Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом департамента
информатизации и связи
Краснодарского края
от 21 февраля 2018 г. N 22
Порядок
определения нормативных затрат на обеспечение функций департамента информатизации и связи Краснодарского края
Нормативные затраты на обеспечение функций департамента информатизации и связи Краснодарского края (далее - департамент) включают затраты на информационно-коммуникационные технологии (), прочие затраты ( ). затраты на дополнительное профессиональное образование ( ).
Общий объём затрат, связанный с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат не может превышать доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
Цены на товары, услуги сформированы на основе анализа рыночных цен (методом сопоставимых цен), действующих на момент планирования затрат на обеспечение деятельности департамента. Установлены предельные цены (тарифы), которые не могут быть превышены при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности департамента. Закупка товаров, работ, услуг производится в пределах утвержденной бюджетной сметы на соответствующий финансовый год, согласно расшифровке (приложению к бюджетной смете). При этом начальная (максимальная) цена, цена за единицу на момент начала закупочных процедур может устанавливаться ниже приведенных в настоящем Порядке предельно установленных цен в соответствии со способами обоснования начальной (максимальной) цены, установленными Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на информационно-коммуникационные технологии ( ) включают в себя:
- затраты на услуги связи;
- затраты на содержание имущества;
- затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;
- затраты на приобретение основных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов.
1. Затраты на услуги связи
Затраты на оплату услуг связи ( ) включают в себя:
- затраты на абонентскую плату;
- затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений;
- затраты на оплату услуг подвижной связи;
- затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров;
- затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений;
- затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.
1.1. Затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой
Количество абонентских номеров |
Количество месяцев предоставления услуги |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер, рублей |
1 |
2 |
3 |
35 номеров |
12 |
242,84 |
3 номера (учитываются обособленно) |
12 |
836,85 |
1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (Зпов) определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Количество абонентских номеров |
Количество минут |
Количество месяцев предоставления услуги |
Цена одной минуты, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
35 номеров |
2100 минут (местные телефонные соединения) |
12 |
3,35 |
35 номеров |
481 минут (междугородние телефонные соединения) |
12 |
5,15 |
3 номера (учитываются обособленно) |
45 минут (междугородние телефонные соединения) |
12 |
2,63 |
3 номера (учитываются обособленно) |
176 минут (местные телефонные соединения) |
12 |
3.78 |
1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции), по i-й должности;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности;
- количество месяцев (кварталов) предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Подвижная связь |
. рублей |
Категория/группа 1 должностей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Руководитель департамента |
не более 1 единицы на должность |
не более 2 500,00 |
должности категории "руководители" высшая группа должностей |
Первый заместитель руководителя департамента, заместители руководителя департамента |
не более 1 единицы на должность |
не более 1 500.00 |
должности категории "руководители" высшая группа должностей |
Начальник, заместитель начальника отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы |
не более 1 единицы на должность |
не более 500,00 |
должности категории "руководители" высшая (главная) группа должностей |
1.4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле:
, где
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с g-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с g-й пропускной способностью. Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с g-й пропускной способностью;
- количество адресов, выделенных под постоянный IP;
- месячная цена аренды 1-го адреса с постоянным IP. Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ;
- количество месяцев аренды адреса с постоянным IP;
- количество арендуемых почтовых ящиков в домене второго уровня;
- месячная цена аренды 1-го почтового ящика в домене второго уровня Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ;
- количество месяцев аренды 1-го почтового ящика в домене второго уровня.
1.5. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле
, где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
1.6. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( пр) определяются по формуле:
, где:
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
2. Затраты на содержание имущества
Затраты на содержание имущества ( ) включают в себя:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций);
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
При определении затрат на содержание имущества применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативам трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утверждённом регламенте выполнения таких работ.
2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год. Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации, где:
- расчетная численность основных работников, определяемая по формуле:
, где:
- фактическая численность государственных гражданских служащих;
1,1 - коэффициент, который используется на случай замещения вакантных должностей.
При этом, если полученное значение расчётной численности Ч0ц превышает значение предельной численности департамента, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
N |
Наименование |
Фактическое количество вычислительной техники на проведение технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 вычислительную технику, рублей/год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Моноблок |
37 |
6 500,00 |
2 |
Персональный компьютер |
10 |
5 500,00 |
3 |
Ноутбук |
3 |
5 500,00 |
4 |
Планшетный компьютер |
2 |
11 000,00 |
2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
, где:
- количество единиц i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-гo оборудования в год.
N |
Наименование |
Количество, шт. |
Цена 1 единицы товара, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Аккумулятор для ИБП |
100 |
2 500,00 |
1 2 |
Сетевой фильтр |
20 |
1 500,00 |
2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
, где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-гo вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-гo вида в год.
2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
, где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-гo вида,
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-гo вида в год.
2.5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
, где:
- количество модулей бесперебойного питания i-гo вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-гo вида в год.
Наименование |
Количество модулей бесперебойного питания, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания, рублей/год |
1 |
2 |
3 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания |
20(*) |
950,00 |
*количество может изменяться в зависимости от решаемых задач
2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:
, где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год. Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Наименование оргтехники |
Предельная стоимость одного технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства, рублей |
|
1 |
2 |
3 |
Принтер или МФУ, формата АЗ (цветная печать) |
не более 1 штуки на каждые 25 штатных единиц должностей |
5 200,00 |
Принтер или МФУ, формата АЗ (ч/б печать) |
не более 1 штуки на каждые 25 штатных единиц должностей |
3 200.00 |
Принтер или МФУ, формата А4 (цветная печать) |
не более 1 штуки на каждые 10 штатных единиц должностей |
3 200,00 |
Принтер или МФУ, формата А4 (ч/б печать) |
не более 1 штуки на каждую штатную единицу должности |
2 600.00 |
Факс |
не более 1 штуки на каждый отдел |
2 200.00 |
Сканер (потоковый) |
не более 1 штуки на департамент |
1 000.00 |
Сканер (штрих кодов) |
не более 2 штук на департамент |
3 000.00 |
Сканер (для приемной) |
не более 2 штук на департамент |
1 000.00 |
Уничтожитель бумаги |
не более 1 штуки на каждый отдел |
1 400.00 |
Копировальный аппарат и/или печатающее устройство (скорость печати до 40 стр./мин) |
не более 1 штуки на департамент |
5 000,00 |
Широкоформатный плоттер |
не более 1 штуки на департамент |
8 000.00 |
* Количество оргтехники может отличаться в зависимости от решаемых департаментом административных задач, при этом оплата осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
Наименование услуги |
Количество услуг (заправок, восстановлений) |
Предельная цена одной услуги (в зависимости от модели картриджа), рублей |
1 |
2 |
3 |
Заправка картриджей-тонеров для МФУ и восстановление |
237 |
700.00 |
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества ( ) включают в себя:
- затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;
- затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации;
- затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования.
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
, где;
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
3.1.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
, где:
- цена сопровождения i-и справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем. Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
3.1.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- цена сопровождения g-ro иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-гo иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-гo иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем. Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Предельная цена сопровождения и приобретения простых (неисключительны х) лицензий на использование программного обеспечения, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Оказание услуг по сопровождению "1C Предприятие" и 1C Зарплата и кадры" |
часов (*), месяцев (сопровождение) |
200/ 12 |
2 800,00 |
штук (приобретение) |
3 |
20 000,00 |
||
2 |
Оказание услуг по сопровождению системы "Контур-Экстерн" |
месяцев (сопровождение) |
12 |
2 000,00 |
штук (приобретение) |
1 |
6 000,00 |
||
3 |
Оказание услуг по приобретению лицензий на право использования программного обеспечения "1C: Предприятие 8" (USB) |
шт. |
10 |
8 100,00 |
4 |
Оказание услуг приобретению лицензий на право использования программного обеспечения "1C: Предприятие 8" (USB) на сервер |
шт. |
1 |
65 000.00 |
5 |
Подписка (лицензионное обновление) на 1C ИТС (на год) |
услуга |
1 |
30 000,00 |
6 |
Подписка (лицензия на год) на Госзаказ и Госфинансы |
услуга |
2 |
180 000,00 |
* количество часов может меняться в зависимости от выполняемых задач. При этом закупки указанных услуг осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
3.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
3.2.1. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
, где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-гo объекта (помещения);
- количество единиц j-ro оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства). Норматив цены устанавливается с учетом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Наименование |
Количество аттестуемых объектов (помещений), шт. |
Цена проведения аттестации 1 единицы объекта (помещения), рублей/год |
Количество единиц оборудования (устройств), требующих проверки, шт. |
Цена проведения проверки 1 единицы оборудования (устройств), рублей/год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Проведение работ (услуг) по проверке объектов (помещений), оборудования (устройств), требующих аттестационных. проверочных и контрольных мероприятий |
2 |
50 000,00 |
15 |
30 000,00 |
3.2.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование 1-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-гo программного обеспечения по защите информации. Норматив цены устанавливается с учетом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации |
Предельная цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации, рублей/год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Оказание услуг по приобретению лицензий на обновление права использования программного - аппаратного комплекса "КриптоПро УЦ" версии 2.0 класс КС 2 с установочным носителем |
шт. |
37 |
50 000,00 |
2 |
Оказание услуг по приобретению лицензий на право использования СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 4.0 на одном рабочем месте с установочным носителем |
шт. |
20 |
3 000,00 |
3 |
Оказание услуг по приобретению лицензий на право использования СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 4.0 на сервере с установочным носителем |
шт. |
10 |
41 000,00 |
4 |
Оказание услуг по приобретению лицензий на право использования средства защиты информации "Secret Net 7" (автономная версия) с установочным носителем |
шт. |
15 |
7 000,00 |
5 |
Приобретение электронных подписей |
шт |
15 |
2 000,00 |
6 |
Приобретение лицензий на антивирусное ПО |
шт |
10 |
3 000.00 |
7 |
Средства защиты информации |
шт |
2 |
25 000,00 |
* Приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения для департамента, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка на приобретение лицензий, не указанных в настоящем Приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов и их цена определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
3.3. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
, где:
- количество i-гo оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-гo оборудования. Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
4. Затраты на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств включают в себя:
- затраты на приобретение рабочих станций;
- затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение средств подвижной связи;
- затраты на приобретение планшетных компьютеров;
- затраты на приобретение средств стационарной связи;
- затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности;
- затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (не относящихся к материальным запасам).
4.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
, где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности.
Количество рабочих станций по i-й должности ( ) определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации, где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 2.1 главы первой настоящего Приложения.
Затраты на приобретение рабочих станций |
, рублей |
Срок полезного использования |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Системный блок с монитором или моноблок |
не более 1 штуки на каждую штатную единицу |
не более 48 000,00 (системный блок с монитором) не более 42 000,00 (моноблок) |
3 года |
Ноутбук |
не более 1 штуки на каждую штатную единицу по должности категории "руководители" высшей (главной) группы должностей, категории "специалисты" высшей группы должностей |
не более 46 000.00 |
3 года |
* Количество рабочих станций может отличаться в зависимости от решаемых департаментом административных задач, при этом закупка рабочих станций (в том числе не указанных в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;
- цена 1 i-гo типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата и иной оргтехники.
Затраты на приобретение оргтехники |
, рублей |
Срок полезного использования |
|
1 |
2 |
л |
4 |
Принтер или МФУ, формата АЗ (цветная печать) |
не более 1 штуки на каждые 25 штатных единиц должностей |
не более 150 738,00 |
3 года |
Принтер или МФУ, формата АЗ (ч/б печать) |
не более 1 штуки на каждые 25 штатных единиц должностей |
не более 100 000,00 |
3 года |
Принтер или МФУ, формата А4 (цветная печать) |
не более 1 штуки на каждые 10 штатных единиц должностей |
не более 40 000.00 |
3 года |
Принтер или МФУ, формата А4 (ч/б печать) |
не более 1 штуки на каждую штатную единицу должности |
не более 25 000,00 |
3 года |
Факс |
не более 1 штуки на каждый отдел |
не более 10 407.00 |
7 лет |
Сканер (потоковый) |
не более 1 штуки на департамент |
не более 59 260.00 |
3 года |
Сканер (штрих кодов) |
не более 2 штук на департамент |
не более 65 744,00 |
3 года |
Сканер (для приемной) |
не более 2 штук на департамент |
не более 50 000.00 |
3 года |
Копировальный аппарат и/или печатающее устройство (скорость печати до 40 стр./мин) |
не более 1 штуки на департамент |
не более 191 620,00 |
3 года |
* Количество оргтехники может отличаться в зависимости от решаемых департаментом административных задач, при этом закупка оргтехники (в том числе не указанной в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи (Зпршг) определяются по формуле:
, где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности.
Приобретение средств подвижной связи |
, рублей |
Категория/группа должностей |
Срок полезного использования |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель департамента |
не более 1 единицы на должность |
не более 15 000,00 |
должности категории "руководители" высшая группа должностей |
7 лет |
Первый заместитель руководителя департамента, заместители руководителя департамента |
не более 1 единицы на должность |
не более 10 000,00 |
должности категории "руководители" высшая группа должностей |
7 лет |
Начальник, заместитель начальника отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы |
не более 1 единицы на должность |
не более 3 000,00 |
должности категории "руководители" высшая (главная) группа должностей |
7 лет |
4.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
, где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности.
Затраты на приобретение планшетных компьютеров |
, рублей |
Срок полезного использования |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Планшетный компьютер |
не более 1 штуки на каждую штатную единицу по должности категории "руководители" высшей (главной) группы должностей, категории "специалисты" высшей группы должностей |
не более 68 000,00 |
3 года |
* Количество планшетных компьютеров может отличаться в зависимости от решаемых департаментом административных задач, при этом закупка осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
4.5. Затраты на приобретение средств стационарной связи () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x средств стационарной связи;
- цена i-гo средства стационарной связи.
Затраты на приобретение средств стационарной связи |
, рублей |
Срок полезного использования |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
VoIР-оборудование (для руководителя департамента, первого заместителя департамента, заместителей департамента) |
не более 1 штуки на каждую штатную единицу штатную единицу по должности категории "руководители" высшей (главной) группы должностей |
не более 105 484,00 |
7 лет |
VoIР-оборудование (для руководителей структурных подразделений) |
не более 1 штуки на каждую штатную единицу, категории "руководители" высшей (главной) группы должностей, категории "специалисты" высшей (главной) группы должностей |
не более 32 370,00 |
7 лет |
VoIР-оборудование |
не более 1 штуки на каждую штатную единицу |
не более 25 366,00 |
7 лет |
Аналоговый телефон |
не более 1 штуки на каждую штатную единицу |
не более 3 272,00 |
7 лет |
* Количество средств стационарной связи может отличаться в зависимости от решаемых департаментом административных задач, при этом закупка осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
4.6. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
, где:
- количество i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации.
Наименование оборудования |
Количество |
Цена за единицу, рублей |
1 |
2 |
3 |
Генератор шума |
1 |
не более 22 000,00 |
4.7. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
, где:
- количество носителей информации по i-й должности;
- цена единицы носителя информации по i-й должности.
Затраты на приобретение носителей информации |
, рублей |
Срок полезного использования |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Флэш-память USB/е-Token |
не более 1 штуки на штатную единицу |
не более 3 000.0 |
2 года |
Портативный жёсткий диск /HDD/SSD |
не более 1 штуки на 5 штатных единиц |
не более 9 000,0 |
2 года |
* Количество носителей информации могут отличаться в зависимости от решаемых департаментом административных задач, при этом закупка носителей информации (в том числе не указанных в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
5. Затраты на приобретение материальных запасов
Затраты на приобретение материальных запасов ( ) включают в себя:
- затраты на приобретение мониторов;
- затраты на приобретение системных блоков;
- затраты на приобретение других запасных частей и материальных запасов для вычислительной техники;
- затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации;
- затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации.
5.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
, где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
Затраты на приобретение мониторов, для всех работников |
, рублей |
Срок полезного использования |
|
Монитор от 20" до 26" |
не более 3 единиц на 10 рабочих станций |
не более 18 150,00 |
3 года |
* Количество мониторов может отличаться в зависимости отрешаемых департаментом административных задач, при этом закупка осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
5.2. Затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле:
, где:
- количество i-x системных блоков;
- цена одного i-гo системного блока.
Затраты на приобретение системных блоков, для всех работников |
, рублей |
Срок полезного использования |
|
Системный блок: процессор Intel Core, ОЗУ не менее от 4 Гб до 6 Гб, ПЗУ не менее 500 ГБ |
не более 3 единиц на 10 рабочих станций |
не более 52 730,00 |
3 года |
* Количество системных блоков может отличаться в зависимости от решаемых департаментом административных задач, при этом закупка осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
5.3. Затраты на приобретение других запасных частей и материальных запасов для вычислительной техники () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x запасных частей и материальных запасов для вычислительной техники, определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части и материальных запасов для вычислительной техники. Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Наименование |
Количество, штук |
Цена за единицу, рублей |
1 |
2 |
3 |
Мышь USB провода |
10 |
500,00 |
Набор клавиатура и мышь |
3 |
6 000,00 |
Аккумуляторная батарея АА |
6 |
300,00 |
Прочие материальные запасы для вычислительной техники |
6 |
3 000,00 |
5.4. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации, относящихся к материальным запасам (), определяются по формуле:
, где:
- количество носителей информации по i-й должности;
- цена единицы носителя информации по i-й должности.
Затраты на приобретение носителей информации |
, рублей |
Срок полезного использования |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Диск CD-R, DVD-R |
не более 3 штук на каждую штатную единицу |
не более 60,0 |
1 год |
Жёсткий диск HDD |
не более 1 штуки на 20 штатных единиц |
не более 9 000,0 |
2 года |
* Количество носителей информации могут отличаться в зависимости от решаемых департаментом административных задач, при этом закупка носителей информации (в том числе не указанных в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники () включают в себя:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники.
5.5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-должности.
Вид оргтехники |
, рублей |
|
1 |
2 |
3 |
Принтер или МФУ, формата АЗ ч/б или цветной лазерный |
сервисный комплект для ч/б устройства (не более 1 комплекта на 1 устройство 1 раз в 2 года) |
не более 39 000,00 рублей на 600 тыс. отпечатков |
сервисный комплект для 3-х цветного устройства (не более 1 комплекта на 1 устройство 1 раз в 2 года) |
не более 69 000.00 рублей на 600 тыс. отпечатков |
|
Печка (не более 1 комплекта на 1 устройство 1 раз в год) |
не более 33 700.00 рублей на 300 тыс. отпечатков |
|
Узел термозакрепления (не более 1 комплекта на 1 устройство 1 раз в год) |
не более 29 900,00 рублей на 300 тыс. отпечатков |
|
Ресурсный блок (не более 1 комплекта на 1 устройство 1 раз в год) |
не более 17 500,00 рублей на 300 тыс. отпечатков |
|
Тонер-картридж черный (не более 1 комплекта на 1 устройство 4 раза в год) |
не более 19 550,00 рублей на 70 тыс. отпечатков |
|
Тонер-картридж красный или желтый или зеленый (не более 4 комплектов на 1 устройство раз в год) |
не более 19 350,00 рублей за каждый на 30 тыс. отпечатков |
|
Принтер или МФУ, формата А4 - ч/б лазерный |
сервисный комплект для ч/б устройства (не более 1 комплекта на 1 устройство 1 раз в 2 года) |
не более 22 000,00 рублей на 300 тыс. отпечатков |
сервисный комплект для автоподатчика (не более 1 комплекта на 1 устройство 1 раз в 2 года) |
не более 6 010.00 рублей на 150 тыс. отпечатков |
|
Тонер-картридж черный (не более 10 комплектов на 1 устройство раз в год) |
не более 8 622,00 рублей на 15 тыс. отпечатков |
|
Копировальный аппарат и/или печатающее устройство |
сервисный комплект для ч/б устройства (не более 1 комплекта на 1 устройство 1 раз в 2 года) |
не более 8 000,00 рублей на 300 тыс. отпечатков |
сервисный комплект для автоподатчика (не более 1 комплекта на 1 устройство 1 раз в 2 года) |
не более 6 010,00 рублей на 150 тыс. отпечатков |
|
Копировальный аппарат и/или печатающее устройство |
сервисный комплект для ч/б устройства (не более 1 комплекта на 1 устройство 1 раз в 2 года) |
не более 65 000,00 рублей на 15 000 отпечатков |
сервисный комплект для автоподагчика (не более 1 комплекта на 1 устройство 1 раз в 2 года) |
не более 20 000,00 рублей на 15 000 отпечатков |
|
Широкоформатный плоттер |
Тонер-картридж черный (не более 5 комплектов на 1 устройство раз в год) |
не более 8 622,00 рублей на 15 тыс. отпечатков |
Картридж цветной, объемом не менее 500 мл (не более 2 комплектов на 1 устройство раз в год) |
не более 30 000.00 |
* Количество расходных материалов может отличаться в зависимости от решаемых департаментом административных задач, при этом закупка расходных материалов (в том числе не указанных в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
5.5.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части. Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Наименование |
Количество, штук |
Цена за единицу |
1 |
2 |
3 |
Батареи для бесперебойного устройства Ippon |
5 |
2 000.00 |
II. Прочие затраты
Прочие затраты () включают в себя:
- затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
- затраты на транспортные услуги;
- затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями;
- затраты на аренду помещений;
- затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
- затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на аренду помещений, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
- затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
- затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи () включают в себя:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
Наименование услуги |
Количество отправлений |
Цена за одно отправление, рублей |
1 |
2 |
3 |
Услуги специальной связи |
18 |
840,00 |
1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-гo почтового отправления.
Услуги почтовой связи по тарифам, действующим на момент оказания услуг |
, рублей |
|
Департамент |
не более 5 000 |
не более 44.00 |
* Количество почтовых отправлений может отличаться в зависимости от решаемых департаментом административных задач, при этом оплата почтовых отправлений осуществляется в пределах доведённыч лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
Наименование |
Количество, штук в год * |
Предельная цена за единицу (цена марок в зависимости от номинала), рублей |
Марки (по номиналу) |
3000 |
10.00 |
Конверты маркированные |
1000 |
27.00 |
* Количество может отличаться в зависимости от решаемых департаментом административных задач, при этом оплата осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
1.2. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на оплату услуг специальной связи |
, рублей |
|
Услуги специальной связи |
30 |
не более 1 500,00 |
* Количество пакетов может отличаться в зависимости от решаемых департаментом административных задач, при этом оплата осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
2. Затраты на транспортные услуги
Затраты на транспортные услуги () включают в себя:
- затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов.
2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-x услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза. Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
3. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников заключаемым со сторонними организациями () включают в себя:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.
3.1. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
, где:
- число командированных работников по i-му направлению командирования;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 24 июня 2008 года N 613-П "Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, и государственных гражданских служащих Краснодарского края".
3.2. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
, где:
- число командированных работников по i-му направлению командирования;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 24 июня 2008 года N 613-П "Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, и государственных гражданских служащих Краснодарского края";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
5. Затраты на аренду помещений
5. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
, где:
- число работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - площадь в пределах установленных нормативов площадей для государственных органов;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
Затраты на аренду помещения |
S, м2 |
, рублей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
Помещения под служебные кабинеты |
47 |
не более 6.5 кв. м, (кабинетная) на штатную должность, не более 9,0 кв. м, (общая) |
не более 950.00 |
12 |
* Дополнительно в зависимости от решаемых департаментом административных задач, определяется потребность в подсобных и архивных помещениях при этом оплата осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии включают в себя:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт имущества;
- затраты на обследование технического состояния объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности.
6.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт имущества состоят из:
затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;
затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования.
6.1.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x обслуживаемых устройств в составе системы охраннотревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-го устройства. Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
6.1.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. При отсутствии затрат в отчетном финансовом году, потребность определяется дополнительно при возникновении необходимости в ремонте, при этом оплата осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента. Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
6.1.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования включают в себя:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
, где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-гo устройства в составе систем видеонаблюдения в год. Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
6.2. Затраты на обследование технического состояния объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности определяются по формуле:
, где:
- количество аттестуемых i-x объектов нефинансовых активов;
- цена проведения аттестации 1 i-гo объекта нефинансовых активов. Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Наименование услуги |
Количество, штук |
Цена одного обследования, рублей |
1 |
2 |
3 |
Обследование технического состояния объектов нефинансовых активов |
12 |
300,00 |
7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на аренду помещений, содержание имущества, в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на аренду помещений, содержание имущества включают в себя:
- затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;
- затраты на проведение диспансеризации работников;
- затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования;
- затраты на оплату услуг вневедомственной охраны;
- затраты на оплату труда независимых экспертов;
- затраты на оплату услуг по оценке условий труда;
- затраты на приобретение услуг и работ по утилизации пришедшего в негодность имущества;
- затраты на прочие услуги.
7.1. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий состоят из:
- затраты на приобретение специальных журналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
7.1.1. Затраты на приобретение специальных журналов () и бланков строгой отчётности определяются по формуле:
, где:
- количество приобретаемых i-x специальных журналов;
- цена 1 i-гo специального журнала. Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ;
- количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
- цена 1 бланка строгой отчетности. Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
7.1.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. Цена приобретения периодических изданий устанавливается соответствующими тарифами. В зависимости от решаемых департаментом задач объем услуг может отличаться от фактических в отчетном году. При этом оплата осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
Наименование услуги |
Количество услуг |
Цена за одну услугу |
1 |
2 |
3 |
Публикация в газете "Кубанские новости" |
8 |
не более 1 875,00 |
Услуги по предоставлению статистической информации |
12 |
не более 2 500,00 |
7.2. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
, где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника. Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Наименование |
Количество единиц |
Предельная цена за проведение диспансеризации одного сотрудника, рублей |
1 |
2 |
3 |
Услуги по диспансеризации |
47 |
4 000.00 |
7.3. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
, где:
- количество g-гo оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования. Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
7.4. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются пс фактическим затратам в отчетном финансовом году. В зависимости от решаемых департаментом задач объем услуг может отличаться от фактических в отчетном году. При этом оплата осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента. Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Наименование услуги |
Количество часов в год |
Цена одного часа |
Услуги вневедомственной охраны (1 пост, 1 охранник) |
8760 |
84,00 |
7.5. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
, где:
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- число независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 июня 2010 года N 481 О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых исполнительными органами государственной власти Краснодарского края";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
7.6. Затраты на оплату услуг по оценке условий труда определяются по формуле:
, где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-гo объекта (помещения). Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
7.7. Затраты на приобретение услуг и работ по утилизации пришедшего в негодность имущества определяются по формуле:
, где
- количество утилизируемых i-x объектов нефинансовых активов;
- цена проведения утилизации 1 i-гo объекта нефинансовых активов. Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Наименование услуги |
Количество объектов в год |
Цена утилизации за один объект, рублей |
1 |
2 |
3 |
Услуги по специальной утилизации |
20 |
500,00 |
7.8. Затраты на прочие услуги (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, при этом закупка осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента. Норматив цены устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
N |
Наименование |
Количество дел, шт. |
Цена переплета 1 дела, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Проведение работ по переплету документов временного хранения (до 10 лет включительно) |
20 |
215 |
2 |
Проведение работ по переплету документов постоянного хранения |
110 |
215 |
* Количество может отличаться в зависимости от решаемых департаментом административных задач, при этом оплата осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
Услуги курьерской доставки корреспонденции
Наименование услуги |
Количество отправлений |
Цена, рублей |
1 |
2 |
3 |
Курьерская доставка |
7 |
1 500,00 |
* Количество может отличаться в зависимости отрешаемых департаментом административных задач, при этом оплата осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), включают в себя:
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение прочего оборудования;
- затраты на приобретение прочих основных фондов;
8.1. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
, где:
- количество i-x предметов мебели на основного работника с учетом 8-летнего срока эксплуатации мебели;
- цена i-гo предмета мебели.
Затраты на приобретение мебели |
Категория должностей |
, рублей |
Срок полезного использования |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Стул |
для всех работников |
не более 1 единицы на должность |
не более 4 000,00 |
7 лет |
Стол |
не более 8 800,00 |
7 лет |
||
Шкаф |
не более И 300,00 |
7 лет |
||
Шкаф металлический |
не более 5 000,00 |
15 лет |
||
Тумба |
не более 4 500,00 |
7 лет |
||
Стеллаж |
не более 3 900,00 |
7 лет |
||
Кресло |
руководитель или первый заместитель руководителя, заместитель руководителя, замещающие должности, относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
не более 25 000,00 |
7 лет |
|
государственные гражданские служащие, чьи должности относятся к высшей, главной группам должностей гражданской службы категории "руководители", "специалисты" |
|
не более 12 000,00 |
7 лет |
|
прочие работники |
|
не более 7 800,00 |
7 лет |
|
Набор мебели |
руководитель или первый заместитель руководителя, заместитель руководителя, замещающие |
|
132 000,00 |
7 лет |
должности, относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
|
|
|
* Количество и наименование приобретаемой мебели может отличаться в зависимости от решаемых департаментом административных задач, при этом оплата осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
8.2. Затраты на приобретение прочего оборудования () определяются по формуле:
, где:
- количество i-гo прочего оборудования;
- цена i-гo прочего оборудования.
Затраты на приобретение прочего оборудования |
, рублей |
Срок полезного использования |
|
Сейф |
не более 1 штуки на 15 штатных единиц |
не более 12 000,00 |
15 лет |
Холодильник |
не более 1 штуки на 25 штатных единиц |
не более 14 400.00 |
7 лет |
Телевизор |
не более одной штуки для штатных единиц, замещающих должности, относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
не более 55 000,00 |
7 лет |
* Количество и наименование приобретаемого прочего оборудования может отличаться в зависимости от решаемых департаментом административных задач, при этом оплата осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
8.3. Затраты на приобретение прочих основных; фондов определяются по формуле:
, где:
- количество i-x предметов основных фондов;
- цена i-гo предмета основных фондов.
Затраты на приобретение прочих основных фондов |
, рублей |
Срок полезного использования |
|
Печати |
не более 1 штуки на 15 штатных единиц |
не более 2 500,00 |
2 года |
Штампы |
не более 1 штуки на 25 штатных единиц |
не более 600,00 |
2 года |
Опечатывающие устройства |
не более одной штуки для штатных единиц, замещающих должности, относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
не более 1 000,00 |
2 года |
Жалюзи |
в зависимости от занимаемых кабинетов, не более 10 штук на 25 штатных единиц |
не более 4 500,00 |
1 год |
Шторы |
для штатных единиц, замещающих должности, относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
не более 25 000,00 |
7 лет |
Уничтожители бумаги |
не более 5 штуки на 50 штатных единиц |
не более 14 000,00 |
7 лет |
Фотоаппарат |
не более одной штуки на департамент |
не более 70 000,00 |
7 лет |
Диктофон |
не более одной штуки на департамент |
не более 5 000,00 |
7 лет |
Видеокамеры (система видеонаблюдения) |
не более 8 штук на департамент |
не более 20 000.00 |
7 лет |
Сетевой фильтр |
не более 15 штук на департамент |
не более 3 000,00 |
1 год |
Табличка |
не более количества помещений (структурных подразделений) |
не более 2 000,00 |
2 года |
Портфель для перевозки и хранения документов |
не более 4 штук в соответствии с нормами по секретности |
не более 5 000,00 |
5 лет |
Плашка металлическая |
не более 4 штук в соответствии с нормами по секретности |
более 250,00 |
2 года |
Пенал для ключей металлический |
не более 4 штук в соответствии с нормами по секретности |
более 250,00 |
2 года |
Прочие предметы основных фондов |
|
не более 8 000,00 |
5 лет |
* Количество и наименование приобретаемого прочего оборудования может отличаться в зависимости от решаемых департаментом административных задач, при этом оплата осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента. Приобретение прочих основных фондов планируется с учетом срока полезного использования предметов и пригодности к эксплуатации.
9. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () включают в себя:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
9.1. Затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции () определяются по формуле:
, где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j- му тиражу.
Норматив цены приобретения бланочной и иной типографской продукции устанавливается с учётом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Наименование бланка |
Количество бланков, штук в расчете на год |
Цена за один бланк, рублей |
1 |
2 |
3 |
Бланки департамента (бланки приказов и бланки департамента (номерные) |
8 500,00 |
3,50 |
9.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- количество i-гo предмета канцелярских Принадлежностей в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 2.1 главы первой настоящего) Приложения;
- цена i-гo предмета канцелярских принадлежностей.
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
, рублей |
|
Антистеплер |
1 |
не более 100.00 |
Бейдж в комплекте |
1 |
не более 80,00 |
Блок бумажный |
3 |
не более 150,00 |
Бумага АЗ 500 листов в пачке (пачек) |
1 |
не более 500.00 |
Бумага А4 500 листов в пачке (пачек) |
11 |
не более 250,00 |
Бумага для заметок |
5 |
не более 90,00 |
Бумага для записей с липким краем |
8 |
не более 30,00 |
Бумага для факса |
0,5 |
не более 250,00 |
Бумага цветная |
1 |
не более 400,00 |
Влажные салфетки для оргтехники |
2 |
не более 260,00 |
Доска |
0,1 |
не более 1 500,00 |
Дырокол |
1 |
не более 680.00 |
Ежедневник |
1 |
не более 600,00 |
Зажим для бумаг, упаковка |
5 |
не более 70.00 |
запасные лезвия |
1 |
не более 65.00 |
Календарь |
0,5 |
не более 300,00 |
Калькулятор |
1 |
не более 749,00 |
Карандаш механический |
3 |
не более 65,00 |
Карандаш простой, НВ |
10 |
не более 15,00 |
Клей - карандаш |
5 |
не более 63,00 |
Клей ПВА |
2 |
не более 25.00 |
Книга учета |
2 |
не более 300,00 |
Кнопки (коробка) |
2 |
не более 50,00 |
Конверты |
30 |
не более 7,00 |
Корзина для бумаг |
1 |
не более 70,00 |
короб архивный |
0.1 |
не более 100,00 |
Корректирующая жидкость 20 мл |
3 |
не более 38,00 |
Корректирующая лента |
3 |
не более 58,00 |
Краска штемпельная |
0.2 |
не более 140,00 |
Ластик |
3 |
не более 27,00 |
Линейка |
2 |
не более 20.00 |
Лоток для бумаг |
3 |
не более 140,00 |
Маркер перманентный /лак |
0.2 |
не более 270,00 |
Настольный набор |
1 |
не более 400,00 |
Нож канцелярский |
1 |
не более 45,00 |
Ножницы канцелярские |
1 |
не более 240,00 |
Папка 2 кольца / зажим |
20 |
не более 70,00 |
папка архивная с гребешками |
1 |
не более 400.00 |
Папка корона 50 или эквивалент |
10 |
не более 140,00 |
Папка корона 70 или эквивалент |
10 |
не более 160,00 |
Папка конверт |
5 |
не более 40.00 |
Папка на подпись |
0.3 |
не более 300,00 |
Папка скоросшиватель пластиковый |
10 |
не более 40,00 |
Планинг |
1 |
не более 450,00 |
Портфель пластиковый |
0,3 |
не более 300,00 |
Принадлежности для переплета (пружины, поверхности) |
10 |
не более 300,00 |
Прочие канцтовары |
20 |
не более 400,00 |
Разбавитель для корректирующей жидкости |
2 |
не более 38.00 |
Разделители |
3 |
не более 50,00 |
Ручка гелевая |
5 |
не более 40.00 |
Ручка шариковая |
12 |
не более 61,00 |
Салфетки для монитора |
4 |
не более 164.00 |
Скобы для степлера |
8 |
не более 50,00 |
Скотч |
3 |
не более 43.00 |
Скрепки канцелярские, упаковка 100 шт. |
10 |
не более 50,00 |
Скрепочница |
1 |
не более 50.00 |
Спрей для экранов |
2 |
не более 470,00 |
Степлер |
1 |
не более 350,00 |
Стержни для карандашей, упаковка (грифели) |
2 |
не более 90.00 |
Стикер (закладка с липким краем) |
10 |
не более 69.00 |
Текстовыделитель, упаковка |
2 |
не более 230,00 |
Термоэтикетки |
2 |
не более 500,00 |
Тетрадь |
1 |
не более 35.00 |
Точилка |
1 |
не более 40.00 |
Увлажнитель для пальцев |
0,1 |
не более 130,00 |
Уголок пластиковый прозрачный |
10 |
не более 40,00 |
Файл с перфорацией формат А4 (упаковка 100 шт.) |
10 |
не более 130.00 |
* Количество и наименование канцелярских товаров может отличаться в зависимости от решаемых департаментом административных задач, при этом оплата осуществляется в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
III. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
Затраты на дополнительное профессиональное образование () определяются по формуле:
, где:
- число работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования. Затраты на приобретение образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию определяются в соответствии со статьёй 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Наименование |
Количество обучений (семинаров) |
Предельная цена одного обучения (семинара) |
Обучение (по направлению контрактная служба, сфера закупок для государственных нужд) |
1 |
15 000,00 |
Обучение (государственное и муниципальное управление) |
3 |
14 000,00 |
Обучение, семинары, повышение квалификации |
5 |
26 000,00 |
Научно-практические семинары |
1 |
75 000,00 |
Повышение квалификации сотрудников |
4 |
14 000,00 |
* Количество обучений, семинаров и их стоимость может отличаться в зависимости от решаемых департаментом административных задач, при этом оплата осуществляемся в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента.
Начальник отдела бухгалтерского |
Н.В. Челокьян |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 21 февраля 2018 г. N 22 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.