1.3.3. Адрес официального сайта министерства: (msh.krasnodar.ru). Адрес электронной почты министерства: (msh@krasnodar.ru).
1.3.4. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью); в устной форме при личном обращении; в устной форме по телефону.
Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения министерством этого запроса.
Обращения, поступившие в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 22 августа 2013 года N 186 "О Порядке работы с обращениями граждан в министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края".
Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников министерства.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора сотрудник министерства должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотрудник министерства, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По завершении консультирования в устной форме сотрудник министерства должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю или получателю государственной
услуги.
Прием и консультирование граждан также осуществляется в многофункциональных центрах по месту их нахождения и в соответствии с графиком работы многофункциональных центров.
Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края размещаются на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.e-mfc.ru).
Заявителю предоставляется возможность записи на прием в многофункциональные центры через Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru), а также на официальном сайте министерства.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, официальном сайте министерства размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, официальном сайте министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной
государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.7. В случае внесения изменений в Порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку растениеводства из расчета на один гектар площади под сельскохозяйственной культурой в рамках мероприятия "Содействие развитию агропромышленного комплекса (с учетом достижения целевых показателей)" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 марта 2018 года N 69 "Об утверждении Порядков предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку растениеводства и животноводства в рамках мероприятия "Содействие развитию агропромышленного комплекса (с учетом достижения целевых показателей)" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - Порядок), до внесения соответствующих изменений в Административный регламент, подлежат применению нормы, установленные Порядком.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении;
3) оформление платёжных документов и перечисление субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, в сроки, указанные в объявлении, размещенном с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru), в письменной форме непосредственно в министерство или почтовым отправлением, или в многофункциональные центры.
3.2.2. Уполномоченный сотрудник управления организационной работы и делопроизводства министерства:
регистрирует заявление в порядке поступления в информационной системе по учету субсидий на базе программы "1C: Предприятие"
с присвоением порядкового номера, ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.
3.2.3. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в течение одного рабочего дня.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами или отказ в приеме документов с указанием причины отказа (пункт 9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента).
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.2.5. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет не более 15 минут.
3.3. Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации заявления управлением организационной работы и делопроизводства министерства зарегистрированного заявления с документами на рассмотрение в приемную министра или его заместителя для указания по выполнению документа (резолюция).
Уполномоченный сотрудник управления по виноградарству и винодельческой промышленности министерства забирает заявление с документами из приемной министра или его заместителя с указаниями по выполнению документа (резолюцией).
3.3.2. Уполномоченный сотрудник управления по виноградарству и винодельческой промышленности министерства:
проверяет наличие копий актов приема-передачи проектной документации;
проверяет наличие локальных смет из проектной документации;
проверяет наличие актов выполненных работ на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями;
проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 8 и 9 пункта 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги";
по завершении рассмотрения документов оформляет заключение в листе согласования с указанием фактических затрат и площадей, подлежащих субсидированию по форме, согласно приложению к заявлению о предоставлении субсидии (далее - лист согласования);
передает заявление и документы на рассмотрение в управление по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК).
3.3.3. Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок):
осуществляет рассмотрение и проверку документов на предмет соответствия заявителя статусу "сельскохозяйственный товаропроизводитель";
запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю, следующие сведения в отношении заявителя:
подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в том числе могут быть получены министерством с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе" в форме электронного документа".
При отсутствии технической возможности направление запросов осуществляется в письменном виде.
Заявитель вправе представить сведения, указанные в настоящем пункте, и иные документы по собственной инициативе.
После получения сведений уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок) осуществляет проверку на предмет соблюдения заявителем условия регистрации, постановки на налоговый учет на территории Краснодарского края.
Информация о подтверждении (неподтверждении) статуса "сельскохозяйственный товаропроизводитель", а также информация по запросам и сведения, полученным в рамках межведомственного взаимодействия, отражаются в информационной системе по учету субсидий на базе программы "1C: Предприятие" с отметкой "Исполнено" и указанием даты.
3.3.4. Уполномоченный сотрудник отдела методологии бухгалтерского учета организаций АПК управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства передает документы в отдел субсидирования АПК управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства.
Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел субсидирования АПК):
проверяет наличие оформленного заключения в листе согласования; проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год;
проверяет наличие документа об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
проверяет наличие справки о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющий льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
проверяет наличие справки об отсутствии иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
3.3.5. При соответствии заявителя требованиям и условиям получения субсидии уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел субсидирования АПК) готовит проект приказа о принятии решения о предоставлении субсидии на развитие садоводства (предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями) (далее - приказ), на основании оформленного листа согласования, информации по запросам и сведениям, полученной в рамках межведомственного взаимодействия и отраженной в информационной системе по учету субсидий на базе программы "1C: Предприятие";
передает копию подписанного приказа вместе со вторыми экземплярами справок-расчетов в отдел правовой работы и противодействия коррупции министерства для заключения Соглашения о предоставлении субсидии.
3.3.6. Уполномоченный сотрудник отдела правовой работы и противодействия коррупции министерства:
обеспечивает заключение Соглашения, согласованного с уполномоченным сотрудником управления по виноградарству и винодельческой промышленности, с заявителем о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Краснодарского края;
обеспечивает учет и хранение Соглашений о предоставлении субсидии;
направляет заявителю второй экземпляр Соглашения и справки-расчета в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения;
вносит в информационную систему по учету субсидий на базе программы "1C: Предприятие" реквизиты заключенных соглашений в разрезе каждого заявителя.
3.3.7. При наличии оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, уполномоченный сотрудник министерства (управления по виноградарству и винодельческой промышленности, управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам), осуществлявший проверку документов, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает, при необходимости согласовывает с другими участвующими в предоставлении государственной услуги управлениями министерства, письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, направляемое заявителю, и вносит в информационную систему по учету субсидий на базе программы "1C: Предприятие" сведения о направлении заявителю отказа в предоставлении субсидии.
3.3.8. Результатом административной процедуры является регистрация приказа и заключение Соглашения или направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
3.3.9. Срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4. Оформление платёжных документов и перечисление субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение отделом правовой работы и противодействия коррупции министерства в информационную систему по учету субсидий на базе программы "1C: Предприятие" реквизитов заключенного Соглашения о предоставлении субсидии.
3.4.2. Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел субсидирования АПК) формирует платежные документы в электронном виде.
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление уполномоченным сотрудником управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел бюджетного учета и сводной отчетности) в электронном виде платежных документов в министерство финансов Краснодарского края - для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, причитающейся суммы субсидии.
3.4.4. Срок предоставления процедуры не более 10-ти рабочих дней после принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
3.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.6.1. Прием заявлений с прилагаемыми документами (далее - документы) через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с порядком и графиком работы многофункционального центра.
3.6.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр уполномоченный сотрудник многофункционального центра:
1) проверяет полноту и правильность оформления представленных заявителем документов;
2) осуществляет прием представленных заявителем документов или отказывает в приеме документов с указанием причин отказа;
3) составляет расписку в получении документов (далее - расписка) в двух экземплярах, включающую:
опись документов, представленных заявителем;
информацию о министерстве: наименование, местонахождение, место приема граждан по вопросам оказания государственной услуги, часы приема граждан по предоставлению государственной услуги, справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления
государственной услуги, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
информацию о порядке уведомления заявителя о результате
предоставления государственной услуги;
информацию о сроке передачи документов заявителя в министерство и сроке предоставления государственной услуги;
информацию о дате и времени приема документов заявителя (под временем приема понимается время, в которое уполномоченным сотрудником многофункционального центра окончен прием документов и составлена
расписка);
информацию о должности, фамилии, инициалах уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием
документов;
подпись уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
4) передает один экземпляр расписки заявителю;
5) регистрирует заявление по дате и времени приема, которые указаны в расписке;
6) направляет министерству расписку, заявление и документы заявителя в полном объеме в срок, установленный соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром - в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления и документов многофункциональным центром.
3.6.3. Заявления с прилагаемыми документами, поступившие в
министерство, в том числе через многофункциональные центры,
регистрируются уполномоченным сотрудником управления организационной работы и делопроизводства министерства в порядке, указанном в подразделе 3.2 "Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с
прилагаемыми документами" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента.
При невыполнении заявителем условий получения субсидии уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства оформляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и направляет его в многофункциональный центр в течение 7 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов.
В случае направления уполномоченным сотрудником управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел бюджетного учета и сводной отчетности) в электронном виде сводных реестров и платежных документов в министерство финансов Краснодарского края, уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства оформляет письменное уведомление о предоставлении субсидии и направляет его в многофункциональный центр в течение 2 рабочих дней со дня направления платежных документов для перечисления субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра в течение 1 рабочего дня после получения от министерства письменного уведомления о результате предоставления государственной услуги.
3.6.4. Реализация многофункциональным центром и его работниками действий, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами на территории Краснодарского края - государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края".
3.6.5. При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу многофункциональный центр:
принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя);
осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного происхождения) и представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного происхождения, а в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги для ее предоставления необходимо представление копии документа личного происхождения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного происхождения);
формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного происхождения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом многофункционального центра, в министерство.
3.7. Предоставление государственной услуги в электронном виде
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Для получения доступа к возможностям федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" необходимо выбрать субъект Российской Федерации и, после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
Для получения доступа к возможностям Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края необходимо выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация о государственной услуге, включая порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги, а также обеспечивается возможность копирования заявителями форм документов, необходимых для получения государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, официального сайта министерства не предоставляется.
Запись на прием в министерство для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, официального сайта не осуществляется.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, официальном сайте не осуществляется.
Прием и регистрация министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, официального сайта не осуществляется.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, официального сайта не предоставляется.
Возможность у заявителя оценки доступности и качества предоставления услуги отсутствует.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений министерства и заместителем министра по направлению деятельности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет ответственная группа по осуществлению внутреннего финансового аудита в министерстве. Контроль включает проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются планом работы, утверждаемым соответствующим приказом министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственных услуг
Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Краснодарского края, министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.".
2. Приложения 1 - 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
на условиях софинансирования из федерального
и краевого бюджетов субсидий
на развитие садоводства
Форма
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов субсидий на развитие садоводства
/--------------------------\ /---------------------\
| Прием и регистрация | | Отказ в приеме |
|заявления о предоставлении|-| документов |
| субсидии с прилагаемыми | | |
| документами | | |
\--------------------------/ \---------------------/
/------------------------------\
| Рассмотрение документов, |
| направление межведомственных |
|запросов и принятие решения о |
|предоставлении государственной|
| услуги или отказе в ее |
| предоставлении |
\------------------------------/
/--------------------------------\ /-----------------------\
|Оформление платежных документов | | Направление заявителю |
| и перечисление субсидий на | |письменного уведомления|
|расчетные или корреспондентские | | об отказе в |
| счета, открытые заявителям в | |предоставлении субсидии|
| учреждениях Центрального банка | | с указанием причины |
| РФ или кредитных организациях | | отказа |
\--------------------------------/ \-----------------------/
Направление платежных документов в Минфин Краснодарского края для перечисления субсидии на расчетные или корреспондентские счета заявителя |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
на условиях софинансирования из федерального
и краевого бюджетов субсидий
на развитие садоводства
Форма
Исх. N ___ от _______ 20__ г. В министерство сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36
от _______________________________
(наименование заявителя)
Заявление
о предоставлении на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов субсидий на развитие садоводства
Прошу предоставить в соответствии с приложением N 2, утвержденным приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 марта 2018 года N 69 "Об утверждении Порядков предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку растениеводства и животноводства в рамках мероприятия "Содействие развитию агропромышленного комплекса (с учетом достижения целевых показателей)" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" субсидии на развитие садоводства (нужное отметить знаком-X):
/-\ закладка многолетних плодовых и ягодных насаждений, питомников
\-/ ягодных культур и чайных плантаций;
/-\ закладка садов интенсивного типа с плотностью посадки
\-/ от 800 до 2499 штук саженцев на 1 га;
/-\ закладка садов интенсивного типа с плотностью посадки
\-/ от 2500 и более штук саженцев на 1 га;
/-\ закладка питомников плодовых культур;
\-/
/-\ уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями,
\-/ садами интенсивного типа до начала их товарного плодоношения,
питомниками плодовых и ягодных культур и чайными плантациями
в сумме ________________________________________ руб.______ коп.
Сообщаю следующие сведения:
1. Полное и сокращённое (если имеется) наименование, в том
числе фирменное наименование юридического лица или фамилия,
имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________
2. Почтовый адрес ____________________________________________
(страна, индекс, край, район, населенный пункт,
улица, дом, квартира)
3. Телефон, факс _____________________________________________
4. Электронный адрес _________________________________________
5. ОГРН (ОГРНИП) _____________________________________________
6. ИНН _______________________________________________________
7. КПП _______________________________________________________
8. ОКТМО _____________________________________________________
9. ОКПО ______________________________________________________
10. Информация о статусе субъекта малого и среднего
предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24
июля 2007года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации"
__________________________________________________________________
(субъект малого предпринимательства, среднего предпринимательства,
микропредприятия, либо не является таковым)
Подтверждаю, что не получал средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии, на первое число месяца, в котором подано заявление и осуществляю производственную деятельность на территории Краснодарского края.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю.
Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов предупрежден.
Согласен на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иным законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
Против проведения осмотра фактического наличия многолетних плодово-ягодных насаждений, работ, осуществленных в данных насаждениях, а также использованных материалов, не возражаю.
Все условия, необходимые для предоставления субсидии выполняю. Уведомлен о том, что в случае несоблюдения целей и условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности обязан возвратить полученную субсидию в доход краевого бюджета в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии.
К заявлению приложены следующие документы:
1) ____________________________________________ на __ л. в ___ экз.;
2) ____________________________________________ на __ л. в ___ экз.;
Руководитель __________________ __________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (печать - при наличии)
Главный бухгалтер _____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Документы сдал " ___ "______ 20 __ год ________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Документы принял __________________ __________ _________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
" ____ " ________ 20 ____ год
Приложение
к заявлению о предоставлении
на условиях софинансирования
из федерального и краевого бюджетов
субсидий на развитие садоводства
Форма
Лист согласования
управлением по виноградарству и винодельческой промышленности документов, представленных заявителем для получения на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов субсидий на развитие садоводства
Наименование заявителя ____________________________________________
___________________________________________________________________
(ИНН, район, город)
Заключение
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Ответственный исполнитель _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела садоводства ___________________ _________________
(расшифровка подписи) (подпись)
"___" _____20_ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
на условиях софинансирования из федерального
и краевого бюджетов субсидий
на развитие садоводства
Справка-расчет
причитающихся сумм субсидий на развитие садоводства
за 201 __ год
Заявитель __________________________________________________________________
(наименование, район)
ИНН ________________________________________________________________________
Наименование банка _________________________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________________
Корреспондирующий счет банка _______________________________________________
ИНН банка __________________________________________________________________
БИК банка __________________________________________________________________
N |
Наименование субсидии |
Площадь, га |
Фактические затраты, руб. |
Ставка субсидии, руб |
Расчетная сумма субсидии, руб. |
Сумма субсидии к перечислению, руб. |
||
% от фактических затрат |
руб., на 1 га. |
(гр.7=гр.4 х гр.5) |
(гр.8= гр.3 х гр.6) |
(гр. 9 = наименьшему значению гр.7 или гр.8) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Закладка многолетних насаждений |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
в том числе: | ||||||||
1.1 |
многолетних плодовых насаждений |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
орехоплодных насаждений |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
ягодных насаждений |
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
садов интенсивного типа с размещением от 800 до 1249 саженцев на 1 га |
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
садов интенсивного типа с размещением от 1250 до 2499 саженцев на 1 га |
|
|
|
|
|
|
|
1.6 |
садов интенсивного типа с размещением от 2500 и более саженцев на 1 га |
|
|
|
|
|
|
|
1.7 |
плодовых питомников |
|
|
|
|
|
|
|
1.8 |
маточников вегетативно-размножаемых подвоев яблони |
|
|
|
|
|
|
|
1.9 |
ягодных питомников |
|
|
|
|
|
|
|
1.10 |
чайных плантаций |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Уход за многолетними плодовыми насаждениями, орехоплодными насаждениями, ягодными насаждениями, садами интенсивного типа, до начала периода их товарного плодоношения, питомниками плодовых и ягодных культур, чайными плантациями |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
в том числе: | ||||||||
2.1 |
многолетними плодовыми насаждениями |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
орехоплодными насаждениями |
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
ягодными насаждениями |
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
садами интенсивного типа с размещением от 800 до 1249 саженцев на 1 га |
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
садами интенсивного типа с размещением от 1250 до 2499 саженцев на 1 га |
|
|
|
|
|
|
|
2.6 |
садами интенсивного типа с размещением от 2500 и более саженцев на 1 га |
|
|
|
|
|
|
|
2.7 |
плодовыми питомниками |
|
|
|
|
|
|
|
2.8 |
маточниками вегетативно-размножаемых подвоев яблони |
|
|
|
|
|
|
|
2.9 |
ягодными питомниками |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
X |
X |
|
|
|
Руководитель ____________________ _____________________
МП (печать - при наличии) (подпись) Ф.И.О.
Главный бухгалтер _____________________ _____________________
(подпись) Ф.И.О.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
на условиях софинансирования из федерального
и краевого бюджетов субсидий
на развитие садоводства
Форма
Акт
выполненных работ по садоводству
за _______________ 20__ год
по ______________________
(наименование заявителя)
Наименование субсидии Участок N _____________________________
(*из справки -расчета) (отделение, бригада, квартал)
_______________________ Площадь ______________ гектаров
_______________________ Схема посадки _________________________
_______________________ Саженцы _______________________________
_______________________ (привитые, корнесобственные,
окулянты. черенки, импортные,
отечественные)
Время закладки _____________ Подвой ________________________________
(весна, осень, Сорт __________________________________
год)
N сертификата (удостоверения) качества
_______________________________________
N |
Наименование работ |
N един, расценок |
Единица измерения |
Выполнено |
работ |
|
объем |
цена, руб. коп |
сумма, руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
X |
|
Руководитель _________________ ____________ ______________________
М.П. (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(печать - при наличии)
Главный агроном _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по предоставлению
на условиях софинансирования из федерального
и краевого бюджетов субсидий
на развитие садоводства
Сведения
о выручке по видам деятельности
____________________________________ (далее - заявитель)
(наименование заявителя, ИНН, район)
информирует о том, что является сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", так как в доходе заявителя от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный _____________________ год.
(предыдущий финансовый год)
Руководитель _____________________ _______________ _____________
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
М.П.
(при ее наличии)
Главный бухгалтер ___________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О)
".
Начальник управления |
О.В. Толмачев |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 2 апреля 2018 г. N 89 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.