Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 10 апреля 2018 г. N 178
Порядок
предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации в границах поселений - победителей краевого смотра-конкурса на звание лучшего поселения Краснодарского края электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (за исключением мероприятий, осуществляемых в рамках государственных программ Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства", "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", "Развитие топливно-энергетического комплекса")
1. Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации в границах поселений - победителей краевого смотра-конкурса на звание лучшего поселения Краснодарского края электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (за исключением мероприятий, осуществляемых в рамках государственных программ Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства", "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", "Развитие топливно-энергетического комплекса") (далее - Порядок), устанавливает механизм предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации в границах поселений - победителей краевого смотра-конкурса на звание лучшего поселения Краснодарского края электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (за исключением мероприятий, осуществляемых в рамках государственных программ Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства", "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", "Развитие топливно-энергетического комплекса"), в соответствии с мероприятием, указанным в пункте 3.6 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" приложения N 1 к государственной программе Краснодарского края "Региональная политика и развитие гражданского общества", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2015 года N 975 (далее соответственно - субсидии, мероприятие, Программа).
2. Субсидии предоставляются городским и сельским поселениям Краснодарского края - победителям краевого смотра-конкурса на звание лучшего поселения Краснодарского края (далее - смотр-конкурс) в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию мероприятия Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств на цели, установленные пунктом 1 Порядка.
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями-победителями смотра-конкурса утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) целевое использование бюджетных средств;
2) наличие в местном бюджете муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
3) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между администрацией Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение).
Соглашение от имени администрации Краснодарского края подписывает директор департамента внутренней политики администрации Краснодарского края (далее также - департамент).
Условия предоставления субсидий, установленные подпунктами 2 и 3 пункта 4 Порядка, должны быть исполнены муниципальными образованиями Краснодарского края в полном объеме до заключения Соглашения. Проверку их исполнения осуществляет департамент.
Соглашение должно содержать:
1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципальных образований Краснодарского края;
3) сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;
4) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
6) значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;
7) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
8) ответственность и обязательства сторон;
9) информацию об обязательном предварительном согласовании с департаментом решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
6. Администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
7. Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления из краевого бюджета субсидий являются:
признание муниципального образования Краснодарского края победителем краевого смотра-конкурса на звание лучшего поселения Краснодарского края;
наличие заявки от администрации муниципального образования Краснодарского края - победителя краевого смотра-конкурса на звание лучшего поселения Краснодарского края (далее - Заявка).
Заявка подается в департамент в течение 60 дней после вступления в силу постановления Законодательного Собрания Краснодарского края о подведении итогов краевого смотра-конкурса на звание лучшего поселения Краснодарского края и регистрируется в установленном порядке в день поступления.
Заявки не рассматриваются в случае их получения по истечении срока приема.
8. Заявка должна содержать:
потребность в проведении работ по электро-, тепло-, газо- и водоснабжению населения, водоотведению, снабжению населения топливом;
экономическое обоснование предоставления субсидии муниципальному образованию;
информацию о планируемых работах;
выписку из решения представительного органа муниципального образования, предусматривающего наличие в местном бюджете муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства;
выписку из муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
Департамент в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявок проводит проверку комплектности заявки, а также соответствие муниципальных образований критериям отбора и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае непредставления или неполного представления информации, указанной в пункте 8 Порядка, департамент отказывает в предоставлении
Не позднее следующего рабочего дня после принятия решения департамент направляет уведомление о предоставлении субсидии и возможности заключения соглашения либо об отказе с указанием причины отказа.
После устранения замечаний заявитель вправе в течение срока, указанного в абзаце третьем пункта 7 Порядка, повторно представить заявку, прием и рассмотрение которой осуществляется в соответствии с Порядком.
9. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края:
размер предоставляемой местному бюджету субсидии определяется в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 18 ноября 2009 года N 1641-П "О краевом смотре-конкурсе по итогам деятельности органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения на звание лучшего поселения Краснодарского края".
10. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципальных образований Краснодарского края не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования (третья группа).
11. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края осуществляется департаментом на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности предоставления субсидий исходя из показателя, предусмотренного перечнем расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Целевым показателем результативности предоставления субсидии является процент выполнения мероприятий по организации в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в рамках краевого смотра-конкурса на звание лучшего поселения Краснодарского края.
12. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю, для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края соглашением уровня софинансирования.
13. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии предоставление субсидии приостанавливается министерством финансов Краснодарского края в установленном им порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Невыполнение требований Порядка органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края влечет применение к ним бюджетных мер принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отчет о расходовании субсидий органами местного самоуправления представляется в управление по бухгалтерскому учету, отчетности, организации государственных закупок и ведомственного контроля управления делами администрации Краснодарского края в срок до 10 декабря текущего финансового года.
15. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Директор департамента |
Г.А. Москалёва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.