Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 23.07.2018 N 1049
Изменения,
вносимые в приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 30 августа 2013 года N 334 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"
1. В приложении, приложениях N 1, 9, 10 к административному регламенту предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников слова "(работа-на-кубани.рф)" исключить.
2. В приложении:
1) слова "сведения о вакансиях" в соответствующих падежах заменить словами "сведения о потребности в работниках" в соответствующих падежах;
2) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми центрами занятости населения на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.";
3) подпункт 5 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"5) предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.";
4) в пункте 15 слово "выдача" заменить словами "выдача (направление)";
5) в пункте 19:
абзац 33 исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 9 декабря 2015 года, регистрационный N 40035);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 31 июля 2017 года, регистрационный N 47579);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 октября 2017 года N 748н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 16 ноября 2017 года, регистрационный N 48917).";
6) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Решение о предоставлении государственной услуги гражданам принимается при предъявлении ими паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, дополнительно требуется наличие индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке (далее - ИПРА), или выписки из ИПРА.
Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае непредставления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования центр занятости населения вправе осуществить запрос СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При отсутствии в центре занятости населения выписки из ИПРА центр занятости населения осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм".
В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у центра занятости населения доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют ИПРА.";
7) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Решение о предоставлении государственной услуги работодателям принимается при предъявлении (направлении) ими следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц при личном обращении впервые);
2) заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (далее - сведения о потребности в работниках), содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система).
В случае если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в органы службы занятости за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Работодатель вправе по собственной инициативе представить (направить) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию, или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей. В случае непредставления указанной копии свидетельства или выписки центр занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
8) в пункте 27:
подпункт 1 после слов "юридических лиц" дополнить словами "или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц";
подпункт 2 после слов "крестьянских (фермерских) хозяйств" дополнить словами "или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей";
после абзаца "2) свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства в Едином государственном регистре индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для работодателей - индивидуальных предпринимателей)" дополнить абзацами следующего содержания:
"Документом, необходимым для предоставления государственной услуги гражданам, который находится в распоряжении государственных учреждений Пенсионного фонда Российской Федерации, и который гражданин вправе представить, является:
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
Документом, необходимым для предоставления государственной услуги гражданам, относящимся к категории инвалидов, который находится в распоряжении федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы, и который гражданин вправе представить, является:
выписка из ИПРА.";
9) пункты 37, 38, 39, 59, 60, 62, 63 после слов "Интерактивного портала" дополнить словами ", и (или) информационно-аналитической системы";
10) в абзаце втором пункта 64 слова "подходящей работы" исключить;
11) в пункте 72:
абзац пятый подпункта 9 изложить в следующей редакции:
"пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование (далее - профессиональное обучение) по направлению органов службы занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.";
в подпункте 10 слова "профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации" заменить словами "профессиональное обучение";
подпункт 10 и абзац тридцать первый после слов "трех лет" дополнить словами ", незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность";
12) абзац третий подпункта 1 и подпункт 2 пункта 78 после слов "Интерактивный портал" дополнить словами ", и (или) информационно-аналитическую систему";
13) в пункте 80:
абзац первый после слов "Интерактивный портал" дополнить словами ", и (или) информационно-аналитическую систему";
абзац седьмой исключить;
14) в пункте 83:
в абзаце первом слова "по предоставление" заменить словами "по предоставлению";
в абзаце втором слова "документов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента" заменить словами "сведений о потребности в работниках";
после абзаца "уточнение критериев подбора кандидатур граждан согласно сведениям о вакансиях;" дополнить абзацем следующего содержания:
"внесение сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;";
15) в пункте 84:
абзац первый после слов "Интерактивный портал" дополнить словами ", и (или) информационно-аналитическую систему";
абзац пятый исключить;
16) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги
98. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) министерством, центром занятости населения, должностным лицом министерства, центра занятости населения, либо государственным служащим, многофункциональным центром, работником многофункционального центра в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Предмет жалобы
99. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
7) отказ центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенно частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, а также их должностные лица, государственные служащие, работники и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
100. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц центра занятости населения, государственных служащих подается заявителем в центр занятости населения, министерство, на имя руководителя центра занятости населения, министра.
101. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя центра занятости населения или министра, подается в администрацию Краснодарского края.
102. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края.
103. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) центра занятости населения, министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (далее - Порядок).
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
104. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы.
105. Жалоба на решения и действия (бездействие) центра занятости населения, министерства, должностного лица центра занятости населения, государственного служащего, руководителя центра занятости населения, министра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, Интерактивного портала, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения, государственного служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет (далее - система досудебного обжалования).
106. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, Единого портала, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
107. Жалоба, поступившая в центр занятости населения, министерство подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
108. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра занятости населения, министерства, должностного лица центра занятости населения, либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, министерства, должностного лица центра занятости населения, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, министерства, должностного лица центра занятости населения, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
109. Жалоба, поступившая в центр занятости населения, министерство, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо в администрацию Краснодарского края, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
110. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
111. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
112. Центр занятости населения, министерство, многофункциональный центр отказывают в удовлетворении жалобы в соответствии с положениями Порядка.
113. Центр занятости населения, министерство, многофункциональный центр оставляют жалобу без ответа в соответствии с положениями Порядка.
114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
115. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 111 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
116. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием сети Интернет, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
Порядок обжалования решения по жалобе
117. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) центром занятости населения, должностным лицом центра занятости населения, министерства, гражданскими служащими, многофункциональным центром, работником многофункционального центра в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
118. Заявители имеют право обратиться в центр занятости населения, министерство, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, с использованием сети Интернет, Интерактивного портала, Единого портала, регионального портала, а также при личном приеме заявителя.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
119. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги непосредственно в центре занятости населения, на Интерактивном портале, в многофункциональном центре, на Едином портале, региональном портале.".
3. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
содействия гражданам в поиске
подходящей работы, а работодателям
в подборе необходимых работников
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы, обратившимся впервые
/---------------\
/---------------- | 1 |
| \---------------/
|
| /---------------------------------------------------\
| | Регистрация граждан в целях поиска подходящей |
| | работы |
| \---------------------------------------------------/
|
| /--------------------\ /---------------\ /----------------------\
| | Подача заявления о | | Подача | | Подача заявления о |
| | предоставлении | | заявления о | | предоставлении |
| | государственной | |предоставлении | |государственной услуги|
| | услуги при личном | |государственной| | почтовой связью, с |
| | обращении в ЦЗН | | услуги | | использованием |
| | | | при | |факсимильной связи или|
| | | | обращении | |в электронной форме, в|
| | | | заявителя в | | том числе с |
| | | | МФЦ | |использованием Единого|
| | | | | | портала или |
| | | | | |регионального портала,|
| | | | | | или Интерактивного |
| | | | | | портала |
| \--------------------/ \---------------/ \----------------------/
|
|
| /--------------------\ /---------------\ /----------------------\
| | Услуга | | Заявление | |Услуга предоставляется|
| | предоставляется в | |предоставляется| | по предварительной |
| | порядке очереди | | в центр | | записи. Согласование |
| | | | занятости | | даты и времени |
| | | | населения в | | обращения в центр |
| | | | порядке и | | занятости населения |
| | | | сроки, | | осуществляется с |
| | | |установленные | |использованием средств|
| | | |соглашением о | | телефонной и |
| | | |взаимодействии | | электронной связи, |
| | | | с МФЦ | |включая сеть Интернет,|
| | | | | | почтовой связью не |
| | | | | | позднее следующего |
| | | | | | рабочего дня со дня |
| | | | | |регистрации заявления |
| \--------------------/ \---------------/ \----------------------/
| \---------------\ | /-----------/
| /-------------\ /------------------\ /--------------\
| | Отказ | | Работник центра | |Предоставление|
| | | | занятости населения | | |
| | | --------|проверяет документы, |------ | |
| | | | принимает решение о | | |
| | | | предоставлении | | |
| | | | государственной | | |
| | | | услуги | | |
| \-------------/ \---------------------/ \--------------/
|
| /------------------------\ /-------------------\
| | Работник центра | | Работник центра |
| | занятости населения | |занятости населения|
| | разъясняет причины, | | приступает к |
\---| основания отказа, | | выполнению |
| оформляет решение в | | административных |
|письменной форме и дает | | процедур |
| его гражданину | | |
\------------------------/ \-------------------/
|
/-------------------\
| 2 |
\-------------------/
/--------------------\
| 2 |
\--------------------/
|
Анализ сведений о зарегистрированном гражданине и определение подходящей для него работы |
|
Информирование гражданина о положениях трудового законодательства и законодательства о занятости населения |
|
/----------------------------------------------------------------\
| Подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений о |
| свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в |
| регистре получателей государственных услуг в сфере занятости |
| населения |
\-----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Согласование с гражданином вариантов подходящей работы |
\-----------------------------------------------------------------/
Согласование с работодателем кандидатуры гражданина |
Оформление и выдача гражданину не более 2-х направлений на работу |
/---------------------------------------------------------------\
| Информирование гражданина о необходимости предоставления |
| выданного направления на работу с отметкой работодателя |
\----------------------------------------------------------------/
Оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы |
Предложение и выдача гражданину (при согласии) в случае отсутствия вариантов подходящей работы: направления по смежной профессии (специальности); перечня вариантов работы; предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения; предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам, в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность |
Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
|
/-----------------\
| 3 |
\-----------------/
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы, при последующих обращениях
/---------------\ /------------------\
/| 1 | | 3 |
| \---------------/ \------------------/
| |
|
| /---------------\ /------------------\ /----------------\
\-| Отказ | | Проверка наличия | | Предоставление |
| | --| документов |--| |
\---------------/ \------------------/ \----------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу |
\----------------------------------------------------------------/
Уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно предоставленных гражданином документах. Подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Согласование с гражданином вариантов подходящей работы |
Согласование с работодателем кандидатуры гражданина |
Оформление и выдача гражданину не более 2-х направлений на работу |
Информирование гражданина о необходимости предоставления выданного направления на работу с отметкой работодателя |
Оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы |
Предложение и выдача гражданину (при согласии) в случае отсутствия вариантов подходящей работы: направления по смежной профессии (специальности); перечня вариантов работы; предложения о предоставлении иной государственной - услуги в области содействия занятости населения; предложения пройти профессиональное по направлению органов службы занятости женщинам, в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность |
/----------------------------------------------------------------\
| Внесение результатов выполнения административных процедур |
| (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере |
| занятости населения |
\----------------------------------------------------------------/".
4. Приложение N 2а к административному регламенту предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2а
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
содействия гражданам в поиске
подходящей работы, а работодателям
в подборе необходимых работников
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодателям, обратившимся впервые
/----------------\
/-------------------- | 1 |
| \----------------/
|
| /--------------------------------------------------------------\
| | Регистрация работодателей в целях подбора необходимых |
| | работников |
| \--------------------------------------------------------------/
| | | |
|
| /---------------\ /---------------\ /-----------------------------\
| | Обращение | | Обращение | | Подача работодателем |
| |работодателя | |работодателя | | заявления о предоставлении |
| | в центр | | в МФЦ с | | государственной услуги |
| | занятости | |заявлением о | | почтовой связью с |
| | населения с | |предоставлении | | использованием факсимильной |
| |заявлением о | |государственной| |связи и в электронной форме, |
| |предоставлении | | услуги | |в том числе с использованием |
| |государственной| | | | Единого портала или |
| | услуги | | | | регионального портала, или |
| | | | | | Интерактивного портала, или |
| | | | | | информационно-аналитической |
| | | | | | системы |
| \---------------/ \---------------/ \-----------------------------/
| | | |
|
| /---------------\ /---------------\ /-----------------------------\
| | Услуга | | Заявление | | Услуга предоставляется по |
| |предоставляется| |предоставляется| | предварительной записи. |
| | в порядке | | в центр | | Согласование даты и времени |
| | очереди | | занятости | | обращения в центр занятости |
| | | | населения в | | населения осуществляется с |
| | | | порядке и | | использованием средств |
| | | | сроки, | | телефонной и электронной |
| | | |установленные | |связи, включая сеть Интернет,|
| | | |соглашением о | | почтовой связью не позднее |
| | | |взаимодействии | | следующего рабочего дня со |
| | | | между МФЦ | | дня регистрации заявления. |
| | | | | | Посредством |
| | | | | | информационно-аналитической |
| | | | | | системы услуга |
| | | | | | предоставляется не позднее |
| | | | | | следующего рабочего дня со |
| | | | | | дня поступления сведений о |
| | | | | |работодателе и потребности в |
| | | | | | работниках в регистр |
| | | | | | получателей государственных |
| | | | | | услуг |
| \---------------/ \---------------/ \-----------------------------/
| /---------------------------------------------------------\
| | Работодатели предъявляют документы, установленные |
| | административным регламентом. Работник центра занятости |
| |проверяет наличие документов, осуществляет анализ сведений о|
| | работодателе и потребности в работниках, содержащихся в |
| | представленных работодателем документах |
| \------------------------------------------------------------/
| |
|
| /---------------\ /----------------\ /----------------\
| | Отказ | |Работник центра | | Предоставление |
| | | | занятости | | |
| | | | населения | | |
| | | | принимает | | |
\--| | ---| решение о |---| |
| | | предоставлении | | |
| | |государственной | | |
| | | услуги | | |
\---------------/ \----------------/ \----------------/
| |
/---------------\ /----------------\
|Работник центра| | Работник |
| занятости | | центра |
| населения | | занятости |
| разъясняет | | населения |
| причины, | | приступает к |
| основания | | выполнению |
| отказа. | |административных|
| Оформляет | | процедур |
| решение в | \----------------/
| письменной | |
| форме и дает | |
| его | |
| работодателю | |
\---------------/
/--------------\
| 2 |
\--------------/
/----------------\
| 2 |
\----------------/
Информирование работодателя о положениях Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", трудового законодательства, возможности подачи сведений о потребности в работниках через Единый портал и (или) региональный портал, и (или) Интерактивный портал и (или) информационно-аналитическую систему |
|
Согласование с работодателем способа представления и размещения в регистре получателей государственных услуг сведений о потребности в работниках, предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу |
|
Внесение сведений о работодателе и потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг |
|
Вывод карточки организации, содержащей сведения о работодателе, на печатающее устройство и формирование дела получателя государственной услуги - работодателя |
|
Подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции, уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю |
|
Согласование с работодателем кандидатур граждан |
|
Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности |
|
Предложение работодателю перечня содержащихся в регистре получателей государственных услуг кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника (далее - перечень кандидатур граждан), для проведения самостоятельного отбора необходимых работников |
|
Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест |
|
/---------------------------------------------------------------\
| Внесение результатов выполнения административных действий в |
| регистр получателей государственных услуг |
\----------------------------------------------------------------/
|
/----------------\
| 3 |
\----------------/
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников при последующих обращениях
/-----------\ /----------------\
/- | 1 | | 3 |
| | | | |
| | | | |
| \-----------/ \----------------/
| |
|
| /-------------\ /---------------------\ /---------------\
| | Отказ | | Проверка наличия | |Предоставление |
| | | |документов, принятие | | |
| | | | решения о | | |
\-| | --| предоставлении |--| |
| | | государственной | | |
| | | услуги или отказе в | | |
| | | предоставлении | | |
\-------------/ \---------------------/ \---------------/
|
Поиск карточки организации в электронном виде и дела работодателя |
|
Ознакомление с информацией работодателя о: результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан, собеседовании с гражданами, направленными центром занятости населения; решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест |
|
Уточнение критериев подбора необходимых работников, внесение сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
|
Подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции, уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в регистре получателей государственных услуг сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю |
|
Согласование с работодателем кандидатур граждан |
|
Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности |
|
Предложение работодателю перечня кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника, для проведения самостоятельного отбора необходимых работников |
|
Предложение работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест |
|
Внесение результатов выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг |
".
5. В Приложении N 9 к административному регламенту предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников:
1) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке (далее - ИПРА) и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда или выписку из ИПРА.";
2) после абзаца "- граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда." дополнить абзацем следующего содержания:
"Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета.".
Заместитель министра |
С.П. Гаркуша |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 23 июля 2018 г. N 1049 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.