Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
приказом департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края от 30.07.2018
Положение
о комиссии по индивидуальным служебным спорам департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьями 69, 70, 73 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации (далее - Федеральный закон) определяет порядок деятельности комиссии по индивидуальным служебным спорам (далее - комиссия) в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - департамент).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением.
1.3. Комиссией рассматриваются индивидуальные служебные споры (далее - служебные споры) между представителем нанимателя и государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте (далее - гражданские служащие), либо гражданами Российской Федерации, поступающими на государственную гражданскую службу Краснодарского края или ранее состоявшими на государственной гражданской службе Краснодарского края в департаменте (далее - граждане).
1.4. Комиссия в департаменте образуется приказом руководителя департамента из равного числа представителей от гражданских служащих департамента и представителя нанимателя.
1.5. Представители от гражданских служащих департамента избираются в комиссию на общем собрании гражданских служащих департамента. Представители представителя нанимателя назначаются в комиссию приказом руководителя департамента.
2. Полномочия комиссии
2.1. Комиссия рассматривает неурегулированные между представителем нанимателя и гражданским служащим либо гражданином, поступающим на гражданскую службу или ранее состоявшим на гражданской службе, разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в комиссию.
2.2. Служебный спор рассматривается комиссией в случае, если гражданский служащий (гражданин) самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.
2.3. Комиссия не имеет права принимать к своему рассмотрению заявления о служебных спорах, рассмотрение которых отнесено к исключительной компетенции суда.
2.4. Комиссия имеет свою печать, журнал регистрации письменных заявлений гражданских служащих департамента, граждан Российской Федерации и выдачи копий решений комиссии (далее - журнал) (приложение N 1 к настоящему Положению).
2.5. Организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции департамента.
3. Организация деятельности комиссии
3.1. Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря путем голосования большинством голосов, что фиксируется в протоколе заседания комиссии.
3.2. Организацию заседания комиссии, ведение протокола заседания комиссии (приложение N 2 к настоящему Положению), уведомление членов комиссии, гражданского служащего (гражданина), обратившегося в комиссию, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, оформление решения комиссии (приложение N 3 к настоящему Положению) и его копий, ведение журнала, обобщение материала по работе комиссии в отдельное номенклатурное дело обеспечивает секретарь комиссии.
3.3. Комиссия рассматривает служебные споры по поступившим в комиссию письменным заявлениям от гражданских служащих (граждан), которые регистрируются в журнале секретарем комиссии в день поступления.
3.4. Комиссия рассматривает служебные споры в случае, если гражданский служащий (гражданин) обратился в комиссию с письменным заявлением в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении его права. В случае пропуска гражданским служащим (гражданином) этого срока комиссия с учетом конкретных обстоятельств может принять решение с восстановлении срока и рассмотрения служебного спора по существу.
В случае если комиссия примет решение, что срок обращения гражданским служащим (гражданином) в комиссию пропущен без уважительных при чин, то комиссия выносит решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
3.5. Служебный спор рассматривается комиссией в течение десяти календарных дней со дня подачи гражданским служащим (гражданином) заявления в его присутствии. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим (гражданином) представитель.
3.6. Рассмотрение служебного спора в отсутствие гражданского служащего (гражданина) допускается лишь по письменному заявлению гражданского служащего (гражданина).
В случае неявки гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного им представителя заседание комиссии переносится.
В случае вторичной неявки гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного им представителя без уважительных причин на заседание комиссии комиссия может вынести решение о снятии вопроса с рассмотрения, что не лишает гражданского служащего (гражданина) права подать заявление о рассмотрении служебного спора повторно в пределах срока, установленного пунктом 3.4 настоящего Положения, о чем секретарь комиссии уведомляет гражданского служащего (гражданина) письменно (приложение N 4 к настоящему Положению).
3.7. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (гражданина), рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.
Комиссия имеет право вызывать на заседание свидетелей, приглашать специалистов. По требованию комиссии представитель нанимателя (его представители) обязан в установленный комиссией срок представлять необходимые ей документы.
3.8. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
3.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов, представляющих гражданских служащих, и не менее половины членов, представляющих представителя нанимателя.
4. Порядок принятия решения комиссией и его исполнения
4.1. Комиссия принимает решение тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
При равенстве числа голосов, голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
4.2. По результатам рассмотрения письменного заявления гражданского служащего (гражданина) по существу комиссия принимает одно из следующих решений:
а) отказать в удовлетворении заявленных требований;
б) рекомендовать устранить выявленные нарушения.
4.3. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
4.4. Копии решения комиссии, подписанные председателем, секретарем комиссии и заверенные печатью комиссии, вручаются гражданскому служащему (гражданину) и представителю нанимателя или их представителям в течение трех дней со дня принятия решения.
4.5. Решение комиссии может быть обжаловано в суде любой из сторон служебного спора в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения комиссии.
4.6. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
4.7. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
Заместитель начальника отдела |
Т.П. Кривошеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.