Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу департамента
инвестиций и развития малого
и среднего предпринимательства
Краснодарского края
от 31 августа 2018 г. N 114
"Приложение N 4
Утвержден
приказом департамента инвестиций и развития
малого и среднего предпринимательства
Краснодарского края
от 17 марта 2017 года N 24
(в редакции приказа департамента
инвестиций и развития малого и среднего
предпринимательства Краснодарского края
от 31 августа 2018 г. N 114)
Порядок
работы единой комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края
1. Настоящий Порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
2. Настоящий Порядок определяет функции, полномочия и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (далее - Единая комиссия).
3. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, за исключением способов и случаев, для которых определен уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков - департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края.
4. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом N 44-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, настоящим Порядком.
5. Принципами работы Единой комиссии являются:
эффективность и экономичность использования выделенных департаменту средств краевого бюджета;
публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;
устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.
6. Единая комиссия является коллегиальным органом и действует на постоянной основе. Персональный состав Единой комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Единой комиссии утверждаются приказом департамента.
7. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
8. В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
9. Членами Единой комиссии не могут быть:
физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;
физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;
физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);
физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;
должностные лица контрольного органа в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.
Члены Единой комиссии обязаны информировать руководителя департамента о том, что у них появилась личная заинтересованность в заключении и (или) исполнении контракта.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц руководитель департамента незамедлительно заменяет их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
10. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению руководителя департамента (либо лица, исполняющего обязанности руководителя), посредством издания соответствующего приказа.
11. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Порядком и Федеральным законом N 44-ФЗ, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Не позднее, чем за 3 дня до даты заседания Единой комиссии члены Единой комиссии должны быть уведомлены председателем Единой комиссии по служебной электронной почте и посредством телефонной связи о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. Члены Единой комиссии обязаны присутствовать на заседаниях Единой комиссии лично, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
12. Члены Единой комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, отнесенные к таковым действующим законодательством, ставшие известными им в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии осуществляет контрактная служба департамента.
14. Председатель Единой комиссии осуществляет общее руководство работой Единой комиссии, ведет заседания Единой комиссии, определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов. В период временного отсутствия председателя Единой комиссии руководство осуществляет заместитель председателя Единой комиссии.
15. Секретарь Единой комиссии осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям. В период временного отсутствия секретаря Единой комиссии функции секретаря осуществляет заместитель председателя Единой комиссии.
16. Единая комиссия при проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляет следующие функции:
1) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом электронного аукциона:
рассматривает первые и вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе;
принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе;
рассматривает единственную заявку на участие в электронном аукционе; ведет и подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
ведет и подписывает протокол подведения итогов электронного аукциона; ведет и подписывает протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе;
проверяет соответствие участников закупок требованию, указанному в части 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (при наличии такого требования);
вправе проверить соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
отстраняет участника от электронного аукциона на любом этапе его проведения, если установит, что такой участник представил недостоверную информацию в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ;
в ходе антидемпинговых мероприятий на этапе заключения контракта проверяет информацию, которая подтверждает добросовестность участника закупки, в том числе оформляет протокол с решением Единой комиссии о признании информации о добросовестности недостоверной;
осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом запроса котировок:
объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками;
вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок; рассматривает и оценивает заявки на участие в запросе котировок, определяет победителя запроса котировок;
отклоняет заявки на участие в запросе котировок в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ;
ведет и подписывает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
проверяет соответствие участников закупок требованию, указанному в части 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (при наличии такого требования);
вправе проверить соответствие участников требованиям, указанным в пунктах 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
3) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом запроса предложений:
вскрывает поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений;
отстраняет участников запроса предложений, подавших заявки, не соответствующих требованиям, установленным извещением о проведении запроса предложений и (или) документацией о проведении запроса предложений, а также в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ;
рассматривает и оценивает заявки на участие в запросе предложений; ведет и подписывает протокол проведения запроса предложений; вскрывает конверты с окончательными предложениями; рассматривает и оценивает окончательные предложения участников запроса предложений;
ведет итоговый протокол запроса предложений;
осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
17. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона N 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
18. Члены Единой комиссии вправе в установленный законодательством срок обжаловать в судебном порядке акты, вынесенные уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в пределах их компетенции.
19. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации при исполнении возложенных на них функций, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Не реже чем один раз в три года по решению руководителя департамента может осуществляться ротация членов Единой комиссии. Такая ротация заключается в замене не менее 50 процентов членов Единой комиссии в целях недопущения работы в составе Единой комиссии заинтересованных лиц, а также снижения и предотвращения коррупционных рисков и повышения качества осуществления закупок.".
Временно исполняющий обязанности |
О.В. Тетерин |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края от 31 августа 2018 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.