Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден приказом
государственной жилищной
инспекции Краснодарского края
от 27 июля 2018 г. N 140
Перечень
информации о деятельности государственной жилищной инспекции Краснодарского края, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Категория информации |
Периодичность размещения |
Ответственное за подготовку информации структурное подразделение Инспекции |
|
1 |
2 |
3 |
|
I. Общая информация об Инспекции | |||
1. Раздел "О государственной жилищной инспекции Краснодарского края": определение понятия органа государственного жилищного надзора, руководитель и структура органа государственного жилищного надзора, полное и сокращенное наименование Инспекции, график работы, юридический, фактический и почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб Инспекции |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству, начальник отдела кадрового и информационного обеспечения |
|
2. Сведения о полномочиях Инспекции, задачах и функциях структурных подразделений Инспекции, перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо внесения изменений в соответствующий нормативный правовой акт. Поддерживается в актуальном состоянии. |
начальник отдела правового обеспечения |
|
3. Сведения о руководителе Инспекции, его заместителей, руководителей структурных подразделений (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
в течение 3 рабочих дней со дня назначения. Поддерживается в актуальном состоянии. |
начальник отдела кадрового и информационного обеспечения |
|
4. Раздел "Часто задаваемые вопросы": |
по каким вопросам Инспекция может помочь с указанием ссылки на законодательство |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальник отдела правового обеспечения |
как правильно составить обращение |
начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству |
||
какие сроки ответа |
|
||
вопрос-ответ на часто задаваемые вопросы |
начальники структурных подразделений |
||
5. Перечни реестров, находящихся в ведении Инспекции |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальник отдела мониторинга, анализа и аудита |
|
6. Перечень должностных лиц Инспекции, уполномоченных проводить проверки и составлять протоколы об административных правонарушениях |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальник отдела правового обеспечения |
|
7. Новостная лента, тексты рекомендаций и информация, которые содействуют выполнению обязательных требований |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальники структурных подразделений |
|
8. Деятельность |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальники структурных подразделений |
|
9. Контакты |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству |
|
II. Информация о нормотворческой деятельности Инспекции | |||
1. Административные регламенты и иные нормативные правовые акты, изданные Инспекцией (локальные), включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу |
в течение 5 рабочих дней со дня подписания |
начальники структурных подразделений (разработчики) |
|
2. Сведения о признании судом нормативных правовых актов, изданных Инспекцией, недействующими |
в течение 5 рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного акта |
начальник отдела правового обеспечения |
|
3. Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в законодательные (представительные) органы государственной власти Краснодарского края |
в течение 3 рабочих дней со дня разработки и согласования проекта руководителем Инспекции |
начальники структурных подразделений (разработчики) |
|
4. Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд |
Поддерживается в актуальном состоянии |
начальник отдела бюджетного учета и финансового обеспечения, главный бухгалтер |
|
5. Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Инспекцией, к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству |
|
6. Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Инспекцией |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальник отдела правового обеспечения |
|
III. Статистическая информация о деятельности Инспекции | |||
1. Статистическая информация о деятельности Инспекции, в том числе сведения об использовании Инспекцией выделяемых бюджетных средств, о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателях льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
до 1 апреля года, следующего за отчетным годом |
начальник отдела бюджетного учета и финансового обеспечения, главный бухгалтер |
|
2. Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Инспекции |
до 30 января года, следующего за отчетным годом |
начальник отдела мониторинга, анализа и аудита |
|
3. Информация о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности Инспекции и поддержку средств массовой информации |
В течение 15 рабочих дней после отчетной даты (1 июля, 31 декабря) |
начальник отдела финансового и информационного обеспечения, главный бухгалтер |
|
IV.Информация о текущей деятельности Инспекции | |||
1. Раздел "Результаты работы Инспекции" (как помогли конкретным людям с приложением фотографий "до" и "после") |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальники структурных подразделений |
|
2. Информация о мероприятиях, проводимых Инспекцией, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Инспекции |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству |
|
3. Информация о результатах проверок, проведенных Инспекцией |
ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
начальники структурных подразделений |
|
4. Информация о результатах проверок, проведенных в Инспекции |
в течение одного месяца с момента завершения проверки |
начальники структурных подразделений |
|
5. Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя Инспекции и заместителей руководителя |
в течение 5 рабочих дней после выступления (заявления), официального визита, рабочей поездки |
начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству |
|
6. Сведения о взаимодействии с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями |
поддерживается в актуальном состоянии |
структурные подразделения (ответственные исполнители) |
|
7. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок |
начальник отдела мониторинга, анализа и аудита |
|
8. Ежегодный план проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления |
не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок |
начальник отдела мониторинга, анализа и аудита |
|
9. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Инспекции (ДРОНД) |
до 1 июля года, следующего за отчетным годом |
начальник отдела мониторинга, анализа и аудита |
|
10. Доклад об осуществлении государственного жилищного надзора и эффективности такого надзора |
до 10 апреля года, следующего за отчетным годом |
начальник отдела мониторинга, анализа и аудита |
|
11. Антикоррупционная деятельность |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальник отдела кадрового и информационного обеспечения |
|
12. Оценка регулирующего воздействия |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальники структурных подразделений (разработчики) |
|
13. Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами |
обеспечение доступа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям |
Отдел кадрового и информационного обеспечения (ответственные исполнители) |
|
14. Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальник отдела лицензионной деятельности |
|
15. Судебная практика |
поддерживается в актуальном состоянии |
ведущие консультанты отдела правового обеспечения |
|
16. Обобщенная информация, представленная региональным оператором и владельцами специальных счетов в соответствии с частями 1-3 статьи 14 Закона Краснодарского края от 01.07.2013 N 2735-КЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края" |
ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
начальник отдела контроля за деятельностью регионального оператора |
|
IV. Информация о кадровом обеспечении Инспекции | |||
1. Порядок поступления граждан на государственную службу |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальник отдела кадрового и информационного обеспечения |
|
2. Сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в Инспекции |
в течение 7 рабочих дней после объявления вакантной должности |
||
3. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы в Инспекции |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения (внесения изменений), поддерживается в актуальной редакции |
||
4. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы в Инспекции |
условия конкурса размещаются не позднее дня размещения объявления о конкурсе, результаты - в течение 7 дней после проведения конкурса |
||
5. Номера телефонов, адрес электронной почты по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Инспекции |
в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений, поддерживается в актуальной редакции |
||
V. Информация о работе Инспекции с обращениями | |||
1. Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
поддерживается в актуальном состоянии |
начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству |
|
2. Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан и представителей юридических лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
поддерживается в актуальном состоянии |
|
|
3. Обзоры обращений граждан и юридических лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
|
4. Статистические данные о работе с обращениями граждан |
ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
Начальник отдела |
А.А. Черных |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.