Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 25 мая 2018 г. N 717
Изменения,
вносимые в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 26 декабря 2013 года N 1646 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
1. В приложении:
1) в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.3:
абзац седьмой подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал);";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и (или) официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в управлениях социальной защиты населения размещается следующая информация:";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"место нахождения министерства: 350000, г. Краснодар, ул. Чапаева, д. 58;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Информация на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. На Портале размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
дополнить подпунктами следующего содержания:
"1.3.4. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах МФЦ размещается на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.e-mfc.ru (далее - Портал МФЦ).
1.3.5. Информация о министерстве, управлениях социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, размещена в приложении N 1 к Регламенту";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в пункте 2.1 слова "государственная услуга по назначению и выплате" заменить словами "назначение и выплата";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется управлениями социальной защиты населения.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ в части приема запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги управления социальной защиты населения взаимодействуют с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
2.2.3. Управлениям социальной защиты населения запрещается требовать от заявителя (законного представителя, доверенного лица) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Краснодарского края.";
в пункте 2.5:
в абзаце "Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Закон) ( "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699; "Ведомости СНД и ВС РФ", 13.08.1992, N 32, ст. 1861; Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4561; 16.12.1996, N 51, ст. 5680; 19.04.1999, N 16, ст. 1937; 12.07.1999, N 28, ст. 3460; 14.08.2000, N 33, ст. 3348; 01.01.2001, N 1 (ч. 1), ст. 2; 12,02.2001, N 7, ст. 610; 13.08.2001, N 33 (ч. 1), ст. 3413; 31.12.2001, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 29.07.2002, N 30, ст. 3033; 16.12.2002, N 50, ст. 4929; 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5132; 27.10.2003, N 43, ст. 4108; 29.12.2003, N 52 (ч. 1), ст. 5038; 03.05.2004, N 18, ст. 1689; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 06.02.2006, N 6, ст. 637; 24.07.2006, N 30, ст. 3288; 11.12.2006, N 50, ст. 5285; 12.11.2006, N 46, ст. 5554; 03.03.2008, N 9, ст. 817; 21.07.2008, N 29 (ч. 1), ст. 3410; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 30.11.1998, N 48, ст. 5850; 29.12.2006, N 52 (ч. 1), ст. 6224; 04.05.2009, N 18 (ч. 1), ст. 2152; 27.07.2009, N 30, ст. 3739; 06.06.2011, N 23, ст. 3270; 18.07.2011, N 29, ст. 4297; 05.12.2011, N 49 (часть I) ст. 7024; 25.06.2012 N 26 ст. 3446, 31.12.2012 N 53 (часть I) ст. 7654, 13.05.2013, N 19, ст. 2331, 08.07.2013, N 27, ст. 3443, 08.07.2013, N 27, ст. 3446 08.07.2013, N 27, ст. 3477; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2011, 2012, 2013);" слова "(далее - Закон)" исключить;
после абзаца "Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Закон) ( "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699; "Ведомости СНД и ВС РФ", 13.08.1992, N 32, ст. 1861; Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4561; 16.12.1996, N 51, ст. 5680; 19.04.1999, N 16, ст. 1937; 12.07.1999, N 28, ст. 3460; 14.08.2000, N 33, ст. 3348; 01.01.2001, N 1 (ч. 1), ст. 2; 12.02.2001, N 7, ст. 610; 13.08.2001, N 33 (ч. 1), ст. 3413; 31.12.2001, N 53 (ч. 1), ст. 5030; 29.07.2002, N 30, ст. 3033; 16.12.2002, N 50, ст. 4929; 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5132; 27.10.2003, N 43, ст. 4108; 29.12.2003, N 52 (ч. 1), ст. 5038; 03.05.2004, N 18, ст. 1689; 30.08.2004, N 355 Ст. 3607; 06.02.2006, N 6, ст. 637; 24.07.2006, N 30, ст. 3288; 11.12.2006, N 50, ст. 5285; 12.11.2006, N 46, ст. 5554; 03.03.2008, N 9, ст. 817; 21.07.2008, N 29 (ч. 1), ст. 3410; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 30.11.1998, N 48, ст. 5850; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6224; 04.05.2009, N 18 (ч. 1), ст. 2152; 27.07.2009, N 30, ст. 3739; 06.06.2011, N 23, ст. 3270; 18.07.2011, N 29, ст. 4297; 05.12.2011, N 49 (часть I) ст. 7024; 25.06.2012 N 26 ст. 3446, 31.12.2012 N 53 (часть I) ст. 7654, 13.05.2013, N 19, ст. 2331, 08.07.2013, N 27, ст. 3443, 08.07.2013, N 27, ст. 3446 08.07.2013, N 27, ст. 3477; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2011, 2012, 2013);" дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30,ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329;N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013,N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, 3475, 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008; N 27, ст. 3967; N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19; 2017, N 11, ст. 1539; официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 2011, 2013, 2015, 2017);";
абзац десятый исключить;
абзац "Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113);" изложить в следующей редакции:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; официальный интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru);";
после абзаца "Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);" дополнить абзацами следующего содержания:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2084; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2016);
Законом Краснодарского края от 2 марта 2012 года N 2446-КЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края" ( "Кубанские новости", 2012, N 43; 2012, N 127; Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края, 2012, N 56 (186); 2013, N 5 (194); 2013, N 12 (201); 2014, N 17 (206); официальный сайт администрации Краснодарского края: admkrai.krasnodar.ru; официальный интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru);";
после абзаца "постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" ("Кубанские новости", N 212, 2011; "Кубанские новости", N 34, 2013; официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/, 04.02.2013, 22.08.2013);" дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 июня 2012 года N 680 "О региональных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Кубанские новости", N 127, 2012; официальный сайт администрации Краснодарского края: www.admkrai.krasnodar.ru; официальный интернет-портал правовой информации: www.pravo.gov.ru, 2015);";
в пункте 2.6:
Абзац двадцать второй подпункта 2 пункта 1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"заверенная копия свидетельства о рождении ребенка;";
Абзац двадцать четвертый подпункта 2 пункта 1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"заверенная копия свидетельства о смерти;";
в пункте 2.7:
подпункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для предоставления государственной услуги необходимо подтверждение указанных в заявлении сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя.";
Абзац тридцатый подпункта 2 пункта 1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, запрашиваются управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.";
абзац второй исключить;
подпункт 2.7.3 исключить;
Абзац тридцать четвертый подпункта 2 пункта 1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.
2.8.1. Управление социальной защиты населения не вправе требовать от заявителей (законного представителя, доверенного лица):
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
предоставления документов на бумажных носителях при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу в МФЦ.
2.8.2. Управление социальной защиты населения не вправе:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале;
отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.";
абзацы первый, второй подпункта 2.15.2 пункта 2.15 после слов "представленных в форме электронных документов" дополнить словами ", в том числе с использованием Портала,";
абзац четырнадцатый подпункта 2.16.1 пункта 2.16 после слова "оказание" дополнить словами "должностными лицами управления социальной защиты населения";
в подпункте 2.17.1 пункта 2.17:
после абзаца "отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;" дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу;";
в абзаце седьмом слова "и через МФЦ" заменить словами ", в том числе с использованием Портала";
в абзаце девятом слова "и документов, указанных в подпункте 2.7.1 , пункта 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно," исключить;
в пункте 2.18:
подпункты 2.18.2 и 2.18.3 изложить в следующей редакции: |
"2.18.2. При предоставлении услуги в электронной форме посредством Портала заявителю обеспечивается:
возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также возможность получения форм заявлений для заполнения при обращении за получением государственной услуги;
запись на прием в МФЦ для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
формирование запроса на предоставление услуги;
возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность получения сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги в виде уведомлений в личном кабинете заявителя на Портале;
получение результата предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации) должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего;
возможность оценить качество предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.18.3. Подача заявителем запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется на Портале после прохождения процедуры авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).";
в абзаце четвертом подпункта 2.18.5 слова "в соответствии в ними" заменить словами "в соответствии с ними";
абзац второй подпункта 2.18.6 изложить в следующей редакции:
"Условием предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в ЕСИА.";
3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ":
в пункте 3.1:
в абзаце "а" слова ", а также документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, если они представлены заявителем по его инициативе самостоятельно" исключить;
в абзаце "б" слова "документов (сведений)" заменить словом "сведений";
абзац третий подпункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо управления социальной защиты населения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью управления социальной защиты населения и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.";
абзац второй подпункта 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо управления социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия для получения сведений, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Регламента.";
в абзаце первом слова "а также документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, представленные заявителем по его инициативе самостоятельно," исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В случае если заявление и документы представлены в МФЦ по экстерриториальному принципу, МФЦ осуществляет создание электронных образов заявления и документов, представленных гражданином или его представителем (доверенным лицом) и необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Регламентом предоставления государственной услуги, их заверение и направляет в управление социальной защиты населения, уполномоченное на принятие решения о предоставлении государственной услуги, в течение 2 рабочих дней с момента принятия документов.";
в абзаце третьем слова ", и документами, указанными в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, представленными заявителем по его инициативе самостоятельно" исключить;
в абзаце четвертом слова "и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно," исключить;
в абзаце восьмом слова ", и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно" исключить;
в абзаце девятом слова "и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно," исключить;
в абзаце двенадцатом слова "и документа, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, представленного заявителем по его инициативе самостоятельно," исключить;
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в течение 5 рабочих дней с даты их получения (регистрации) по почте.";
в абзаце первом слова "Запрос документов (сведений)" заменить словами "Запрос сведений";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо управления социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия для получения сведений, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Регламента.";
в абзаце третьем по тексту слово "документов" заменить словом "сведений";
в абзаце втором подпункта 3.2.3 слова "и документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7 Регламента" заменить словами "сведений, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7 Регламента";
в абзаце "ж" слова "; в МФЦ направляет в течение 2 рабочих дней после принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, соответствующую информацию" исключить;
после абзаца "ж" дополнить абзацем следующего содержания:
"з) в МФЦ направляет в течение 2 рабочих дней после принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, соответствующую информацию.";
в абзаце одиннадцатом слова "с учетом документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия" исключить;
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе, к порядку выполнения административных процедур в электронной форме.
3.3.1. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица управления социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Заявителю предоставляется возможность записи на прием в МФЦ посредством Портала, Портала МФЦ в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема граждан.
МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.3.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
3.3.4. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.3.5. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
3.3.6. Сформированный и подписанный запрос направляется в управление социальной защиты населения посредством Портала.
3.3.7. После принятия и регистрации запроса заявителя должностным лицом управления социальной защиты населения, статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале обновляется до статуса "принято".
3.3.8. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю управлением социальной защиты населения в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.9. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю с использованием Портала.
Для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе заявитель имеет право обратиться непосредственно в управление социальной защиты населения.
3.3.10. Заявителям обеспечивается возможность оценить качество предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
4) в разделе 4 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги":
в абзаце третьем подпункта 4.1.1 пункта 4.1:
слово "участвующих" заменить словом "участвующие";
слово "гражданину" заменить словом "заявителю";
в пункте 4.4:
в абзаце первом слово "исполнению" заменить словом "представлению";
в абзаце втором слово "гражданина" заменить словом "заявителя";
5) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) управлением социальной защиты населения, министерством, должностным лицом управления социальной защиты населения, министерства, либо государственным гражданским служащим, МФЦ, работником МФЦ в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления социальной защиты населения, министерства, должностного лица управления социальной защиты населения, министерства, либо государственного гражданского служащего, МФЦ, работника МФЦ является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
ё) отказ управления социальной защиты населения, министерства, должностного лица управления социальной защиты населения, министерства, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
ж) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
з) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ, а также их должностные лица, государственные гражданские служащие, работники и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц управления социальной защиты населения, министерства, государственных гражданских служащих подается заявителем в управление социальной защиты населения, министерство, на имя руководителя управления социальной защиты населения, министерства.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя управления социальной защиты населения, министерства подается в администрацию Краснодарского края.
5.3.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края.
5.3.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) управления социальной защиты населения, министерства и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (далее - Порядок).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) управления социальной защиты населения, министерства, должностного лица управления социальной защиты населения, министерства, государственного гражданского служащего, руководителя управления социальной защиты населения, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) управления социальной защиты населения, министерства, должностного лица управления социальной защиты населения, министерства, государственного гражданского служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования).
5.4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба, поступившая в управление социальной защиты населения, министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает передачу жалобы в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование управления социальной защиты населения, министерства, должностного лица управления социальной защиты населения, министерства, либо государственного гражданского служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления социальной защиты населения, министерства, должностного лица управления социальной защиты населения, министерства, либо государственного гражданского служащего, МФЦ, работника МФЦ;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления социальной защиты населения, министерства, должностного лица управления социальной защиты населения, министерства, либо государственного гражданского служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в управление социальной защиты населения, министерство, МФЦ, учредителю МФЦ, либо в администрацию Краснодарского края, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления социальной защиты населения, министерства, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. Управление социальной защиты населения, министерство, МФЦ отказывают в удовлетворении жалобы в соответствии с положениями Порядка.
5.7.3. Управление социальной защиты населения, министерство, МФЦ оставляют жалобу без ответа в соответствии с положениями Порядка.
5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 пункта 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) управлением социальной защиты населения, министерством, должностным лицом управления социальной защиты населения, министерства, государственными гражданскими служащими, МФЦ, работником МФЦ в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявители имеют право обратиться в управление социальной защиты населения, министерство, МФЦ за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, официального сайта МФЦ, Портала, а также при личном приеме заявителя.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги непосредственно в управлении социальной защиты населения, на официальном сайте министерства, в МФЦ, на Портале.".
2. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячной денежной компенсации
на приобретение продовольственных
товаров гражданам, подвергшимся
воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС
Управление социальной защиты населения в
________________________________________________________________
Заявление
о назначении ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
Число_________ месяц__________ год рождения_____________________
Документ, удостоверяющий личность_______________________________
серия_________номер_________кем выдан___________________________
дата выдачи_____________________________________________________
адрес места жительства:_________________________________________
________________________________________________________________
дата установления места жительства
Контактный телефон:_____________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность, подтверждаю:
________________________________________________________________
(должностное лицо, подпись, расшифровка)
Прошу назначить ежемесячную денежную компенсацию на приобретение
продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(указать льготную категорию)
Сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства
получателя ежемесячной денежной компенсации на приобретение
продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
(ФИО, год рождения, степень родства):
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Назначенную ежемесячную денежную компенсацию на приобретение
продовольственных товаров прошу перечислять
_________________________________________________________________
(наименование кредитной организации, номер счета получателя;
организация федеральной почтовой связи)
При подаче заявления законным представителем (доверенным лицом)
дополнительно указываются:
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество законного
представителя или доверенного лица)
Документ, удостоверяющий личность законного представителя
(доверенного лица)_______________________________________________
серия ______________номер_________дата выдачи___________________,
кем выдан ,
почтовый адрес места жительства (места пребывания)
законного представителя (доверенного лица):
________________________________________________________________.
адрес фактического проживания законного представителя
(доверенного лица):
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Контактный телефон:______________________________________________
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
(доверенного лица)_______________________________________________
серия________номер ____________дата выдачи_______________________
кем выдан________________________________________________________
Я предупрежден(а), о необходимости сообщить в 10-дневный срок
управлению социальной защиты населения при наступлении
обстоятельств, влияющих на размер либо прекращение ежемесячной
денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров
(изменение состава семьи, назначение ежемесячной денежной
компенсации на приобретение продовольственных товаров по
линии других ведомств, изменение льготного статуса, изменение
места жительства и т.д.)
Перечень принятых документов:
N п/п |
Наименование документов |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
Подпись заявителя: _________Дата__________________20_г.
Принято ________20г. Регистрационный номер______________
Подпись должностного лица:______________________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы
гр_______________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись должностного лица |
|
|
|
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Приложение N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячной денежной
компенсации на приобретение
продовольственных товаров
гражданам, подвергшимся
воздействию радиации
вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Обращение заявителя с заявлением и документами в управление социальной защиты населения за получением государственной услуги |
Прием, проверка и регистрация должностным лицом управления социальной защиты населения заявления и документов (сведений), поданных на личном приеме, с использованием средств почтовой связи либо в форме электронного документа, через МФЦ |
Истребование сведений в рамках межведомственного взаимодействия |
Рассмотрение документов |
/-----------------------\ /-----------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об |
| предоставлении | |отказе в предоставлении|
|государственной услуги | |государственной услуги |
\-----------------------/ \-----------------------/
/-----------------------\ /-----------------------\
| Выплата | | Уведомление заявителя |
| | | об отказе в |
| | | предоставлении |
| | |государственной услуги |
\-----------------------/ \-----------------------/
".
Начальник управления |
И.И. Целищева |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 25 мая 2018 г. N 717 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.