Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 19.09.2018 N 591
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 ноября 2016 года N 866 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Краснодарского края государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)"
1. Подраздел 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела 1 "Общие положения" дополнить пунктом следующего содержания:
"1.3.8. Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
На Едином портале государственных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг Заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результат предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключение лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1) в абзаце двадцать третьем подраздела 2.5 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги" слова "от 3 декабря 2014 года N 6401" заменить словами "от 5 июня 2017 года N 2500";
2) подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Запрет на требование от Заявителя представления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации
При предоставлении государственной услуги министерству запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Кроме того, при предоставлении государственной услуги министерству запрещается:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края;
отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края;
требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требовать от Заявителя представления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги."
3) подраздел 2.12 "Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины (или иной платы) за предоставление государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием Единого портала государственных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, официального сайта, не осуществляется.",
3. В подразделе 3.8 "Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения":
подпункт 3.8.2 пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8.2. Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов осуществляются следующим образом:
подача запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде Заявителем осуществляется через личный кабинет на Едином портале государственных услуг;
для оформления документов посредством сети "Интернет" Заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Едином портале государственных услуг;
для авторизации Заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Краснодарскому краю (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Едином портале государственных услуг;
Заявитель, выбрав государственную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных услуг;
заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему министерства, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Единого портала государственных услуг и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия;
должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает заявление с пакетом документов и регистрирует обращение не позднее одного рабочего дня.
При формировании запроса Заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторною ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа Заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.";
дополнить пунктами 3.8.8-3.8.11 следующего содержания:
"3.8.8. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю органами (организациями) в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, официального сайта по выбору Заявителя.
3.8.9. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют;
уведомление о принятии решения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата;
уведомление о проведении проверки полноты и достоверности содержащихся в заявлении и документах сведений;
уведомление о проведении проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям;
уведомление о принятии положительного решения о предоставлении услуги;
уведомление о мотивированном отказе в предоставлении услуги.
3.8.10. В случае если лицензиатом или соискателем лицензии в заявлении указывается на необходимость предоставления результата государственной услуги в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или на бумажном носителе.
3.8.11. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных услуг.".
4. В разделе 5:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
2) подраздел 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) министерством, должностным лицом министерства, либо государственным служащим в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование.";
3) пункт 5.2.1 подраздела 5.2 "Предмет жалобы" дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края.";
4) подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Орган, предоставляющий государственную услугу, а также его должностные лица, государственные служащие и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства, государственных служащих подается Заявителем в министерство на имя министра здравоохранения Краснодарского края.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра здравоохранения Краснодарского края подается в администрацию Краснодарского края.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра" (далее - Порядок).";
5) в подразделе 5.4 "Порядок подачи и рассмотрения жалобы":
абзац первый пункта 5.4.1 после слов "в электронной форме" дополнить словами ", в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы";
пункт 5.4.2 изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, министра здравоохранения Краснодарского края может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы Единого портала государственных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования).";
дополнить пунктом 5.4.2.1 следующего содержания:
"5.4.2.1. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со для ее поступления.";
6) в подразделе 5.6 "Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы" слова "не предусмотрены" заменить словом "отсутствуют";
7) в подразделе 5.7 "Результат рассмотрения жалобы":
пункт 5.7.1 изложить в следующей редакции:
"5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
в удовлетворении жалобы отказывается.";
в пункте 5.7.2 слова "в случаях, указанных в пункте 2.17 Постановления N 100" заменить словами "в соответствии с положениями Порядка";
в пункте 5.7.3 слова "в случаях и порядке, предусмотренных статьей 11 Федерального закона N 59-ФЗ" заменить словами "в соответствии с положениями Порядка";
дополнить пунктом 5.7.4 следующего содержания:
"5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
8) подраздел 5.8 "Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы" дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ Заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.";
9) подразделы 5.9 - 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) министерством, должностным лицом министерства, гражданским служащим в ходе предоставления государственной услуги, в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявители имеют право обратиться непосредственно в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, Единого портала государственных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
5.11 Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявители могут получить на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги, непосредственно в министерстве, на официальном сайте министерства (www.minzdravkk.ru), на Едином портале государственных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.".
Министр здравоохранения |
Е.Ф. Филиппов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 сентября 2018 г. N 591 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.