Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу департамента
социальной защиты
населения Краснодарского края
от 18.02. 2005 г. N 161
Положение
о порядке и условиях социального обслуживания детей и подростков с ограниченными возможностями, детей-инвалидов в государственных учреждениях социального обслуживания Краснодарского края: реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями, отделениях реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в структуре иных учреждений социального обслуживания
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия социального обслуживания детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в государственных учреждениях социального обслуживания Краснодарского края: центрах социальной помощи семье и детям, реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями, отделениях реабилитации детей и подростков в структуре иных учреждений социального обслуживания (далее - Учреждение).
Социальное обслуживание детей-инвалидов, детей и подростков с ограниченными возможностями осуществляется на принципах социальной справедливости, гуманности, конфиденциальности и соблюдения прав несовершеннолетних.
Учреждением оказываются социальные услуги, направленные на обеспечение доступной и своевременной квалифицированной социально-бытовой, социально-медицинской, социально-психологической, социально-педагогической, социально-правовой и иной социальной помощи, организуется социальный патронаж несовершеннолетних.
Социальное обслуживание несовершеннолетних осуществляется бесплатно.
2. Прием на социальное обслуживание
2.1. На социальное обслуживание принимаются дети-инвалиды, дети и подростки с ограниченными возможностями, состоящие на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях органов здравоохранения, в возрасте от 3 до 18 лет.
2.2. Социальное обслуживание осуществляется на основании обращения родителя несовершеннолетнего или иного законного представителя, органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения и может предоставляться на разовой, временной основе в условиях дневного (полустационарные условия), круглосуточного (стационарные условия) пребывания.
2.3. Прием детей и подростков на социальное обслуживание в отделения дневного, круглосуточного пребывания Учреждения осуществляется на основании путевки, выданной:
- департаментом социальной защиты населения Краснодарского края (в случае направления на квотируемое место);
- управления социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальном образовании.
Для оформления путевки предоставляются документы:
- заявление родителя или иного законного представителя;
- документ, подтверждающий инвалидность (для детей-инвалидов);
- индивидуальная программа реабилитации (ИПР), разработанная учреждением медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов, при наличии);
- история развития ребенка (форма N 112-у) или амбулаторная карта подростка (форма N 25-у);
- справка учреждения здравоохранения об отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию.
При приеме детей и подростков на обслуживание производится их медицинский осмотр.
В случае отсутствия свободных мест в отделениях дневного, круглосуточного пребывания, ограничения приема в Учреждение в связи с карантинными мероприятиями, управлением социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальном образовании, департаментом социальной защиты населения Краснодарского края может быть отказано в оформлении путевки в Учреждение.
2.4. Зачисление детей и подростков на социальное обслуживание для прохождения курса реабилитации, в том числе в полустационарных и стационарных условиях, перевод из отделения в отделение, а также снятие с обслуживания оформляется приказом по Учреждению.
2.5. Противопоказаниями для зачисления на обслуживание в Учреждение являются: заболевания в острой стадии и хронические заболевания в стадии декомпенсации, злокачественные новообразования в активной фазе, кахексии любого происхождения, карантинные и острые инфекционные заболевания, психические заболевания в стадии обострения, хронический алкоголизм, венерические заболевания, бактерионосительство, активные формы туберкулеза, иные тяжелые заболевания, требующие лечения в учреждениях здравоохранения.
2.6. На детей и подростков, принятых на обслуживание в Учреждение для прохождения курса реабилитации, формируется дело (пакет документов), включающее:
- путевку, выданную управлением социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальном образовании или департаментом социальной защиты населения Краснодарского края (в случае направления в отделение дневного пребывания, на квотируемое место) (форма 1);
- заявление родителя или иного законного представителя;
- копию ИПР, разработанную учреждением медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов);
- карту социальной реабилитации несовершеннолетних (по завершении курса реабилитации) (форма 2);
- индивидуальную программу (план) реабилитации несовершеннолетнего (по завершении курса реабилитации) (форма 3);
- дневник патронажного сопровождения (по завершении курса реабилитации) (форма 4);
- выписку из протокола социально-медико-психолого-педагогического консилиума о завершении курса реабилитации;
- иные документы.
3. Организация социального обслуживания
3.1. Учреждение в соответствии с Уставом осуществляет мероприятия по максимально полной и своевременной социальной реабилитации и адаптации детей-инвалидов, детей и подростков с ограниченными возможностями, оказанию им квалифицированной социально-медико-психолого-педагогической помощи.
3.2. Проведение реабилитационных мероприятий осуществляется на основании индивидуальных программ (планов) реабилитации несовершеннолетних, разработанных в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, выданными службами медико-социальной экспертизы, и включает психолого-педагогические, медико-социальные, социально-бытовые, профессионально-трудовые и иные аспекты.
Для разработки и корректировки индивидуальных программ (планов) реабилитации детей и подростков специалистами Учреждения осуществляется диагностика проблем несовершеннолетних, наблюдение за динамикой проводимых реабилитационных мероприятий. Результаты работы отражаются в карте социальной реабилитации несовершеннолетнего.
Форма карты социальной реабилитации несовершеннолетнего разрабатывается и утверждается социально-медико-психолого-педагогическим консилиумом на основании примерной карты социальной реабилитации несовершеннолетнего, рекомендованной департаментом социальной защиты населения Краснодарского края, с учетом структуры, кадрового состава Учреждения.
Вся полученная информация является конфиденциальной и не может использоваться во вред правам и законным интересам несовершеннолетних.
Эффективность реабилитационной работы анализируется социально-медико-психолого-педагогическим консилиумом.
3.3. Индивидуальные планы реабилитации несовершеннолетних утверждаются решением социально-медико-психолого-педагогического консилиума Учреждения, действующего на основании Положения о консилиуме.
3.4. В ходе реализации и по завершении индивидуальных программ (планов) реабилитации несовершеннолетних сотрудниками соответствующих отделений Учреждения осуществляется социальный патронаж детей, нуждающихся в социальной поддержке, а также оказывается консультативная помощь родителям или иным законным представителям. Специалистами отделений ведется журнал социального патронажа несовершеннолетних (форма 7).
Решение о необходимости организации патронажа принимает социально-медико-психолого-педагогический консилиум Учреждения.
Результаты патронажа отражаются в дневнике патронажного сопровождения.
3.5. Дети и подростки, находящиеся в Учреждении на обслуживании в полустационарных условиях, обеспечиваются питанием, местом для отдыха в соответствии с установленными нормами.
3.6. Дети и подростки, находящиеся в Учреждении на обслуживании в стационарных условиях, обеспечиваются питанием, спальным местом, постельными принадлежностями, мебелью и основными гигиеническими средствами в соответствии с установленными нормами.
3.7. Дети и подростки, направляемые в отделения дневного и круглосуточного пребывания, должны иметь при себе сменную одежду и обувь по сезону, предметы личной гигиены, в период учебного года (для учащихся) - учебники, школьно-письменные принадлежности.
3.8. Учет детей и подростков, проходящих курс реабилитации в Учреждении, отражается в журнале учета детей и подростков с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, находящихся на реабилитации (форма 6).
3.9. Обучение детей и подростков, находящихся в отделениях дневного, круглосуточного пребывания, организуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для несовершеннолетних, которые по медицинским показаниям не могут обучаться в образовательных учреждениях на общих основаниях, совместно с органами управления образованием в установленном порядке организуется надомное обучение.
3.10. В Учреждении подлежат расследованию, учету и оформлению несчастные случаи (травмы, острые отравления и т.п.), произошедшие во время нахождения несовершеннолетнего в Учреждении на основе утвержденного Положения о порядке расследования и оформления несчастных случаев с воспитанниками государственных учреждений социального обслуживания.
3.11. Личные вещи, предметы на период пребывания детей и подростков в круглосуточном отделении Учреждения, передаются на хранение по акту ответственному лицу Учреждения. По завершении реабилитационного курса, вещи, предметы, переданные на хранение, возвращаются родителям или иным законным представителям.
3.12. Порядок посещения родителями или иными законными представителями детей и подростков, находящихся на обслуживании в Учреждении, определяется администрацией Учреждения на основании правил внутреннего распорядка Учреждения.
3.13. В Учреждении могут создаваться оздоровительные лагеря с дневным пребыванием для детей-инвалидов в каникулярное время. Порядок организации и работы оздоровительных лагерей осуществляется на основании Положения об оздоровительном лагере, утвержденного Учреждением.
4. Снятие с социального обслуживания
4.1 Сроки социального обслуживания детей и подростков, нуждающихся в реабилитации, определяются индивидуальной программой (планом) реабилитации.
Продолжительность курса реабилитации детей и подростков в полустационарных и стационарных условиях пребывания составляет 35 дней. Возможность продления или повторного прохождения курса реабилитации определяется решением социально-медико-психолого-педагогического консилиума Учреждения.
По завершению курса социальной реабилитации социально-медико-психолого-педагогическим консилиумом Учреждения выдаются рекомендации родителям или иным законным представителям, специалистам соответствующих учреждений и служб.
форма 1
Управление социальной защиты населения департамента
социальной защиты населения Краснодарского края
в __________________________________________________________________
(наименование территории)
____________________________________________________________________
(адрес УСЗН)
Путевка N _____
с _______ по ________ 200__ г.
В государственное учреждение социального обслуживания Краснодарского
края _______________________________________________________________
(полное наименование учреждения)
___________________________________________________________________,
расположенное по адресу: ________________________, тел. ___________,
в отделение ________________________________________________________
(наименование отделения)
направляется несовершеннолетний:
фамилия ________________________ имя _______________________________
отчество ___________________________________________________________
дата рождения ______________________________________________________
Ф.И.О. родителей или иных законных представителей __________________
домашний адрес, телефон ____________________________________________
основание для направления __________________________________________
Путевка продлена с _________ по ____________ 200__г. на основании
решения социально-медико-психолого-педагогического консилиума
от _____________ 200__ г. N_________________________________________
Руководитель управления
____________ 200__ г. Ф.И.О.
При зачислении в учреждение необходимо иметь следующее:
1. Путевку, выданную управлением социальной защиты населения;
2. Копию свидетельства о рождении ребенка;
3. Документ, подтверждающий инвалидность (для детей-инвалидов);
4. Копию ИПР (для детей-инвалидов);
5. Справку учреждения здравоохранения об отсутствии медицинских
противопоказаний к обслуживанию;
6. Историю развития ребенка (форма N 112-у) или амбулаторную карту
подростка (форма N 25-у) (для детей с ограниченными возможностями,
детей-инвалидов);
7. Сменную одежду и обувь по сезону, предметы личной гигиены (для
зачисляемых в отделение круглосуточного пребывания);
8. Для школьников - личное дело школьника со школьной мед. картой,
учебники (для зачисляемых в отделение круглосуточного пребывания в период
учебного года).
форма 2
Государственное учреждение социального обслуживания
Краснодарского края
____________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Примерная карта
социальной реабилитации несовершеннолетнего
I. Общие сведения о несовершеннолетнем:
1. Ф.И.О. несовершеннолетнего ______________________________________
2. Дата рождения ___________________________________________________
3. Место фактического проживания ___________________________________
4. Дата постановки на социальное обслуживание ______________________
5. Основание и обстоятельства направления несовершеннолетнего в
учреждение _________________________________________________________
6. Состав семьи, сведения о родителях несовершеннолетнего
|
Ф.И.О. |
Место фактического проживания |
Профессиональная занятость |
Дополнительные сведения |
Мать |
|
|
|
|
Отец |
|
|
|
|
7. Доход на одного члена семьи (нужное отметить):
а) менее 1 прожиточного минимума;
б) от 1 до 2 прожиточных минимумов;
в) от 2 до 4 прожиточных минимумов;
г) более 4 прожиточных минимумов.
8. Условия проживания и самообеспечения семьи:
- жилищные условия (собственный дом, квартира (этаж),
другое)_____________________________________________________________
- коммунальные удобства (указать наличие, отсутствие)
- размер жилой площади на одного человека кв. м. ________________
- наличие подсобного хозяйства __________________________________
9. Условия проживания несовершеннолетнего (отметить фактическое наличие,
отсутствие, потребность в обеспечении):
а) наличие отдельной комнаты, своего уголка ________________________
б) наличие приспособленной мебели, средств свободного
доступа ____________________________________________________________
в) обеспеченность индивидуальными средствами реабилитации
____________________________________________________________________
10. Режим рабочего дня матери или иного законного представителя,
осуществляющего уход за ребенком (нужное отметить):
а) свободный график или отсутствие занятости ____________________
б) сокращенный рабочий день или сменная работа __________________
в) полный рабочий день и полная рабочая неделя __________________
г) другое (отметить) ____________________________________________
11. Основные виды ограничений жизнедеятельности и социальной
недостаточности несовершеннолетнего, в том числе снижение способности
(нужное отметить):
а) передвигаться (владеть телом, действовать руками, преодолевать
препятствия, ходить, перемещаться)
б) адекватно себя вести (снижение способности контролировать свое
поведение, к ориентации во времени и пространстве, приобретению знаний,
неадекватную интерпретацию и реакцию на внешние события)
в) общаться с окружающими (снижение способности слушать, видеть,
понимать и выражать мысли при помощи языка)
г) ухаживать за собой (снижение способности контролировать
физиологические отправления, соблюдать личную гигиену, принимать пищу)
д) другое (отметить)
12. Род занятий несовершеннолетнего (нужное отметить, указать
наименование, N учреждения)
а) воспитанник ДДУ
б) учащийся школы
в) находится на домашнем обучении
г) не обучается
13. Наличие в семье факторов социального неблагополучия (при
необходимости отметить):
а) злоупотребление членами семьи алкогольными напитками;
наркотическими и психоактивными средствами
б) невыполнение обязанностей по воспитанию, обучению, содержанию детей;
жестокое обращение с детьми
в) асоциальное поведение членов семьи, правонарушения, преступления
г) наличие психических заболеваний, туберкулеза у членов семьи
14. Дополнительные сведения о ближайшем социальном окружении
несовершеннолетнего
Сведения |
Источник информации |
|
|
|
II. Данные социальной медико-психолого-педагогической диагностики несовершеннолетнего:
1. Особенности физического развития несовершеннолетнего:
а) хронические заболевания (основной вид патологии) _____________
б) слух _________________________________________________________
в) зрение _______________________________________________________
г) ведущая рука _________________________________________________
д) осанка _______________________________________________________
е) соответствие физического развития возрасту (рост, вес)________
ж) сон, аппетит _________________________________________________
з) психомоторное развитие (общая координация движений, мелкая
моторика рук, мимика) ______________________________________________
2. Психологические особенности развития несовершеннолетнего:
а) особенности интеллектуального развития _______________________
(внимание, восприятие, мышление, память, особенности речи, представление
о себе, творческие способности и их проявления (общие и специальные),
задатки, любознательность и устойчивые интересы, самостоятельность,
активность и др.)
б) особенности психических состояний ____________________________
(импульсивность и рефлексивность, тревожность и спокойствие,
агрессивность и миролюбие, возбудимость и уравновешенность,
коммуникабельность, эмпатия)
в) особенности характера, темперамент ___________________________
г) эмоционально-волевая сфера ___________________________________
(ответственность, совестливость, заботливость, дисциплинированность,
тенденция к самостоятельности, сила воли, самоограничение, сдерживание,
настойчивость, выдержка, положительная мотивация учебной и трудовой
деятельности и др.)
3. Особенности социально-бытовой адаптации несовершеннолетнего:
а) сформированность навыков самообслуживания ____________________
(навыки личной гигиены, одевания, приготовления и приема пищи,
пользования бытовыми электроприборами, другие)
б) социально-бытовое ориентирование.
(знание адреса своего проживания, условий своего быта и умение
ориентироваться, ориентация во времени и пространстве, усвоение норм
социального поведения)
в) социальная приспособленность _________________________________
(участие в совместных играх с детьми, выполнение простых поручений
дома, умение делать покупки в магазине, аптеке, и т.д.)
4. Особенности учебно-познавательной деятельности несовершеннолетнего:
а) адаптация к школе ____________________________________________
(устойчивость приспособления к условиям школьной жизни - общение в
большом и разнородном коллективе, длительное нахождение в вынужденной
сидячей позе; нежелание идти в школу, на отдельные учебные уроки; ссоры,
драки со сверстниками; вызывающее поведение на уроках и др.)
б) сформированность значимых для школы функций и навыков
_________________________________________________________________
(интерес, активность, работоспособность, оценка собственных достижений,
умение определять знание от незнания и др.)
в) трудности в изучении учебных предметов
г) проявление интереса к учебным предметам ______________________
д) способность отличать конкретные факты от мнения других людей
(включая СМИ) по поводу этих фактов _____________________________
5. Социально-культурное развитие:
а) проблемы социальной жизни:____________________________________
(трудности в осуществлении социальной адаптации, свободы выбора и т.д.);
б) отклонения в поведении _______________________________________
в) пережитые психотравмирующие ситуации _________________________
(перенесенные заболевания, травмы, следствием которых является
инвалидность, потеря родителей, травля со стороны сверстников, жесткое
обращение в семье, изнасилование, растление, суицидальные устремления,
ранняя беременность, вовлечение в преступные и тоталитарные группы и др.)
III. Результаты
реабилитационной работы (показатели уровня социального развития несовершеннолетнего при выводе из учреждения):
1. Особенности физического развития несовершеннолетнего ____________
____________________________________________________________________
(результаты поддерживающего лечения, оздоровления и т.д.)
2. Особенности учебно-познавательной деятельности несовершеннолетнего
____________________________________________________________________
3. Психологические особенности развития ____________________________
4. Социально-бытовая адаптация _____________________________________
5. Социально-культурное развитие ___________________________________
6. Социальный статус несовершеннолетнего ___________________________
(наименование отделения)
7. Заключение итогового социально-медико-психолого-педагогического
консилиума _________________________________________________________
8. Даны рекомендации, направлена информация ________________________
(указать кому и какие даны рекомендации, направлена информация)
9. Дата вывода несовершеннолетнего из учреждения, информация о постановке
на социальный патронаж _____________________________________________
Ф.И.О. ответственного специалиста ___________
(подпись)
Нумерация форм приводится в соответствии с источником
форма 2
к приложению N 3
Государственное учреждение социального обслуживания
Краснодарского края
____________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Примерная карта
социальной реабилитации несовершеннолетнего
I. Общие сведения о несовершеннолетнем:
1. Ф.И.О. несовершеннолетнего ______________________________________
2. Дата рождения ___________________________________________________
3. Место фактического проживания ___________________________________
4. Дата постановки на социальное обслуживание ______________________
5. Основание и обстоятельства направления несовершеннолетнего в
учреждение _________________________________________________________
6. Состав семьи, сведения о родителях несовершеннолетнего
|
Ф.И.О. |
Место фактического проживания |
Профессиональная занятость |
Дополнительные сведения |
Мать |
|
|
|
|
Отец |
|
|
|
|
7. Доход на одного члена семьи (нужное отметить):
а) менее 1 прожиточного минимума;
б) от 1 до 2 прожиточных минимумов;
в) от 2 до 4 прожиточных минимумов;
г) более 4 прожиточных минимумов.
8. Условия проживания и самообеспечения семьи:
- жилищные условия (собственный дом, квартира (этаж),
другое) _________________________________________________________
- коммунальные удобства (указать наличие, отсутствие)____________
- размер жилой площади на одного человека кв. м. ________________
- наличие подсобного хозяйства __________________________________
9. Условия проживания несовершеннолетнего (отметить фактическое наличие,
отсутствие, потребность в обеспечении):
а) наличие отдельной комнаты, своего уголка _____________________
б) наличие приспособленной мебели, средств свободного доступа
_______________________________________________________________
в) обеспеченность индивидуальными средствами реабилитации
________________________________________________________________
10. Режим рабочего дня матери или иного законного представителя,
осуществляющего уход за ребенком (нужное отметить):
а) свободный график или отсутствие занятости ____________________
б) сокращенный рабочий день или сменная работа __________________
в) полный рабочий день и полная рабочая неделя __________________
г) другое (отметить) ____________________________________________
11. Основные виды ограничений жизнедеятельности и социальной
недостаточности несовершеннолетнего, в том числе снижение способности
(нужное отметить):
а) передвигаться (владеть телом, действовать руками, преодолевать
препятствия, ходить, перемещаться) _________________________________
б) адекватно себя вести (снижение способности контролировать свое
поведение, к ориентации во времени и пространстве, приобретению
знаний,неадекватную интерпретацию и реакцию на внешние события)__
____________________________________________________________________
в) общаться с окружающими (снижение способности слушать, видеть,
понимать и выражать мысли при помощи языка) _____________________
г) ухаживать за собой (снижение способности контролировать
физиологические отправления, соблюдать личную гигиену, принимать пищу)
д) другое (отметить)
12. Род занятий несовершеннолетнего (нужное отметить, указать
наименование, N учреждения):
а) воспитанник ДДУ ______________________________________________
б) учащийся школы _______________________________________________
в) находится на домашнем обучении _______________________________
г) не обучается _________________________________________________
13. Наличие в семье факторов социального неблагополучия (при
необходимости отметить):
а) злоупотребление членами семьи алкогольными напитками;
наркотическими и психоактивными средствами ______________________
б) невыполнение обязанностей по воспитанию, обучению, содержанию детей;
жестокое обращение с детьми _____________________________________
в) асоциальное поведение членов семьи, правонарушения, преступления
г) наличие психических заболеваний, туберкулеза у членов семьи __
_________________________________________________________________
14. Дополнительные сведения о ближайшем социальном окружении
несовершеннолетнего
Сведения |
Источник информации, дата получения |
|
|
II. Данные социальной медико-психолого-педагогической диагностики несовершеннолетнего
1. Особенности физического развития несовершеннолетнего:
а) хронические заболевания ______________________________________
б) слух _________________________________________________________
в) зрение _______________________________________________________
г) ведущая рука _________________________________________________
д) осанка _______________________________________________________
е) соответствие физического развития возрасту (рост, вес) _______
ж) сон, аппетит _________________________________________________
з) психомоторное развитие (общая координация движений, мелкая моторика
рук, мимика)_____________________________________________________
2. Психологические особенности развития несовершеннолетнего:
а) особенности интеллектуального развития _______________________
(внимание, восприятие, мышление, память, особенности речи, способности
(общие и специальные), задатки, любознательность и устойчивые
интересы, самостоятельность, активность и др.)
б) особенности психических состояний ____________________________
(импульсивность и рефлексивность, тревожность и спокойствие,
агрессивность и миролюбие, возбудимость и уравновешенность,
коммуникабельность, эмпатия)
в) особенности характера, темперамент ___________________________
г) эмоционально-волевая сфера ___________________________________
(ответственность, совестливость, заботливость, дисциплинированность,
тенденция к самостоятельности, сила воли, самоограничение, сдерживание,
настойчивость, выдержка, положительная мотивация учебной и трудовой
деятельности и др.)
3. Особенности социально-бытовой адаптации несовершеннолетнего:
а) сформированность навыков самообслуживания ____________________
(навыки личной гигиены, одевания, приготовления и приема пищи,
пользования бытовыми электроприборами, другие)
б) социально-бытовое ориентирование______________________________
(знание адреса своего проживания, условий своего быта и умение
ориентироваться, ориентация во времени и пространстве, усвоение норм
социального поведения)
в) социальная приспособленность _________________________________
(участие в совместных играх с детьми, выполнение простых поручений дома,
умение делать покупки в магазине, аптеке, и т.д.)
4. Особенности учебно-познавательной деятельности несовершеннолетнего:
а) адаптация к школе_____________________________________________
(устойчивость приспособления к условиям школьной жизни - общение в
большом и разнородном коллективе, длительное нахождение в вынужденной
сидячей позе; нежелание идти в школу, на отдельные учебные уроки; ссоры,
драки со сверстниками; вызывающее поведение на уроках и др.)
б) сформированность значимых для школы функций и навыков
_________________________________________________________________
(интерес, активность, работоспособность, оценка собственных достижений,
умение определять знание от незнания и др.)
в) трудности в изучении учебных предметов _______________________
г) проявление интереса к учебным предметам_______________________
д) способность отличать конкретные факты от мнения других людей
(включая СМИ) по поводу этих фактов _____________________________
5. Социально-культурное развитие:
а) проблемы социальной жизни (трудности в осуществлении социальной
адаптации, свободы выбора и т.д.);
б) отклонения в поведении _______________________________________
в) пережитые психотравмирующие ситуации
(перенесенные заболевания, травмы, следствием которых является
инвалидность, потеря родителей, травля со стороны сверстников, жесткое
обращение в семье, изнасилование, растление, суицидальные устремления,
ранняя беременность, вовлечение в преступные и тоталитарные группы и др.)
III. Результаты реабилитационной работы (показатели уровня социального развития несовершеннолетнего при выводе из учреждения):
1. Особенности физического развития несовершеннолетнего
(результаты поддерживающего лечения, оздоровления и т.д.)___________
2. Особенности учебно-познавательной деятельности несовершеннолетнего
____________________________________________________________________
3. Психологические особенности развития ____________________________
4. Социально-бытовая адаптация _____________________________________
5. Социально-культурное развитие ___________________________________
6. Социальный статус несовершеннолетнего ___________________________
7. Заключение итогового социально-медико-психолого-педагогического
консилиума _________________________________________________________
8. Даны рекомендации, направлена информация ________________________
(указать кому и какие даны рекомендации, направлена информация)
(подпись)
9. Дата вывода несовершеннолетнего из учреждения, информация о постановке
на социальный патронаж _____________________________________________
Ф.И.О. ответственного специалиста __________________
(подпись)
Форма 3
к приложению N 3
Индивидуальная программа (план)
реабилитации несовершеннолетнего
Ф.И.О. несовершеннолетнего ____________________________________
N |
Направление реабилитационной деятельности, наименование мероприятий |
Сроки выполнения |
Ответственный специалист (должность) |
Отметка о выполнении, полученном результате |
1. |
Социально-педагогическое |
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
2. |
Социально-психологическое |
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
3. |
Социально-правовое |
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
4. |
Социально-медицинское, оздоровительное |
|
|
|
4.1. |
|
|
|
|
5. |
Социально-бытовое |
|
|
|
5.1. |
|
|
|
|
6. |
Социально-экономическое |
|
|
|
6.1. |
|
|
|
|
7. |
Прочее |
|
|
|
7.1. |
|
|
|
|
Внесены дополнения в программу (план) реабилитации решением СМППК,
протокол от ____ N ____200_ г., решением СМППК, протокол
от _____ N ______ 200___ г.
форма 4
к приложению N 3
Государственное учреждение социального обслуживания
Краснодарского края
____________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Дневник N ______
патронажного сопровождения
Ф.И.О. несовершеннолетнего _________________________________________
Ф.И.О. родителей (законных представителей) _________________________
Домашний адрес, телефон ____________________________________________
Начат с _____________ 200___ г.
Основание (дата, N приказа)_________________________________________
Окончен _____________________ 200__ г.
Основание (дата, N приказа)_________________________________________
Дата, время, место проведения патронажа |
Краткое описание ситуации, наблюдения в период проведения патронажа |
Действия специалиста, оказанная помощь |
|
|
|
|
|
|
Нумерация форм приводится в соответствии с источником
форма 7
к приложению N 3
Государственное учреждение социального обслуживания
Краснодарского края
____________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Журнал
социального патронажа несовершеннолетних
N |
Ф.И.О. несовершеннолетнего, гражданина |
Дата рождения несовершеннолетнего |
Дата постановки на патронаж, основание (дата и N приказа) |
Дата снятия с патронажа, основание (дата, N приказа) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.