Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены приказом
государственного управления
ветеринарии Краснодарского края
от 19 июля 2018 г. N 275
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы государственного управления ветеринарии Краснодарского края, связанные с совершенствованием нормативной правовой базы в сфере оказания государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственных услуг
1. В административных регламентах предоставления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственных услуг, утвержденных приказами государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 28 октября 2014 года N 374 "Об утверждении административного регламента предоставления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной услуги "Выдача разрешений на ввоз в Краснодарский край из других субъектов Российской Федерации сельскохозяйственных, зоопарковых, цирковых животных, сельскохозяйственной птицы, рыбопосадочного материала, пчел и вывоз за пределы Российской Федерации кормов растительного происхождения, готовых мясных, молочных и рыбных продуктов промышленного изготовления, консервов мясных, мясорастительных, молочных и рыбных"; от 14 октября 2014 года N 362 "Об утверждении административного регламента предоставления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Краснодарского края"; от 21 марта 2017 года N 86 "Об утверждении административного регламента предоставления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной услуги "Прием и учет уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по производству готовых кормов для животных на территории Краснодарского края", от 20 марта 2017 года N 82 "Об утверждении административного регламента предоставления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной услуги "Заключение договора на размещение площадок для дрессировки собак, площадок для выгула собак, а также голубятен на земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", от 23 марта 2018 года N 97 "Об утверждении административного регламента предоставления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной услуги "Проведение аттестации специалистов в области ветеринарии" раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) управлением, должностным лицом управления, либо государственным служащим, многофункциональным центром, работником многофункционального центра в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Предмет жалобы
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и приятными в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
7) отказ управления, должностного лица управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, а также их должностные лица, государственные служащие, работники и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц управления, государственных служащих подается заявителем в управление на имя руководителя управления.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя управления, подается в администрацию Краснодарского края.
5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра) или должностном) лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края.
5.6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) управления и его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (далее - Порядок).
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы.
5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, должностного лица управления, государственного служащего, руководителя управления, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) управления, должностного лица управления, государственного служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования).
5.9. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.10. Жалоба, поступившая в управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.11. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, должностного лица управления, либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
5.12. Жалоба, поступившая в управление, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо в администрацию Краснодарского края, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.15. Управление, многофункциональный центр отказывают в удовлетворении жалобы в соответствии с положениями Порядка.
5.16. Управление, многофункциональный центр оставляют жалобу без ответа в соответствии с положениями Порядка.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.14 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.19. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.20. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) управлением, должностным лицом управления, гражданскими служащими, многофункциональным центром, работником многофункционального центра в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.21. Заявители имеют право обратиться в управление, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, официального сайта многофункционального центра, Единого портала, Регионального портала, а также при личном приеме заявителя.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.22. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги, непосредственно в управлении, на официальном сайте управления, в многофункциональном центре, на Едином портале, на Регионального портале.".
2. В административный регламент предоставления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной услуги, утвержденной приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 28 октября 2014 года N 374 "Об утверждении административного регламента предоставления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной услуги "Выдача разрешений на ввоз в Краснодарский край из других субъектов Российской Федерации сельскохозяйственных, зоопарковых, цирковых животных, сельскохозяйственной птицы, рыбопосадочного материала, пчел и вывоз за пределы Российской Федерации кормов растительного происхождения, готовых мясных, молочных и рыбных продуктов промышленного изготовления, консервов мясных, мясорастительных, молочных и рыбных":
1) пункт 2.18 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" после 6 абзаца дополнить абзацем следующего содержания: "Многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос).";
2) раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах.
3.6.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением о предоставлении государственной услуги или комплексным запросом, а взаимодействие с управлением, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии соглашением о взаимодействии.
3.6.2. Многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в управление заявление, подписанное уполномоченным работником многофункционального центра, скрепленное печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.".
3. В административный регламент предоставления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной услуги, утвержденной приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 14 октября 2014 года N 362 "Об утверждении административного регламента предоставления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Краснодарского края":
1) пункт 2.17 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" после 6 абзаца дополнить абзацем следующего содержания: "Многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос).";
2) раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах.
3.7.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением о предоставлении государственной услуги или комплексным запросом, а взаимодействие с управлением, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии соглашением о взаимодействии.
3.7.2. Многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в управление заявление, подписанное уполномоченным работником многофункционального центра, скрепленное печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.".
4. В административном регламенте предоставления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной услуги, утвержденной приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 21 марта 2017 года N 86 "Об утверждении административного регламента предоставления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной услуги "Прием и учет уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по производству готовых кормов для животных на территории Краснодарского края":
1) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац 5 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (предоставляет Росреестр).";
пункт 2.17 после 7 абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"Многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос).";
2) пункт 3.6 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим уведомлением о начале осуществления предпринимательской деятельности либо заявлением о предоставлении государственной услуги или комплексным запросом, а взаимодействие с управлением, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии соглашением о взаимодействии.
3.6.2. Многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в управление заявление, подписанное уполномоченным работником многофункционального центра, скрепленное печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем."
5. В административном регламенте предоставления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной услуги, утвержденной приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 20 марта 2017 года N 82 "Об утверждении административного регламента предоставления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края государственной услуги "Заключение договора на размещение площадок для дрессировки собак, площадок для выгула собак, а также голубятен на земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов":
1) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац 5 пункта 2.7 исключить;
абзац 6 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (предоставляет Росреестр);".
Заместитель руководителя |
Л.Н. Алдошин |
<< Назад |
||
Содержание Приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 19 июля 2018 г. N 275 "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.