Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку заключения
в 2018 году соглашений об
условиях предоставления
дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности
поселений, муниципальных
районов (городских округов)
и представления органами
местного самоуправления
муниципальных образований
Краснодарского края информации
о выполнении обязательств,
указанных в данных соглашениях
Соглашение
об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
г. Краснодар "___"_______20_года
Министерство финансов Краснодарского края (далее - Министерство),
в лице первого заместителя министра финансов Краснодарского края
А.Г. Кравцова, действующего на основании Положения о министерстве
финансов Краснодарского края, утвержденного постановлением главы
администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012
года N 746, приказа министерства финансов Краснодарского края от
2 августа 2016 года N 244 "О предоставлении права подписи", с одной
стороны, и глава муниципального образования _______________________
(наименование муниципального образования) __________________(Ф.И.О.)
(далее - Должностное лицо), действующего на основании Устава
муниципального образования ___________________ (наименование
муниципального образования), утвержденного_________________________
(наименование муниципального правового акта) с другой стороны (далее
- Стороны), в соответствии с частью 3.1 статьи 4 Закона
Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных
отношениях в Краснодарском крае" (далее - Закон Краснодарского края
от 15 июля 2005 года N 918-КЗ) заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является соблюдение условий
предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
_______________________________________ (наименование муниципального
образования), являющегося в текущем финансовом году получателем
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее
соответственно - Дотации, муниципальное образование, Получатель),
предусмотренной законом Краснодарского края о краевом бюджете.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Получатель обязан:
соблюдать установленные высшим исполнительным органом
государственной власти Краснодарского края нормативы формирования
расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц
местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на
постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание
органов местного самоуправления;
обеспечить недопущение роста просроченной кредиторской
задолженности на конец текущего финансового года по сравнению с
показателем на начало текущего финансового года(1);
провести до 1 августа текущего финансового года в соответствии
с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации оценку
эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам),
предоставленных органами местного самоуправления муниципальных
образований по состоянию на 1 января текущего финансового года;
представить до 6 августа текущего финансового года в Министерство
результаты оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок
по налогам), предоставленных органами местного самоуправления
муниципальных образований по состоянию на 1 января текущего
финансового года;
обеспечить согласование до 22 августа текущего финансового года
с Министерством плана по устранению с 1 января очередного
финансового года неэффективных льгот (пониженных ставок по
налогам)(2);
утвердить в срок до 10 сентября текущего финансового года план по
устранению с 1 января очередного финансового года неэффективных
льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечить вступление в силу
муниципальных правовых актов муниципального образования, направленных
на реализацию указанного плана, до 1 декабря текущего финансового
года;
обеспечить на начало очередного финансового года снижение общего
объема долговых обязательств муниципального образования по ценным
бумагам муниципального образования и кредитам, полученным
муниципальным образованием от кредитных организаций;
обеспечить неустановление с текущего финансового года новых
расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного
значения (за исключением расходных обязательств по реализации мер
по пенсионному обеспечению, социальному обслуживанию населения,
социальному обеспечению населения и охране семьи и детства;
капитальному строительству (в части строек и объектов, по которым
проведены торги, определены подрядные организации и заключены
контракты); по обеспечению деятельности музеев; предусматривающих
дополнительное использование в соответствии с законодательством
Российской Федерации средств местных бюджетов на обеспечение
деятельности учреждений клубного типа, направленных на создание
условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения
услугами организаций культуры; по обеспечению жилыми помещениями
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению,
отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от
болезней, общих для человека и животных, в части регулирования
численности безнадзорных животных на территории муниципальных
образований Краснодарского края; по организации проведения в
Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации
болезней животных, их лечению, защите населения от болезней,
общих для человека и животных, в части обустройства в поселениях
мест захоронения биологических отходов (скотомогильников,
биотермических ям) либо уничтожения биологических отходов в
специальных печах (крематорах); по организации в границах
муниципального района тепло-водоснабжения населения и
водоотведения в пределах полномочий, осуществляемых в соответствии
с законодательством Российской Федерации; мероприятий, связанных
с созданием (в том числе организацией деятельности) муниципальной
пожарной охраны);
обеспечить согласование с Министерством и утверждение до 1 июня
текущего финансового года плана мероприятий по росту доходного
потенциала муниципального образования и (или) по оптимизации
расходов местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый
период(2);
обеспечить направление в Министерство на согласование проекта
решения о местном бюджете и проектов решений о внесении изменений
в решение о местном бюджете до внесения указанных проектов в
представительный орган муниципального образования (в случае
изменения размера дефицита бюджета муниципального образования и
(или) изменения объема долговых обязательств муниципального
образования(2);
направлять в Министерство информацию о выполнении обязательств
муниципального района (городского округа), предусмотренных
частью 3.1 статьи 4 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года
N 918-КЗ, в том числе по форме согласно приложению N 5 к Порядку
заключения в 2018 году соглашений об условиях предоставления
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений,
муниципальных районов (городских округов) и представления органами
местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского
края информации о выполнении обязательств, указанных в данных
соглашениях, за девять месяцев текущего финансового года и за год,
до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и
абзацами вторым - десятым настоящего пункта.
2.2. Министерство обязано:
2.2.1. Осуществлять контроль за исполнением настоящего
Соглашения.
2.2.2. Рассматривать представленные Получателем:
план по устранению с 1 января очередного финансового года
неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных
органами местного самоуправления муниципальных образований по
состоянию на 1 января текущего финансового года(2);
план мероприятий по росту доходного потенциала муниципального
образования и (или) по оптимизации расходов местного бюджета на
текущий финансовый год и на плановый период(2);
проект решения о местном бюджете и проекты решений о внесении
изменений в решение о местном бюджете до внесения указанных проектов
в представительный орган муниципального образования (в случае
изменения размера дефицита бюджета муниципального образования и
(или) изменения объема долговых обязательств муниципального
образования(2).
2.2.3. Ответственным структурным подразделениям Министерства
направлять Получателю информацию о согласовании (несогласовании)
документов, предусмотренных абзацем вторым - четвертым подпункта 2.2.2 пункта 2.2
настоящего Соглашения в течение 20 рабочих дней
со дня поступления в Министерство.
3. Ответственность Сторон
В случае невыполнения Получателем предусмотренных
частью 3.1 статьи 4 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года
N 918-КЗ и пунктом 2.1 настоящего Соглашения обязательств
муниципального образования предоставление Дотации
приостанавливается Министерством в установленном им порядке.
4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
По взаимному согласию Сторон или в соответствии с изменением
законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в
настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения
путем подписания дополнительного соглашения, являющегося
неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до 31 декабря текущего финансового года.
6. Разрешение споров
Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие
при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним,
рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации.
7. Другие условия
Настоящее Соглашение составлено на____ листах в 2 экземплярах,
имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Юридические адреса
Министерство:
Министерство финансов Краснодарского края,
350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35
Должностное лицо:____________________________________
(глава муниципального образования Краснодарского края)
Подписи сторон
От Министерства: От Получателя:
Первый заместитель министра Глава муниципального образования
финансов Краснодарского края (наименование муниципального
образования)
__________________А.Г. Кравцов ___________________ Ф.И.О.
М.П. М.П.
1) Предусматривается для муниципального образования, в бюджете которого доля просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на начало текущего финансового года превышала три процента объема расходов местного бюджета.
2) Предусматривается для муниципального образования, если общий объем долговых обязательств муниципального образования на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный финансовый год.
Заместитель начальника бюджетного |
О.Е. Кулешова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.