Постановление администрации муниципального образования город Краснодар
от 27 июня 2018 г. N 2630
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 10.11.2017 N 5151 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Почётным гражданам города Краснодара"
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 10.11.2017 N 5151 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Почётным гражданам города Краснодара" следующие изменения:
1.1. Подпункт 3.2 пункта 3 подраздела I.III раздела I административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Почётным гражданам города Краснодара" (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:
"3.2. В филиале государственного автономного учреждения Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" в г. Краснодар (далее - МФЦ):
при личном обращении;
посредством интернет-сайта - http://e-mfc.ru.".
1.2. По тексту Административного регламента слова "МКУ "МФЦ"" заменить словами "МФЦ".
1.3. Подпункт 3.6 пункта 3 подраздела I.III раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.6. Посредством телефонной связи "горячая линия": 8(800)1000900.".
1.4. Абзац одиннадцатый пункта 5 подраздела I.III раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования город Краснодар, уполномоченного органа, МФЦ, а также должностных лиц, муниципальных служащих и работников МФЦ;".
1.5. Подпункт 6.3 пункта 6 подраздела I.III раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"6.3. Офисы МФЦ расположены по адресам:
"Офис МФЦ на пр-кте Чекистов" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37;
"Офис МФЦ на ул. Леваневского" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174;
"Офис МФЦ на ул. Тургенева" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6;
"Офис МФЦ на ул. им. Александра Покрышкина" - г. Краснодар, ул. им. Александра Покрышкина, 34;
"Офис МФЦ на ул. Крылатая" - г. Краснодар, ул. Крылатая, 2;
"Офис МФЦ на ул. Зиповская" - г. Краснодар, ул. Зиповская, 5.
Телефон "горячей линии": 8(800)2500549.
График работы МФЦ: понедельник - пятница - с 08.00 до 20.00, суббота - с 08.00 до 17.00 (время предоставления отдыха и питания работников устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), воскресенье - выходной день.
Официальный сайт МФЦ - http://e-mfc.ru.
Адрес электронной почты МФЦ - mfc@mfc.krasnodar.ru.".
1.6. Пункт 10 подраздела II.II раздела II Административного регламента дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с органами пенсионного фонда Российской Федерации (далее - органы ПФР).".
1.7. Пункт 16 подраздела II.VI раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"16. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащими представлению заявителем, являются:
заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с указанием реквизитов личного счёта заявителя, открытого в кредитной организации, либо реквизитов почтового отделения связи для перечисления денежных средств на имя заявителя по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, заполненное по образцу в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя, регистрацию по месту жительства, гражданство Российской Федерации;
копия документа, подтверждающего статус Почётного гражданина (удостоверение установленной формы);
справка с места жительства о составе семьи;
справка об отсутствии задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги от всех поставщиков жилищно-коммунальных услуг;
копия свидетельства о заключении брака (при обращении за компенсацией на ЖКУ переживших супругов Почётных граждан);
копия свидетельства о смерти Почётного гражданина (при обращении за компенсацией на ЖКУ переживших супругов Почётных граждан);
согласие на обработку персональных данных (по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту).
Ответственность за достоверность и полноту указанных документов возлагается на заявителя.
В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.".
1.8. Пункт 17 подраздела II.VII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
копия страхового номера индивидуального лицевого счёта гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).".
1.9. В пункте 22 подраздела II.IХ раздела II Административного регламента слова "уполномоченный орган" заменить словами "уполномоченный орган (в том числе посредством Портала)".
1.10. В пункте 34 подраздела II.ХV раздела II, подпунктах 50.1, 50.4 пункта 50, подпункте 52.1 пункта 52, подпункте 52.4 пункта 52 подраздела III.II раздела III Административного регламента слова "подраздел II.VI" в соответствующих падежах заменить словами "подразделы II.VI и II.VII" в соответствующих падежах.
1.11. Абзац тринадцатый пункта 35 подраздела II.XVI раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.".
1.12. Абзац четвёртый пункта 47 подраздела III.I раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, направление межведомственных запросов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка уполномоченным органом расчёта-распоряжения суммы ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;".
1.13. Абзац первый пункта 52 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"52. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, направление межведомственных запросов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка уполномоченным органом расчёта-распоряжения суммы ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.14. Подпункт 52.2 пункта 52 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"52.2. Работник уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие представленных заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляет проверку полноты и достоверности документов.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, предусмотренного пунктом 17 подраздела II.VII раздела II Административного регламента, работником финансово-экономического отдела уполномоченного органа готовится межведомственный запрос в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в органы ПФР, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера).
По результатам рассмотрения заявления и документов, в том числе полученным по межведомственным запросам, работник финансово-экономического отдела уполномоченного органа выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или для отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
1.15. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ
Подраздел V.I. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги
64. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрацией муниципального образования город Краснодар, уполномоченным органом, должностным лицом, муниципальным служащим, МФЦ, работником МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Подраздел V.II. Предмет жалобы
65. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования город Краснодар, уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации муниципального образования город Краснодар, уполномоченного органа, должностного лица, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел V.III. Органы, а также должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы
66. Жалобы на решения, принятые администрацией муниципального образования город Краснодар, заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу уполномоченного органа, подаются главе муниципального образования город Краснодар.
Жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа подаются главе муниципального образования город Краснодар или заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу уполномоченного органа.
Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих подаются главе муниципального образования город Краснодар, заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу уполномоченного органа, руководителю уполномоченного органа.
67. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края.
68. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Краснодар, уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих установлены постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 07.08.2012 N 6567 "Об утверждении Порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) администрации муниципального образования город Краснодар, органов администрации муниципального образования город Краснодар, их должностных лиц, муниципальных служащих".
69. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утверждённым постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.02.2013 N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (далее - Порядок).
Подраздел V.IV. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
70. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в уполномоченный орган или уполномоченному лицу по рассмотрению жалобы.
71. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Краснодар, уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, сайта уполномоченного органа, Портала, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
72. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Краснодар, уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего в соответствии со статьёй 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования).
73. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
74. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает передачу жалобы в администрацию муниципального образования город Краснодар, уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования город Краснодар, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
75. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрация муниципального образования город Краснодар), уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направлена посредством Портала;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования город Краснодар, уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования город Краснодар, уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Подраздел V.V. Сроки рассмотрения жалобы
76. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования город Краснодар, уполномоченного органа, МФЦ, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
Подраздел V.VI. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
77. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Подраздел V.VII. Результат рассмотрения жалобы
78. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
79. Администрация муниципального образования город Краснодар, уполномоченный орган, должностное лицо отказывают в удовлетворении жалобы в случае:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
80. МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными Порядком.
81. Администрация муниципального образования город Краснодар, уполномоченный орган, должностное лицо оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанного в жалобе.
82. МФЦ оставляет жалобу без ответа в соответствии с основаниями, предусмотренными Порядком.
83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделённые полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Подраздел V.VIII. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
84. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 78 подраздела V.VII раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
85. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
Подраздел V.IX. Порядок обжалования решения по жалобе
86. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) администрацией муниципального образования город Краснодар, уполномоченным органом, должностным лицом, муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Подраздел V.X. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
87. Заявители имеют право обратиться в администрацию муниципального образования город Краснодар, уполномоченный орган, МФЦ за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, официального сайта уполномоченного органа, официального сайта МФЦ, Портала, а также при личном приёме заявителя.
Подраздел V.XI. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
88. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, в МФЦ, на Портале.".
1.16. В приложении N 3 к Административному регламенту:
слова "Рассмотрение, проверка полноты и достоверности документов в уполномоченном органе, подготовка расчёта-распоряжения суммы компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления с указанием причин мотивированного отказа - 6 рабочих дней (в случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 3 рабочих дня)" заменить словами "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, направление межведомственных запросов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка уполномоченным органом расчёта-распоряжения суммы ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 6 рабочих дней (в случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 3 рабочих дня)";
слова "МКУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ".
1.17. Административный регламент дополнить приложением N 6 и изложить его в редакции согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Л.Н. Егорову.
Глава муниципального |
Е.А. Первышов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27 июня 2018 г. N 2630 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 10.11.2017 N 5151 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Почётным гражданам города Краснодара"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 28 июня 2018 г., в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 17 июля 2018 г. N 7
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 29 сентября 2021 г. N 4381 настоящий документ признан утратившим силу с 30 сентября 2021 г. Действие названного постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.