Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждены постановлением
главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 8 мая 2018 г. N 236
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 года N 1007 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" и о внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 года N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края"
1. В разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы":
1) абзац "Уровень финансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть выше 99,9 процента расходного обязательства." изложить в следующей редакции:
"Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по мероприятию "Предоставление субсидий из краевого бюджета местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной собственности" не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края).";
2) после абзаца "Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по мероприятию "Предоставление субсидий из краевого бюджета местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной собственности" не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края)." дополнить абзацами следующего содержания:
"Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по мероприятию "Предоставление субсидии местному бюджету муниципального образования город-курорт Сочи на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для массового отдыха на отдельных территориях, расположенных в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, находящихся в муниципальной собственности города-курорта Сочи" не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края).
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по мероприятию "Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по разработке на основе соответствующих документов территориального планирования муниципальных образований проектов планировки территории" не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (третья группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края).
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.".
2. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в приложении N 3 к государственной программе.".
3. Раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Механизм реализации государственной программы и контроль за её выполнением
9.1. Текущее управление государственной программой осуществляет её координатор, который:
обеспечивает разработку государственной программы, её согласование с участниками государственной программы;
формирует структуру государственной программы и перечень участников государственной программы;
организует реализацию государственной программы, координацию деятельности участников государственной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в государственную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации государственной программы на основании предложений участников государственной программы;
разрабатывает формы отчетности для участников государственной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением государственной программы, устанавливает сроки их представления;
проводит мониторинг реализации государственной программы и анализ отчетности, представляемой участниками государственной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации государственной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации государственной программы и об оценке эффективности ее реализации;
обеспечивает достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации государственной программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение цели и задач государственной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой.
9.2. Участники государственной программы в пределах своей компетенции:
ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют координатору государственной программы заполненные отчетные формы мониторинга реализации государственной программы;
ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют координатору государственной программы информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации государственной программы.
Кроме того, участники государственной программы представляют координатору государственной программы по его запросу информацию о ходе реализации государственной программы.
9.3. В рамках реализации государственной программы предусматривается закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд за счет средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Государственный заказчик:
заключает государственные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
проводит анализ выполнения мероприятия подпрограммы (основного мероприятия);
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с координатором государственной программы (подпрограммы) возможных сроков выполнения мероприятия подпрограммы (основного мероприятия), предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия подпрограммы (основного мероприятия), а также осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой (подпрограммой).
9.4. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
осуществляет отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидии из краевого бюджета;
обеспечивает предоставление субсидий в установленном порядке;
обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам;
осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.5. Предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2015 года N 1081 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Краснодарского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
9.6. Предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению Краснодарского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 мая 2014 года N 531 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края за счет средств краевого бюджета". Решение о предоставлении субсидий государственному бюджетному учреждению Краснодарского края на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Краснодарского края принимается в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 мая 2014 года N 534 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края".
9.7. Предоставление субсидий из краевого бюджета предусмотрено: местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, - на мероприятия по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной собственности, и по разработке на основе соответствующих документов территориального планирования муниципальных образований проектов планировки территории;
бюджету города-курорта Сочи - на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для массового отдыха на отдельных территориях, расположенных в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, находящихся в муниципальной собственности города-курорта Сочи.
Порядки предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на вышеуказанные цели устанавливаются нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
9.8. Контроль за ходом выполнения государственной программы осуществляется министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края и Законодательным Собранием Краснодарского края.".
4. В приложении N 1 к государственной программе Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса":
1) в разделе 3 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы":
абзац "Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть выше 99,9 процента расходного обязательства." изложить в следующей редакции:
"Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по мероприятию "Предоставление субсидий из краевого бюджета местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной собственности" не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края).";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по мероприятию "Предоставление субсидии местному бюджету муниципального образования город-курорт Сочи на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для массового отдыха на отдельных территориях, расположенных в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, находящихся в муниципальной собственности города-курорта Сочи" не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края).
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.";
2) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Механизм реализации подпрограммы
4.1. Текущее управление подпрограммой осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее также - координатор подпрограммы).
Координатор подпрограммы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы.
4.2. Участники подпрограммы в пределах своей компетенции: ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют координатору подпрограммы заполненные отчетные формы мониторинга реализации подпрограммы;
ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют координатору подпрограммы информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации государственной программы.
Кроме того, участники подпрограммы представляют координатору подпрограммы по его запросу информацию о ходе реализации мероприятий подпрограммы.
4.3. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
осуществляет отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидии из краевого бюджета;
обеспечивает предоставление субсидий в установленном порядке;
обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам;
осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. В рамках реализации подпрограммы предусматривается закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд за счет средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Государственный заказчик:
заключает государственные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
проводит анализ выполнения мероприятия подпрограммы;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с координатором подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятия подпрограммы, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия подпрограммы, а также осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой.
4.5. Предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению Краснодарского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 мая 2014 года N 531 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края за счет средств краевого бюджета". Решение о предоставлении субсидий государственному бюджетному учреждению Краснодарского края на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Краснодарского края принимается в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 мая 2014 года N 534 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края".
4.6. Предоставление субсидий из краевого бюджета предусмотрено:
местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, - на мероприятия по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной собственности, и по подготовке на основе соответствующих документов территориального планирования муниципальных образований документации по планировке территорий курортов местного значения;
бюджету города Сочи - на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для массового отдыха на отдельных территориях, расположенных в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности порода Сочи, находящихся в муниципальной собственности города Сочи.
Порядки предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на вышеуказанные цели устанавливаются нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
5. В приложении N 2 к государственной программе Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса":
1) в разделе 3 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы":
абзац "Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть выше 99,9 процента расходного обязательства." изложить в следующей редакции:
"Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по мероприятию "Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по разработке на основе соответствующих документов территориального планирования муниципальных образований проектов планировки территории" не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (третья группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края).";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.";
2) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Механизм реализации подпрограммы
4.1. Текущее управление подпрограммой осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее также - координатор подпрограммы).
Координатор подпрограммы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы.
4.2. Участники подпрограммы в пределах своей компетенции: ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют координатору подпрограммы заполненные отчетные формы мониторинга реализации подпрограммы;
ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют координатору подпрограммы информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации государственной программы.
Кроме того, участники подпрограммы представляют координатору подпрограммы по его запросу информацию о ходе реализации мероприятий подпрограммы.
4.3. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
осуществляет отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидии из краевого бюджета;
обеспечивает предоставление субсидий в установленном порядке;
обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам;
осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. В рамках реализации подпрограммы предусматривается закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд за счет средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Государственный заказчик:
заключает государственные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
проводит анализ выполнения мероприятия подпрограммы;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с координатором подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятия подпрограммы, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия подпрограммы, а также осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой.
4.5. Местным бюджетам предусмотрено предоставление субсидий из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на мероприятия по разработке на основе соответствующих документов территориального планирования муниципальных образований проектов планировки территории.
Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на выполнение вышеуказанных полномочий устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.".
6. Дополнить приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
к государственной программе
Краснодарского края
"Развитие санаторно-курортного
и туристского комплекса"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Подпрограмма N 1 "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" |
|||
1.1 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
об утверждении порядка предоставления субсидии местному бюджету муниципального образования город-курорт Сочи на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для массового отдыха на отдельных территориях, расположенных в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, находящихся в муниципальной собственности города-курорта Сочи |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
II квартал 2018 года |
1.2 |
Приказ министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
о результатах отбора муниципального образования город-курорт Сочи в целях предоставления субсидии в рамках реализации государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
в 2018 году в течение 10 дней после утверждения порядка предоставления субсидии местному бюджету муниципального образования город-курорт Сочи на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для массового отдыха на отдельных территориях, расположенных в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, находящихся в муниципальной собственности города-курорта Сочи с 2019 года до 1 марта ежегодно |
1.3 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
об утверждении распределения субсидий из краевого бюджета местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края по созданию условий для массового отдыха на отдельных территориях, расположенных в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, находящихся в муниципальной собственности города-курорта Сочи |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
в 2018 году в течение 30 дней после утверждения порядка предоставления субсидии местному бюджету муниципального образования город-курорт Сочи на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для массового отдыха на отдельных территориях, расположенных в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, находящихся в муниципальной собственности города-курорта Сочи с 2019 года до 1 апреля ежегодно |
1.4 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
об утверждении порядка предоставления субсидий из краевого бюджета местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной собственности |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
II квартал 2018 года |
1.5 |
Приказ министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
приказ о результатах отбора муниципального образования в целях предоставления субсидии в рамках реализации государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 года N 1007 |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
III квартал ежегодно |
1.6 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
о распределении субсидий из краевого бюджета местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной собственности |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
до 1 апреля ежегодно |
2 |
Подпрограмма N 2 "Создание горноклиматического курорта Лагонаки и объектов, обеспечивающих его функционирование" |
|||
2.1 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
об утверждении порядка предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по разработке на основе соответствующих документов территориального планирования муниципальных образований проектов планировки территории |
департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края |
III квартал 2020 года |
Заместитель министра |
Л.Л. Авдеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.