Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден приказом
департамента информатизации
и связи Краснодарского края
от 5 июня 2017 г. N 104
Порядок
осуществления департаментом информатизации и связи Краснодарского края бюджетных полномочий администратора доходов главного администратора доходов краевого бюджета
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и устанавливает правила осуществления департаментом информатизации и связи Краснодарского края (далее - департамент) полномочий администратора доходов краевого бюджета.
1. Общие положения
1.1. Департамент в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 БК РФ в качестве главного администратора доходов краевого бюджета осуществит следующие бюджетные полномочия:
представляет в министерство финансов Краснодарского края сведения необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
представляет в министерство финансов Краснодарского края сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет в министерство финансов края бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета.
1.2. Департамент в качестве администратора доходов краевого бюджета осуществляет администрирование доходов по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации по перечню согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение не приводится
1.3. В соответствии с пунктом 2 статьи 160.1 БК РФ департамент осуществляет полномочия администратора доходов краевого бюджета:
1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов:
3) принятие решений о возврате излишне уплаченные (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручений в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в УФК;
5) возврат неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в федеральный бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
6) предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) осуществление иных бюджетных полномочий, установленных БК РФ и принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. Порядок администрирования
2.1. Структурные подразделения департамента в пределах своей компетенции оформляют документы, являющиеся основанием для начисления администрируемых доходов или внесения изменений в ранее произведенные начисления, и передают вышеназванные документы на следующий день со дня оформления с сопроводительной служебной запиской либо реестром в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента.
2.2. Структурные подразделения департамента в пределах своей компетенции осуществляют контроль за правильностью исчисления сумм доходов, а также проводят работу, направленную на взыскание имеющейся задолженности по платежам в краевой бюджет, пеней и штрафов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, анализ и прогнозирование поступлений на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой помесячно в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
2.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента осуществляет начисление, учет, исполнение решения и составление необходимых документов по зачету или уточнению неверно оплаченных сумм доходов, а также подготовку и согласование актов сверок с плательщиками в случае возврата.
2.4. Решение о возврате излишне или неверно уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним принимается в соответствии с разделом 7 к настоящему Порядку.
2.5. Составление бюджетной отчетности администратора доходов краевого бюджета осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности департамента на основании данных лицевого счета администратора доходов краевого бюджета (далее - лицевой счет администратора) и кассового плана.
2.6. Отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента в пределах компетенции согласовывает представленные УФК Регламент о порядке и условиях обмена информацией между УФК и министерством финансов Краснодарского края, и договор (дополнительное соглашение) об обмене информацией в электронном виде.
2.7. Отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента в пределах компетенции направляет в УФК документы департамента в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства:
карточку образцов подписей к лицевым счетам по форме, утвержденной Федеральным казначейством (наделение должностных лиц департамента правом первой и второй подписи документов, направляемых в УФК, осуществляется приказом департамента);
заявку на возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм (далее - заявка на возврат) по форме, утвержденной Федеральным казначейством (при обмене с УФК документами в электронном виде заявка на возврат распечатывается, хранится в делах отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента и уничтожается в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства);
уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по утвержденной Федеральным казначейством форме, заполняемое в установленном порядке (при обмене с УФК документами в электронном виде указанное уведомление распечатывается, хранится в делах отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента и уничтожается в порядке, предусмотренном делопроизводством).
2.8. Структурные подразделения департамента по согласованию с отделом бухгалтерского учета и отчетности департамента до начала финансового года, а также в случаях изменения отдельных реквизитов (по мере возникновения необходимости) доводят до плательщиков сведения о реквизитах счета, открытого в УФК для учета доходов, на который зачисляются администрируемые доходы, и другие реквизиты, необходимые для оформления расчетных документов, а также порядок заполнения платежных поручений на перечисление платежей в бюджет в соответствии с требованиями правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
2.9. Отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента получает от УФК документы, предусмотренные Регламентом о порядке и условиях обмена информацией, в пределах компетенции.
2.10. Отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента обеспечивают сохранность информации и документов, поименованных в пункте 2.7 настоящего раздела.
Уничтожение информации и документов, сформированных в виде электронных баз данных (файлов, каталогов) с использованием средств вычислительной техники, производится одновременно с уничтожением этих документов на бумажных носителях.
2.11. При наделении департамента бюджетными полномочиями главного администратора доходов краевого бюджета по администрированию поступлений пр кодам классификации доходов бюджетов, не предусмотренным настоящим положением, отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента готовит проект приказа о внесении изменений в настоящее положение.
3. Начисление поступлений
3.1. В процессе начисления доходов отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента взаимодействует со следующими структурными подразделениями департамента:
по суммам доходов, полученных от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет от муниципальных образований, и начисленных к возврату остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в федеральный бюджет (далее - остатки целевых средств), безвозмездных поступлений из других уровней бюджета со структурными подразделениями департамента в пределах их компетенции:
по суммам в возмещение ущерба, неустойкам (штрафам, пеням), за исключением возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, с отделом юридического обеспечения департамента и отделом экономического обеспечения и контрактной службы департамента в пределах их компетенции.
Суммы прочих неналоговых доходов начисляются на основании данных о фактически поступивших суммах.
3.2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента обеспечивает начисление доходов на основании документов, представляемых структурными подразделениями департамента, в следующем порядке:
суммы доходов, полученные от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, прошлых лет в федеральный бюджет начисляются на основании уведомлений по расчетам между бюджетами главных администраторов межбюджетных трансфертов, плавных администраторов доходов по возврату остатков целевых средств;
суммы прочих неналоговых доходов начисляются на основании данных о фактически поступивших суммах;
суммы в возмещение ущерба, неустойки (штрафа, пени) начисляются на основании копии претензий и копии судебных актов, предоставляемых отделом юридического обеспечения департамента.
3.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента:
начисляет доходы и отражает начисление в Журнале операций расчетов с дебиторами по доходам;
ведет аналитический учет начислений и поступлений в Карточке учета средств и расчетов;
отражает в бюджетном учете невыясненные поступления по коду вида доходов краевого бюджета 1 17 01020 02 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" по факту кассового поступления, их уточнение (возврат) в Журналах операций расчетов с дебиторами по доходам;
ведет учет операций по поступлениям доходов на лицевой счет администратора на основании документов, полученных от УФК и управления казначейского контроля министерства финансов Краснодарского края, в соответствии с нормативными правовыми актами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
4. Учет поступлений, администрируемых департаментом
4.1. В случае обнаружения в платежных документах несоответствии кода бюджетной классификации Российской Федерации назначению платежа, требующего уточнения, значения ОКТМО, либо в случае необходимости возврата поступивших сумм доходов, администрируемых департаментом, соответствующее структурное подразделение департамента оформляет служебную записку за подписью начальника структурного подразделения (заместителя начальника) на имя руководителя департамента с указанием отделу бухгалтерского учета и отчетности департамента осуществить соответствующую операцию.
4.2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента на основании служебной записки соответствующего структурного подразделения департамента на уточнение (возврат) поступивших сумм доходов формирует:
заявку на возврат;
уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности подписывает уведомления и заявки у руководителя департамента и направляет в УФК по электронным каналам связи.
4.3. При осуществлении возврата остатков целевых средств в федеральный бюджет по виду дохода 2 19 00000 00 "Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента на основании уведомления по расчетам между бюджетами формирует заявку на возврат, подписывает ее у руководителя департамента и направляет в УФК по электронным каналам связи.
5. Учет невыясненных поступлений
5.1. Неклассифицированные поступления в выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета департамента, получаемой из УФК, отражаются по коду вида доходов краевого бюджета 1 17 01020 02 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" с указанием кода администратора доходов бюджета 857 в соответствии с ведомственной принадлежностью.
5.2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента передает копии первичных документов о поступлениях, отраженны); в выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета департамента, как- невыясненные поступления, поступившие со счета для учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации 40101810300000010013, открытого УФК в Головном расчетно-кассовом центре Южного Главного управления Банка России (далее - ЕКС), за исключением поступлений, зачисленных напрямую на единый счет бюджета, в следующие структурные подразделения департамента:
по видам доходов 2 02 00000 00 "Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", 2 19 00000 00 "Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" в структурные подразделения в соответствии с компетенцией:
по суммам начисленных штрафов, процентов и пеней в отдел юридического обеспечения департамента и отдел экономического обеспечения и контрактной службы департамента;
По остальным невыясненным поступлениям, зачисленным с ЕКС, отдел бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно формирует служебную записку по уточнению вида и принадлежности платежа.
5.3. Соответствующее структурное подразделение департамента формирует служебную записку об уточнении вида и принадлежности платежа или о его возврате на основании письменного заявления плательщика, визирует ее у курирующего заместителя руководителя департамента и передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности для исполнения.
5.4. На основании служебной записки структурного подразделения департамента о выяснении (возврате) невыясненных поступлений, отдел бухгалтерского учета и отчетности осуществляет действия, предусмотренные разделом 4 настоящего Порядка.
5.5. В случае отражения в выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета департамента невыясненных поступлений, и при наличии в полученных из УФК документах информации, позволяющей определить администратора доходов краевого бюджета, отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента обеспечивает направление уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа с кода вида Походов краевого бюджета 1 17 01020 02 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" на код вида дохода краевого бюджета 1 17 01020 02 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" соответствующему администратору доходов краевого бюджета. При этом отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента не позднее 3 рабочих Дней с момента получения документов из УФК обеспечивает направление информационного письма администратору доходов краевого бюджета, которому было направлено уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с приложением копии платежного поручения.
5.6. По запросам на выяснение принадлежности платежа по поступлениям, числящимся в учете УФК по коду 100 1 17 01010 01 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет", направляемым в департамент по электронным каналам связи, отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента информирует структурные подразделения департамента в порядке, указанном в пунктах 2 и 3 настоящего раздела.
На основании служебной записки структурного подразделения департамент отдел бухгалтерского учета и отчетности формирует уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа для зачисления данных средств на код дохода, администрируемый департаментом, или об отказе от указанных в запросе поступлений на код 100 1 17 0101001 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет".
6. Контроль, осуществляемый департаментом за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет
6.1. Структурные подразделения департамента в пределах компетенции проверяют соответствие суммы, уплаченной плательщиком, сумме, указанной в документах, являющихся основанием для осуществления платежа.
6.2. В случае неисполнения плательщиком в добровольном порядке частично или в полном объеме обязанности по уплате платежей в бюджет, соответствующее структурное подразделение департамента совместно с отделом бухгалтерского учета и отчетности департамента осуществляет сбор документов, подтверждающих факт неуплаты (частичной уплаты) подлежащей уплате суммы. При этом полный пакет документов (оригиналы, в случае невозможности предоставления оригиналов, копии документов), подтверждающих факт неуплаты (частичной уплаты) суммы, подлежащей уплате плательщиком, передается отделом бухгалтерского учета и отчетности департамента в отдел юридического обеспечения и контрактной службы департамента на основании служебной записки.
Отдел юридического обеспечения департамента на основании служебной записки, полученной от отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента, принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для взыскания задолженности по платежам в бюджет.
6.3. В случае удовлетворения судом требований департамента о взыскании с плательщика сумм, подлежащих зачислению в бюджет, отдел юридического обеспечения департамента предоставляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента копию судебного акта.
В случае неисполнения плательщиком судебного акта в течение установленного этим актом срока, отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента направляет в отдел юридического обеспечения департамента служебную записку о необходимости принудительною исполнения, соответствующего судебного акта, в которой указывает реквизиты, необходимые для зачисления подлежащих принудительному взысканию сумм.
Отдел юридического обеспечения департамента обеспечивает направление в службу судебных приставов в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об исполнительном производстве, документов, необходимых для возбуждения исполнительного производства.
6.4. В случае превышения суммы платежа, уплаченной плательщиком, над начисленной суммой, возврат излишне уплаченной суммы осуществляется в порядке, определенном разделом 7 настоящего Порядка.
7. Порядок рассмотрения заявлений плательщиков о возврате излишне уплаченных сумм
7.1. По факту поступления денежных средств, зачисленных с ЕКС, возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов (далее - возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм) производится по предоставлению плательщиком следующих документов:
1) заявления плательщика в письменном виде в произвольной форме о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы (для юридических лиц - на бланке или с угловым штампом организации и подписью руководителя, заверенной печатью организации (при наличии)), содержащего следующую информацию:
фирменное (полное официальное) и сокращенное наименование организации, номер корреспондентского счета, БИК, ИНН, КПП (для юридических лиц);
причины излишней уплаты, об ошибочности указания кода классификации доходов бюджетов;
сумму возврата прописью и цифрами (в рублях, копейках)
код бюджетной классификации Российской Федерации;
назначение платежа;
код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований ОКТМО;
2) подлинных расчетных документов об уплате излишне уплаченных (взысканных) сумм (квитанций) или их копий, заверенных в установленном порядке;
3) копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
4) копии документа об открытии лицевого счета администратора, на который будет производиться возврат (при осуществлении возврата физическому лицу).
7.2. При поступлении заявления плательщика с приложением необходимых документов соответствующее структурное подразделение департамента рассматривает его в течение трех рабочих дней.
Структурное подразделение департамента проверяет факт поступления денежных средств в бюджет, согласовывает решение о возврате либо отказе от возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм с курирующим заместителем департамента и направляет согласованную служебную записку в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента с приложением документов, указанных в пункте 7.1 настоящего раздела.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента обязан проверить факт поступления в бюджет указанных сумм по данным УФК.
Решение администратора о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм принимается в форме приказа.
Соответствующее структурное подразделение департамента вместе с отделом бухгалтерского учета и отчетности департамента участвует в пределах компетенции в подготовке проекта приказа о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм (далее - проект приказа). Приказ с приложением документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела поступает в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента для исполнения, оформляет заявку на возврат и передает ее в УФК по электронным каналам связи.
При наличии оснований, предусмотренных законодательством и настоящим Порядком для отказа в возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм, отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента и соответствующее структурное подразделение департамента в пределах компетенции направляют плательщику письмо с обоснованием причин невозможности возврата платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов
8.1. Бюджетный учет доходов краевого бюджета осуществляется в соответствии с БК РФ, Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказами Министерства финансов Российской Федерации, регулирующими данные вопросы.
9. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов краевого бюджета
9.1. Сверка данных бюджетного учета с данными УФК о поступлениях, сформированных нарастающим итогом, проводится отделом бухгалтерского учета и отчетности департамента 2 раза в год (по полугодию).
9.2. В случае выявления расхождений с данными УФК, устанавливаются причины указанного расхождения и незамедлительно принимаются меры по его устранению.
9.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента составляет бюджетную отчетность администратора доходов краевого бюджета по формам в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации в сроки, установленные для представления отчетности.
10. Порядок составления прогноза поступлений доходов, администрируемых департаментом
10.1. Прогноз поступлений доходов по группе вида доходов 100 составляется отделом бухгалтерского учета и отчетности департамента на основании, представленной соответствующими структурными подразделениями департамента (в пределах их компетенции) за 10 рабочих до установленного срока предоставления в министерство финансов Краснодарского края соответствующей информации для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
10.2. Прогноз безвозмездных поступлений по группе вида доходов 200 "Безвозмездные поступления" составляется соответствующими структурными подразделениями департамента в пределах установленной компетенции и представляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента за 10 рабочих до установленного срока предоставления в министерство финансов Краснодарского края соответствующей информации для составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановые период
10.3. Прогноз поступлений доходов, администрируемых департаментом, учитывается при составлении проекта краевого бюджета в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
11. Методика расчета прогнозных значений доходных источников
11.1. Прогнозирование поступлений доходов в краевой бюджет осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края.
11.1.1. Расчет прогноза поступлений по неналоговым доходам.
11.1.1.1. К доходным источникам, не имеющим постоянного характера поступлений и установленных ставок, относятся следующие виды доходов:
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 857 1 3 02992 02 0000 130):
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 857 1 17 01020 02 0000 180);
прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 805 1 1 7 05020 02 0021 180);
Прогноз поступления на соответствующий финансовый год по неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям, указанным в настоящем пункте, осуществляется комбинированным методом экстраполяции и индексации по данным отчетов об исполнении краевого бюджета (форма 0503127) исходя из объема ожидаемого поступления дохода в текущем финансовом году и коэффициента, характеризующего динамику поступления дохода за три года, предшествующие текущему финансовому году, за последний отчетный период текущего финансового года и аналогичные периоды за три отчетных года.
Расчет осуществляется по формуле:
V(n+1) = F(n) х К, где:
V(n+1) - прогнозируемый объем поступлений доходов на очередной финансовый год;
F(n) - ожидаемый объем поступлений доходов в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле: F(n) = Fo(n) / Р, где:
Fo(n) - фактический объем поступлений доходов за период текущего финансового года;
Р - поправочный коэффициент поступлений доходов, рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
,
,
- фактический объем поступлений доходов за периоды трех отчетных годов;
,
,
- фактический объем годовых поступлений доходов за три отчетных года.
Если при расчете Р значения F(n-3), F(n-2), F(n-1) равны нулю, то частное от деления на них принимается равным нулю;
N - количество частных, участвующих в расчете Р. со значением больше нуля;
К - коэффициент, характеризующий динамику поступления дохода, рассчитываемый по формуле:
11.1.1.2. Прогноз поступления доходов в виде штрафов осуществляется методом прямого расчета на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений по следующим кодам доходов:
доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 857 1 16 23022 02 0000 140);
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 857 1 16 33020 02 0000 140);
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 805 1 16 90020 02 0003 140).
Расчет осуществляется по формуле:
V = М х R, где:
V - прогнозируемый объем поступлений доходов в виде штрафов на очередной финансовый год;
М - прогнозное количество правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, исходя из статистических данных не менее чем за три года или весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает грех лет;
R - размер платежа по каждому виду правонарушений;
Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или положениям законодательства Краснодарского края с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период.
11.1.1.3. Прогноз поступлений по кодам доходов, указанным в пунктах 11.1.1.1. и 11.1.1.2. настоящего раздела, на плановый период рассчитывается методом индексации исходя из увеличения прогноза поступлений очередного финансового года (первого года планового периода) на коэффициент (Кs), характеризующий динамику поступления дохода за три предыдущих отчетных года, рассчитываемый по формуле:
, где:
F(n-4), F(n-3), F(n-2), F(n-1) - фактический объем годовых поступлений доходов за четыре отчетных года;
Если при расчете Кs значения F(n-4), F(n-3), F(n-2), F(n-1) равны нулю, то частное от деления на них принимается равным нулю;
N - количество частных, участвующих в расчете Кs, со значением больше нуля.
11.1.2. Расчет прогноза по безвозмездным поступлениям по администрируемым департаментом кодам доходов.
11.1.2.1. Прогноз безвозмездных поступлений осуществляется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные пели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, для предоставления краевому бюджету, по следующим кодам классификации доходов бюджетов:
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий (код классификации доходов бюджетов - 857 2 02 25028 02 0000 151).
11.1.2.2. Прогноз безвозмездных поступлений в краевой бюджет в связи с несистемностью их поступления и непредсказуемостью их образования при составлении проекта краевого бюджета не осуществляется то следующим кодам классификации доходов бюджетов:
возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 857 2 19 25028 02 0000 151).
Показатели прогнозных поступлений, указанных в настоящем пункте доходов в текущем финансовом году могут быть скорректированы в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет и положений статей 217.1, 232 и 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11.1.2.3. Прогноз поступлений в краевой бюджет за счет вышеуказанных источников осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета на основании фактических объемов следующих поступлений в краевой бюджет:
возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из краевого бюджета.
11.1.2.4. При расчете прогнозируемого объема вышеуказанных поступлений в краевой бюджет в текущем финансовом году применяется следующая формула расчета:
Vp = Vf, где:
Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет за счет вышеперечисленных источников;
Vf- фактический объем поступлений в текущем финансовом году в краевой бюджет за счет вышеперечисленных источников.
Начальник отдела |
Н.В. Челокьян |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 5 июня 2017 г. N 104 "Об утверждении порядка осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.