Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
приказом департамента
строительства
Краснодарского края
от 25.05.2018 года N 116
Порядок
отбора муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению и распределению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми переданы Краснодарскому краю, в целях бесплатного предоставления для строительства стандартного жилья гражданам, имеющим трех и более детей
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, принципы организации и проведения отбора инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми переданы Краснодарскому краю, в целях бесплатного предоставления для строительства стандартного жилья гражданам, имеющим трех и более детей, указанного в подпункте 1.1.3.2 пункта 1.1.3 подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года N 1038 (далее - мероприятие).
1.2. Для целей настоящего Порядка под инвестиционным проектом понимаются мероприятия по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми переданы Краснодарскому краю, в целях бесплатного предоставления для строительства стандартного жилья гражданам, имеющим трех и более детей.
1.3. Целью отбора является определение инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края - претендентов на получение субсидий из краевого бюджета.
1.4. Заказчиками инвестиционных проектов являются муниципальные образования Краснодарского края (далее - муниципальные образования), которые признаны победителями отбора в соответствии с настоящим Порядком.
2. Принципы организации и проведения отбора
2.1. Информация о начале проведения отбора (письмо с указанием места, даты начала и окончания приема заявок, а также с необходимой контактной информацией), не менее чем за пять рабочих дней до начала приема документации на отбор доводится органам местного самоуправления муниципальных образований посредством направления факсограмм или электронных сообщений, а также публикуется на официальном сайте департамента строительства Краснодарского края (далее - департамент), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depstroy.krasnodar.ru).
2.2. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований - претенденты на участие в отборе (далее -участники отбора) представляют в департамент комплекты следующих документов (далее - заявки):
заявку на участие в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов по предоставлению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми переданы Краснодарскому краю, в целях бесплатного предоставления для строительства стандартного жилья гражданам, имеющим трех и более детей, в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
копию правового акта муниципального образования об утверждении порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
выписку из решения о бюджете, подтверждающая размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
выписку из титульного списка объектов капитального строительства и реконструкции;
копию заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 раздела 3 "Порядок проведения проверки инвестиционных проектов" приложения N 1 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 года N 426 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения", в случае, если проектная документация инвестиционного проекта разрабатывалась без использования средств краевого бюджета;
выкопировку из документов территориального планирования муниципального образования, отображающую размещение объекта строительства, согласованную органом местного самоуправления, уполномоченным в области архитектуры и градостроительства;
копию сводного сметного расчета стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения объекта;
пояснительную записку к рабочему проекту строительства;
копию документа об утверждении проектной документации проекта (в случаях, если такое утверждение необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации);
копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
копии документов уполномоченных организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям инженерно-технического обеспечения.
2.3. Заявка должна быть сброшюрована, прошита и заверена печатью уполномоченного органа местного самоуправления - участника отбора с указанием "копии верны" по каждому заявляемому для участия в отборе инвестиционному проекту отдельно и представлена в департамент нарочно с сопроводительным письмом.
Участники отбора, не представившие заявку в полном объеме, к участию в отборе не допускаются.
2.4. Участник отбора может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что департамент получил письменное уведомление в произвольной форме до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения документов, входящих в заявку, внесенные участником отбора, оформляются аналогично основной заявке и являются ее неотъемлемой частью.
2.5. По истечении установленного департаментом срока подачи заявок внесение изменений в заявки не допускается.
2.6. Заявки не рассматриваются в случае их получения по истечении срока приема документации. Датой и временем получения заявки считаются дата и время, проставленные в приемной департамента на сопроводительном письме при получении заявки.
3. Процедура проведения отбора
3.1. Департамент в течение пяти рабочих дней после завершения приёма заявок проводит проверку документации, представленной участниками отбора.
3.2. Департамент не позднее чем за два рабочих дня до начала заседания комиссии по отбору формирует перечни муниципальных образований и инвестиционных проектов:
соответствующий критериям отбора и условиям предоставления субсидий, рекомендованных к предоставлению субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на реализацию мероприятия (далее - общий перечень);
соответствующий критериям отбора и условиям предоставления субсидий, рекомендованных к предоставлению субсидий в случае увеличения в установленном порядке бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на реализацию мероприятия (далее - резервный перечень);
рекомендуемый к отказу в участии в отборе инвестиционных проектов (с указанием причин отказа) (далее - перечень для отказа).
3.3. Общий перечень, резервный перечень и перечень для отказа выносятся отделом развития жилищных программ управления реализации государственной политики в области строительства департамента, ответственным за реализацию мероприятия, на рассмотрение комиссии по отбору, создаваемой приказом департамента (далее - комиссия).
3.4. Результаты заседания комиссии оформляются протоколом, содержащим общий перечень, резервный перечень и перечень для отказа.
Отобранными признаются муниципальные образования и инвестиционные проекты, которые соответствуют требованиям настоящего Порядка.
3.5. Департамент утверждает приказом результаты отбора в соответствии с требованиями к получателям субсидий, предъявляемыми настоящим Порядком, и в установленном порядке подготавливает проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий местным бюджетам.
3.6. Департамент в течение пяти рабочих дней после подписания комиссией по отбору протокола публикует его на официальном сайте департамента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depstroy.krasnodar.ru).
4. Особенности предоставления субсидий местным бюджетам
4.1. Очередность финансирования инвестиционных проектов определяется путем ранжирования показателей по нижеприведенным критериям, суммированию ранговых мест по каждому инвестиционному проекту и ранжированию полученных сумм в порядке возрастания. Минимальному значению присваивается первое место по финансированию, очередность на предоставление субсидий выстраивается по возрастающей от наименьшего значения к наибольшему.
4.2. Критерием для проведения ранжирования инвестиционных проектов является: наибольшее количество участков, предоставляемых (предоставленных) в целях жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, на земельном массиве, обеспечиваемом инженерной инфраструктурой.
4.3. Если при ранжировании в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка два и более инвестиционных проектов занимают одно рейтинговое место, то очередность финансирования между ними определяется датой и временем подачи заявки.
В случае выделения дополнительного объема средств краевого бюджета на реализацию мероприятия, субсидии местным бюджетам предоставляются на софинансирование инвестиционных проектов, следующих в порядке очереди за инвестиционными проектами, уже обеспеченными финансированием.
Начальник отдела развития жилищных |
П.В. Меновщиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.