Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 5 сентября 2018 г. N 545
"Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в государственном автономном учреждении Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края"
В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Стандарт обслуживания заявителей в государственном автономном учреждении Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить опубликование (размещение) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края В.А. Швеца.
4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации |
В.И. Кондратьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Стандартом обслуживания заявителей в ГАУ КК "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" установлены единые для всех МФЦ края (в том числе их филиалов (офисов) и территориально обособленных структурных подразделений) требования в части обслуживания заявителей персоналом.
Мера направлена на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
Так, в присутствии заявителей работникам запрещено разговаривать по мобильному телефону, общаться с коллегами и иными лицами по вопросам, не относящимся к обращению заявителя, отвлекаться иным образом от рассмотрения вопроса заявителя. Персоналу предписывается проявлять вежливость и уважительность к посетителям, действовать четко, быть собранными и краткими, принимать меры по обеспечению конфиденциальности сведений о заявителе и др.
Прописаны требования к выездному обслуживанию заявителей и телефонному информированию граждан; оговорены особенности обслуживания заявителей с ограниченными возможностями здоровья.
Для всех работников МФЦ при обслуживании заявителей принятый стандарт является обязательным к применению.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2018 г. N 545 "Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в государственном автономном учреждении Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 5 сентября 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 12 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Краснодарского края от 30 августа 2023 г. N 626
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Губернатора Краснодарского края от 19 июня 2023 г. N 388
Изменения вступают в силу с 21 июня 2023 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 ноября 2021 г. N 808
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2021 г.