Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу департамента
по регулированию
контрактной системы
Краснодарского края
от 30 марта 2018 года N 33
"Приложение N 2
Утверждена
приказом департамента
по регулированию
контрактной системы
Краснодарского края
от 1 августа 2014 года N 108
Инструкция
по заполнению формы отчетности "Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. Общие положения
1.1. Настоящая инструкция по заполнению формы отчетности "Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", (далее - инструкция) определяет форму, порядок, субъекты и сроки предоставления отчетных данных о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях оптимизации деятельности департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - департамент) по формированию отчетных статистических данных, организации мониторинга закупок и проведения анализа осуществления закупок в соответствии с постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2013 года N 1564 "О департаменте по регулированию контрактной системы Краснодарского края" и от 21 марта 2014 года N 204 "Об уполномоченных органах Краснодарского края по осуществлению функций в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящей инструкции, используются в значениях, определенных нормами Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
2. Субъекты предоставления отчетов
2.1. Форма отчетности "Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - отчетная форма) формируется каждым государственным заказчиком, государственным бюджетным учреждением Краснодарского края, государственным унитарным предприятием Краснодарского края (далее - государственные заказчики), муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением муниципального образования Краснодарского края, муниципальным унитарным предприятием муниципального образования Краснодарского края (далее - муниципальные заказчики).
Сводные отчетные данные предоставляются в департамент главными распорядителями средств краевого бюджета (далее - ГРБС) и органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Краснодарского края (далее - органы МСУ).
2.2. ГРБС включает в свой отчет сведения о закупках, произведенных непосредственно им самим, а также государственными заказчиками, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет ГРБС (далее - подведомственные государственные заказчики).
2.3. Органы МСУ предоставляют сводные данные по району (округу) в целом, включая данные всех муниципальных заказчиков в том числе городских и сельских поселений, территориально расположенных в границах муниципального района, городского округа.
Муниципальные заказчики посредством программного модуля отчетные формы не предоставляют.
Порядок и сроки предоставления муниципальными заказчиками формы устанавливается органами МСУ.
3. Порядок предоставления отчетных форм
3.1. Отчетная форма заполняется в режиме online посредством программного модуля, размещенного на сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gz-kuban.ru (далее - сайт департамента) в подразделе "Статистика" раздела "Отчетность".
3.2. Для предоставления отчетов требуется регистрация в программном модуле. Инструкция пользователя по регистрации и работе с программным модулем размещена на сайте департамента в разделе "Отчетность".
Подведомственные государственные заказчики, ГРБС, органы МСУ несут ответственность за своевременное внесение изменений в регистрационные данные в личном кабинете заказчика в случае изменения реквизитов, указанных при регистрации.
3.3. С целью формирования отчетных сведений пользователю необходимо зайти в личный кабинет программного модуля, используя логин и пароль, созданные при регистрации.
3.4. Формирование и согласование отчетной формы о закупках осуществляется посредством программного модуля.
3.4.1. Этап первый. Формирование отчетной формы подведомственным государственным заказчиком и ее согласование с ГРБС.
Каждый государственный заказчик, включая ГРБС, выступающего в роли государственного заказчика, ежеквартально создает и заполняет отчетные сведения, направляя их в адрес ГРБС.
Перед отправкой отчетных сведений в адрес ГРБС каждому субъекту необходимо проверить корректность ввода данных в сформированной форме.
В целях осуществления проверки данных о закупках каждому пользователю перед отправкой отчетных сведений в адрес ГРБС доступна выгрузка заполненной формы и контрольных соотношений для проверки корректности заполнения отчетной формы (далее - контрольные соотношения) в формате "Excel".
Для выгрузки заполненной отчетной формы и контрольных соотношений в формате "Excel" нужно выбрать действие "Скачать для печати" в графе "Действия" подраздела "Статистика" раздела "Отчетность".
В случае наличия ошибок в заполненной отчетной форме в графе "Комментарий" контрольных соотношений отображается предупреждение на красном фоне "Проверить". Информация о строках отчетной формы, в которых не соблюдаются контрольные соотношения, содержится в графах "Строка", "Условие", "Строки" этой же строки контрольных соотношений.
Наличие предупреждения "Проверить" на красном фоне хотя бы в одной строке контрольных соотношений означает, что отчетная форма заполнена неверно и не подлежит отправке в адрес ГРБС до устранения соответствующих ошибок.
Наличие в строке предупреждения "Уточнить" означает, что данные в строке отчетной формы отличаются от среднестатистических данных по Краснодарскому краю, сложившихся за предыдущие периоды. Если данные в строке отчетной формы с предупреждением "Уточнить" не содержат ошибок, то отчетную форму можно направлять в адрес ГРБС.
Сроки предоставления отчетной формы подведомственными государственными заказчиками и их согласование ГРБС устанавливаются ГРБС самостоятельно, но не позднее сроков, определенных настоящей инструкцией.
Заполненные и проверенные подведомственными государственными заказчиками отчетные формы поступают на согласование в адрес ГРБС.
Ответственность за достоверность отчетных данных, направляемых в адрес ГРБС, возлагается на соответствующего подведомственного государственного заказчика.
3.4.2. Этап второй. Согласование ГРБС отчетных форм подведомственных государственных заказчиков.
Контроль за регистрацией в программном модуле формирования отчетности, своевременным внесением изменений в регистрационные данные, а также соблюдением сроков предоставления отчетных форм подведомственными государственными заказчиками возлагается на ГРБС.
Количество оповещений о присланных отчетных формах ГРБС отражается в правом верхнем углу рабочего поля пользователя ГРБС в личном кабинете раздела "Статистика",
Ответственным исполнителем ГРБС производится проверка и анализ отчетной формы, поступившей от соответствующего подведомственного государственного заказчика.
В случае обнаружения неточностей или ошибок заполнения отчетной формы, такая отчетная форма подлежит отклонению и возвращается подведомственному государственному заказчику с указанием соответствующих причин.
В целях осуществления проверки данных об осуществлении закупок каждому ГРБС предоставлена возможность выгрузки в формате "Excel" заполненных форм отчетности. Программа проверки формы отчетности, выгруженной в формате "Excel", на наличие ошибок размещена на сайте департамента в подразделе "Статистика" раздела "Отчетность".
Поступившие на согласование отчетные формы, не требующие редактирования, и отчетные формы, поступившие после корректировки, согласовываются ГРБС.
3.4.3. Этап третий. Формирование отчетной формы в целом по ГРБС и ее согласование с департаментом.
Формирование сводной отчетной формы осуществляется ГРБС посредством программного модуля в его личном кабинете исключительно после согласования отчетных форм всех подведомственных государственных заказчиков.
Для контроля над предоставлением подведомственными государственными заказчиками отчетных сведений служит отчет "Сводка о сдаче отчета подведомственными организациями", доступный в подразделе "Отчеты для главных распорядителей" раздела "Отчетность".
После формирования отчета откроется файл в формате "Excel", в котором будут содержаться сведения о состоянии подготовки отчетов всеми подведомственными государственными заказчиками.
Перед формированием сводного отчета ГРБС должен убедиться в том, что у всех государственных заказчиков состояние подготовки отчета "Отчет подтвержден ГРБС".
С целью осуществления функций контроля полноты и достоверности заполнения отчетных форм подведомственными государственными заказчиками каждому ГРБС доступна опция формирования сводных отчетных данных в подразделе "Отчеты для главных распорядителей" раздела "Отчетность" сайта департамента. Выгрузка сведений производится в формате "Excel" и носит исключительно информативный характер.
Ответственность за достоверность данных сводной отчетной формы в целом по ГРБС возлагается на соответствующего ГРБС.
Сводная отчетная форма в целом по ГРБС, включая сведения подведомственных учреждений (в случае их наличия), направляется на согласование в департамент.
Перед направлением в департамент сводная отчетная форма в обязательном порядке должна быть проверена ответственным исполнителем ГРБС на предмет корректности заполнения и наличие ошибок.
Для этого нужно выгрузить заполненную сводную отчетную форму и контрольные соотношения в формате "Excel" выбрав действие "Скачать для печати" в графе "Действия" подраздела "Отчеты для главных распорядителей" раздела "Отчетность".
Проверка сводной отчетной формы на наличие ошибок осуществляется аналогично проверке отчетной формы, описанной в п. 3.4.1. настоящей инструкции.
Отправка сводной отчетной формы в адрес департамента возможна только после устранения всех ошибок и при отсутствии предупреждения "Проверить" на красном фоне во всех строках контрольных соотношений.
Ответственным исполнителем департамента производится проверка сводной отчетной формы, представленной ГРБС в части корректности ее заполнения. В случае обнаружения неточностей или ошибок заполнения сводной отчетной формы, такая сводная отчетная форма подлежит отклонению, и возвращается ГРБС на доработку с указанием соответствующих причин.
Исправление ошибок, выявленных в сводной отчетной форме в целом по ГРБС, осуществляется путем корректировки отчетных форм соответствующими подведомственными государственными заказчиками, (при их наличии). После корректировки отчетных форм отдельных подведомственных государственных заказчиков ГРБС необходимо сформировать новую сводную отчетную форму, которую следует предоставить в адрес департамента посредством программного модуля в течение не более двух рабочих дней с момента направления замечаний (в случае их наличия) ответственным исполнителем департамента.
Поступившие на согласование сводные отчетные формы, не требующие редактирования, и сводные отчетные формы, поступившие после корректировки, согласовываются департаментом.
3.5. Формирование отчетной формы о закупках посредством программного модуля органами МСУ и их согласование с департаментом.
Органы МСУ направляют в департамент сводный отчет по форме с учетом сведений муниципальных заказчиков, включая данные по городским и сельским поселениям, которые расположены в границах муниципального образования.
В целях осуществления проверки данных о закупках каждому органу МСУ перед отправкой отчетной формы в департамент предоставлена возможность выгрузки в формате "Excel" заполненной отчетной формы. Программа проверки отчетной формы, выгруженной в формате "Excel, на наличие ошибок размещена на сайте департамента в подразделе "Статистика" раздела "Отчетность".
Перед направлением в департамент отчетная форма в обязательном порядке должна быть проверена ответственным исполнителем органа МСУ на предмет корректности заполнения и наличия ошибок.
Ответственным исполнителем департамента производится проверка отчетной формы, представленной органом МСУ, в части корректности ее заполнения. В случае обнаружения неточностей или ошибок заполнения отчетной формы, такая отчетная форма подлежит отклонению и возвращается на доработку с указанием соответствующих причин.
Исправление ошибок отчетной формы осуществляется органом МСУ в течение не более двух рабочих дней с момента направления замечаний (в случае их наличия) ответственным исполнителем департамента.
Поступившие на согласование отчетные формы, не требующие редактирования, и отчетные формы, поступившие после корректировки, согласовываются департаментом.
3.6. Предоставление согласованных отчетных форм в департамент.
Согласованные с департаментом отчетные формы (сводные отчетные формы) выгружаются в виде таблицы в формате "Excel" с помощью программного модуля и направляются ГРБС, органами МСУ в департамент на бумажном носителе с сопроводительным письмом в сроки, указанные в разделе 4 "Сроки предоставления отчетных форм" инструкции. Отчетная форма должна быть заверена должностным лицом, ответственным за предоставление информации.
4. Сроки предоставлении отчетных форм
Согласованные с департаментом отчетные формы (сводные отчетные формы) в целом по ГРБС и органу МСУ формируются и предоставляются в адрес департамента, посредством программного модуля в электронном виде, а также на бумажном носителе, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ГРБС, имеющие 10 и более государственных подведомственных заказчиков, - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчетные формы (сводные отчетные формы) заполняются накопительным итогом без учета данных об определениях поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенных в предыдущем календарном периоде на финансирование отчетного периода.
Отчетные формы (сводные отчетные формы) по закупкам, осуществленным в отчетном календарном году на финансирование следующего за отчетным периодом года и последующих лет (далее - переходные отчетные формы) заполняются и предоставляются ГРБС, органами МСУ в адрес департамента единовременно с отчетными формами (сводными отчетными формами) за отчетный год. Заполнение переходных отчетных форм (сводных переходных отчетных форм) производится обособленно от отчетных форм (сводных отчетных форм).
5. Заполнение отчетной формы
5.1. Все разделы отчетной формы заполняются в обязательном порядке.
В отчетную форму включаются сведения только о закупках, осуществленных в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
Если при осуществлении закупок путем проведения конкурсов или закрытых аукционов выделялись лоты, то сведения о таких закупках отражаются в отчетной форме отдельно по каждому лоту.
Данные об осуществленных закупках показываются в целых числах в тех единицах измерения, которые указаны в заголовке раздела формы.
Количественные характеристики совместных конкурсов (аукционов), а также заявок участников закупок, принявших участие в совместных конкурсах, аукционах (подразделы 2.1, 2.2 Раздела 2), отражает организатор совместных конкурсов, аукционов.
Выбор специализированной организации, привлечение экспертов и экспертных организаций при проведении закупок товаров, работ, услуг отражается так же, как любая закупка.
В отчетной форме также отражаются сведения о закупках, объектом которых является оказание финансовых услуг по привлечению кредитных средств. Стоимостные характеристики таких закупок отражаются в части суммы процентов за кредиты в денежном выражении, а не стоимости всего кредита.
Отмененные заказчиками определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме не учитываются.
5.2. Заполнение Раздела 1 "Сведения о планируемом и фактическом использовании средств"
По строке 1101 "Совокупный годовой объем закупок, утвержденный на отчетный год" указывается утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
По строке 1105 "Совокупный годовой объем закупок, рассчитанный для определения объема закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" указывается совокупный объем закупок, рассчитанный для определения объема закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, с учетом части 1.1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.
По строке 1106 "Всего использовано средств" предусматривает внесение сведений о фактическом использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования на закупку продукции для нужд Краснодарского края за отчетный период.
5.3. Заполнение Раздела 2 "Количественные и стоимостные характеристики закупок"
В Разделе 2 "Количественные и стоимостные характеристики закупок" отражаются общие сведения о закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Сведения о закупках, проведенных в соответствии со статьей 111 Закона N 44-ФЗ конкурентными способами, отражаются в графах с 4 по 13, в соответствии со способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленным Правительством Российской Федерации.
5.3.1. В графах с 4 по 9 "Конкурсы" и графах 10 и 11 "Аукционы" учитываются фактически проведенные конкурсы и аукционы в отчетном периоде.
В графе 4 "Открытые конкурсы" кроме сведений об открытых конкурсах, учитываются также сведения о повторных открытых конкурсах.
В графе 12 "Запросы котировок" учитываются сведения о закупках, осуществленных путем проведения запроса котировок в отчетном периоде.
В графе 13 "Запросы предложений" учитывается информация о закупках, осуществленных путем проведения запроса предложений в отчетном периоде.
Фактически проведенными конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отчетном периоде считаются:
конкурсы, по которым подписаны протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;
запросы котировок, по которым подписаны протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в запросах котировок;
аукционы, по которым подписаны протоколы подведения итогов электронного аукциона или протоколы рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, протоколы закрытого аукциона;
запросы предложений, по которым подписаны итоговые протоколы запроса предложений.
В графе 14 "Закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя за исключением закупок в соответствии с пунктами 4, 5, 24, 25 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ" отражаются закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществленные в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, за исключением пунктов 4, 5, 24, 25 указанной статьи и статьей 111 Закона N 44-ФЗ.
В графе 14 формы учитываются сведения о контрактах, заключенных в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку. При этом возмещение работникам в денежной форме командировочных расходов в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации в форме не отражается.
В графе 15 "Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ" отражаются сведения о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, осуществленных в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ.
В случае если в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами, контракты были заключены с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктами 24, 25 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, то характеристики таких конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений отражаются соответственно в графах 4-9 (конкурсы), 10, 11 (аукционы), 12 (запросы котировок), 13 (запросы предложений).
При осуществлении закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона N 44-ФЗ, в целях правильного расчета суммы экономии начальная (максимальная) цена контракта указывается равной цене контракта. Если контракт по результатам указанного определения поставщика не заключен, начальная (максимальная) цена контракта указывается равной нулю.
Графа 3 "Закупки всего" определяется как сумма граф с 4 по 15.
5.3.2. По строке 2101 "Всего проведено закупок товаров, работ, услуг" указывается количество фактически проведенных конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, независимо от того, были ли заключены контракты в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или нет, и закупок у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя.
По строке 2102 "Количество закупок, осуществленных путем проведения закрытых конкурсов, закрытых аукционов, извещения о проведении которых размещаются в единой информационной системе" отражается информация о закрытых конкурсах и аукционах на закупку товаров, работ или услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что эти сведения содержатся в конкурсной или аукционной документации или в проекте контракта, при этом извещения о проведении таких конкурсов, аукционов размещаются заказчиком в единой информационной системе в соответствии с частью 3 статьи 85, частью 4 статьи 86 Закона N 44-ФЗ.
По строке 2103 "Количество несостоявшихся закупок" учитывается информация о конкурсах, аукционах, запросах котировок и запросах предложений в случаях:
если подана только одна заявка на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений или не подано ни одной заявки, в соответствии с частью 13 статьи 51, с частью 16 статьи 66, с частью 6 статьи 77, с частью 7 статьи 82, с частью 8 статьи 83, с частью 10 статьи 88 Закона N 44-ФЗ;
если только одна заявка, поданная на участие в конкурсе, в закрытом аукционе, в запросе котировок, в запросе предложений признана соответствующей Закону N 44-ФЗ и конкурсной документации, аукционной документации, документации о проведении запроса предложений, требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, либо комиссия по осуществлению закупок отклонила все заявки в соответствии с частью 6 статьи 53, с частью 15 статьи 57, с частью 9 статьи 78, с частью 18 статьи 83, с частями 8 и 9 статьи 89 Закона N 44-ФЗ;
если участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, не предоставил заказчику в срок, установленный статьей 54 Закона N 44-ФЗ, подписанные экземпляры контракта и обеспечение исполнения контракта (часть 6 статьи 54 Закона N 44-ФЗ);
если при проведении конкурса с ограниченным участием по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям, и заявка такого участника признана соответствующей требованиям Закона N 44-ФЗ, конкурсной документации в соответствии с частью 9 статьи 56 Закона N 44-ФЗ;
если по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим таким требованиям в соответствии с частью 10 статьи 57 Закона N 44-ФЗ;
если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, в соответствии с частью 8 статьи 67 Закона N 44-ФЗ;
если в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта (часть 20 статьи 68 Закона N 44-ФЗ);
если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона N 44-ФЗ;
если заказчиком или комиссией по осуществлению закупок принято решение об отстранении всех участников от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ.
Также учитываются случаи, при которых уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок органом принято решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). В случае если запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 9 статьи 78 Закона N 44-ФЗ в связи с тем, что отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок, срок проведения несостоявшегося запроса котировок был продлен, и в дальнейшем на этот запрос котировок было подано более 1 заявки, то в строке 2103 он не учитывается.
По строке 2104 "Количество закупок в результате проведения которых не было подано ни одной заявки или были отклонены все заявки" учитываются сведения о закупках, в результате проведения которых не было подано ни одной заявки или были отклонены все заявки, или заказчиком или комиссией по осуществлению закупок принято решение об отстранении всех участников от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, и контракты по ним не заключены.
Кроме того, учитываются конкурсы в случаях, если участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, не предоставил заказчику в срок, установленный статьей 54 Закона N 44-ФЗ, подписанный контракт.
Также учитываются случаи, при которых уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок органом принято решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
По строке 2105 "Количество закупок, по результатам которых контракты не заключены из-за отказа или уклонения от заключения контракта" учитываются конкурсы, аукционы, запросы котировок, запросы предложений, по результатам которых не были заключены контракты в случае отказа заказчика от заключения контракта, либо при уклонении победителя, второго участника конкурса, аукциона или победителя, второго участника запроса котировок, запроса предложений от заключения контракта в соответствии с частями 9, 10 статьи 31, частью 15 статьи 70, частью 17 статьи 83 Закона N 44-ФЗ.
Кроме того, учитываются случаи, когда уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок орган признал определение поставщика (подрядчика, исполнителя) недействительным.
При этом необходимо иметь в виду, что если закупка, которая не привела к заключению контракта, учтена в строке 2104, то в строке 2105 она не отражается.
По строке 2106 "Количество закупок инновационной и высокотехнологичной продукции" отражается информация о конкурсах с ограниченным участием, двухэтапных конкурсах, закрытых конкурсах с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсах, проведенных для закупки инновационной и высокотехнологичной продукции в соответствии со статьями 56 и 57, повторных конкурсах в соответствии с частью 9 статьи 56 и частью 15 статьи 57, электронных аукционах, закрытых аукционах, запросах котировок, запросах предложений, а также закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 2.1 статьи 56 Закона N 44-ФЗ.
По строке 2107 "Проведено совместных конкурсов, аукционов" информация о количестве совместных конкурсов, аукционов отражается организаторами совместных конкурсов, аукционов, определенными соглашением сторон в соответствии со статьей 25 Закона N 44-ФЗ.
Строка 2108 "Количество несостоявшихся совместных конкурсов, аукционов" заполняется в случаях, предусмотренных для заполнения строки 2103 в части проведения совместных конкурсов, аукционов организаторами совместных конкурсов, аукционов.
По строке 2109 "Количество совместных конкурсов, аукционов, которые не привели к заключению контрактов" учитываются сведения о совместных конкурсах, аукционах, в процессе проведения которых не было подано ни одной заявки или были отклонены все заявки, и контракты по ним не заключены, либо в случае уклонения победителя и отказа второго участника конкурса, аукциона от заключения контракта.
Строка 2109 заполняется организаторами совместных конкурсов, аукционов.
При заполнении строк 2101 - 2109 следует иметь в виду, что количество проведенных конкурсов, закрытых аукционов должно соответствовать количеству лотов, выставленных на конкурсы, закрытые аукционы.
По строке 2110 "Количество заключенных контрактов" показывается общее количество заключенных за отчетный период контрактов, независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет, а их стоимость указывается по строке 2309.
По строке 2110 показывается количество контрактов, заключенных как с победителями конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, так и, в случае признания победителя уклонившимся от заключения контракта, со вторым участником.
В случае заключения контрактов на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ, либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, с несколькими участниками закупки в соответствии с частью 10 статьи 34 Закона N 44-ФЗ, учитывается количество всех заключенных контрактов.
При заполнении строки 2110 должна быть заполнена строка 2309.
При заполнении строки 2110 соблюдается следующее условие: строка 2110 по графе 14 = строка 2101 по графе 14, строка 2110 по графе 15 = строка 2101 по графе 15.
По строке 2111 "Количество контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" учитываются сведения о конкурсах, аукционах, запросах котировок и запросах предложений в случаях:
если подана только одна заявка на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений в соответствии с частью 13 статьи 51, частью 16 статьи 66, частью 6 статьи 77, частью 18 статьи 83 Закона N 44-ФЗ;
если только одна заявка, поданная на участие в конкурсе, в закрытом аукционе, в запросе котировок признана соответствующей Закону N 44-ФЗ и конкурсной документации, аукционной документации, требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений, в соответствии с частью 6 статьи 53, частью 15 статьи 57, частью 9 статьи 78, частью 18 статьи 83, частью 8 статьи 89 Закона N 44-ФЗ;
если по результатам рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в закрытом аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в закрытом аукционе, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в закрытом аукционе, его участником в соответствии с частью 8 статьи 89 Закона N 44-ФЗ;
если при проведении конкурса с ограниченным участием по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям, и заявка такого участника признана соответствующей требованиям Закона N 44-ФЗ, конкурсной документации, в соответствии с частью 9 статьи 56 Закона N 44-ФЗ;
если по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям в соответствии с частью 10 статьи 57 Закона N 44-ФЗ;
если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, в соответствии с частью 8 статьи 67 Закона N 44-ФЗ;
если аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона N 44-ФЗ.
В случае если в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг контракты были заключены по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок органом с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), то такие данные отражаются соответственно в графах 4-9 (конкурсы), 10, 11 (аукционы), 12 (запросы котировок), 13 (запросы предложений) по строкам 2110 и 2111.
При заполнении строки 2111 должна быть заполнена строка 2310.
По строке 2112 "Заключено контрактов жизненного цикла" учитываются контракты, предусматривающие закупку товара или работы в соответствии с частью 16 статьи 34 Закона N 44-ФЗ (в том числе при необходимости проектирование, конструирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, ремонт, и при необходимости эксплуатацию и (или) утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта в случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1087 "Об определении случаев заключения контрактов жизненного цикла".
При заполнении строки 2112 должна быть заполнена строка 2311.
По строке 2113 "Заключено контрактов на закупку инновационной и высокотехнологичной продукции" учитываются контракты, заключенные по результатам проведенных конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов в соответствии со статьями 56 и 57, повторных конкурсов в соответствии с частью 9 статьи 56 и частью 15 статьи 57, электронных аукционов, закрытых аукционов, запроса котировок, запроса предложений, а также у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 2.1 статьи 56 Закона N 44-ФЗ.
При заполнении строки 2113 должна быть заполнена строка 2312.
По строке 2114 "Количество контрактов, заключенных по результатам проведения совместных конкурсов, аукционов" и по строке 2115 "Количество контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся совместных конкурсов, аукционов (в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)" показывается количество контрактов, заключенных каждым участником совместных конкурсов, аукционов.
По строке 2116 "Количество контрактов, заключенных с участниками из Российской Федерации" показывается количество контрактов, заключенных с участниками из Российской Федерации, с выделением контрактов, заключенных с учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы в соответствии со статьей 28 Закона N 44-ФЗ (строка 2117) и с организациями инвалидов в соответствии со статьей 29 Закона N 44-ФЗ (строка 2118).
По строке 2119 "Количество контрактов, заключенных с участниками закупки из Республики Беларусь", по строке 2120 "Количество контрактов, заключенных с участниками закупки из республики Казахстан" и по строке 2121 "Количество контрактов, заключенных с участниками закупки из Республики Армения" показывается количество контрактов, заключенных с участниками закупки из Республики Беларусь, Республики Казахстан и Республики Армения.
По строке 2122 "Внесено изменений в контракты" показывается количество изменений, внесенных в дополнение к заключенным ранее контрактам. В случае если к контракту внесено несколько изменений, касающихся стоимости контракта, то учитывается каждое изменение. При этом показатели, отраженные в указанной строке, в строках 2101 и 2110 не учитываются.
При заполнении строки 2122 заполняется строка 2322 (2322а).
По строке 2123 "Расторгнуто контрактов" отражается количество расторгнутых в отчетном периоде контрактов независимо от того, когда они были заключены (в отчетном периоде или ранее), а их стоимость указывается в строке 2323.
Строка 2123 равняется сумме строк 2124, 2125, 2126, 2127.
По строке 2128 "Расторгнуто контрактов на закупку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива" отражаются контракты, расторгнутые в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 76 Закона N 44-ФЗ.
По строке 2129 "Количество закупок, признанных недействительными" указывается количество закупок, признанных недействительными в соответствии с частью 9 статьи 32, с частью 22 статьи 34, с частью 22 статьи 99 Закона N 44-ФЗ. Количество закупок, признанных недействительными, учитывается в периоде, в котором было вынесено такое решение.
В строке 2201 "Общее количество поданных заявок" отражается количество поданных заявок на участие в конкурсах (с графы 4 по 9), аукционах (графы 10 и 11), запросах котировок (графа 12), запросах предложений (графа 13), учтенных в строке 2101.
По строке 2202 "Количество заявок, поданных для участия в закрытых конкурсах, закрытых аукционах, извещения о проведении которых размещаются в единой информационной системе" учитываются заявки, поданные для участия в закрытых конкурсах и аукционах, учтенных в строке 2102.
По строке 2203 "Количество заявок, поданных на участие в закупках, признанных несостоявшимися" учитываются заявки, поданные на участие в закупках, осуществленных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), указанных в строке 2103.
По строке 2204 "Количество заявок, поданных на участие в закупках инновационной и высокотехнологичной продукции" учитываются заявки участников, поданные для участия в конкурсах с ограниченным участием, двухэтапных конкурсах, закрытых конкурсах с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсах в соответствии со статьями 56 и 57, повторных конкурсах в соответствии с частью 9 статьи 56 и частью 15 статьи 57, электронных аукционах, закрытых аукционах, запросе котировок, запросе предложений, в соответствии с частью 2.1 статьи 56 Закона N 44-ФЗ.
По строке 2205 "Количество заявок участников конкурсов, аукционов, предложивших цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта" учитываются заявки участников, конкурсов, аукционов, предложивших цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной цены контракта, в соответствии со статьей 37 Закона N 44-ФЗ.
По строке 2206 "Количество заявок, поданных на участие в совместных конкурсах, аукционах" и по строке 2207 "Количество заявок, поданных на участие в совместных конкурсах, аукционах, признанных несостоявшимися" учитываются заявки, поданные для участия в совместных конкурсах, аукционах, указанных соответственно в строках 2107, 2108. Указанные строки заполняются организаторами совместных конкурсов, аукционов.
Строки 2208 - 2210 заполняются в соответствии с указанием по заполнению строк 2116 - 2118.
Строка 2211 "Количество заявок, не допущенных к участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" учитывает заявки участников, не допущенных комиссией по осуществлению закупок к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок и запросе предложений, отстранении заказчиком или комиссией по осуществлению закупок от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, в том числе:
если участник не отвечал требованиям, установленным Законом N 44-ФЗ в соответствии с частями 1, 1.1, 2, 2.1 статьи 31 (строка 2212); участником не представлено обеспечение заявки (строка 2213);
заявка не соответствовала требованиям, предусмотренным документацией о закупке в соответствии с частью 3 статьи 53, с частью 11 статьи 66, с частью 4 статьи 67, с частью 6 статьи 69, с частью 7 статьи 78, с частью 10 статьи 83 (строка 2214).
При этом, если заявка не допущена, участник отстранен от участия в закупке по нескольким причинам, установленным в строках 2212, 2213, 2214, то такую заявку следует показать только в одной из указанных строк.
Строка 2211 "Не допущено заявок к участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" равняется сумме строк 2212, 2213, 2214.
По строке 2215 "Отозвано заявок участниками закупок" показывается количество заявок, отозванных участниками закупок.
Кроме того, также учитываются заявки участников, не явившихся на процедуру проведения закрытого аукциона, или участников открытого электронного аукциона, не подавших предложения о цене контракта при проведении открытого аукциона в электронной форме.
По строке 2216 "Количество заявок участников, признанных победителями определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" учитываются заявки участников, признанных победителями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), также в случае, если контракты с ними не были заключены из-за отказа от заключения контракта.
Кроме того, в случае, когда определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) было признано несостоявшимся, но в дальнейшем контракт был заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в строке 2216 показывается одна заявка победителя определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Строка 2216 (строка 2201 - строка 2211 - строка 2215).
По строке 2217 "Количество заявок участников, признанных победителями конкурсов, аукционов, предложивших цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта" учитываются заявки участников, признанных победителями конкурсов, аукционов, предложивших при этом цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии со статьей 37 Закона N 44-ФЗ.
Строка 2217 строки 2205.
По строке 2218 "Количество заявок победителей конкурсов, аукционов, проводимых на поставку товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения" учитываются заявки участников, признанных победителями конкурсов, аукционов, проводимых на поставку товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), предложивших при этом цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной цены контракта, в соответствии с частями 9, 10 статьи 37 Закона N 44-ФЗ.
Строка 2218 строка 2216.
Строки 2219 - 2221 заполняются в соответствии с указанием по заполнению строк 2116 - 2118.
По строке 2222 "Количество жалоб, поступивших от участников закупок в соответствии с главой 6 Закона N 44-ФЗ". Жалобы учитываются в том периоде, в котором они поступили.
По строке 2222а указываются жалобы, признанные контрольным органом в сфере закупок обоснованными и частично обоснованными.
Строка 2301 "Общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов" заполняется по всем графам. По графам 14, 15 строка 2301 равняется строке 2309.
По этой строке отражается вся сумма начальных (максимальных) цен контрактов, указываемых в документации о закупках, в том числе сумма средств, выделенных заказчиками на совместные конкурсы, аукционы, и сумма цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В случае если закупки проведены в одном отчетном периоде, а контракт в этом периоде не заключен, но будет заключен в дальнейшем, общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов таких контрактов по строке 2301 не учитывается. Она показывается по строке 2301 в отчетном периоде, когда заключен контракт (в целях правильного расчета суммы экономии).
В случае если в результате проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений контракты не будут заключены из-за отказа от заключения контрактов, а также, если контракты не будут заключены по результатам несостоявшихся конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, на которые не было подано заявок или заявки были отклонены, то общая сумма начальных (максимальных) цен таких контрактов учитывается по строке 2301.
По строке 2302 "Общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов закрытых конкурсов, закрытых аукционов, извещения о проведении которых размещаются в единой информационной системе" показывается общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов закрытых конкурсов и аукционов на закупку товара, работы или услуги, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что эти сведения содержатся в конкурсной или аукционной документации или в проекте контракта, при этом извещения о проведении таких конкурсов, аукционов размещаются заказчиком в единой информационной системе в соответствии с частью 3 статьи 85, частью 4 статьи 86 Закона N 44-ФЗ.
При заполнении строки 2302 должна быть заполнена строка 2102.
По строке 2303 "Общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов несостоявшихся закупок" показываются данные в случаях, приведенных для заполнения строки 2103.
В случае если закупки проведены в одном отчетном периоде, а контракт в этом периоде не заключен, но будет заключен в дальнейшем, общая сумма начальных (максимальных) цен таких контрактов по строке 2303 не учитывается. Она показывается по строке 2303 в отчетном периоде, когда заключен контракт (в целях правильного расчета суммы экономии).
В случае если по результатам несостоявшихся конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений не будут заключены контракты, то общая сумма начальных (максимальных) цен таких контрактов учитывается по строке 2303.
По строке 2304 "Общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов несостоявшихся закупок, по результатам которых контракты не были заключены" учитываются начальные (максимальные) цены контрактов несостоявшихся конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в случаях, приведенных для заполнения строки 2104.
При этом необходимо иметь в виду, что если начальная (максимальная) цена контракта конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, не приведшего к заключению контракта, учтена в строке 2304, то в строке 2305 она не учитывается.
По строке 2305 "Общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов закупок, по результатам которых контракты не заключены из-за отказа или уклонения от заключения контрактов" учитываются начальные (максимальные) цены контрактов конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, по которым не были заключены контракты в случае отказа заказчика от заключения контракта, либо в случае уклонения победителя и отказа второго участника конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений от заключения контракта.
Кроме того, учитываются начальные (максимальные) цены контрактов конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, по итогам которых контракты не были заключены, в следствие того, что контрольный орган признал такие определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) недействительными.
По строке 2306 "Общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов на закупку инновационной и высокотехнологичной продукции" показывается сумма начальных (максимальных) цен контрактов конкурсов с ограниченным участием, открытых двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, повторных конкурсов, электронных аукционов, закрытых аукционов, запросов котировок, запросов предложений, а также цен контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
предусматривающих закупку инновационной и высокотехнологичной продукции.
При заполнении строки 2306 должна быть заполнена строка 2106,
По строке 2307 "Общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов закупок, осуществленных путем проведения совместных конкурсов, аукционов" данные отражаются каждым заказчиком в части начальной (максимальной) цены контракта, относящейся к этому заказчику.
Строка 2308 "Общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов несостоявшихся совместных конкурсов, аукционов" заполняется в соответствии с указанием по заполнению строки 2303. Данные отражаются каждым участником совместных конкурсов, аукционов в части начальной (максимальной) цены контракта, относящейся к этому участнику.
По строке 2309 "Общая стоимость заключенных контрактов" проставляется стоимость всех заключенных в отчетном периоде контрактов, независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты, а их количество указывается по строке 2110.
При заполнении строки 2309 должна быть заполнена строка 2110.
Контракты, заключенные в условных единицах или в иностранной валюте, учитываются в рублевом эквиваленте в зависимости от условий пересчета, предусмотренных контрактом, а если таковые отсутствуют, то пересчет производится по курсу валют на дату заключения контракта.
При расторжении контракта с победителем конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений и заключении контракта со вторым участником в строке 2309 стоимость контракта, заключенного с победителем конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, заменяется стоимостью контракта, заключенного со вторым участником.
По строке 2310 "Общая стоимость контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся закупок" учитывается стоимость контрактов, заключенных по результата** несостоявшихся конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, данные показываются в случаях, приведенных для заполнения строки 2111.
Если заполнена строка 2310, то должна быть заполнена строка 2111.
По строке 2311 "Стоимость заключенных контрактов жизненного цикла" учитывается стоимость заключенных контрактов, предусматривающих закупку товара или работы, последующее обслуживание, эксплуатацию в течение срока службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта (контракт жизненного цикла),
При заполнении строки 2311 должна быть заполнена строка 2112.
По строке 2312 "Стоимость контрактов, заключенных на закупку высокотехнологичной и инновационной продукции" показывается стоимость контрактов, заключенных по результатам проведенных конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, повторных конкурсов, электронных аукционов, закрытых аукционов, запросов котировок, запросов предложений, а также закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для закупки инновационной и высокотехнологичной продукции.
При заполнении строки 2312 должна быть заполнена строка 2113.
По строке 2313 "Стоимость контрактов, заключенных по результатам проведения совместных конкурсов, аукционов" и по строке 2314 "Стоимость контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся совместных конкурсов, аукционов" показывается стоимость контрактов, заключенных по результатам проведения совместных конкурсов и аукционов каждым заказчиком.
По строке 2315 "Затраты заказчика на осуществление закупок" показываются суммы по заключенным в отчетном периоде контрактам на оказание услуг специализированной организации по осуществлению закупок, на привлечение экспертов и экспертных организаций.
Учитывая, что затраты заказчика на осуществление закупок отражаются как любая проведенная закупка, эти данные должны быть учтены в строках 2301, 2309, поэтому строка 2315 заполняется в той графе, в которой показываются данные по указанной закупке.
Строка 2315 строки 2301.
Строка 2315 строки 2309.
Строки 2316 - 2318 заполняются в соответствии с указанием по заполнению строк 2116 - 2118.
По строке 2319 "Стоимость контрактов, заключенных с участниками закупки из Республики Беларусь", по строке 2320 "Стоимость контрактов, заключенных с участниками закупки из Республики Казахстан" и по строке 2321 "Стоимость контрактов, заключенных с участниками закупки из Республики Армения" показывается стоимость контрактов, заключенных с участниками из Республики Беларусь, Республики Казахстан и Республики Армения.
По строке 2322 "Общая сумма изменений цен контрактов в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ (положительные значения)" и по строке 2322а "Общая сумма изменений цен контрактов в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ (отрицательные значения)" показывается сумма стоимостных изменений, внесенных заказчиком по согласованию с исполнителем в ходе исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ. При этом данные по строке 2301 "Общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов", строке 2309 "Общая стоимость заключенных контрактов", а также количество заключенных контрактов не меняются.
Строки 2322, 2322а заполняются в том периоде, когда было заключено соглашение об изменении цены контракта, независимо от того, когда был заключен контракт. Сумма изменения стоимости заключенных контрактов может быть положительной или отрицательной (со знаком "минус") в случае уменьшения стоимости заключенных контрактов.
Если сумма изменения стоимости заключенных контрактов больше 0 (стоимость контрактов увеличилась), то значение заполняется в строке 2322.
Если сумма изменения стоимости заключенных контрактов меньше 0 (стоимость контрактов уменьшилась), то значение заполняется в строке 2322а, при этом знак "минус" не ставится.
По строке 2323 "Общая стоимость расторгнутых контрактов" проставляется стоимость расторгнутых в отчетном периоде контрактов независимо от того, когда они были заключены (в отчетном периоде или ранее), а их количество указывается по строке 2123 "Расторгнуто контрактов".
При расторжении контрактов, обязательства по которым частично выполнены, в строке 2323 отражается стоимость неисполненных обязательств. Строка 2323 равняется сумме строк 2324, 2325, 2326, 2327.
По строке 2328 "Стоимость расторгнутых контрактов на закупку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива" отражается стоимость контрактов, которые расторгнуты в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 76 Закона N 44-ФЗ.
5.4. Особенности заполнения переходной отчетной формы.
При заполнении переходной отчетной формы следует руководствоваться настоящей инструкцией с учетом следующих особенностей:
5.4.1. В переходной отчетной форме заполняется только Раздел 2.
5.4.2. В переходную отчетную форму включаются сведения об определениях поставщиков (подрядчиков, исполнителей) фактически осуществленных в отчетном году.
Фактически проведенными конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отчетном периоде считаются:
конкурсы, по которым подписаны протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;
запросы котировок, по которым подписаны протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в запросах котировок;
аукционы, по которым подписаны протоколы подведения итогов электронного аукциона или протоколы рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, протоколы закрытого аукциона;
запросы предложений, по которым подписаны итоговые протоколы запроса предложений.
Фактически проведенной в отчетном периоде считается закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), по результатам которой контракт заключен в отчетном периоде.
Таким образом, сведения о закупках, не отраженных в отчетной форме за текущий год, не должны учитываться в переходной отчетной форме.
5.4.3. В переходную отчетную форму включаются сведения обо всех закупках, которые полностью или частично осуществляются за счет финансирования следующего за отчетным периодом года и последующих лет.
При этом если закупка целиком осуществляется за счет финансирования следующего за отчетным периодом года и последующих лет, в переходной отчетной форме заполняются как количественные характеристики закупок (подразделы 2.1, 2.2 переходной отчетной формы), так и стоимостные характеристики закупок (подраздел 2.3 переходной отчетной формы).
Если закупка частично осуществляется за счет финансирования отчетного года, а частично за счет финансирования следующего за отчетным периодом года и последующих лет, то в переходной форме отражаются только стоимостные характеристики (подраздел 2.3 переходной отчетной формы) таких закупок в части (доле) финансирования следующего за отчетным периодом года и последующих лет.
5.4.4. Порядок определения части (доли) начальной (максимальной) цены контракта и расчета цены контракта, отражаемых в подразделе 2.3 переходной отчетной формы по закупкам, частично осуществляемым за счет финансирования отчетного года, а частично за счет финансирования следующего за отчетным периодом года и последующих лет (далее - переходящие закупки).
При заполнении подраздела 2.3 переходной отчетной формы из начальной (максимальной) цены контрактов по переходящим закупкам исключается (вычитается) часть начальной (максимальной) цены контрактов, подлежащей оплате за счет финансирования отчетного года.
Таким образом, при заполнении подраздела 2.3 переходной отчетной формы по переходящим закупкам отражается часть начальной (максимальной) цены, подлежащая оплате за счет финансирования следующего за отчетным периодом года и последующих лет.
Цена контракта по переходящим закупкам рассчитывается пропорционально начальной (максимальной) цене контракта, отраженной в переходной отчетной форме, с учетом коэффициента снижения цены контракта в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по формуле:
, где
- цена контракта, отражаемая в переходной отчетной форме;
- начальная (максимальная) цена контракта, отражаемая в переходной отчетной форме по переходящим закупкам;
- коэффициент снижения цены контракта, рассчитываемый по формуле:
, где
ЦК - цена контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на все периоды финансирования.
Н(М)ЦК - начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении определения поставщика (на все периоды финансирования).
5.4.5. Пример определения части (доли) начальной (максимальной) цены контракта и расчета цены контракта, отражаемых в подразделе 2.3 переходной отчетной формы по переходящим закупкам.
Закупка была осуществлена в 2014 году на финансирование 2014, 2015 и 2016 годов. Начальная (максимальная) цена контракта составляла 15 000 000 (пятнадцать миллионов) рублей, в том числе 8 000 000 (восемь миллионов) рублей на финансирование 2014 года, 4 000 000 (четыре миллиона) рублей на финансирование 2015 года и 3 000 000 (три миллиона) рублей на финансирование 2016 года. Контракт был заключен на сумму 13 500 000 (тринадцать миллионов пятьсот тысяч) рублей.
Так как закупка является переходящей (осуществлена в 2014 года на финансирование как 2014 года, так и последующих лет), то в переходной отчетной форме отражается только часть начальной (максимальной) цены контракта, подлежащая оплате за счет финансирования следующего за отчетным периодом года и последующих лет.
Таким образом, по указанной закупке начальная (максимальная) цена контракта отражается в сумме 7 000 000 рублей.
Для определения части (доли) цены контракта, отражаемой в переходной отчетной форме, определим коэффициент снижения цены контракта:
= 13 500 000 / 15 000 000 - 0,9.
Теперь рассчитаем цену контракта, отражаемую в переходной отчетной форме:
= 7 000 000 * 0,9 = 6 300 000.
Таким образом, по указанной закупке цена контракта отражается в сумме 6 300 000 рублей."
Заместитель начальника |
О.В. Канцелярская |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 30 марта 2018 г. N 33 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.