Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены приказом
министерства труда и социального
развития Краснодарского края
от 17 августа 2018 г. N 1174
Изменения,
вносимые в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 25 мая 2018 года N 719 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты Героям Кубани, Героям труда Кубани"
В приложении:
1) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац "предоставления документов на бумажных носителях при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу в МФЦ." пункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"предоставления документов на бумажных носителях при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу в МФЦ, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление государственных услуг.";
пункт 2.18.6 подраздела 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18.6. Заявитель (законный представитель, доверенное лицо) помимо прав, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, независимо от его места жительства или места пребывания имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным МФЦ с министерством.";
2) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ":
в абзаце первом пункта 3.2.2 подраздела 3.2 слово "документов" дополнить словом "(сведений)";
абзац "В случае если заявление и документы представлены в МФЦ по экстерриториальному принципу, МФЦ осуществляет создание электронных образов заявления и документов, представленных гражданином или его представителем (законным представителем) и необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Регламентом предоставления государственной услуги, их заверение и направляет в управление социальной защиты населения, уполномоченное на принятие решения о предоставлении государственной услуги, в течение 2 рабочих дней с момента принятия документов." подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"В случае если заявление и документы представлены в МФЦ по экстерриториальному принципу, МФЦ:
1) принимает от заявителя (законного представителя, доверенного лица) заявление и документы, представленные заявителем (законным представителем, доверенным лицом);
2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем (законным представителем, доверенным лицом), в случае, если заявитель (законный представитель, доверенное лицо) самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги для ее предоставления необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения);
3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (законного представителя, доверенного лица), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (законного представителя, доверенного лица), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ, в управление социальной защиты населения, предоставляющее соответствующую государственную услугу, в течение 2 рабочих дней с момента принятия документов.";
в абзаце пятом пункта 3.4.5 подраздела 3.4 слова "отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации" изложить в следующей редакции:
"отсутствующих в ЕСИА";
3) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников":
абзац первый пункта 5.4.4 "Жалоба должна содержать:" изложить в следующей редакции:
"5.4.5. Жалоба должна содержать:".
Начальник управления организации |
И.И. Целищева |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 17 августа 2018 г. N 1174 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.