Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден постановлением
главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 11 мая 2018 г. N 263
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающей строительство глубоководного выпуска (строительство объектов, предназначенных для обеспечения водоотведения), за исключением мероприятий, осуществляющихся в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающей строительство глубоководного выпуска (строительство объектов, предназначенных для обеспечения водоотведения), за исключением мероприятий, осуществляющихся в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (далее -субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях финансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающей строительство глубоководного выпуска (строительство объектов, предназначенных для обеспечения водоотведения), за исключением мероприятий, осуществляющихся в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" (далее - мероприятие).
1.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края (далее - муниципальные образования) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту строительства Краснодарского края (далее - департамент), являющемуся главным распорядителем средств краевого бюджета в краевом бюджете на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
1.4. Субсидии не могут направляться на реализацию инвестиционных проектов, финансируемых в текущем году в рамках других государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ.
2. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
Критериями отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий являются:
2.1. Потребность муниципального образования в строительстве глубоководного выпуска, предназначенного для обеспечения водоотведения в границах муниципального образования (далее - объект).
2.2. Наличие инвестиционного проекта. При этом для целей настоящего Порядка под инвестиционным проектом понимаются мероприятия по осуществлению водоотведения в границах муниципального образования, предусматривающие строительство глубоководного выпуска (строительство объектов, предназначенных для обеспечения водоотведения).
2.3. Поручение Президента Российской Федерации о строительстве объекта и (или) включение такого объекта в федеральную адресную инвестиционную программу.
2.4. Наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта.
3. Процедура отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основе отбора муниципальных образований (далее - отбор), организатором которого является департамент.
3.2. Муниципальные образования - претенденты на участие в отборе - представляют в департамент следующие документы:
3.2.1. Заявку по форме, установленной департаментом.
3.2.2. Копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, связанное со строительством объекта.
3.2.3. Выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год в части утверждения расходов на финансирование расходного обязательства, указанного в пункте 3.2.2 настоящего Порядка.
3.2.4. Копии положительного заключения государственной экспертизы и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта.
3.2.5. Положительное заключение по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, проводимой в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
3.3. Отбор муниципальных образований в целях предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам проводится в порядке, утвержденном приказом департамента.
Приказ размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.4. По результатам отбора определяются муниципальные образования, отвечающие критериям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.
Результаты отбора утверждаются приказом департамента и размещаются на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
4.1. Размер субсидии определяется исходя из фактической потребности муниципального образования в средствах на строительство объекта, определенной на основании утвержденной проектной документации, уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, определенного настоящим Порядком.
4.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4.3. Департамент в соответствии с приказом, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка, подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
4.4. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования (третья группа).
5. Условия предоставления и расходования субсидий
5.1. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
5.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между департаментом и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - соглашение).
Условия предоставления субсидии, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 5.1 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет департамент.
5.3. Соглашение должно содержать следующие положения:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования;
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;
объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
об обязательном предварительном согласовании с департаментом решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Департамент вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
5.4. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с соглашением в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного соглашением уровня софинансирования для соответствующего муниципального образования.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидий
6.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидий исходя из значения целевого показателя результативности, предусмотренного перечнем расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
6.2. Показателем результативности предоставления субсидии является уровень технической готовности объекта в 2018 году - 100 (%).
7. Контроль за использованием субсидий
7.1. Контроль за использованием муниципальными образованиями субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент отчеты об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным.
7.3. Муниципальные образования несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в департамент сведений и использование предоставленных субсидий.
Заместитель руководителя |
В.Г. Видинеев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 мая 2018 г. N 263 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.