Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о региональном
этапе Четвертого Всероссийского
конкурса СМИ, пресс-служб
компаний ТЭК и региональных
администраций "Медиа ТЭК
"___ "_______ 2018 года N ___
Критерии
оценки конкурсных проектов на региональном этапе Четвертого Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций "Медиа ТЭК" (далее - Региональный этап конкурса)
При оценке конкурсных работ на Региональном этапе конкурса учитываются следующие критерии оценки проектов:
Категория участника |
Номинации |
Критерии оценки конкурсного проекта: 0 баллов - минимальное соответствие критерию, 5 баллов - максимальное соответствие критерию |
1 |
2 |
3 |
1. Пресс-службы региональных компаний ТЭК |
1.1 лучшая пресс-служба региональной компании ТЭК (за создание высокопрофессиональной службы по связям с общественностью в ТЭК) |
1. Комплексный подход в работе по освещению деятельности компании; 2. Наличие эффективной системы взаимодействия со всеми внутренними подразделениями компании; 3. Наличие эффективной обратной связи со СМИ и различными группами общественности; 4. Реализация проектной деятельности в рамках регулярной деятельности по связям с общественностью; 5. Реализация проектов, направленных на популяризацию профессий ТЭК среди детей и молодежи, вовлечение их в социальные инициативы компании; 6. Реализация совместных с кадровой службой компании проектов, направленных на развитие профессионального и социального потенциала молодых сотрудников предприятия и интеграцию в целом в отраслевое сообщество ТЭК; 7. Активное участие во Всероссийских проектах и инициативах, реализованных при поддержке Минэнерго России (фестиваль #ВместеЯрче, форум РЭН и т.д.); 8. Использование нестандартных и творческих подходов в работе; 9. Активное присутствие компании в социальных сетях Интернета. 10. Регулярность проведения встреч с представителями СМИ: пресс-конференции, интервью руководителей компании, пресс-туры. |
1.2. Современное производство и развитие ТЭК (За эффективное освещение в регионе проектов, связанных с производственной деятельностью энергетической компании, внедрением новых технологий, строительством и реконструкцией энергообъектов) |
1. Уровень профессионализма раскрытия темы в информационных материалах, в рамках соответствующей номинации: объективность, точность данных, стилистика текста, умение донести материал на понятном для аудитории языке и т.п. 2. Наличие информации о качественных положительных изменениях для населения и экономики региона по результатам деятельности компании ТЭК/ реализованного проекта/ внедренной технологии, в том числе наличие информации о соответствии реализованного проекта наилучшим доступным технологиям в области ТЭК. 3. Наличие информации как деятельность данной компании/ реализуемого проекта/ внедренной технологии соотносится с государственной политикой в области регулирования и развития ТЭК, в том числе с приоритетами Минэнерго России. 4. Регулярность, длительность работы по теме номинации, разнообразие форматов подачи информации. 5. Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий). 6. Комплексный подход в работе с журналистами СМИ по теме номинации. 7. Объединение усилий с пресс-службами органов административной власти при освещении производственной деятельности компании в рамках соответствующего конкурсного проекта. 8. Количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.09.2017 по 03.08.2018 в рамках конкурсного проекта. |
|
1.3. Социальная и экологическая инициатива (За реализацию проектов, связанных с социальной и экологической деятельностью компании ТЭК, и эффективное освещение их в СМИ). |
1. Актуальность реализованного проекта для топливно-энергетического комплекса, страны, региона деятельности компании, населения; 2. Комплексный подход: проведение различных мероприятий по теме номинации; 3. Регулярность работы (разовая акция или длительный проект, включающий серию мероприятий или реализуемый ежегодно); 4. Оригинальность конкурсного проекта, творческий подход; 5. Активное личное участие руководителя/руководства компании в мероприятиях реализованного проекта; 6. Количество вовлеченных в проект участников; 7. Объединение усилий с федеральными, региональными/ местными органами административной власти при реализации проекта; 8. Объединение усилий с образовательными учреждениями, вовлечение в реализуемый проект детей и молодежи; 9. Объединение усилий с экологическими организациями (для экологических проектов); 10. Наличие информационно-имиджевых материалов: брошюры, плакаты, видеоролики, сувенирная продукция и т.п. 11. Поддержка проекта в СМИ. Количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.09.2017 по 3.08.2018 в рамках конкурсного проекта. Дополнительные критерии: 1.1. Для экологических проектов: объединение усилий с экологическими организациями. 1.2. Для социальных проектов: наличие связи проекта с мероприятиями "Года добровольца (волонтера)" в России. |
|
1.4. Популяризация профессий ТЭК (За лучший региональный проект по популяризации и формированию положительного образа профессии работника ТЭК) | ||
1.5. Безопасная энергия (За лучший проект по пропаганде безопасности использования газа и электробезопасности) Примечание: на Конкурс в рамках номинаций принимаются: экологические благотворительные проекты, не связанные с улучшением производства компании ТЭК, проекты по пропаганде энергосбережения, проекты ко Дню Победы, Дню защиты детей и т.п. | ||
2.Региональные печатные средства массовой информации, интернет-СМИ, информационные агентства
|
Все номинации, которые указаны для данных категорий участников в разделе N 3 Положения о Региональном этапе Четвертого Всероссийского конкурса |
1. Уровень профессионализма раскрытия темы, соответствующей номинации: объективность, точность представленных в текстах / репортажах фактов и цифр, обоснованность / аргументированность выводов и прогнозов; 2. Регулярность, длительность работы по теме номинации; 3. Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий); 4. Доступность изложения материала; 5. Эмоциональное вовлечение аудитории в представленный по теме номинации материал; 6. Количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.09.2017 по 03.08.2018 в рамках конкурсного проекта.
|
3. Региональные телевизионные средства массовой информации |
СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных министерств энергетики "Медиа ТЭК" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.