Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утверждена
приказом министерства
курортов, туризма и
олимпийского наследия
Краснодарского края
от 19 июня 2018 г. N 119
Методика
оценки участников краевого конкурса лидеров туристской индустрии "Курортный Олимп-2018"
Методика оценки участников краевого конкурса лидеров туристской индустрии "Курортный Олимп-2018" (далее - конкурс) разработана на основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 октября 2008 года N 1072 "О проведении краевого конкурса лидеров туристской индустрии "Курортный Олимп", а также приказа Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации от 27 ноября 2017 года N 570-Пр-17 "О проведении в 2018 году Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы туризма "Лучший по профессии в индустрии туризма".
1. Методика оценки по номинации "Лучший работник службы приема и размещения гостиницы/иного средства размещения"
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
Результаты теоретического задания* |
|
Результаты практического задания** |
|
*- теоретическое задание разрабатывает экспертный совет
**- практическое задание разрабатывает экспертный совет
2. Методика оценки по номинации "Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму"
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
Результаты теоретического задания* |
|
Результаты практического задания** |
|
*- теоретическое задание разрабатывает экспертный совет
**- практическое задание разрабатывает экспертный совет
3. Методика оценки по номинации "Лучший экскурсовод (гид)"
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
Результаты теоретического задания* |
|
Результаты практического задания** |
|
*- теоретические задания в части методики проведения экскурсий
**- практическое задание разрабатывает экспертный совет
4. Методика оценки по номинации "Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная)"
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
Результаты теоретического задания* |
|
Результаты практического задания** |
|
*- теоретическое задание разрабатывает экспертный совет
**- практическое задание разрабатывает экспертный совет
5. Методика оценки по номинации "Лучший инструктор-проводник"
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
Результаты теоретического задания* |
|
Результаты практического задания** |
|
*- теоретическое задание разрабатывает экспертный совет
**- практическое задание разрабатывает экспертный совет
6. Методика оценки по номинации "Лучшая организация, осуществляющая туроператорскую деятельность"
Основные показатели
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Наличие у организации функционирующего офиса: |
|
|
офис, находящийся в собственности |
3 |
|
офис, находящийся в аренде |
1 |
2. |
Виды осуществляемой деятельности туристской организации: |
|
|
внутренний туризм |
1 |
|
въездной туризм |
1 |
|
внутренний и въездной туризм |
2 |
3. |
Количество разработанных и внедренных организацией туристских продуктов: |
|
|
до 5 продуктов |
1 |
|
от 5 до 10 продуктов |
2 |
|
от 10 и более продуктов |
3 |
4. |
Количество туристов обслуженных организацией за отчетный период: |
|
|
до 5 000 туристов |
1 |
|
от 5 001 до 10 000 туристов |
2 |
|
более 10 001 туристов |
3 |
5. |
Стаж работы организации в туристской сфере: |
|
|
до 5 лет |
1 |
|
от 5 до 10 лет |
2 |
|
более 10 лет |
3 |
6. |
Наличие и использование в организации маркетинговых материалов: |
|
|
логотип |
1 |
|
сайт |
1 |
|
логотип и сайт |
2 |
7. |
Наполнение сайта организации (опции сайта): |
|
|
перечень турпродуктов с описанием (программа тура) и фотоматериалами |
1 балл за каждую, из перечисленных, опций сайта |
|
информация о ценах на предоставляемые услуги |
|
|
наличие маркетинговых акций |
|
|
отзывы клиентов |
|
|
наличие обратной связи с сотрудниками организации |
|
8. |
Наличие форменной одежды персонала организации |
2 |
9. |
Рекламно-информационное сопровождение, реализуемых туристских услуг: |
|
|
информационные флаеры |
1 балл за каждую, из перечисленных, услуг |
|
информационные буклеты |
|
|
рекламные каталоги |
|
|
памятки туристам |
|
10. |
Наличие в туристской организации бонусных программ |
2 |
11. |
Наличие у организации благодарственных писем и грамот за участие в выставочных мероприятиях и конкурсах, выданных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Краснодарского края, администрацией муниципального образования за отчетный год |
2 |
12. |
Наличие в организации договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта либо банковской гарантии исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта на 2017 год |
2 |
13. |
Наличие в организации сертификата соответствия, подтверждающего требования, установленные действующими нормативными документами, действительный на 2017 год |
2 |
14. |
Прохождение повышения уровня квалификации сотрудников организации за последние 3 года |
2 |
15. |
Наличие в организации благодарственных писем, грамот за участие в благотворительной деятельности (организация туристско-экскурсионных туров для людей с ограниченными возможностями, ветеранов ВОВ и др.), выданные федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Краснодарского края, администрацией муниципального образования за отчетный год |
1 |
16. |
Наличие сведений об организации в единой государственной информационной системе "Реестр субъектов и объектов туристской индустрии и туристских ресурсов Краснодарского края" |
2 |
17. |
Участие в информационных турах, организованных органами государственной власти Краснодарского края, администрацией муниципального образования за отчетный год |
1 балл за каждое участие |
Дополнительные показатели
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Количество обслуженных туристов в приросте (2017 к 2016 году), % |
|
|
от 1 до 10 |
1 |
|
от 11 до 20 |
2 |
|
от 21 до 30 |
3 |
|
от 31 до 40 |
4 |
|
41 и более |
5 |
2. |
Среднесписочная численность в приросте (2017 к 2016 году), % |
|
|
прирост до 10% |
1 |
|
прирост свыше 10% |
3 |
3. |
Налоговые перечисления в консолидированный бюджет Краснодарского края за 2017 год по сравнению 2016 годом, тыс. руб. |
|
|
выше показателя 2016 года |
5 |
|
ниже или равен показателю 2016 года |
0 |
4. |
Основной вид деятельности: |
|
|
10 |
|
|
другой |
0 |
***- к группировке "Туризм" относятся следующие коды по ОКВЭД: 55 (55.1 - 55.3; 55.9), 79 (79.1; 79.9), 86 (86.90.4), 91.04.2, 91.04.3.
7. Методика оценки по номинации "Лучшая организация, осуществляющая турагентскую деятельность и (или) экскурсионное обслуживание"
Основные показатели
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Наличие у организации функционирующего офиса: |
|
|
офис, находящийся в собственности |
3 |
|
офис, находящийся в аренде |
1 |
2. |
Количество разработанных и внедренных организацией туристско-экскурсионных продуктов: |
|
|
до 5 туристско-экскурсионных продуктов |
1 |
|
от 5 до 10 туристско-экскурсионных продуктов |
2 |
|
от 10 и более туристско-экскурсионных продуктов |
3 |
3. |
Количество туристов обслуженных организацией за отчетный период: |
|
|
до 10 000 туристов |
1 |
|
от 10 001 до 30 000 туристов |
2 |
|
более 30 001 туристов |
3 |
4. |
Стаж работы организации в туристско-экскурсионной сфере: |
|
|
до 5 лет |
1 |
|
от 5 до 10 лет |
2 |
|
более 10 лет |
3 |
5. |
Наличие и использование организации маркетинговых материалов: |
|
|
логотип |
1 |
|
сайт |
1 |
|
логотип и сайт |
2 |
6. |
Наполнение сайта организации (опции сайта): |
|
|
перечень туристско-экскурсионных продуктов с описанием (программа тура) и фотоматериалами |
1 балл за каждую, из перечисленных, опций сайта |
|
информация о ценах на предоставляемые услуги, в том числе туристско-экскурсионные продукты |
|
|
наличие маркетинговых акций |
|
|
отзывы клиентов |
|
|
наличие обратной связи с сотрудниками организации |
|
7. |
Наличие форменной одежды персонала организации |
2 |
8. |
Рекламно-информационное сопровождение, реализуемых туристско-экскурсионных услуг: |
|
|
информационные флаеры |
1 балл за каждую, из перечисленных, туристско-экскурсионных услуг |
|
информационные буклеты |
|
|
рекламные каталоги |
|
|
памятки туристам |
|
9. |
Наличие в туристской организации бонусных программ |
2 |
10. |
Наличие у организации благодарственных писем и грамот за участие в выставочных мероприятиях и конкурсах, выданных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Краснодарского края, администрацией муниципального образования за отчетный год |
2 |
11. |
Наличие в организации экскурсоводов, прошедших курсы повышения квалификации не позднее 3-х предшествующих лет (подтверждается копией трудового договора и копией свидетельства повышения квалификации). |
1 балл за каждого сотрудника |
12. |
Наличие в организации гидов-переводчиков (подтверждается копией трудового договора) |
1 балл за каждого сотрудника |
13. |
Наличие в организации транспортных средств (не ранее 2010 года выпуска), осуществляющих туристско-экскурсионные перевозки и находящихся: |
|
|
в собственности организации |
5 |
|
в собственности организации и на условиях аренды |
4 |
|
на условиях аренды |
3 |
|
по условиям договора на разовые заявки |
1 |
14. |
Наличие в организации договора со страховой компанией от несчастных случаев на туристско-экскурсионных маршрутах, действительный на период 2017 года. |
2 |
15. |
Наличие в организации сертификата соответствия, подтверждающего требования, установленные действующими нормативными документами, действительный на 2017 год |
2 |
16. |
Наличие в организации технологической документации (туристского паспорта) на реализуемые туристско-экскурсионные маршруты, оформленные должным образом, в соответствии с ГОСТ и действительные на момент подачи заявки. |
2 |
17. |
Наличие в организации благодарственных писем, грамот за участие в благотворительной деятельности (организация туристско-экскурсионных туров для людей с ограниченными возможностями, ветеранов ВОВ и др.), выданные федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Краснодарского края, администрацией муниципального образования за отчетный год |
1 |
19. |
Наличие сведений об организации в единой государственной информационной системе "Реестр субъектов и объектов туристской индустрии и туристских ресурсов Краснодарского края" |
2 |
20. |
Участие в информационных турах, организованных органами государственной власти Краснодарского края, администрацией муниципального образования за отчетный год |
1 балл за каждое участие |
Дополнительные показатели
1. |
Количество обслуженных туристов и экскурсантов в приросте (2017 к 2016 году), % |
|
|
от 1 до 10 |
1 |
|
от 11 до 20 |
2 |
|
от 21 до 30 |
3 |
|
от 31 до 40 |
4 |
|
41 и более |
5 |
2. |
Среднесписочная численность в приросте (2017 к 2016 году), % |
|
|
прирост до 10% |
1 |
|
прирост свыше 10% |
3 |
3. |
Налоговые перечисления в консолидированный бюджет Краснодарского края за 2017 год по сравнению 2016 годом, тыс. руб. |
|
|
выше показателя 2016 года |
5 |
|
ниже или равен показателю 2016 года |
0 |
4. |
Основной вид деятельности: |
|
|
10 |
|
|
другой |
0 |
***- к группировке "Туризм" относятся следующие коды по ОКВЭД: 55 (55.1 - 55.3; 55.9), 79 (79.1; 79.9), 86 (86.90.4), 91.04.2, 91.04.3.
8. Методика оценки по номинации "Лучший санаторий"
Основные показатели
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Наличие сертификатов соответствия: |
|
1.1 |
на услуги проживания |
3 |
1.2 |
на услуги питания |
3 |
1.3 |
на услуги физической культуры и спорта |
2 |
1.4 |
СМК (в том числе систем менеджмента безопасности пищевой продукции, основанных на принципах ХАССП) |
3 |
1.5 |
свидетельство категории пляжа (при наличии закрепленного пляжа): - имеется - отсутствует |
0 -3 |
2. |
Внешний вид, фасад: |
|
|
отличный |
8 |
|
хороший |
6 |
|
удовлетворительный |
4 |
3. |
Наличие охраняемой автостоянки |
2 |
4. |
Служба приема и размещения: |
|
4.1 |
наличие полной информации для потребителей услуг (в соответствии с действующим Законом РФ) |
3 |
4.2 |
вход для гостей с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля |
1 |
4.3 |
с подачей напитков |
3 |
4.4 |
музыкальное вещание |
1 |
4.5 |
банкомат |
1 |
5. |
Состояние номерного фонда: |
|
5.1 |
стены, потолок, окна, двери, напольное покрытие: |
|
|
отличное |
8 |
|
хорошее |
6 |
|
удовлетворительное |
4 |
5.2 |
мебель |
|
|
отличное |
8 |
|
хорошее |
6 |
|
удовлетворительное |
4 |
6. |
Виды питания: |
|
6.1 |
вариант диеты с пониженным количеством белка (низкобелковая диета) |
1 |
6.2 |
вариант диеты с повышенным количеством белка (высокобелковая диета) |
1 |
6.3 |
вариант диеты с механическим и химическим щажением |
1 |
6.4 |
вариант диеты с повышенным количеством белка (высокобелковая диета (т) |
1 |
6.5 |
основной вариант стандартной диеты |
1 |
7. |
Формы питания: |
|
7.1 |
вегетарианское питание |
1 |
7.2 |
выбор блюд по меню |
1 |
7.3 |
по предварительному заказу |
1 |
7.4 |
пятиразовое питание |
1 |
7.5 |
трехразовое питание |
1 |
7.6 |
фиксированное меню |
1 |
7.7 |
четырехразовое питание |
1 |
7.8 |
шведский стол |
1 |
7.9 |
шестиразовое питание |
1 |
8. |
Услуги: |
|
8.1 |
Wi-Fi в номерах (бесплатный) |
1 |
8.2 |
Wi-Fi в общественных местах (бесплатный) |
1 |
8.3 |
наличие сауны, бани |
3 |
8.4 |
бассейн закрытый |
3 |
8.5 |
бассейн открытый |
2 |
8.6 |
аквапарк |
3 |
8.7 |
салон красоты |
2 |
8.8 |
spa-салон |
3 |
8.9 |
спортивные сооружения |
3 |
8.10 |
детская площадка |
3 |
8.11 |
наличие бесплатной парковки для отдыхающих |
1 |
8.12 |
наличие на территории торговых точек (магазин, аптека) |
1 |
8.13 |
наличие экскурсионного обслуживания для отдыхающих |
1 |
8.14 |
консьерж (швейцар) |
3 |
8.15 |
детская игровая комната |
3 |
8.16 |
наличие конференц-зала с соответствующим оборудованием (киноконцертный зал) |
3 |
8.17 |
наличие бизнес центра (электронные средства связи, копировальная техника, помещение для переговоров, компьютеры) |
2 |
9. |
Территория: парковая, с декоративным оформлением, подсветками, фонтанами, клумбами, беседками |
5 |
10. |
Персонал: |
|
10.1 |
соответствие внешнего вида персонала требованиям, установленным во внутренних стандартах предприятия |
2 |
10.2 |
количество персонала, прошедшего повышение квалификации за последние 3 года составляет: - 90-100% сотрудников - 76-89% - 50-75% - менее 50% |
4 3 1 -1 |
10.3 |
знание персоналом средства размещения иностранных языков в объёме, необходимом для выполнения служебных обязанностей |
4 |
10.4 |
внутрипроизводственное обучение персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
11. |
Фирменный стиль предприятия, маркетинг и реклама: |
|
11.1 |
наличие логотипа |
3 |
11.2 |
наличие собственного автотранспорта с логотипом предприятия для организации встреч/ проводов гостей |
3 |
11.3 |
наличие рекламной продукции в соответствии с уровнем предприятия |
3 |
12. |
Обратная связь с потребителем: |
|
12.1 |
наличие системы работы с жалобами гостей |
2 |
12.2 |
системное анкетирование гостей о качестве услуг |
2 |
12.3 |
наличие Интернет-сайта с фотографиями средства размещения (общий вид, номера, услуги, холл) |
2 |
12.4 |
возможность для гостей писать отзывы о посещении на Интернет-сайте средства размещения |
2 |
13. |
Использование природных лечебных факторов: |
|
13.1 |
природная минеральная вода: наличие собственного источника минеральной воды (лицензия) привозная вода |
5 3 |
13.2 |
природная минеральная грязь: использование лечебной грязи Краснодарского края использование лечебной грязи из других регионов России |
5 3 |
14. |
Специализация лечебного процесса организации (профиль): |
|
14.1 |
11 и более |
10 |
14.2 |
6-10 |
8 |
14.3 |
1-5 |
6 |
15. |
Используемые методы функциональной диагностики на базе здравницы: |
|
15.1 |
11 и более |
8 |
15.2 |
1-10 |
4 |
16. |
Лабораторная база (функционирующая на базе здравницы): |
|
16.1 |
бактериологические исследования |
1 |
16.2 |
иммунологические исследования |
1 |
16.3 |
микробиологические исследования |
1 |
16.4 |
общеклинические исследования |
1 |
16.5 |
серологические исследования |
1 |
16.6 |
цитологические исследования |
1 |
16.7 |
биохимические исследования |
1 |
17. |
Наличие медицинских работников (врачей и медицинских работников среднего звена) со стажем работы в данной санаторно-курортной организации (подтверждается справкой, заверенной руководителем; выбирается больший показатель): |
|
|
более 5 лет |
2 |
|
более 10 лет |
3 |
|
более 15 лет |
4 |
18. |
Приобретение и использование нового медицинского оборудования (в 2017 - 2018 гг). |
2 |
19. |
Внедрение новых медицинских технологий и методов лечения (в 2017 - 2018 гг.): |
|
19.1 |
наличие собственных запатентованных разработок (подтверждается справкой, заверенной руководителем) |
8 |
19.2 |
введение новых медицинских услуг |
5 |
20. |
Объекты: |
|
20.1 |
бювет |
3 |
20.2 |
водолечебница |
3 |
20.3 |
грязелечебница |
3 |
21. |
Наличие в коллективе медработников награжденных отраслевыми (в сфере санаторно-курортного дела, здравоохранения) региональными или федеральными наградами |
2 |
22. |
Наличие фактов допущения нарушений лицензионных требований к предоставлению медицинских услуг (по предоставлению сведений министерством здравоохранения Краснодарского края за 2018 год) |
-10 |
23. |
Наличие фактов допущения нарушений правил пожарной безопасности и / или санитарно-эпидемиологических требований (по предоставлению сведений Госпожнадзора, Роспотребнадзора по Краснодарскому краю за 2018 год) |
-10 |
24. |
Участие медицинских работников (врачей и медицинских работников среднего звена) в научно-практических конференциях и семинарах, проводимых отраслевыми ведомствами в 2018 году |
2 |
25. |
Среднегодовая заполняемость санатория (показатели 2017 года): |
|
|
более 64%; |
3 |
|
менее 64% |
1 |
26. |
Количество жалоб, поступивших в министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края с начала 2018 года: |
|
|
0 жалоб |
5 |
|
1 жалоба |
0 |
|
более 1 жалобы |
- 5 |
27. |
Участие организации (сотрудников организации) в краевом конкурсе "Курортный Олимп" в качестве номинанта за последние 3 года |
3 |
28. |
Участие организации в краевой маркетинговой программе "Южная здравница" |
3 |
Дополнительные показатели
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Среднесписочная численность в приросте (2017 к 2016 году), % |
|
|
прирост до 10% |
1 |
|
прирост свыше 10% |
3 |
2. |
Налоговые перечисления в консолидированный бюджет Краснодарского края за 2017 год по сравнению 2016 годом, тыс. руб. |
|
|
выше показателя 2016 года |
5 |
|
ниже или равен показателю 2016 года |
0 |
3. |
Основной вид деятельности: |
|
|
10 |
|
|
другой |
0 |
***- к группировке "Туризм" относятся следующие коды по ОКВЭД: 55 (55.1 - 55.3; 55.9), 79 (79.1; 79.9), 86 (86.90.4), 91.04.2, 91.04.3.
9. Методика оценки по номинации "Лучшее средство размещения 3 звезды"
Основные показатели
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Наличие сертификатов соответствия: |
|
1.1 |
на услуги проживания |
3 |
1.2 |
на услуги питания |
3 |
1.3 |
на услуги физической культуры и спорта |
2 |
1.4 |
СМК (в том числе систем менеджмента безопасности пищевой продукции, основанных на принципах ХАССП) |
3 |
2. |
Внешний вид, фасад: |
|
|
отличный |
8 |
|
хороший |
6 |
|
удовлетворительный |
4 |
3. |
Наличие: |
|
3.1 |
охраняемой автостоянки |
2 |
4. |
Служба приема и размещения: |
|
4.1 |
отсутствие полной информации для потребителей услуг (в соответствии с действующим Законом РФ) |
-3 |
4.2 |
вход для гостей с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля |
4 |
4.3 |
с подачей напитков |
2 |
4.4 |
музыкальное вещание |
3 |
5. |
Состояние номерного фонда: |
|
5.1 |
стены, потолок, окна, двери, напольное покрытие: |
|
|
отличное |
8 |
|
хорошее |
6 |
|
удовлетворительное |
4 |
5.2 |
мебель: |
|
|
отличное |
8 |
|
хорошее |
6 |
|
удовлетворительное |
4 |
6. |
Организация питания: |
|
6.1 |
room-service (круглосуточно) |
2 |
6.3 |
круглосуточная работа предприятий общественного питания |
5 |
7. |
Услуги: |
|
7.1 |
Wi-Fi в номерах (бесплатный) |
1 |
7.2 |
Wi-Fi общественных в помещениях |
1 |
7.3 |
наличие сауны, бани |
3 |
7.4 |
бассейн закрытый |
3 |
7.5 |
бассейн открытый |
2 |
7.6 |
аквапарк |
3 |
7.7 |
салон красоты |
2 |
7.8 |
spa-салон |
3 |
7.9 |
спортивные сооружения |
1 |
7.10 |
детская площадка |
1 |
7.11 |
детская игровая комната: - под наблюдением специалиста - без наблюдения |
3 1 |
7.12 |
консьерж (швейцар) |
3 |
7.13 |
наличие конференц-зала с соответствующим оборудованием (киноконцертный зал) |
3 |
7.14 |
наличие бизнес центра (электронные средства связи, копировальная техника, помещение для переговоров, компьютеры). |
2 |
8. |
Территория: |
|
8.1 |
парковая, с декоративным оформлением, подсветками, фонтанами, клумбами, беседками |
5 |
9. |
Персонал: |
|
9.1 |
соответствие внешнего вида персонала требованиям, установленным во внутренних стандартах предприятия (да/нет) |
2 (-2) |
9.2 |
количество персонала, прошедшего повышение квалификации за последние 3 года составляет: - 90-100% сотрудников - 76-89% сотрудников - 50-75% сотрудников - менее 50% сотрудников |
4 3 1 -1 |
9.3 |
внутрипроизводственное обучение персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
9.4 |
знание персоналом средства размещения иностранных языков в объёме, необходимом для выполнения служебных обязанностей: - одного на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей; - разговорный уровень владения языком для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями - знание не менее двух иностранных языков для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями |
3
3
6 |
10. |
Фирменный стиль предприятия, маркетинг и реклама: |
|
10.1 |
наличие логотипа |
3 |
10.2 |
наличие собственного автотранспорта с логотипом предприятия для организации встреч/ проводов гостей |
3 |
10.3 |
наличие рекламной продукции в соответствии с уровнем предприятия |
3 |
11. |
Обратная связь с потребителем: |
|
11.1 |
наличие системы работы с жалобами гостей |
2 |
11.2 |
системное анкетирование гостей о качестве услуг |
2 |
11.3 |
наличие Интернет-сайта средства размещения с фотографиями средства размещения (общий вид, номера, услуги, холл) |
2 |
11.4 |
возможность для гостей писать отзывы о посещении на Интернет-сайте средства размещения |
2 |
12. |
Иные показатели: |
|
12.1 |
Участие в инвестиционных форумах (подтверждается копией соответствующего договора) |
3 |
12.2 |
Участие средства размещения (сотрудников средства размещения) в краевом конкурсе "Курортный Олимп" в качестве номинанта за последние 3 года |
3 |
Дополнительные показатели
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Среднесписочная численность в приросте (2017 к 2016 году), % |
|
|
прирост до 10% |
1 |
|
прирост свыше 10% |
3 |
2. |
Налоговые перечисления в консолидированный бюджет Краснодарского края за 2017 год по сравнению 2016 годом, тыс. руб. |
|
|
выше показателя 2016 года |
5 |
|
ниже или равен показателю 2016 года |
0 |
3. |
Основной вид деятельности: |
|
|
10 |
|
|
другой |
0 |
***- к группировке "Туризм" относятся следующие коды по ОКВЭД: 55 (55.1 - 55.3; 55.9), 79 (79.1; 79.9), 86 (86.90.4), 91.04.2, 91.04.3.
10. Методика оценки по номинации "Лучшее средство размещения 4 звезды"
Основные показатели
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Наличие сертификатов соответствия: |
|
1.1 |
на услуги проживания |
3 |
1.2 |
на услуги питания |
3 |
1.3 |
на услуги физической культуры и спорта |
2 |
1.4 |
СМК (в том числе систем менеджмента безопасности пищевой продукции, основанных на принципах ХАССП) |
3 |
2. |
Внешний вид, фасад: |
|
2.1 |
отличный |
3 |
2.2 |
хороший |
0 |
2.3 |
удовлетворительный |
-3 |
3. |
Наличие: |
|
3.1 |
собственная крытая автостоянка |
3 |
4. |
Служба приема и размещения: |
|
4.1 |
отсутствие полной информации для потребителей услуг (в соответствии с действующим Законом РФ) |
-3 |
5. |
Состояние номерного фонда: |
|
5.1 |
стены, потолок, окна, двери, напольное покрытие: |
|
|
отличное |
3 |
|
хорошее |
0 |
|
удовлетворительное |
-3 |
5.2 |
мебель: |
|
|
отличное |
3 |
|
хорошее |
0 |
|
удовлетворительное |
-3 |
6. |
Номерной фонд: |
|
6.1 |
количество номеров высшей категории в % от общего количества номеров: |
|
|
10-20% |
2 |
|
20-30% |
3 |
|
более 30% |
5 |
7. |
Организация питания: |
|
7.1. |
количество предприятий питания: |
|
|
3 - 4 |
1 |
|
4 - 7 |
2 |
|
более 7 |
3 |
8. |
Услуги: |
|
8.1 |
Wi-Fi в номерах (бесплатный) |
1 |
8.2 |
аквапарк |
3 |
8.3 |
салон красоты |
2 |
8.4 |
spa-салон |
3 |
8.5 |
спортивные сооружения |
1 |
8.6 |
детская площадка |
1 |
8.7 |
детская игровая комната: - под наблюдением специалиста - без наблюдения |
3 1 |
8.8 |
консьерж |
3 |
9. |
Территория: |
|
9.1 |
парковая, с декоративным оформлением, подсветками, фонтанами, клумбами, беседками |
5 |
10. |
Персонал: |
|
10.1 |
соответствие внешнего вида персонала требованиям, установленным во внутренних стандартах предприятия (да/нет) |
2 (-2) |
10.2 |
количество персонала, прошедшего повышение квалификации за последние 3 года составляет: - 90-100% сотрудников - 76-89% сотрудников - 50-75% сотрудников - менее 50% сотрудников |
4 3 1 -1 |
10.3 |
внутрипроизводственное обучение персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
10.4 |
знание персоналом средства размещения иностранных языков в объёме, необходимом для выполнения служебных обязанностей: - одного на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей; - разговорный уровень владения языком для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями - знание не менее двух иностранных языков для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями |
3
3
6 |
11. |
Фирменный стиль предприятия, маркетинг и реклама: |
|
11.1 |
наличие логотипа |
3 |
11.2 |
наличие собственного автотранспорта с логотипом предприятия для организации встреч/ проводов гостей |
3 |
11.3 |
наличие рекламной продукции в соответствии с уровнем предприятия |
3 |
12. |
Обратная связь с потребителем: |
|
12.1 |
наличие собственной компьютерной системы анализа отзывов гостей (договора с консалтинговой компанией на оказание данных услуг) на постоянной основе |
3 |
12.2 |
системное анкетирование гостей о качестве услуг |
2 |
12.3 |
наличие Интернет-сайта средства размещения с фотографиями средства размещения (общий вид, номера, услуги, холл) |
2 |
12.4 |
возможность для гостей писать отзывы о посещении на Интернет-сайте средства размещения |
2 |
13. |
Иные показатели: |
|
13.1 |
участие в инвестиционных форумах (подтверждается копией соответствующего договора) |
3 |
13.2 |
участие средства размещения (сотрудников средства размещения) в краевом конкурсе "Курортный Олимп" в качестве номинанта за последние 3 года |
3 |
Дополнительные показатели
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Среднесписочная численность в приросте (2017 к 2016 году), % |
|
|
прирост до 10% |
1 |
|
прирост свыше 10% |
3 |
2. |
Налоговые перечисления в консолидированный бюджет Краснодарского края за 2017 год по сравнению 2016 годом, тыс. руб. |
|
|
выше показателя 2016 года |
5 |
|
ниже или равен показателю 2016 года |
0 |
3. |
Основной вид деятельности: |
|
|
10 |
|
|
другой |
0 |
***- к группировке "Туризм" относятся следующие коды по ОКВЭД: 55 (55.1 - 55.3; 55.9), 79 (79.1; 79.9), 86 (86.90.4), 91.04.2, 91.04.3.
11. Методика оценки по номинации "Лучшее средство размещения 5 звёзд"
Основные показатели
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Наличие сертификатов соответствия: |
|
1.1 |
на услуги проживания |
3 |
1.2 |
на услуги питания |
3 |
1.3 |
на услуги физической культуры и спорта |
2 |
1.4 |
СМК (в том числе систем менеджмента безопасности пищевой продукции, основанных на принципах ХАССП) |
3 |
2. |
Внешний вид фасада: |
|
2.1 |
отличный |
3 |
2.2 |
хороший |
0 |
2.3 |
удовлетворительный |
-3 |
3. |
Наличие: |
|
3.1 |
собственной крытой автостоянки |
3 |
4. |
Служба приема и размещения: |
|
4.1 |
отсутствие полной информации для потребителей услуг (в соответствии с действующим Законом РФ) |
-3 |
5. |
Состояние номерного фонда: |
|
5.1 |
стены, потолок, окна, двери, напольное покрытие: |
|
|
отличное |
3 |
|
хорошее |
0 |
|
удовлетворительное |
-3 |
5.2 |
мебель: |
|
|
отличное |
3 |
|
хорошее |
0 |
|
удовлетворительное |
-3 |
6. |
Номерной фонд: |
|
6.1 |
количество номеров высшей категории в % от общего количества номеров: |
|
|
10-30% |
2 |
|
30 - 50% |
3 |
|
более 50% |
5 |
7. |
Организация питания: |
|
7.1. |
количество предприятий питания: |
|
|
3 - 5 |
1 |
|
6 - 8 |
2 |
|
более 8 |
3 |
7.2 |
сомелье в штате средстве размещения |
2 |
7.3 |
помещения для дегустации вин местного производства |
2 |
8. |
Услуги: |
|
8.1 |
аквапарк |
3 |
8.2 |
салон красоты |
2 |
8.3 |
spa-салон |
3 |
8.4 |
спортивные сооружения |
1 |
8.5 |
детская площадка |
1 |
8.6 |
детская игровая комната: - под наблюдением специалиста - без наблюдения |
3 1 |
9. |
Территория: |
|
9.1 |
парковая, с декоративным оформлением, подсветками, фонтанами, клумбами, беседками |
5 |
10. |
Персонал: |
|
10.1 |
соответствие внешнего вида персонала требованиям, установленным во внутренних стандартах предприятия (да/нет) |
2 (-2) |
10.2 |
количество персонала, прошедшего повышение квалификации за последние 3 года составляет: - 90-100% сотрудников - 76-89% - 50-75% - менее 50% |
4 3 1 -1 |
10.3 |
внутрипроизводственное обучение персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
10.4 |
знание персоналом средства размещения иностранных языков в объёме, необходимом для выполнения служебных обязанностей: - одного на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей; - разговорный уровень владения языком для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями - знание не менее двух иностранных языков для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями |
3
3
6 |
11. |
Фирменный стиль предприятия, маркетинг и реклама: |
|
11.1 |
наличие логотипа |
3 |
11.2 |
наличие собственного автотранспорта с логотипом предприятия для организации встреч/ проводов гостей |
3 |
11.3 |
наличие рекламной продукции в соответствии с уровнем предприятия |
3 |
12. |
Обратная связь с потребителем: |
|
12.1 |
наличие собственной компьютерной системы анализа отзывов гостей (договора с консалтинговой компанией на оказание данных услуг) на постоянной основе |
3 |
12.2 |
системное анкетирование гостей о качестве услуг |
2 |
12.3 |
наличие Интернет-сайта средства размещения с фотографиями средства размещения (общий вид, номера, услуги, холл) |
2 |
12.4 |
возможность для гостей писать отзывы о посещении на Интернет-сайте средства размещения |
2 |
13. |
Иные показатели: |
|
13.1 |
участие в инвестиционных форумах (подтверждается копией соответствующего договора) |
3 |
13.2 |
участие средства размещения (сотрудников средства размещения) в краевом конкурсе "Курортный Олимп" в качестве номинанта за последние 3 года |
3 |
Дополнительные показатели
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Среднесписочная численность в приросте (2017 к 2016 году), % |
|
|
прирост до 10% |
1 |
|
прирост свыше 10% |
3 |
2. |
Налоговые перечисления в консолидированный бюджет Краснодарского края за 2017 год по сравнению 2016 годом, тыс. руб. |
|
|
выше показателя 2016 года |
5 |
|
ниже или равен показателю 2016 года |
0 |
3. |
Основной вид деятельности: |
|
|
10 |
|
|
другой |
0 |
***- к группировке "Туризм" относятся следующие коды по ОКВЭД: 55 (55.1 - 55.3; 55.9), 79 (79.1; 79.9), 86 (86.90.4), 91.04.2, 91.04.3.
12. Методика оценки по номинации "Лучший кемпинг"
Основные показатели
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Внешний вид, фасад: |
|
|
наличие вывески (освещаемой или светящейся) |
1 |
|
наличие автостоянки |
1 |
|
наличие пропускного пункта (шлагбаума) |
1 |
|
наличие охраны |
1 |
2. |
Противопожарная безопасность: |
|
|
наличие пожарного щита, укомплектованного противопожарным оборудованием |
1 |
|
наличие информации о вызове пожарной охраны с телефонами экстренных служб |
1 |
|
наличие инструкции о мерах пожарной безопасности |
1 |
|
наличие инструкции по оказанию первой доврачебной помощи |
1 |
3. |
Администрация: |
|
|
наличие помещения |
1 |
|
наличие информационного щита с правоустанавливающей документацией, прейскурантом цен, книгой отзывов и предложений |
1 |
|
наличие информации об адресах и телефонах контролирующих организаций |
1 |
|
наличие информации об антитеррористических мероприятиях |
1 |
|
наличие аптечки с медикаментами первой необходимости |
1 |
4. |
Персонал: |
|
|
бейджи на одежде |
1 |
|
форменная одежда |
1 |
5. |
Услуги: |
|
|
торговые точки на территории |
1 |
|
прокат |
1 |
|
спортивные сооружения |
3 |
|
детская площадка |
1 |
|
другие дополнительные услуги (за каждый вид услуги 0,5 баллов) |
0,5 |
6. |
Пляж: |
|
|
наличие оборудованного пляжа |
1 |
7. |
Территория: |
|
|
наличие ограждения территории кемпинга |
1 |
|
наличие санузлов или биотуалетов |
1 |
|
наличие душевых кабин |
1 |
|
наличие водопроводных или стационарных водоисточников для приготовления пищи и хозяйственных нужд |
1 |
|
наличие площадок для мусорных контейнеров, выполненных из твердого покрытия |
1 |
|
наличие оборудованных мест для приготовления пищи |
1 |
|
отсутствие следов от разводимых костров на территории кемпинга |
1 |
|
отсутствие мусора, сухой травы |
1 |
|
наличие парковой зоны, элементов ландшафтного дизайна |
1 |
|
наличие освещения на территории |
1 |
|
наличие систем видеонаблюдения |
1 |
|
наличие пешеходных дорожек к общественным местам кемпинга для маломобильных групп населения |
1 |
8. |
Реклама: |
|
|
установка на федеральной трассе и (или) на месте въезда или поворота на кемпинг вывески с названием кемпинга и логотипом "Курорты Краснодарского края". |
1 |
Дополнительные показатели
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Среднесписочная численность в приросте (2017 к 2016 году), % |
|
|
прирост до 10% |
1 |
|
прирост свыше 10% |
3 |
2. |
Налоговые перечисления в консолидированный бюджет Краснодарского края за 2017 год по сравнению 2016 годом, тыс. руб. |
|
|
выше показателя 2016 года |
5 |
|
ниже или равен показателю 2016 года |
0 |
3. |
Основной вид деятельности: |
|
|
10 |
|
|
другой |
0 |
***- к группировке "Туризм" относятся следующие коды по ОКВЭД: 55 (55.1 - 55.3; 55.9), 79 (79.1; 79.9), 86 (86.90.4), 91.04.2, 91.04.3.
13. Методика оценки по номинации "Лучший муниципальный пляж"
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
|
1. |
Наличие свидетельства о присвоении категории пляжу: |
||
1.1. |
I категория |
10 |
|
1.2. |
II категория |
8 |
|
1.3. |
III категория |
7 |
|
2. |
Наличие элементов информационного сопровождения: |
||
2.1. |
информационное табло, установленное у входа на пляж с указанием наименования пляжа, ведомственной принадлежности, контактными телефонами организации отдыха и оздоровления и др. |
3 |
|
2.2. |
информационные обозначения объектов санитарно-гигиенического назначения |
3 |
|
2.3. |
информационные стенды, содержащие наглядную информацию о правилах поведения на воде, об оказании первой медицинской помощи, о спасении утопающих и д.р. |
3 |
|
2.4. |
система радиооповещения |
3 |
|
3. |
Наличие элементов благоустройства пляжа: |
||
3.1. |
детской площадки |
1 |
|
3.2. |
пандусов для инвалидов при спуске к морю |
3 |
|
3.3. |
теневых навесов |
1 |
|
3.4. |
душевых |
1 |
|
3.5. |
кабин для переодевания |
1 |
|
3.6. |
туалета стационарного |
3 |
|
3.7. |
биотуалета |
1 |
|
3.8. |
камеры хранения |
2 |
|
3.9. |
оборудованные места с питьевой водой |
1 |
|
3.10. |
пункты питания |
1 |
|
3.11. |
объекты развлечений |
1 |
|
3.12. |
наличие оборудованных мест для купания детей |
2 |
|
3.13. |
урн для сбора мусора |
1 |
|
3.14. |
специально оборудованных мест у выхода с пляжа для мытья ног |
1 |
|
4. |
Обеспечение безопасности на пляже: |
||
4.1. |
наличие спасательной службы |
2 |
|
4.2. |
наличие медицинской службы |
2 |
|
4.3. |
наличие системы видеонаблюдения |
3 |
|
4.5. |
наличие спасательных вышек |
1 |
|
4.6. |
наличие спасательной шлюпки |
1 |
|
4.7. |
наличие спасательных жилетов |
1 |
|
4.8. |
охрана пляжа |
1 |
|
4.9. |
тревожная кнопка |
1 |
|
5. |
Персонал: |
||
5.1. |
наличие форменной одежды у персонала |
1 |
|
5.2. |
наличие бейджей у персонала |
1 |
|
5.3. |
наличие у матросов-спасателей подтверждающих документов об обучении |
1 |
|
6. |
Услуги: |
||
6.1. |
бесплатный прокат пляжного инвентаря: зонтики, шезлонги |
1 |
|
6.2. |
наличие спортивных сооружений |
1 |
|
6.3. |
наличие wi-fi |
3 |
|
7. |
Допускается на пляже реализация продуктов домашнего производства. |
- 5 |
14. Методика оценки по номинации "Лучший пляж организации отдыха и оздоровления"
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
|
1. |
Наличие свидетельства о присвоении категории пляжу: |
||
1.1. |
I категория |
10 |
|
1.2. |
II категория |
8 |
|
1.3. |
III категория |
7 |
|
2. |
Наличие элементов информационного сопровождения: |
||
2.1. |
информационное табло, установленное у входа на пляж с указанием наименования пляжа, ведомственной принадлежности, контактными телефонами организации отдыха и оздоровления и др. |
3 |
|
2.2. |
информационные обозначения объектов санитарно-гигиенического назначения |
3 |
|
2.3. |
информационные стенды, содержащие наглядную информацию о правилах поведения на воде, об оказании первой медицинской помощи, о спасении утопающих и д.р. |
3 |
|
2.4. |
система радиооповещения |
3 |
|
3. |
Наличие элементов благоустройства пляжа: |
||
3.1. |
детской площадки |
1 |
|
3.2. |
пандусов для инвалидов при спуске к морю |
3 |
|
3.3. |
теневых навесов |
1 |
|
3.4. |
душевых |
1 |
|
3.5. |
кабин для переодевания |
1 |
|
3.6. |
туалета стационарного |
3 |
|
3.7. |
биотуалета |
1 |
|
3.8. |
камеры хранения |
2 |
|
3.9. |
оборудованные места с питьевой водой |
1 |
|
3.10. |
пункты питания |
1 |
|
3.11. |
объекты развлечений |
1 |
|
3.12. |
наличие оборудованных мест для купания детей |
2 |
|
3.13. |
урн для сбора мусора |
1 |
|
3.14. |
специально оборудованных мест у выхода с пляжа для мытья ног |
1 |
|
4. |
Обеспечение безопасности на пляже: |
||
4.1. |
наличие спасательной службы |
2 |
|
4.2. |
наличие медицинской службы |
2 |
|
4.3. |
наличие системы видеонаблюдения |
3 |
|
4.5. |
наличие спасательных вышек |
1 |
|
4.6. |
наличие спасательной шлюпки |
1 |
|
4.7. |
наличие спасательных жилетов |
1 |
|
4.8. |
охрана пляжа |
1 |
|
4.9. |
тревожная кнопка |
1 |
|
5. |
Персонал: |
||
5.1. |
наличие форменной одежды у персонала |
1 |
|
5.2. |
наличие бейджей у персонала |
1 |
|
5.3. |
наличие у матросов-спасателей подтверждающих документов об обучении |
1 |
|
6. |
Услуги: |
||
6.1. |
бесплатный прокат пляжного инвентаря: зонтики, шезлонги, ласты, трубки, маски и т.д. |
1 |
|
6.2. |
наличие спортивных сооружений |
1 |
|
6.3. |
организация выдачи на пляже полотенец |
1 |
|
6.4. |
наличие wi-fi |
3 |
|
7. |
Допускается на пляже реализация продуктов домашнего производства. |
- 5 |
15. Методика оценки по номинации "Лучшее средство размещения, предоставляющее услуги по системе "всё включено"
Основные показатели
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Наличие сертификатов соответствия: |
|
1.1 |
на услуги проживания |
3 |
1.2 |
на услуги питания |
3 |
1.3 |
на услуги физической культуры и спорта |
2 |
2. |
Внешний вид, фасад: |
|
2.1 |
отличный |
8 |
2.2 |
хороший |
6 |
2.3 |
удовлетворительный |
4 |
3. |
Наличие: |
|
3.1 |
вывески (освещаемой или светящейся) |
1 |
3.2 |
автостоянки |
2 |
3.3 |
охраны |
2 |
4. |
Служба приема и размещения: |
|
4.1 |
холл с декоративным оформлением или служба приема и размещения с соответствующей мебелью |
1 |
4.2 |
информация для потребителей услуг (полная, в соответствии с Законом о защите прав потребителей) |
1 |
4.3 |
швейцар |
1 |
4.4 |
вход для гостей отдельный от служебного входа |
1 |
4.5 |
вход для гостей с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля |
1 |
4.6 |
с подачей напитков |
5 |
5. |
Состояние номерного фонда: |
|
5.1 |
отличное |
8 |
5.2 |
хорошее |
6 |
5.3 |
удовлетворительное |
4 |
5.4 |
оснащение номеров в соответствии с Системой классификации |
10 |
6. |
Номерной фонд: количество номеров высшей категории в % от общего количества номеров: |
|
6.1 |
5-10% |
1 |
6.2 |
10-20% |
2 |
6.3 |
20-30% |
3 |
6.4 |
более 30% |
5 |
7. |
Территория: |
|
7.1 |
парковая, с декоративным оформлением, подсветками, фонтанами, клумбами, беседками, собственным выходом к морю |
10 |
7.2 |
озелененная, ухоженная, с элементами ландшафтного дизайна, местами для отдыха |
5 |
7.3 |
наличие собственной ухоженной территории |
3 |
8. |
Фирменный стиль предприятия и персонал: |
|
8.1 |
наличие стандарта предприятия, устанавливающего правила работы персонала |
10 |
8.2 |
наличие бейджей у персонала |
3 |
8.3 |
наличие форменной одежды у персонала |
5 |
8.4 |
повышение квалификации персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
8.5 |
внутрипроизводственное обучение персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
9. |
Маркетинг и реклама: |
|
9.1 |
наличие логотипа |
3 |
9.2 |
наличие собственного автотранспорта с логотипом предприятия для организации встреч/ проводов гостей |
3 |
9.3 |
наличие рекламной продукции в соответствии с уровнем предприятия |
3 |
10. |
Наличие конференц-зала с соответствующим оборудованием. |
5 |
11. |
Наличие бизнес центра (электронные средства связи, копировальная техника, помещение для переговоров, компьютеры). |
5 |
12. |
Обратная связь с потребителем: |
|
12.1 |
наличие системы работы с жалобами гостей |
2 |
12.2 |
системное анкетирование гостей о качестве услуг |
2 |
12.3 |
наличие собственного Интернет-сайта с фотографиями средства размещения (общий вид, номера, услуги, холл) |
2 |
12.4 |
наличие на собственном Интернет-сайте адреса средства размещения и маршрута движения от ближайшего аэропорта/морпорта/железнодорожного вокзала /автовокзала |
2 |
12.5 |
возможность для гостей писать отзывы о посещении на собственном Интернет - сайте |
2 |
13. |
Участие в инвестиционных форумах (подтверждается копией соответствующего договора) |
5 (0) |
14. |
Система "все включено" |
|
14.1 |
Организация питания: |
|
14.1.1 |
трехразовое питание по форме "шведский стол" и дополнительное (второй завтрак, полдник, поздний ужин) |
5 |
14.1.2 |
круглосуточное предоставление услуг питания |
3 |
14.1.3 |
наличие отдельного зала для организации питания по форме "шведский стол" |
2 |
14.2 |
Ассортимент блюд: |
|
14.2.1 |
завтрак: мясная гастрономия, десерты не менее 5 видов, овощи натуральные, напитки |
3 |
14.2.2 |
обед: 8-10 наименований холодных закусок, 2-3 наименования супов, 4-6 вторых блюд, соусы, десерт (желе, кремы, фрукты), мучные кондитерские изделия, горячие напитки, соки и фирменные напитки |
3 |
14.2.3 |
ужин: 8-10 наименований холодных закусок, 4-6 вторых блюд, соусы, десерт, в том числе фрукты, мучные кондитерские изделия и горячие напитки |
3 |
14.2.4 |
дополнительное питание: 3-5 наименований холодных закусок, мучные кондитерские изделия, горячие напитки, соки |
3 |
14.2.5 |
меню меняется ежедневно |
2 |
14.2.6 |
напитки: алкогольные и безалкогольные (не менее 5 видов каждой группы) |
3 |
14.3 |
Количество предприятий питания: |
|
14.3.1 |
- до 5 |
1 |
14.3.2 |
- от 5 до 10 |
2 |
14.3.3 |
более 10 |
3 |
14.4 |
Услуги: |
|
14.4.1 |
сауна, баня |
3 |
14.4.2 |
бассейн закрытый |
3 |
14.4.3 |
бассейн открытый |
2 |
14.4.4 |
аквапарк |
3 |
14.4.5 |
салон красоты |
2 |
14.4.6 |
spa-процедуры |
3 |
14.4.7 |
пользование спортивной площадкой и (или) тренажерным залом |
1 |
14.4.8 |
услуги тренеров и инструкторов |
3 |
14.4.9 |
услуги детских комнат |
3 |
14.4.10 |
трансфер |
5 |
14.4.11 |
пользование пляжным комплексом, включая инвентарь |
2 |
14.4.12 |
прокат спортинвентаря |
1 |
14.4.13 |
ежедневные анимационные программы |
3 |
14.4.14 |
прочие услуги |
2 |
Дополнительные показатели
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Среднесписочная численность в приросте (2017 к 2016 году), % |
|
|
прирост до 10% |
1 |
|
прирост свыше 10% |
3 |
2. |
Налоговые перечисления в консолидированный бюджет Краснодарского края за 2017 год по сравнению 2016 годом, тыс. руб. |
|
|
выше показателя 2016 года |
5 |
|
ниже или равен показателю 2016 года |
0 |
3. |
Основной вид деятельности: |
|
|
10 |
|
|
другой |
0 |
***- к группировке "Туризм" относятся следующие коды по ОКВЭД: 55 (55.1 - 55.3; 55.9), 79 (79.1; 79.9), 86 (86.90.4), 91.04.2, 91.04.3.
16. Методика оценки по номинации "Лучшая детская здравница"
Основные показатели
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Максимальное количество баллов (1-10) |
1. |
Наличие действующих (подтверждающих) сертификатов на: |
|
1.1 |
услуги проживания |
3 |
1.2 |
услуги питания |
3 |
1.3 |
СМК (в том числе систем менеджмента безопасности пищевой продукции, основанных на принципах ХАССП) |
3 |
2. |
Наличие свидетельства категории пляжа |
5 |
3. |
Период функционирования: |
|
3.1 |
летний сезон |
1 |
3.2 |
круглый год |
5 |
4. |
Наличие договора со страховой организацией |
5 |
5. |
Наличие собственного транспорта для организации трансфера детей |
5 |
6. |
Средняя загрузка предприятия в летний период текущего года: |
|
6.1 |
91-100% |
5 |
6.2 |
81-90% |
4 |
6.3 |
менее 80% |
3 |
7. |
Наличие лицензии на медицинскую деятельность, включающую направления: |
|
7.1 |
физиотерапия |
1 |
7.2 |
бальнеолечение |
1 |
7.3 |
мануальная терапия |
1 |
7.4 |
стоматология |
1 |
7.5 |
диетология |
1 |
7.6 |
лабораторные исследования |
1 |
7.7 |
лечебная гимнастика |
1 |
8. |
Организация воспитательной работы и содержательного досуга детей и подростков: |
|
8.1 |
наличие утвержденной МВК МО воспитательной программы |
10 |
8.2 |
проведение методической и аналитической работы по итогам проведения мероприятий, в рамках воспитательной программы (промежуточные отчеты, статистические данные, аналитические справки) |
5 |
8.3 |
работа коллективов и секций художественного, технического, декоративно-прикладного творчества и др. |
5 |
8.4 |
фактическое проведение запланированных культурно-массовых мероприятий в течение смены в соответствии с план-сеткой мероприятий |
5 |
9. |
Осуществление комплекса мер по оздоровлению детей и подростков: |
|
9.1 |
наличие принадлежащего детской здравнице сертифицированного спортивного объекта, включенного во Всероссийский реестр объектов спорта |
3 |
9.2 |
наличие программ по оздоровлению и физическому воспитанию с учетом возрастных особенностей: - регулярное проведение утренней гимнастики, - обучение плаванию, - проведение спортивных игр, - проведение спортивных соревнований, - организация работы спортивных секций |
1 1 1 1 1 |
10. |
Наличие паспорта безопасности |
5 |
11. |
Персонал, работа с кадрами: |
|
11.1 |
укомплектованность детской здравницы в соответствии со штатным расписанием |
5 |
11.2 |
наличие бейджей, форменная одежда для персонала |
5 |
11.3 |
наличие удостоверений у спасателей |
1 |
11.4 |
наличие справок об отсутствии судимости |
5 |
11.5 |
наличие личных медицинских книжек |
5 |
12. |
Состояние номерного фонда: |
|
12.1 |
стены, потолок, окна, двери отличные хорошие удовлетворительные |
5 3 1 |
12.2 |
мебель отличная хорошая удовлетворительная |
5 3 1 |
12.3 |
постельное белье, полотенца отличные хорошие удовлетворительные |
5 3 1 |
12.4 |
переуплотнение спальных комнат (норма: 4 м2 на 1 ребенка для лагерей, 6 м2 на 1 ребенка для санаториев) |
-10 |
12.5 |
количество номеров с удобствами (душ, туалет) в % от общего числа: 5-9% |
1 |
|
10-29% |
2 |
|
30-49% |
3 |
|
более 50% |
5 |
13. |
Организация питания: |
|
13.1 |
наличие на момент осмотра, утвержденного 10 дневного меню |
5 |
13.2 |
наличие на момент осмотра утвержденного дневного меню |
5 |
13.3 |
соответствие меню фактической подаче блюд |
3 |
13.4 |
комплексное 5-разовое питание с элементами шведской линии |
5 |
13.5 |
комплексное 5-разовое питание |
4 |
13.6 |
наличие суточных проб (хранение не менее 48 часов с момента реализации продукции) |
5 |
13.7 |
наличие круглосуточного питьевого режима в корпусах |
5 |
14. |
Соблюдение мер безопасности на пляжной территории: |
|
14.1 |
наличие спасателей и средств спасения |
5 |
14.2 |
наличие медицинского поста |
5 |
14.3 |
ограждение пляжной зоны |
4 |
14.4 |
ограждение мест купания |
5 |
14.5 |
соблюдение питьевого режима на пляже |
4 |
14.6 |
наличие - уборных - душевых - раздевалок - солнцезащитных навесов |
1 1 1 1 |
15. |
Территория: |
|
15.1 |
состояние паркового хозяйства (наличие деревьев, кустарников, декоративных растений, газонов, клумб, скульптурных и ландшафтных композиций): - отличное - хорошее - удовлетворительное |
5 3 1 |
15.2 |
состояние дорожек, тропинок: - отличное - хорошее - удовлетворительное |
5 3 1 |
15.3 |
состояние навесов, беседок, спортивных, танцевальных, игровых площадок, отрядных мест и пр. - отличное - хорошее - удовлетворительное |
5 3 1 |
15.4 |
эстетика оформления детской здравницы: корпусов, клуба, библиотек, кружковых и игровых помещений, информационная и наглядная агитация |
3 |
16. |
Наличие и использование: |
|
16.1 |
наличие актуализированной информации о детской здравнице в Реестре организаций отдыха и оздоровления детей (размещенном в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края) |
5 |
16.2 |
логотипа |
5 |
16.3 |
сайта |
5 |
17. |
Количество жалоб, поступивших в министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края в течение текущего года: |
|
17.1 |
0 жалоб |
5 |
17.2 |
1 жалоба |
0 |
17.3 |
более 1 жалобы |
-5 |
18. |
Обратная связь с детьми и их родителями: |
|
18.1 |
наличие документально закрепленной процедуры (стандарта) работы с жалобами детей и их родителей |
5 |
18.2 |
системное анкетирование детей о качестве услуг детской организации |
5 |
18.3 |
возможность для детей и их родителей писать отзывы на Интернет-сайте здравницы |
3 |
Дополнительные показатели
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Среднесписочная численность в приросте (2017 к 2016 году), % |
|
|
прирост до 10% |
1 |
|
прирост свыше 10% |
3 |
2. |
Налоговые перечисления в консолидированный бюджет Краснодарского края за 2017 год по сравнению 2016 годом, тыс. руб. |
|
|
выше показателя 2016 года |
5 |
|
ниже или равен показателю 2016 года |
0 |
3. |
Основной вид деятельности: |
|
|
10 |
|
|
другой |
0 |
***- к группировке "Туризм" относятся следующие коды по ОКВЭД: 55 (55.1 - 55.3; 55.9), 79 (79.1; 79.9), 86 (86.90.4), 91.04.2, 91.04.3.
17. Номинация "Лучшее туристическое событие года"
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Социальная значимость |
|
|
есть |
10 |
|
нет |
0 |
2. |
Соответствие "Концепции развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края до 2030 года" |
|
|
соответствует |
10 |
|
не соответствует |
0 |
3. |
Число участников |
|
|
до 1000 человек |
10 |
|
от 1000 до 5000 человек |
20 |
|
свыше 5000 человек |
30 |
4. |
Привлечение международных представителей |
|
|
привлечены в качестве ведущих мероприятия |
5 |
|
привлечены в качестве участников мероприятия |
2 |
|
нет |
0 |
5. |
Упоминание в СМИ |
|
|
в местных СМИ |
1 |
|
в региональных СМИ |
2 |
|
в федеральных СМИ |
10 |
6. |
Оригинальность замысла и реализации мероприятия |
|
|
минимальная оригинальность; |
1 |
|
максимальная оригинальность |
7 |
7. |
Использование маркетинговых инструментов |
|
|
разработан брендбук (логотип, фирменный стиль) |
2-3 |
|
разработан логотип |
2 |
|
наличие рекламно-информационных материалов |
3 |
|
наличие функционирующего сайта |
3 |
|
наличие сувенирной продукции |
3 |
8. |
Взаимодействие с представителями турсообщества (объекты размещения, показа, питания, проживания, производители турсувениров) |
|
|
отсутствие взаимодействия |
0 |
|
формирование комплексного туристического продукта посещения мероприятия, включающего пропуск на мероприятие, проживание в средствах размещения, трансфер и иные дополнительные услуги |
10 |
9. |
Наличие благодарственных писем, писем поддержки, выданных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Краснодарского края, администрациями муниципальных образований |
2 |
10. |
Обеспечение мер безопасности |
|
|
наличие охраны |
2 |
|
дежурство бригады скорой помощи |
2 |
|
наличие выделенной зоны парковки для участников мероприятия |
2 |
|
невыполнение одного из критериев по обеспечению мер безопасности |
-4 |
* зарегистрированные в Роскомнадзоре.
Министр |
Х.А. Константиниди |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.