Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом
министерства сельского
хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
от 15 июня 2018 г. N 197
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 27 мая 2016 года N 175 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги "Заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается в отношении водных биоресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации), расположенных на территории Краснодарского края"
1. В разделе 1 "Общие положения":
в подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":
абзацы 4 и 5 пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"понедельник - среда: с 9.00 до 18.00;
четверг, пятница: неприемные дни.";
пункт 1.3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края размещаются на Едином портале многофункциональных центов предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.e-mfc.ru.";
пункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальном сайте.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте: www.msh.krasnodar.ru размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте: www.msh.krasnodar.ru, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
графу 3 пункта 2 "Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю;
Федеральным агентством по рыболовству;
Азово-Черноморским территориальным управлением Росрыболовства;
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю.
Приём заявлений с прилагаемыми документами также осуществляется многофункциональными центрами.
При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу заявители (представители заявителя) имеют право на обращение в любой многофункциональный центр вне зависимости от места регистрации заявителя (представителя заявителя) по месту жительства, места нахождения объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу обеспечивается при личном обращении заявителя (представителя заявителя) по месту пребывания заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Сотрудники министерства и многофункциональных центров при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать запреты, установленные ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в графу 3 пункта 3 "Описание результата исполнения государственной услуги" добавить абзац два следующего содержания;
"Результаты предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяются уполномоченными должностными лицами министерства.
Для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе заявители имеет право обратиться непосредственно в министерство.";
графу 3 пункта 7 дополнить абзацем десять следующего содержания:
"Заявитель вправе представить сведения, указанные в настоящем пункте, и иные документы по собственной инициативе. В случае предоставления копий указанных документов, они должны быть заверены в - установленном законодательством Российской Федерации порядке.";
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"
7.1. |
Указание на запрет требовать от заявителя |
Уполномоченный сотрудник министерства не вправе требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении министерства, а также государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг; отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций); отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций). При предоставлении государственных услуг по экстерриториальному принципу министерство не праве требовать от заявителя (представителя заявителя) или многофункционального центра предоставления документов на бумажных носителях.". |
графу 3 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления в министерство. Регистрация заявлений осуществляется уполномоченным сотрудником министерства, ответственным за регистрацию заявления при предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявления с прилагаемыми документами через многофункциональный центр уполномоченный сотрудник
многофункционального центра регистрирует заявление на получение государственной услуги с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра", принимает у заявителя заявление на получение государственной услуги и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно. Заявление регистрируется в день приема.
При поступлении заявления в электронной форме с использованием официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) для получения государственной услуги регистрация осуществляется в срок не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его поступления в министерство.";
графу 3 пункта 16 "Показатели доступности и качества государственной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу заявители (представители заявителя) имеют право на обращение в любой многофункциональный центр вне зависимости от места регистрации заявителя (представителя заявителя) по месту жительства, места нахождения объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу обеспечивается при личном обращении заявителя (представителя заявителя) по месту пребывания заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр с заявлением о предоставлении государственной услуги.";
графу 3 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется по принципу "одного окна", что предусматривает однократное обращение заявителя с соответствующим запросом в соответствии с разделом 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) требований к порядку их выполнения" Административного регламента.
Информация о предоставлении государственной услуги содержится в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций). Заявителю предоставляется возможность:
дистанционного получения общей информации об услуге, порядка предоставления услуги и. адреса мест приема документов для предоставления услуги;
дистанционного получения форм документов, необходимых для получения услуги.
При обращении в многофункциональный центр государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги многофункциональный центр, расположенный на территории Краснодарского края, независимо от места его регистрации на территории Краснодарского края, места расположения на территории Краснодарского края объектов недвижимости.
Условием предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно -технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Заявитель вправе обращаться в многофункциональные центры в целях предоставления государственной услуги неограниченное количество раз.
Заявителям для получения информации о предоставлении государственной услуги предоставляется возможность получения информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Региональный портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Много функциональные центры при обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги осуществляют создание электронных образов заявления и документов, представляемых заявителем (представителем заявителя) и необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги, и их заверение с целью направления в министерство.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить заявление и прилагаемые к нему документы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе с использованием усиленной квалифицированной подписи.
При формировании заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность:
копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги;
сохранения ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнения полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или Региональный портал государственных и муниципальных услуг, в части касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери к ранее введенной информации;
доступа заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).".
3. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подача заявителем заявления и прилагаемых к нему документов и приём такого заявления и документов;
3) проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, используемой при обращении за получением государственной услуги;
4) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
5) межведомственное информационное взаимодействие министерства с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги;
6) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, а также по электронной почте с целью получения консультации о предоставлении государственной услуги, либо размещение в открытом доступе на официальном сайте министерства, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" информации о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Размещение в открытом доступе на официальном сайте министерства информации о предоставлении государственной услуги производится должностными лицами управления развития рыбохозяйственного комплекса в разделе "Государственные услуги" государственная услуга "Заключение договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается в отношении биоресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации), расположенных на территории Краснодарского края".
3.2.3. Размещение в открытом доступе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Региональный портал государственных и - муниципальных услуг (функций) информации о предоставлении государственной услуги производится должностными лицами управления развития рыбохозяйственного комплекса министерства, ответственными за размещение информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) в разделе Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственная услуга "Заключение договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается в отношении биоресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации), расположенных на территории Краснодарского края".
3.2.4. Консультирование лица при личном приёме, по телефону, посредством почтовых отправлений, а также по электронной почте производится должностными лицами министерства, ответственными за личный приём граждан, приём телефонных звонков, рассмотрение обращений граждан либо за предоставление государственной услуги.
3.2.5. Результатом административной процедуры является непосредственное взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства, ответственными за личный прием граждан, прием телефонных звонков, рассмотрение обращений граждан, либо за предоставление государственной услуги либо получение заявителями открытого доступа на официальном сайте министерства, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" к информации о порядке предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решений и направление соответствующих ответов на письменные или электронные обращения заявителей, либо внесение соответствующей записи в журнал личного приёма граждан, либо присвоение размещаемым файлам на соответствующем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" индивидуальной адресной строки, позволяющей ознакомиться с содержанием информации пользователям информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
3.3. Подача заявителем заявления и прилагаемых к нему документов и прием такого заявления и документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в течение срока, указанного в объявлении о подготовке и заключении договоров пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в письменной форме непосредственно в министерство или почтовым отправлением, или в многофункциональные центры, в управление организационной работы и делопроизводства министерства заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
3.3.2. При поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов обеспечивается без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.3.3. При представлении заявления в министерство заявителем лично, по его просьбе на втором экземпляре заявления проставляется отметка о принятии этого заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, а также указываются фамилия, инициалы и должность должностного лица министерства, принявшего указанные документы, его подпись и дата приёма.
При представлении заявления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю направляется уведомление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, подтверждающее приём и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов с сообщением уникального номера, присвоенного заявлению в электронной форме, по которому в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения заявления.
3.3.4. Представленные в министерство документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, должны быть приняты и зарегистрированы в случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 8 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
3.3.5. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, обязано в тот же день передать зарегистрированное заявление с комплектом документов должностному лицу управления развития рыбохозяйственного комплекса министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
После принятия заявления с комплектом документов, поданных заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус заявки заявителя в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Региональный портал государственных и муниципальных услуг обновляется до статуса "принято".
3.3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с комплектом документов должностным лицом управления развития рыбохозяйственного комплекса министерства, ответственным за приём документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления с комплектом документов должностным лицом управления развития рыбохозяйственного комплекса министерства, ответственным за прием документов.
3.4. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, используемой при обращении за получением государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.4.2. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, проводится проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы.
3.4.3. В рамках проверки, проверяется соблюдение условий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.4.4. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг, в электронной форме.
Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
а) в случае если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, в течение 3 дней со дня завершения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального министерства, ответственного за прием документов, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций). После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов;
б) в случае, если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности, заявление и прилагаемые к нему документы в тот же день принимаются должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, для осуществления иных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов или о регистрации заявления.
3.5. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления с комплектом документов должностным лицом министерства, ответственным за приём документов.
3.5.2. При подаче заявления в письменной форме должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, по результатам завершения административных процедур "Подача заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, и приём такого заявления и документов" и "Получение заявителем результата предоставления государственной услуги" в течение 1 рабочего дня направляет по адресу заявителя, указанному в заявлении, письменное уведомление о ходе рассмотрения заявления.
При подаче заявления в электронной форме, в" том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", должностное лицо территориального управления Росрыболовства, ответственное за предоставление государственной услуги, по результатам завершения административной процедуры, по запросу заявителя, в течение 1 рабочего дня направляет ему соответствующее уведомление о ходе рассмотрения заявления по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.5.3. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе рассмотрения заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заявителю соответствующих уведомлений в письменной или электронной форме.
3.6. Межведомственное информационное взаимодействие министерства с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления должностным лицом министерства.
3.6.2. Получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю подлежат следующие сведения:
а) из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.6.3. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в течение 1 рабочего дня со дня предоставления заявления и прилагаемых к нему документов запрашиваются должностным лицом управления по бухгалтерскому учету субсидированию и государственным закупкам министерства посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Управлении Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю.
Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю в течение 1 рабочего дня со дня получения межведомственного запроса представляет указанные сведения в форме, в которой поступил межведомственный запрос.
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в том числе могут быть получены с официального сайта Федеральной налоговой службы с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе)" в форме электронного документа.
3.6.4. В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе в Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю.
После получения сведений уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок) осуществляет проверку на предмет:
соблюдения заявителем условия регистрации, постановки на налоговый учет на территории Краснодарского края.
Информация по запросам и сведениям, полученным в рамках межведомственного взаимодействия, отражается в программе "1С:Предприятие" с отметкой "Исполнено" и указанием даты.
3.6.5. Получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной антимонопольной службой подлежит копия решения Федеральной антимонопольной службы в отношении заявителя, оформленного на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства").
Копия решения, указанного в пункте 7 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента запрашивается управление развития рыбохозяйственного комплекса в течение 1 рабочего дня со дня предоставления заявления и прилагаемых к нему документов министерством посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Федеральной антимонопольной службе.
Федеральная антимонопольная служба в течение 1 рабочего дня со дня получения межведомственного запроса представляет указанные документы в форме, в которой поступил межведомственный запрос.
3.6.6. В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос Азово-Черноморского территориального управления Росрыболовства направляется на бумажном носителе в Федеральную антимонопольную службу.
3.6.7. Результатом административной процедуры является получение сведений, указанных в пункте 7 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, по каналам межведомственного информационного взаимодействия из Федеральной налоговой службой (её территориальным органом) и Федеральной антимонопольной службой (ее территориальным управлением).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом управления развития рыбохозяйственного комплекса министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, сведений, указанных в пункте 7 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, полученных по каналам межведомственного взаимодействия из Федеральной налоговой службы (ее территориального органа), Росрыболовства (его территориального органа) и Федеральной антимонопольной службой (ее территориального управления).
3.7. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение министерством полного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
3.7.2. Должностное лицо управления развития рыбохозяйственного комплекса министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, получает в Азово-Черноморским территориальным управлением Росрыболовства сведения о договорах о предоставлении рыбопромыслового участка заявителю.
3.7.3. Должностное лицо управления развития рыбохозяйственного комплекса министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает представленные документы в течение 10 дней с даты их получения и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, принимает решение о заключении договора пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, либо в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, об отказе в заключении такого договора.
3.7.4. В случае принятия решения об отказе в заключении договора пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, уполномоченное должностное лицо управления развития рыбохозяйственного комплекса министерства в течение 5 рабочих дней направляет заявителю соответствующее уведомление в форме, в которой было подано заявление и прилагаемые к нему документы.
3.7.5. Договор пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, заключается сроком не более чем на 1 календарный год, но не позднее 31 декабря года, на который определен перечень видов водных биологических ресурсов, добыча (вылов) который будет осуществляться на основании договоров пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается.
3.7.6. При составлении договора пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, должностное лицо управления развития рыбохозяйственного комплекса министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку соответствия предмета договора сведениям из ежегодно утверждаемого Росрыболовством перечня видов водных биоресурсов, добыча (вылов) которых будет осуществляться на основании договоров пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, являющегося основанием для заключения такого договора.
3.7.7. По результатам указанной проверки должностное лицо управления развития рыбохозяйственного комплекса министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, передает проект договора пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, министру сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (или заместителю министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края), который подписывает указанный проект договора пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, и скрепляет его печатью.
3.7.8. После подписания министром сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (или заместителем министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края) проекта договора пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, должностное лицо управления развития рыбохозяйственного комплекса министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2-х рабочих дней представляет его в 2-х экземплярах для подписания заявителю непосредственно или направляет письмом с уведомлением о вручении.
3.7.9. Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается) в течение 5 рабочих дней с даты получения обоих экземпляров проекта договора пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, подписанных министром сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (или заместителем министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края), подписывает их, скрепляет печатью (при наличии) и направляет их в министерство или, при наличии замечаний, извещает министерство об отказе от подписания указанного проекта договора, посредством направления соответствующего уведомления.
Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им проекта договора пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, или уведомления об отказе от подписания такого проекта договора признается отказом заявителя от заключения указанного договора.
3.7.10. Результатом административной процедуры является заключение с заявителем договора пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, либо отказ в его заключении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация 2-х подписанных экземпляров договора пользования водными биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается в журнале регистрации либо направление заявителю уведомления в письменной форме об отказе в заключении такого договора.
3.8. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.9. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.9.1. Прием заявлений с прилагаемыми документами (далее - документы) через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с порядком и графиком работы многофункционального центра.
3.9.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр уполномоченный сотрудник многофункционального центра:
1) проверяет полноту и правильность оформления представленных заявителем документов;
2) осуществляет прием представленных заявителем документов или отказывает в приеме документов с указанием причин отказа;
3) составляет расписку в получении документов (далее - расписка) в двух экземплярах, включающую:
опись документов, представленных заявителем;
информацию о министерстве: наименование, местонахождение, место приема граждан по вопросам оказания государственной услуги, часы приема граждан по предоставлению государственной услуги, справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
информацию о порядке уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги;
информацию о сроке передачи документов заявителя в министерство и сроке предоставления государственной услуги;
информацию о дате и времени приема документов заявителя (под временем приема понимается время, в которое уполномоченным сотрудником многофункционального центра окончен прием документов и составлена расписка);
информацию о должности, фамилии, инициалах уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
подпись уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
4) передает один экземпляр расписки заявителю;
5) регистрирует заявление по дате и времени приема, которые указаны в расписке;
6) направляет министерству расписку, заявление и документа заявителя в полном объеме в срок, установленный соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром - в течение 2-х рабочих дней со дня приема заявления и документов многофункциональным центром.
3.9.3. Заявления с прилагаемыми документами, поступившие в министерство, в том числе через многофункциональные центры, регистрируются уполномоченным сотрудником министерства в порядке, указанном в подразделе 3.3 "Подача заявителем заявления и прилагаемых к нему документов и прием такого заявления и документов" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента.
Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра в течение рабочего дня после получения от министерства письменного уведомления о результате предоставления государственной услуги.
3.9.4, Реализация многофункциональным 1 центром и его работниками действий, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами на территории Краснодарского края - государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края".
3.9.5, При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу многофункциональный центр:
принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя);
осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного происхождения) и представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного происхождения, а в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги для ее предоставления необходимо представление копии документа личного происхождения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного происхождения);
формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного происхождения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом многофункционального центра, в министерство.
3.10. Предоставление государственной услуги в электронном виде
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Для получения доступа к возможностям федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" необходимо выбрать субъект Российской Федерации и, после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
Для получения доступа к возможностям Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края необходимо выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация о государственной услуге, включая порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги, а также обеспечивается возможность копирования заявителями форм документов, необходимых для получения государственной услуги.
Услуга в электронной форме, с использованием официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края оказывается в соответствии с последовательностью и сроками административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом до раздела 3.4.
Запись на прием в министерство для подачи заявления может осуществляться с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала, официального сайта.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги может осуществляться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале, официальном сайте.
Прием и регистрация министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала, официального сайта.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала, официального сайта не предоставляется.".
4. В разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
подраздел 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет ответственная группа по осуществлению внутреннего финансового аудита в министерстве. Контроль включает проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются планом работы, утверждаемым соответствующим приказом министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов министерства.".
5. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) министерством, должностным лицом министерства, либо государственным служащим, многофункциональным центром, работником многофункционального центра в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
7) отказ министерства, должностного лица министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объёме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства, государственных служащих подается заявителем в министерство на имя министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края подается в администрацию Краснодарского края.
5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального. центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края.
5.6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (далее - Порядок).
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы.
5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.9. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования).
5.10. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и' муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.11. Жалоба, поступившая в министерство подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.12. Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.13. Жалоба, поступившая в министерство, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо в администрацию Краснодарского края, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют,
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.16. Министерство, многофункциональный центр отказывают в удовлетворении жалобы в соответствии с положениями Порядка.
5.17. Министерство, многофункциональный центр оставляют жалобу без ответа в соответствии положениями Порядка.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.19. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.20. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.21. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) министерством, должностным лицом министерства, гражданскими служащими, многофункциональным центром, работником многофункционального центра в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.22. Заявители имеют право обратиться в министерство, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также при личном приеме заявителя.
5.23. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах расположенных в местах предоставления государственной услуги непосредственно в министерстве, на официальном сайте министерства, в многофункциональном центре, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края.".
6. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства сельского
хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского
края по предоставлению государственной
услуги по заключению - "Заключение
договора пользования биоресурсами,
общий допустимый улов которых не
устанавливается в отношении водных
биоресурсов внутренних вод Российской
Федерации (за исключением внутренних
морских вод Российской Федерации),
расположенных на территории
Краснодарского края"
Блок-схема
предоставлению государственной услуги по заключению "Заключение договора пользования биоресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается в отношении водных биоресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации), расположенных на территории Краснодарского края"
подача заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в министерство |
|
/--------------\ /-----------------------------\ |
| прием | | Проверка действительности | |
| заявления и |----------------- | усиленной квалифицированной | |
|прилагаемых к | -------------\ | электронной подписи | |
| нему | | | | |
| документов |--------\ | | | |
\--------------/ | | \-----------------------------/ |
| |
/------------------\ | /------------------\ | /-----------------\
| межведомственное | | |межведомственное | | | отказ в приеме |
| взаимодействие с | | | взаимодействие | | | заявления и |
| УФНС РФ по | | | с | | | прилагаемых к |
| Краснодарскому | | | Росрыболовством | | | нему документов |
| краю и УФАСРФ по | | | | | | |
| Краснодарскому | | | | | | |
| краю | | | | | | |
\------------------/ | \------------------/ | \-----------------/
получение результата предоставления государственной услуги |
/----------------------\ /-------------------\ /----------------\
|отказ министерства от | | заключение с | |отказ заявителя |
| заключения договора | |заявителем договора| | от заключения |
| пользования водными | |пользования водными| | договора |
| биологическими | | биологическими | | пользования |
| ресурсами | | | | водными |
| | | | | биологическими |
| | | | | ресурсами |
\----------------------/ \-------------------/ \----------------/
".
Начальник управления развития |
А.Г. Шевченко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 15 июня 2018 г. N 197 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.