Постановление администрации муниципального образования город Краснодар
от 20 июня 2018 г. N 2509
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17.10.2014 N 7612 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие здравоохранения в муниципальном образовании город Краснодар"
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, в связи с изменением основных показателей муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие здравоохранения в муниципальном образовании город Краснодар" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17.10.2014 N 7612 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие здравоохранения в муниципальном образовании город Краснодар" следующие изменения:
1.1. Абзац девятый "Перечень целевых показателей муниципальной программы" паспорта муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие здравоохранения в муниципальном образовании город Краснодар" (далее - Программа) изложить в следующей редакции:
"Перечень целевых показателей муниципальной программы |
Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Охват диспансеризацией подростков Доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I, II стадиях заболевания Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулёз Охват иммунизацией населения против вирусного гепатита B в декретированные сроки Охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки Охват иммунизацией населения против кори в декретированные сроки Охват иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки Охват иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки Охват населения профилактическими прививками в рамках национального календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям Охват пренатальной диагностикой пороков развития плода Охват обязательными диагностическими исследованиями граждан, подлежащих призыву на военную службу и прошедших освидетельствование в отделах военного комиссариата Краснодарского края по округам города Краснодара Готовность подведомственных учреждений к осенне-зимнему периоду Выполнение плана регламентных работ по содержанию инженерных сетей Количество лиц, посетивших кабинеты медицинской помощи при отказе от курения и отказавшихся от употребления табака Охват школами здоровья пациентов, состоящих на диспансерном учёте по поводу хронических заболеваний Охват паллиативной медицинской помощью в амбулаторных условиях нуждающихся в ней лиц Охват паллиативной медицинской помощью в стационарных условиях нуждающихся в ней лиц Охват медицинской помощью по профилю "лечебная физическая культура и спортивная медицина" в амбулаторных условиях нуждающихся в ней лиц Процент проведённых вскрытий в патолого-анатомических отделениях стационаров муниципальных медицинских организаций Смертность от всех причин на 1000 населения Выполнение плана по количеству протезированных лиц Количество приобретённых автомобилей скорой медицинской помощи (далее - СМП) и неотложной медицинской помощи (далее - НМП) Выполнение плана по количеству лиц, получивших дополнительную денежную компенсацию на усиленное питание доноров крови и (или) её компонентов Количество лиц, получивших восстановительное лечение Количество граждан, получивших восстановительное лечение в условиях стационара Количество граждан, получивших восстановительное лечение в амбулаторных условиях Обеспеченность врачами Обеспеченность средним медицинским персоналом Процент выполнения плана профессиональной подготовки (переподготовки) медицинского персонала в год Доля студентов, получающих стипендию Кадровая укомплектованность лечебно-профилактических учреждений, функционирующих на сельских территориях муниципального образования город Краснодар Удовлетворённость потребности льготной категории граждан в необходимых лекарственных средствах и медицинских изделиях в соответствии с терапевтическими показаниями в амбулаторных условиях Рост количества граждан, сохранивших право на набор социальных услуг Доля граждан, воспользовавшихся правом получения льготных лекарственных средств за счёт краевого бюджета Доля медицинских специалистов, оказывающих первичный приём, к которым предоставляется возможность записи на приём с помощью терминала или через сеть Интернет Доля медицинских карт граждан, представленных в электронном виде в соответствии с едиными стандартами, нарастающим итогом Выполнение временных нормативов приёма пациента в амбулаторных условиях по профилям Сумма просроченной кредиторской задолженности на конец года Доля учреждений, обеспеченных отремонтированным ограждением территорий, автоматическими воротами, контрольно-пропускными пунктами (далее - КПП), установкой шлагбаумов, в том числе разработка проектно-сметной документации Доля обеспеченности учреждений системами видеонаблюдения, в том числе разработка проектно-сметной документации Проведение капитального ремонта в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения муниципального образования город Краснодар Приобретение оборудования для учреждений, находящихся в ведении управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар". |
1.2. Абзац десятый "Этапы и сроки реализации муниципальной программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Сроки реализации: 2015 - 2020 годы Этапы не предусмотрены". |
1.3. Абзац одиннадцатый "Объёмы и источники финансирования муниципальной программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий муниципальной программы, составляет 5 514 611,0 тыс. рублей, в том числе в: 2015 году - 1 296 085,8 тыс. рублей; 2016 год - 902 759,0 тыс. рублей; 2017 год - 898 873,1 тыс. рублей; 2018 год - 846 706,1 тыс. рублей; 2019 год - 789 843,5 тыс. рублей; 2020 год - 780 343,5 тыс. рублей. Из федерального бюджета - 258 622,7 тыс. рублей, в том числе в 2015 году - 258 622,7 тыс. рублей. Из краевого бюджета - 4 964 534,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 920 980,5 тыс. рублей; 2016 год - 823 741,2 тыс. рублей; 2017 год - 836 583,4 тыс. рублей; 2018 год - 813 042,6 тыс. рублей; 2019 год - 789 843,5 тыс. рублей; 2020 год - 780 343,5 тыс. рублей. Из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 291 453,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 116 482,6 тыс. рублей; 2016 год - 79 017,8 тыс. рублей, в том числе 928,0 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; 2017 год - 62 289,7 тыс. рублей, в том числе 1 449,7 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; 2018 год - 33 663,5 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. Планируется привлечение средств из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования. По подпрограмме "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи": всего - 1 874 970,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 584 440,1 тыс. рублей; 2016 год - 311 935,6 тыс. рублей; 2017 год - 244 806,2 тыс. рублей; 2018 год - 250 165,4 тыс. рублей; 2019 год - 246 561,6 тыс. рублей; 2020 год - 237 061,6 тыс. рублей. По подпрограмме "Совершенствование системы оказания специализированной и скорой медицинской помощи": всего - 162 293,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 52 597,1 тыс. рублей; 2016 год - 10 459,7 тыс. рублей; 2017 год - 24 513,4 тыс. рублей; 2018 год - 24 907,8 тыс. рублей; 2019 год - 24 907,8 тыс. рублей; 2020 год - 24 907,8 тыс. рублей. По подпрограмме "Развитие медицинской реабилитации": всего - 13 546,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 13 546,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей. По подпрограмме "Кадровое обеспечение системы здравоохранения": всего - 122 311,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 48 812,1 тыс. рублей; 2016 год - 43 894,3 тыс. рублей; 2017 год - 21 651,3 тыс. рублей; 2018 год - 7 954,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. По подпрограмме "Совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях": всего - 2 368 540,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 430 353,9 тыс. рублей; 2016 год - 360 613,6 тыс. рублей; 2017 год - 426 487,0 тыс. рублей; 2018 год - 396 634,0 тыс. рублей; 2019 год - 377 226,0 тыс. рублей; 2020 год - 377 226,0 тыс. рублей. По подпрограмме "Совершенствование системы территориального планирования и информатизации здравоохранения в муниципальном образовании город Краснодар": всего - 898 859,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 152 107,1 тыс. рублей; 2016 год - 156 074,6 тыс. рублей, в том числе 928,0 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; 2017 год - 154 504,4 тыс. рублей, в том числе 350,1 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; 2018 год - 155 847,7 тыс. рублей; 2019 год - 140 162,9 тыс. рублей; 2020 год - 140162,9 тыс. рублей. По подпрограмме "Профилактика терроризма в медицинских организациях муниципального образования город Краснодар": всего - 5 926,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 985,2 тыс. рублей; 2017 год - 985,2 тыс. рублей; 2018 год - 985,2 тыс. рублей; 2019 год - 985,2 тыс. рублей; 2020 год - 985,2 тыс. рублей. По подпрограмме "Реализация мероприятий в рамках Программы по выполнению наказов избирателей депутатам городской Думы Краснодара": всего - 68 163,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 13 229,5 тыс. рублей; 2016 год - 18 796,0 тыс. рублей; 2017 год - 25 925,6 тыс. рублей, в том числе 1 099,6 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; 2018 год - 10 212,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей.". |
1.4. Раздел I "Характеристика текущего состояния и прогноз развития сферы здравоохранения в муниципальном образовании город Краснодар" Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел I
Характеристика текущего состояния и прогноз развития сферы здравоохранения в муниципальном образовании город Краснодар
Здоровье жителей муниципального образования город Краснодар как социально-экономическая категория является неотъемлемым фактором трудового потенциала общества и представляет собой основной элемент национального богатства. Ценность здоровья как важнейшего ресурса, необходимого для производства материальных и культурных благ, определяется современными тенденциями снижения воспроизводства населения, процессом его старения.
Основной целью муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие здравоохранения в муниципальном образовании город Краснодар" (далее - Программа) является создание необходимых условий для сохранения здоровья жителей муниципального образования город Краснодар. Достижение указанной цели требует обеспечения доступности профилактики, диагностики и лечения заболеваний с использованием современных медицинских технологий, а также качественной и эффективной лекарственной терапии.
В муниципальном образовании город Краснодар проживают по статистическим данным 972 952 человека, сельских жителей - 91 476 человек (9,4%). Среди всего постоянного населения мужчины составляют 45,3%, женщины - 54,7%. Женского населения фертильного возраста - 264 670 человек (49,7% от общей численности женщин). Детей от 0 до 17 лет - 189 107 (19,4% всего населения), взрослых - 783 845 человек (80,6% всего населения). Среди всего населения 577 998 (59,4%) - лица трудоспособного возраста.
Демографические показатели являются главными маркерами социально-экономической стабильности. С 2009 года в городе стабильно улучшается демографическая ситуация. За 2017 год в Краснодаре родилось 15 553 ребёнка, это несколько ниже количества родившихся в 2016 году - на 947 детей. Естественный прирост населения в 2017 году составил +5,1 (2016 году + 6,2). Общая смертность в Краснодаре в 2017 году составила 10,8 на 1 000 населения, что на 0,4 промилле ниже показателя 2016 года. Динамика демографических показателей показывает сохраняющийся естественный прирост населения и в целом носит позитивный характер.
В систему муниципального здравоохранения входят 42 лечебно-профилактических учреждения, из них:
34 организации амбулаторно-поликлинического профиля на 11 200 посещений в смену с 322 койками дневного стационара (взрослые поликлиники - 21, детские - 9, стоматологические - 3, муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Детский лечебно-реабилитационный центр.
8 стационаров общей мощностью на 2 344 койки круглосуточного пребывания (в том числе организация особого типа муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Хоспис (далее - МБУЗ Хоспис), а также 158 коек дневного пребывания, 120 коек дневного стационара, амбулаторные подразделения стационаров на 1 230 посещений в смену.
Служба скорой медицинской помощи в городе Краснодаре представлена муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Краснодарской городской клинической больницей скорой медицинской помощи, состоящей из многопрофильного стационара на 996 развернутых коек, станцией с 10 подстанциями СМП в составе 80 штатных выездных бригад, оснащённых системой ГЛОНАСС. В 2017 году количество выездных бригад в смену составило 65 (2016 - 62), в настоящее время - 65 бригад. Количество вызовов скорой медицинской помощи за 12 месяцев 2017 года составило - 330 167 (за 12 месяцев 2016 года - 336 893. Снижение количества вызовов СМП в 2017 году достигнуто за счёт дальнейшего развития оказания в муниципальных медицинских организациях медицинской помощи в неотложной форме - во всех поликлиниках и поликлинических отделениях больниц функционируют кабинеты (отделения) неотложной помощи. В соответствии с приказом начальника управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар "Об организации деятельности отделений (кабинетов) неотложной медицинской помощи взрослому населению в медицинских организациях муниципального образования город Краснодар, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях" вызовы с поводом в неотложной форме (4 категории срочности) в дневные часы передаются в амбулаторно-поликлинические учреждения. За 12 месяцев 2017 года количество вызовов при оказании медицинской помощи в неотложной форме составило - 56 766 (в среднем в течение суток 155 вызовов), в 2016 году за 12 месяцев выполнено - 58 254 вызова (в среднем в течение суток 159 вызовов). Снижение количества вызовов в неотложной форме связано с более эффективной работой амбулаторно - поликлинического звена и повышением доступности оказания медицинской помощи в поликлиниках города.
В муниципальных медицинских организация города Краснодара по состоянию на 01.01.2018 работает 11 889 человек, в том числе: врачи всех специальностей - 3 244 человека, средний медицинский персонал - 5 007 человек, младший медперсонал - 1 660 человек.
Укомплектованность медицинскими кадрами на 01.01.2018 составляет 75,6% по всем категориям персонала, в том числе: по врачебным должностям - 76,9%, по среднему медицинскому персоналу - 74,4%, по младшему медицинскому персоналу - 70,1%.
Установление выплат стимулирующего характера в соответствии с критериями и показателями оценки качества и напряжённости труда медицинских работников реализует одно из основополагающих принципиальных условий новой системы оплаты - материальное стимулирование лучших работников и ограничение оплаты труда работающих неэффективно. Для этой цели в учреждениях здравоохранения формируется фонд материального стимулирования. Система оплаты труда в здравоохранении позволяет выстраивать уровень заработной платы по категориям персонала с учётом сложившейся в учреждении средней заработной платы.
По итогам на 2017 года средняя заработная плата за счёт всех источников финансирования у врачей всех специальностей муниципальных учреждений здравоохранения находится на уровне 33 110,0 рублей, в том числе:
врачей-педиатров и врачей-терапевтов участковой службы, а также врачей общей семейной практики - 34 234,0 рубля;
врачей скорой медицинской помощи - 34 772,0 рубля.
Средняя заработная плата у среднего медицинского персонала находится на уровне 22 445,0 рублей в том числе:
медицинских сестер врачей-педиатров и врачей-терапевтов участковой службы, а также медицинских сестёр врачей общей семейной практики - 21 268,0 рублей;
фельдшеров и медицинских сестёр скорой медицинской помощи - 30 018,0 рублей.
Средняя заработная плата у младшего медицинского персонала находится на уровне 16 350,0 рублей.
Уровень средней заработной платы за 12 месяцев 2017 года по сравнению с 2016 годом увеличился по категории:
врачебный персонал - на 5,8%;
средний медперсонал - на 1,1%:
младший медперсонал - на 3,8%.
В целях повышения качества оказания паллиативной медицинской помощи жителям города Краснодар в МБУЗ Хосписе открылись 70 коек для паллиативных больных, в том числе 30 коек сестринского ухода. МБУЗ Хоспис предназначен для оказания паллиативной медицинской помощи гражданам в стационарных условиях, целью которой является эффективное и своевременное избавление от боли и облегчение других тяжёлых проявлений заболевания, улучшение качества жизни неизлечимо больных лиц до момента их смерти.
На базе детского отделения муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городской клинической больницы N 3, рассчитанного на 35 коек, с 01.02.2017 осуществляют работу: "Хоспис (для детей в возрасте от 3-х месяцев до 18 лет)" (далее - Хоспис) (20 коек) и отделение сестринского ухода для детей, оставшихся без попечения родителей (15 коек).
В Хосписе получают паллиативную медицинскую помощь преимущественно дети с грубейшей неизлечимой неврологической патологией и по состоянию здоровья нуждающиеся в поддерживающем симптоматическом лечении. Нахождение детей в Хосписе позволяет реализовать социальную функцию всех членов семьи. Ранее дети вынуждены были находиться дома, что требовало присутствия взрослого члена семьи для обеспечения ухода за умирающим ребёнком. Теперь при нахождении ребёнка в стационаре родители могут заниматься работой, повысить благосостояние семьи или получить социальную разгрузку, что улучшает психо-социальный климат в семье.
Для оказания паллиативной медицинской помощи детям, находящимся на дому, с 01.03.2017 на базе Хосписа организована работа выездной патронажной службы паллиативной медицинской помощи детям.
В 2017 году в МБУЗ Хоспис на паллиативные койки было госпитализировано 536 пациентов, в том числе по профилю "онкология" - 271 человек, по профилю "неврология" - 193 человека. На койках сестринского ухода пролечено 295 человек. Паллиативная медицинская помощь в муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения Городской клинической больнице N 3 (далее - МБУЗ ГКБ N 3) оказана в стационарных условиях 209 детям, в том числе по профилю "неврология" - 157 детям, сестринский уход получило 78 детей. Осуществлено в 2017 году 536 посещений детей на дому.
В 12 муниципальных медицинских организациях, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь жителям города Краснодара, организована работа кабинетов паллиативной помощи, в том числе оказывающих паллиативную медицинскую помощь детям, в 2 медицинских организациях. В 2017 году в оказании паллиативной помощи нуждалось 3 094 пациента. Получили паллиативную помощь в амбулаторных условиях 911 человек, в том числе 18 детей. Число посещений паллиативных кабинетов в 2017 году составило 3 300, в том числе детьми, - 136. Количество посещений на дому врачом, оказывающим паллиативную помощь, составило в 2017 году 2 724 посещения, в том числе к детям, - 92 посещения.
В целях повышения качества оказания паллиативной медицинской помощи жителям города и эффективного внедрения методического пособия "Уроки заботы" в рамках партийного проекта Всероссийской политической партии "Единая Россия" "Качество жизни (Здоровье)" в Краснодарском крае в муниципальных учреждениях здравоохранения созданы школы для пациентов и их родственников при кабинетах паллиативной помощи, где проводятся беседы, обучение, анкетирование пациентов, нуждающихся в паллиативной помощи, и их родственников. К работе с паллиативными пациентами и их родственниками активно привлекаются волонтёры.
Количество родственников, обученных основам ухода за пациентами, - 3 604 человека. Количество бесед, проведённых психологами с пациентами, - 632, с их родственниками - 905, количество занятий "Уроки заботы", проведённых в поликлиниках города Краснодара, - 747, количество волонтёров, привлечённых медицинскими организациями для участия в оказании паллиативной медицинской помощи, - 124 человека.
С 01.10.2017 в структуру муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городской клинической больницы N 1 (далее - МБУЗ ГКБ N 1) введено отделение медицинской реабилитации как самостоятельное профильное структурное подразделение мощностью 30 коек (12 коек стационара дневного пребывания и 18 коек круглосуточного стационара), в котором осуществляется медицинская реабилитация пациентов с нарушением функции периферической нервной системы и опорно-двигательного аппарата.
С момента открытия реабилитационных коек в МБУЗ ГКБ N 1 пролечено 549 пациентов, из них 162 пациента на койках дневного и 387 пациентов на койках круглосуточного стационара. У 85% пациентов получен хороший, у 15% - удовлетворительный функциональный результат.
В соответствии с приказом Министерства здравоохранения России от 01.03.2016 N 134н "О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в муниципальном образовании город Краснодар существует большая потребность в оказании медицинской помощи по данному профилю. С целью улучшения организации оказания медицинской помощи по профилю "лечебная физическая культура и спортивная медицина" в муниципальных медицинских организациях необходимо открытие кабинетов спортивной медицины, введение в штатное расписание медицинских организаций должности "врач по спортивной медицине", проведение мероприятий по лицензированию данного вида медицинской деятельности. Для реализации указанных мероприятий в 2018 году запланирована организация работы врача по спортивной медицине во всех детских поликлиниках города Краснодара и в муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения Городской поликлинике N 22.
В рамках реализации региональной программы "Модернизация здравоохранения Краснодарского края на 2011 - 2017 годы", утверждённой постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24.03.2011 N 284, по задаче "Внедрение современных информационных систем в здравоохранение" реализовано обеспечение всех учреждений здравоохранения высокоскоростным Интернет-соединением; во всех муниципальных медицинских организациях муниципального образования город Краснодар установлены, успешно работают и развиваются автоматизированные системы. Данные автоматизированные системы постоянно модернизируются, расширяя свой функционал как для ведения электронной медицинской карты, так и для выполнения различных задач, необходимых медицинской организации.
Высокий уровень автоматизации и информатизации технологического процесса позволяет формировать все заказы на лабораторные исследования непосредственно на рабочих местах врачей в медицинской организации, работающих по "облачным технологиям".
На выполнение типичного заказа от момента его поступления в лабораторию до исполнения уходит менее суток, а результаты исследования сразу поступают в "облачное пространство" и интегрируются в электронные амбулаторные карты и истории болезней пациентов в поликлиниках и больницах.
В настоящее время реализована возможность записи на приём к врачу через информационную сеть Интернет, а также с помощью инфоматов, установленных в каждой поликлинике города. Процент использования электронными видами записи на приём составил порядка 60%, что существенно снизило нагрузку на регистраторов. В муниципальных учреждениях в рамках проекта "Новая регистратура" разработана и установлена "Электронная очередь" - система распределения потока пациентов, и произведена доработка программы "Регистратура", которая позволяет теперь производить учёт движения медицинских карт.
В медицинских организациях муниципального образования город Краснодар успешно функционирует сервис "Неотложная медицинская помощь", который позволяет в реальном времени получать заявки на неотложную медицинскую помощь и отправлять статус её выполнения в диспетчерский пункт БСМП. Помимо этого, раз в сутки в медицинские организации передаются все результаты вызовов скорой медицинской помощи. Данная информация доступна на рабочем месте врача для её дальнейшего анализа, и принятия врачебных решений.
Согласно утверждённому плану мероприятий ("Дорожная карта") по развитию Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в период с 2016 по 2020 годы проведена интеграция информационных систем медицинских организаций в региональные и федеральные информационные системы в сфере здравоохранения: проведена работа по выгрузке необходимой информации и интеграции её в региональный информационный ресурс (РИР) для дальнейшей передачи в федеральный информационный ресурс (ФИР). Проведена полная интеграция в федеральную электронную регистратуру и электронную медицинскую карту. Помимо этого, у врача в рамках своей компетенции появилась возможность видеть всю необходимую информацию в рамках не только своей медицинской организации: какие заболевания были у пациента, когда и какие были выписаны льготные рецепты, больничные листы.
Терроризм стал одним из наиболее опасных вызовов безопасности мирового сообщества. Особую угрозу он представляет для крупных городов, политических, экономических и культурных центров. Получив возможность использовать в своих преступных целях достижения науки, терроризм становится всё более крупномасштабным, многоликим по преследуемым целям и видам проявления. Противодействие террористическим угрозам остаётся одной из приоритетных задач деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, организаций и общественных объединений. Такой подход обусловлен важным геополитическим положением муниципального образования город Краснодар, его инвестиционной привлекательностью, динамичным развитием отраслей экономики и другими факторами.
Возможные террористические угрозы в муниципальном образовании город Краснодар обусловлены в основном внешними факторами:
сохраняющимися процессами формирования очагов террористической активности в непосредственной близости к границам Краснодарского края;
высоким уровнем этнической миграции, особенно латентной, из республик Северного Кавказа, закавказских и среднеазиатских государств, наличием среди мигрантов лиц, обладающих опытом участия в вооружённых конфликтах, криминальных элементов.
Существенное влияние на обстановку в среде мигрантов оказывают соотечественники, проживающие за рубежом, иностранные клерикальные и гуманитарные организации.
Наиболее остро встаёт проблема обеспечения антитеррористической защищённости объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения муниципальных учреждений здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
Характерной проблемой обеспечения безопасности на ряде объектов здравоохранения является их слабая инженерно-техническая укреплённость: отсутствие или несовершенство систем тревожной сигнализации, оповещения, видеонаблюдения, контроля управления доступом на охраняемый объект, надёжного ограждения и охранного освещения. Имеют место недостаточные знания правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма, слабые навыки обучающихся, посетителей и работников учреждений.
В этой связи совершенствование деятельности в сфере противодействия терроризму остается крайне актуальной задачей и требует программного решения.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на выполнение организационно-практических мер противодействия террористическим проявлениям, эффективного планирования конкретных антитеррористических мероприятий, поддержания информационного обмена в интересах предотвращения террористических угроз.
Своевременное проведение капитального ремонта зданий и сооружений учреждений здравоохранения является одним из основных путей решения задачи укрепления материально-технической базы медицинских организаций, и решение этой задачи позволит не только поддерживать здания в удовлетворительном работоспособном техническом состоянии, но и создать комфортные и безопасные условия пребывания пациентов и персонала в зданиях учреждений здравоохранения, привести их в соответствие с современными требованиями.
В 2017 году депутатами городской Думы Краснодара в рамках Программы по выполнению наказов избирателей были выделены средства в размере 24 826,0 тыс. рублей, фактически освоено - 24 634,0 тыс. рублей. В том числе выделено на приобретение оборудования 10 026,4 тыс. рублей, фактически освоено - 9 848,8 тыс. рублей, на проведение капитального ремонта - 14 799,6 тыс. рублей, фактически освоено - 14 627,8 тыс. рублей. В результате применения конкурсных процедур произошла экономия средств.
В связи с возросшим объёмом возводимого жилья в таких микрорайонах, как Московский, Молодёжный, Комсомольский, районах улиц им. Лавочкина, улицы Восточно-Кругликовской, им. Академика Лукьяненко П.П., им. Яна Полуяна возникает необходимость принятия дополнительных мер для организации оказания медицинской помощи населению.
С большой перегрузкой и дефицитом площадей работают муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения городские поликлиники N 8 (5 обособленных подразделений), 9, 11, 13 (5 обособленных подразделений), 16, 17, муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения детские поликлиники N 2, 5, 6.
Требуется расширение сети муниципальных медицинских организаций, оказывающих не только первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях, но и специализированную медицинскую помощь в стационарах, расширение сети станций скорой медицинской помощи. Для достижения таких целей необходимо строительство новых зданий для медицинских организаций с учётом шаговой доступности медицинской помощи и времени доезда бригады СМП при оказании медицинской помощи.
Потенциальными причинами, формирующими недостаточную положительную динамику в состоянии здоровья жителей города Краснодара, являются:
недостаточная мотивация населения на соблюдение здорового образа жизни;
высокая распространённость поведенческих факторов риска неинфекционных заболеваний (курение, злоупотребление алкоголем и употребление наркотиков, недостаточная двигательная активность, нерациональное несбалансированное питание и ожирение);
высокая распространённость биологических факторов риска неинфекционных заболеваний (артериальная гипертония, гиперхолестеринемия, гипергликемия, избыточная масса тела и ожирение);
недостаточность мотивации для ведения здорового образа жизни (недостаточность нормативной правовой базы для ограничения курения, злоупотребления алкоголем и употребления наркотиков, производства несоответствующих принципам здорового питания продуктов, а также для обеспечения необходимого уровня физической активности);
несвоевременное обращение за медицинской помощью;
недостаточная профилактическая активность в работе первичного звена здравоохранения, направленная на своевременное выявление заболеваний, патологических состояний и факторов риска, их обуславливающих;
несбалансированность коечного фонда по ряду профилей оказания медицинской помощи и недостаточно эффективное его использование;
недостаточное развитие стационарзамещающих технологий;
недостаточная унификация оснащения медицинских организаций в соответствии с порядками и стандартами оказания медицинской помощи.
Создание условий для повышения качества и доступности медицинской помощи жителям муниципального образования город Краснодар с учётом демографической ситуации является приоритетным направлением государственной политики в сфере здравоохранения и отражено в целях данной Программы.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Раздел II "Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел II
Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации программы
Цели Программы:
увеличение продолжительности активной жизни населения муниципального образования город Краснодар за счёт формирования здорового образа жизни, профилактики и раннего выявления заболеваний;
повышение доступности и качества оказания специализированной и скорой медицинской помощи;
пропаганда и поддержка безвозмездного донорства крови и её компонентов;
увеличение продолжительности активного периода жизни жителей муниципального образования город Краснодар, нуждающихся в проведении медицинской реабилитации;
повышение доступности оказания медицинской помощи по профилю "лечебная физическая культура и спортивная медицина" при реализации права на занятия физической культурой и спортом для жителей муниципального образования город Краснодар;
совершенствование кадрового обеспечения системы здравоохранения муниципального образования город Краснодар;
совершенствование системы лекарственного обеспечения льготных категорий граждан;
повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения;
профилактика террористических проявлений на территории муниципального образования город Краснодар в рамках реализации государственной политики в области противодействия терроризму;
укрепление материально-технической базы медицинских учреждений муниципального образования город Краснодар с целью поддержания зданий и сооружений в удовлетворительном работоспособном техническом состоянии;
оснащение оборудованием муниципальных учреждений здравоохранения и муниципального автономного образовательного учреждения высшего образования "Краснодарский муниципальный медицинский институт высшего сестринского образования".
Основными задачами Программы являются:
развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у жителей муниципального образования город Краснодар;
снижение общей смертности, смертности от болезней системы кровообращения, болезней органов дыхания и новообразований, предотвратимой смертности населения в муниципальном образовании город Краснодар;
оптимизация сети медицинских организаций города с целью увеличения доступности первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи;
укомплектование муниципальных медицинских организаций медицинским оборудованием в соответствии с порядками оказания медицинской помощи по профилям заболеваний;
дальнейшее развитие паллиативной медицинской помощи в муниципальном образовании город Краснодар;
дальнейшее развитие медицинской помощи по профилю "лечебная физическая культура и спортивная медицина" в муниципальном образовании город Краснодар;
сохранение на спорадическом уровне распространённости управляемых инфекционных заболеваний;
увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут;
социальная поддержка жертв политических репрессий, тружеников тыла, ветеранов труда, ветеранов военной службы, достигших возраста, дающего право на пенсию по старости, в бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов (кроме изготовленных из драгоценных металлов) в сложных клинических и технологических случаях зубопротезирования;
исполнение публичных обязательств перед физическими лицами по предоставлению дополнительной денежной компенсации на усиленное питание доноров крови и (или) её компонентов;
обеспечение доступности реабилитационной медицинской помощи населению;
повышение эффективности реабилитационных мероприятий в рамках восстановительного лечения в муниципальном образовании город Краснодар;
повышение эффективности здравоохранения за счёт привлечения и закрепления медицинских кадров, в том числе специалистов наиболее дефицитных специальностей, в муниципальных учреждениях здравоохранения муниципального образования город Краснодар;
повышение укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками;
повышение уровня профессиональных знаний работников учреждений здравоохранения;
оказание мер социальной поддержки в виде компенсационных выплат на возмещение расходов по оплате жилых помещений, отопления и освещения работникам муниципальных учреждений здравоохранения, проживающим и работающим в сельской местности;
удовлетворение потребности отдельных категорий граждан, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги в части лекарственного обеспечения, в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов;
удовлетворение потребности в лекарственных препаратах, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей в соответствии с терапевтическими показаниями;
удовлетворение потребности льготных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах для медицинского применения, обеспечение которыми осуществляется за счёт средств краевого и федерального бюджетов, в соответствии с терапевтическими показаниями;
создание, развитие и сопровождение информационных систем и технологий, направленных на повышение уровня доступности медицинской помощи и качества оказываемых медицинских услуг;
внедрение элементов проектного менеджмента в управление отраслью, системы АХД управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар;
усовершенствование бухгалтерского учёта и усиление его контрольных функций за финансовой деятельностью учреждений;
внедрение систем поддержки принятия управленческих решений в повседневную деятельность работников здравоохранения муниципального уровня;
внедрение эффективных форм гражданских технологий противодействия угрозам терроризма в муниципальном образовании город Краснодар;
повышение инженерно-технической защищённости социально значимых объектов муниципального образования город Краснодар;
проведение капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения с целью поддержания зданий и сооружений в удовлетворительном работоспособном техническом состоянии, приведение их в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи;
создание комфортных и безопасных условий пребывания пациентов и персонала в зданиях муниципальных учреждений здравоохранения;
оснащение оборудованием муниципальных учреждений здравоохранения и муниципального автономного образовательного учреждения высшего образования "Краснодарский муниципальный медицинский институт высшего сестринского образования".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Таблицу раздела IV "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"
_______________________________________________________________
<*> денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествовавшем финансовом году.".
1.5. Абзац пятый "Перечень целевых показателей подпрограммы" паспорта подпрограммы "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" (далее - подпрограмма N 1) Программы изложить в следующей редакции:
"Перечень целевых показателей подпрограммы |
Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Охват диспансеризацией подростков Доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I, II стадиях заболевания Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулёз Охват иммунизацией населения против вирусного гепатита B в декретированные сроки Охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки Охват иммунизацией населения против кори в декретированные сроки Охват иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки Охват иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки Охват населения профилактическими прививками в рамках национального календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям Охват пренатальной диагностикой пороков развития плода Охват обязательными диагностическими исследованиями граждан, подлежащих призыву на военную службу и прошедших освидетельствование в отделах военного комиссариата Краснодарского края по округам города Краснодара Готовность подведомственных учреждений к осенне-зимнему периоду Выполнение плана регламентных работ по содержанию инженерных сетей Количество лиц, посетивших кабинеты медицинской помощи при отказе от курения и отказавшихся от употребления табака Охват школами здоровья пациентов, состоящих на диспансерном учёте по поводу хронических заболеваний Охват паллиативной медицинской помощью в амбулаторных условиях нуждающихся в ней лиц Охват паллиативной медицинской помощью в стационарных условиях нуждающихся в ней лиц Охват медицинской помощью по профилю "лечебная физическая культура и спортивная медицина" в амбулаторных условиях нуждающихся в ней лиц Процент проведённых вскрытий в патологоанатомических отделениях стационаров муниципальных медицинских организаций Смертность от всех причин на 1000 населения. |
".
1.6. Абзац шестой "Этапы и сроки реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы N 1 Программы изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этапы не предусмотрены Сроки реализации: 2015 - 2020 годы". |
1.7. Абзац седьмой "Объёмы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы N 1 Программы изложить в следующей редакции:
"
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, составляет 1 874 970,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 584 440,1 тыс. рублей; 2016 год - 311 935,6 тыс. рублей; 2017 год - 244 806,2 тыс. рублей; 2018 год - 250 165,4 тыс. рублей; 2019 год - 246 561,6 тыс. рублей; 2020 год - 237 061,6 тыс. рублей. Из них: за счёт средств краевого бюджета - 1 872 510,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 584 440,1 тыс. рублей; 2016 год - 311 935,6 тыс. рублей; 2017 год - 242 642,3 тыс. рублей; 2018 год - 249 869,5 тыс. рублей; 2019 год - 246 561,6 тыс. рублей; 2020 год - 237 061,6 тыс. рублей; за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 2 459,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0,0 тыс. рублей. 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 2 163,9 тыс. рублей; 2018 год - 295,9 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей.". |
1.8. Абзац девятый раздела II "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы" подпрограммы N 1 Программы изложить в следующей редакции:
"Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2020 годы. Этапы не предусмотрены.".
1.9. Таблицу раздела II "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы" подпрограммы N 1 Программы изложить в следующей редакции:
"
";
1.10. Таблицу раздела IV "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" подпрограммы N 1 Программы изложить в следующей редакции:
"
";
1.11. Приложение к подпрограмме N 1 Программы изложить в редакции согласно приложению N 1.
1.12. Абзац шестой "Этапы и сроки реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы "Совершенствование системы оказания специализированной и скорой медицинской помощи" (далее - подпрограмма N 2) Программы изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этапы не предусмотрены Сроки реализации: 2015 - 2020 годы. |
".
1.13. Абзац седьмой "Объёмы и источники финансирования" паспорта подпрограммы N 2 Программы изложить в следующей редакции:
"
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, составляет 162 293,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 52 597,1 тыс. рублей; 2016 год - 10 459,7 тыс. рублей; 2017 год - 24 513,4 тыс. рублей; 2018 год - 24 907,8 тыс. рублей; 2019 год - 24 907,8 тыс. рублей; 2020 год - 24 907,8 тыс. рублей. Из них: за счёт средств краевого бюджета - 126 756,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 17 060,3 тыс. рублей; 2016 год - 10 459,7 тыс. рублей; 2017 год - 24 513,4 тыс. рублей; 2018 год - 24 907,8 тыс. рублей; 2019 год - 24 907,8 тыс. рублей; 2020 год - 24 907,8,6 тыс. рублей; За счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 35 536,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 35 536,8 тыс. рублей. 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей.". |
";
1.14. Абзац шестой раздела II "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы" подпрограммы N 2 Программы изложить в следующей редакции:
"Срок реализации подпрограммы 2015 - 2020 годы. Этапы не предусмотрены.".
1.15. Таблицу раздела II "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы" подпрограммы N 2 Программы изложить в следующей редакции:
1.16. Таблицу раздела IV "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" подпрограммы N 2 Программы изложить в следующей редакции:
"
";
1.17. Приложение к подпрограмме N 2 Программы изложить в редакции согласно приложению N 2.
1.18. Абзац шестой "Этапы и сроки реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие медицинской реабилитации" (далее - подпрограмма N 3) Программы изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этапы не предусмотрены Сроки реализации: 2015 - 2020 годы". |
1.19. Абзац седьмой "Объёмы и источники финансирования" паспорта подпрограммы N 3 Программы изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, составляет 13 546,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 13 546,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей; 2018 год - 0,00 тыс. рублей; 2019 год - 0,00 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей.". |
1.20. Абзац пятый раздела II "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы" подпрограммы N 3 Программы изложить в следующей редакции:
"Срок реализации подпрограммы 2015 - 2020 годы.".
1.21. Таблицу раздела II "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы" подпрограммы N 3 Программы изложить в следующей редакции:
1.22. Приложение к подпрограмме N 3 Программы изложить в редакции согласно приложению N 3.
1.23. Абзац шестой "Этапы и сроки реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" (далее - подпрограмма N 4) Программы изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этапы не предусмотрены Сроки реализации: 2015 - 2020 годы". |
";
1.24. Абзац седьмой "Объёмы и источники финансирования подпрограммы" подпрограммы N 4 Программы изложить в следующей редакции:
"
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, составляет 122 311,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 48 812,1 тыс. рублей; 2016 год - 43 894,3 тыс. рублей; 2017 год - 21 651,3 тыс. рублей; 2018 год - 7 954,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. Из них: за счёт средств краевого бюджета - 8 155,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 2 253,2 тыс. рублей; 2016 год - 2 253,3 тыс. рублей; 2017 год - 3 649,1 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. За счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 114 156,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 46 558,9 тыс. рублей; 2016 год - 41 641,0 тыс. рублей; 2017 год - 18 002,2 тыс. рублей; 2018 год - 7 954,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей." |
".
1.25. Абзац седьмой раздела II "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы" подпрограммы N 4 Программы изложить в следующей редакции:
"Срок реализации подпрограммы 2015 - 2020 годы. Этапы не предусмотрены.".
1.26. Таблицу раздела II "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы" подпрограммы N 4 Программы изложить в следующей редакции:
"
";
1.27. Таблицу раздела IV "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" подпрограммы N 4 Программы изложить в следующей редакции:
";
1.28. Приложение к подпрограмме N 4 Программы изложить в редакции согласно приложению N 4.
1.29. Абзац пятый "Перечень целевых показателей подпрограммы" паспорта подпрограммы "Совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях" (далее - подпрограмма N 5) Программы изложить в следующей редакции:
"
"Перечень целевых показателей подпрограммы |
Удовлетворённость потребности льготной категории граждан в необходимых лекарственных средствах и медицинских изделиях в соответствии с терапевтическими показателями в амбулаторных условиях Количество граждан, сохранивших право на набор социальных услуг Доля граждан, воспользовавшихся правом получения льготных лекарственных средств за счёт краевого бюджета". |
";
1.30. Абзац шестой "Этапы и сроки реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы N 5 Программы изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этапы не предусмотрены Сроки реализации: 2015 - 2020 годы". |
";
1.31. Абзац седьмой "Объёмы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы N 5 Программы изложить в следующей редакции:
"
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, составляет 2 368 540,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 430 353,9 тыс. рублей; 2016 год - 360 613,6 тыс. рублей; 2017 год - 426 487,0 тыс. рублей; 2018 год - 396 634,0 тыс. рублей; 2019 год - 377 226,0 тыс. рублей; 2020 год - 377 226,0 тыс. рублей. Из них: за счёт средств федерального бюджета - 258 622,7 тыс. рублей, в том числе в 2015 году - 258 622,7 тыс. рублей. За счёт средств краевого бюджета - 2 109 917,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 171 731,2 тыс. рублей; 2016 год - 360 613,6 тыс. рублей; 2017 год - 426 487,0 тыс. рублей; 2018 год - 396 634,0 тыс. рублей; 2019 год - 377 226,0 тыс. рублей; 2020 год - 377 226,0 тыс. рублей. |
";
1.32. Абзац шестой раздела II "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы" подпрограммы N 5 Программы изложить в следующей редакции:
"Срок реализации подпрограммы 2015 - 2020 годы. Этапы не предусмотрены.".
1.33. Таблицу раздела II "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы" подпрограммы N 5 Программы изложить в следующей редакции:
"
";
1.34. Таблицу раздела IV "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" подпрограммы N 5 Программы изложить в следующей редакции:
"
";
1.35. Приложение к подпрограмме N 5 Программы изложить в редакции согласно приложению N 5.
1.36. Абзац шестой "Этапы и сроки реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы "Совершенствование системы территориального планирования и информатизации здравоохранения в муниципальном образовании город Краснодар" (далее - подпрограмма N 6) Программы изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этапы не предусмотрены Сроки реализации: 2015 - 2020 годы". |
1.37. Абзац седьмой "Объёмы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы N 6 Программы изложить в следующей редакции:
"
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, составляет 898 859,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 152 107,1 тыс. рублей; 2016 год - 156 074,6 тыс. рублей; 2017 год - 154 504,4 тыс. рублей; 2018 год - 155 847,7 тыс. рублей; 2019 год - 140 162,9 тыс. рублей; 2020 год - 140 162,9 тыс. рублей. Из них: за счёт средств краевого бюджета - 827 721,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 130 949,7 тыс. рублей; 2016 год - 137 493,8 тыс. рублей; 2017 год - 138 306,4 тыс. рублей. 2018 год - 140 646,1 тыс. рублей. 2019 год - 140 162,9 тыс. рублей; 2020 год - 140 162,9 тыс. рублей. За счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 71 137,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 21 157,4 тыс. рублей. 2016 год - 18 580,8 тыс. рублей, в том числе 928,0 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; 2017 год - 16 198,0 тыс. рублей; 2018 год - 15 201,6 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. |
";
1.38. Абзац седьмой раздела II "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы" подпрограммы N 6 Программы изложить в следующей редакции:
"Срок реализации подпрограммы 2015 - 2020 годы. Этапы не предусмотрены.".
1.39. Таблицу раздела II "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы" подпрограммы N 6 Программы изложить в следующей редакции:
"
";
1.40. Таблицу раздела IV "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" подпрограммы N 6 Программы изложить в следующей редакции:
"
_______________________________________________________________
<*> денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествовавшем финансовом году.".
1.41. Приложение к подпрограмме N 6 Программы изложить в редакции согласно приложению N 6.
1.42. Абзац шестой "Этапы и сроки реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы "Профилактика терроризма в медицинских организациях муниципального образования город Краснодар" (далее - подпрограмма N 7) Программы изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этапы не предусмотрены Сроки реализации: 2015 - 2020 годы |
";
1.43. Абзац седьмой "Объёмы и источники финансирования" паспорта подпрограммы N 7 Программы изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, составляет 5 926,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 985,2 тыс. рублей; 2017 год - 985,2 тыс. рублей; 2018 год - 985,2 тыс. рублей; 2019 год - 985,2 тыс. рублей; 2020 год - 985,2 тыс. рублей. Из них: за счёт средств краевого бюджета - 5 926,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 985,2 тыс. рублей; 2017 год - 985,2 тыс. рублей; 2018 год - 985,2 тыс. рублей; 2019 год - 985,2 тыс. рублей; 2020 год - 985,2 тыс. рублей. |
";
1.44. Абзац шестой раздела II "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы" подпрограммы N 7 Программы изложить в следующей редакции:
"Срок реализации подпрограммы 2015 - 2020 годы. Этапы не предусмотрены.".
1.45. Таблицу раздела II "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы" подпрограммы N 7 Программы изложить в следующей редакции:
"
";
1.46. Таблицу раздела IV "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" подпрограммы N 7 Программы изложить в следующей редакции:
"
";
1.47. Приложение к подпрограмме N 7 Программы изложить в редакции согласно приложению N 7.
1.48. Абзац шестой "Этапы и сроки реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы "Реализация мероприятий в рамках Программы по выполнению наказов избирателей депутатам городской Думы Краснодара" (далее - подпрограмма N 8) Программы изложить в следующей редакции:
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этапы не предусмотрены Сроки реализации: 2015 - 2020 годы". |
";
1.49. Абзац седьмой "Объёмы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы N 8 Программы изложить в следующей редакции:
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, составляет 68 163,1 тыс. рублей за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), в том числе по годам: 2015 год - 13 229,5 тыс. рублей; 2016 год - 18 796,0 тыс. рублей; 2017 год - 25 925,6 тыс. рублей, в том числе 1 099,6 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; 2018 год - 10 212,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей.". |
";
1.50. Таблицу раздела II "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы" подпрограммы N 8 Программы изложить в следующей редакции:
"
";
1.51. Таблицу раздела IV "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" подпрограммы N 8 Программы изложить в следующей редакции:
"
_______________________________________________________________
<*> денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествовавшем финансовом году.".
1.52. Приложение к подпрограмме N 8 Программы изложить в редакции согласно приложению N 8.
1.53. Приложение N 9 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 9.
1.54. Приложение N 10 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 10.
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет своё действие на отношения, возникшие с 31.12.2017.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Л.Н. Егорову.
Глава муниципального |
Е.А. Первышов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20 июня 2018 г. N 2509 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17.10.2014 N 7612 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие здравоохранения в муниципальном образовании город Краснодар"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 июня 2018 г. и распространяет своё действие на отношения, возникшие с 31 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 21 июня 2018 г., в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 22 июня 2018 г. N 6
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 мая 2019 г. N 1991 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 мая 2019 г.