Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены приказом
департамента финансово-бюджетного
надзора Краснодарского края
от 21 августа 2018 г. N 60
Изменения,
вносимые в приложение к приказу департамента финансово - бюджетного надзора Краснодарского края от 26 февраля 2018 года N 8 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края"
В приложении к приказу:
1) пункт 1.2. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Рассмотрению в Департаменте подлежат индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан (некоммерческих формирований, созданных по инициативе граждан), в том числе юридических лиц, переданные в приемную Департамента лично, поступившие посредством почтовой, факсимильной, телефонной, фельдъегерской связи, в форме электронного документа, а также в ходе личного приема, проводимого руководителем Департамента (в его отсутствие - заместителем руководителя Департамента)";
2) в пункт 1.8. раздела 1 после слов "коллективные обращения," добавить слова "включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц,";
3) в пункте 1.9. раздела 1:
- абзаце 2 цифры "8 (861) 254-02-95" заменить на цифры "8 (861)254-02-78";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "цифры "8 (861) 254-02-93"
- абзац 5 изложить в следующей редакции:
"Телефон Департамента для справок: 8 (861) 254-02-76. Телефон Департамента для передачи обращения посредством факсимильной связи: 8 (861) 254-04-61.";
4) раздел 2 дополнить пунктом 2.2.9 следующего содержания:
"2.2.9. Служебные письма (на официальном бланке или имеющие штамп организации и подписанные одним из ее руководителей), а также письма депутатов всех уровней без приложенных к ним обращений граждан не регистрируются в журнале регистрации и учета рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края";
5) пункт 2.3.3. раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение на рассмотрение.";
6) пункт 2.4.2. раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.";
7) в пункте 2.7.3. раздела 2 исключить слова ", должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции";
8) пункт 2.7.4. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7.4. Текущий контроль над соблюдением сроков и последовательностью действий, определенных Порядком, осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции, а также начальниками отделов Департамента, ответственными за исполнение поручения. Контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края и настоящего Порядка".
Ведущий специалист 1 |
Н.Г. Демьяненко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 21 августа 2018 г. N 60 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.