Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден приказом
министерства курортов,
туризма и олимпийского
наследия Краснодарского края
от 1 октября 2018 г. N 184
Регламент
министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации и деятельности исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - министерство).
1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, а также иными нормативными правовыми актами Краснодарского края.
2. Структура и штатное расписание
2.1. Министерство состоит из министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - министр), его первого заместителя, заместителей министра, структурных подразделений по основным направлениям деятельности: управлений и отделов.
2.2. Структура министерства утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края. Сфера деятельности и компетенции структурных подразделений министерства определяется положениями о структурных подразделениях.
2.3. Штатное расписание министерства утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края в пределах утвержденных расходов на его содержание с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - должности гражданской службы). В штатное расписание министерства с учетом реестра должностей гражданской службы включаются должности государственной гражданской службы и могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.
2.4. Назначение на должность и освобождение от должности министра, заместителей министра, гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы, а также иные должности в министерстве, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3. Полномочия руководителей
3.1. Министерство возглавляет министр, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края на период полномочий главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Министр осуществляет общее руководство деятельностью министерства на основе единоначалия.
Министр организует работу министерства, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство функций и задач, а также за реализацию федерального и краевого законодательства в установленной сфере деятельности, представляет министерство в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, подписывает от имени министерства договоры и другие документы, осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом Краснодарского края и законами Краснодарского края, иными правовыми актами.
Обязанности министра в период его отсутствия (служебная командировка, отпуск, нетрудоспособность и другие случаи) исполняет первый заместитель министра или один из заместителей министра (далее - заместители(-ль) министра) в соответствии с распределением обязанностей и должностным регламентом.
3.2. Заместители министра назначаются главой администрации (губернатором) Краснодарского края по представлению министра и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
Заместители министра представляют министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций министерства в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями министра.
В соответствии с распределением обязанностей заместители министра исполняют полномочия от имени министерства, подписывают ответы на обращения (заявления, жалобы), поступившие в адрес министерства, а также подписывают от имени министерства государственные контракты (договоры) и другие документы.
В приказе министерства о распределении обязанностей между заместителями министра указываются:
полномочия каждого из заместителей министра;
структурные подразделения министерства, координацию и контроль деятельности которых осуществляют соответствующие заместители министра;
порядок исполнения обязанностей заместителей министра на период их временного отсутствия (служебная командировка, отпуск, нетрудоспособность и другие случаи).
Заместитель министра в соответствии с распределением обязанностей: исполняет полномочия министра в установленной сфере; взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
координирует и контролирует работу курируемых структурных подразделений министерства, дает поручения их руководителям;
рассматривает поступившие в министерство обращения, документы и материалы;
рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись министру;
согласовывает проекты приказов министерства и другие документы;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о министерстве, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 года N 1335 "О министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края" (далее - Положение о министерстве), настоящим Регламентом, а также должностным регламентом, поручениями министра.
Заместители министра несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей, функций и задач министерства, в соответствии с распределением обязанностей.
3.3. Руководитель структурного подразделения министерства назначается на должность и освобождается от должности министром.
Свои полномочия руководитель структурного подразделения министерства осуществляет в соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении министерства, должностным регламентом, поручениями министра и заместителей министра. В соответствии со своими полномочиями руководитель структурного подразделения министерства:
распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими структурного подразделения и осуществляет контроль за их исполнением;
дает распоряжения и указания подчиненным государственным гражданским служащим по вопросам деятельности структурного подразделения;
осуществляет консультирование государственных гражданских служащих министерства по вопросам деятельности структурного подразделения;
организует исполнение нормативных правовых актов и служебных документов, осуществляет контроль за их исполнением;
участвует в совещаниях у министра, первого заместителя министра, заместителей министра;
подписывает от имени структурного подразделения служебные документы;
вносит в установленном порядке на рассмотрение министра проекты приказов министерства по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения министерства, а также согласовывает в необходимых случаях проекты приказов министерства, разрабатываемые в других структурных подразделениях министерства;
разрабатывает и представляет на утверждение министру (заместителю министра) проекты должностных регламентов сотрудников структурного подразделения, положения о возглавляемом структурном подразделении министерства, вносит предложения по изменению его структуры и штатного расписания;
осуществляет иные полномочия, установленные федеральными и краевыми нормативными правовыми актами.
На период временного отсутствия руководителя структурного подразделения министерства его обязанности исполняются заместителем либо иным должностным лицом в соответствии с положением о структурном подразделении министерства и (или) приказом министерства.
Руководитель структурного подразделения министерства несет персональную ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, целей, задач и функций возглавляемого структурного подразделения.
4. Порядок осуществления функций в установленной сфере деятельности
4.1. Министерство является специально уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере развития курортов, туризма и олимпийского наследия, осуществляющим в установленном законодательством порядке реализацию государственной политики в сфере развития курортов и туризма на территории Краснодарского края, уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по проведению на территории Краснодарского края эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в целях сохранения, восстановления и развития курортов, формирования единого туристского пространства, создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма.
4.2. Основные задачи, функции и права министерства определяются в соответствии с Положением о министерстве.
4.3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю и министерстве финансов Краснодарского края, гербовую печать со своим наименованием, соответствующие штампы и бланки. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Министерство в пределах своей компетенции участвует в разработке нормативных правовых актов, требования к подготовке и оформлению которых устанавливаются законами Краснодарского края, настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 (далее - Инструкция по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края).
4.6. Министерство наделяется в установленном порядке необходимым имуществом, которое закрепляется за ним на праве оперативного управления и является государственной собственностью Краснодарского края. Министерство владеет, пользуется, распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок планирования и организация работы
5.1. Министерство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми планами на год и показателями деятельности.
Планирование работы в министерстве осуществляется в соответствии с действующим законодательством, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и администрации Краснодарского края.
Показатели деятельности министерства учитываются в процессе бюджетного планирования.
Подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности министерства организует министр в соответствии с порядком и в сроки, утверждаемые главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
5.2. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в плановых мероприятиях, проводимых главой администрации (губернатором) Краснодарского края и его заместителями, Законодательным Собранием Краснодарского края, в образуемых координационных и совещательных органах, в других обязательных для руководителей органов исполнительной власти Краснодарского края плановых мероприятиях, а также установленных сроков организации и осуществления бюджетного процесса.
Заместители министра, руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых министром, по его поручению в проводимых мероприятиях, а также установленных сроков организации и осуществления бюджетного процесса.
5.3. С целью организационно-методического обеспечения выполнения рабочего распорядка министра на основании его поручений уполномоченное министром должностное лицо составляет рабочий график министра на очередной календарный день. Рабочий график ежедневно передается министру.
5.4. Организацию и ведение протокола проводимых министерством мероприятий (заседаний коллегии министерства, планерных и иных рабочих совещаний и других мероприятий) осуществляет структурное подразделение министерства, ответственное за проведение соответствующего мероприятия.
5.5. Проведение мероприятий (в том числе оповещение приглашенных представителей федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края) для организации мероприятий министерства: подготовку помещений и выполнение копировально-множительных работ, а также оформление необходимых документов и техническое обеспечение для организации мероприятий министерства осуществляет ответственное за данное мероприятие структурное подразделение министерства.
6. Порядок ухода в отпуск руководителей и гражданских служащих министерства. Порядок и условия командирования
6.1. Уход в отпуск министра осуществляется на основании распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
6.2. Уход в отпуск заместителей министра оформляется приказом министерства в соответствии с графиком отпусков, утвержденным министром.
6.3. Уход в отпуск руководителей структурных подразделений министерства осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утвержденным министром, и по согласованию с заместителем министра, курирующим соответствующие структурные подразделения в соответствии с распределением обязанностей (при необходимости), и оформляется приказом министерства.
6.4. Уход в отпуск иных гражданских служащих министерства и сотрудников, замещающих в министерстве должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утвержденным министром и оформляется приказом министерства.
Продолжительность и порядок предоставления отпусков гражданским служащим и сотрудникам, замещающим в министерстве должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, определяются в соответствии с федеральными законами, законами Краснодарского края, а также иными нормативными правовыми актами Краснодарского края.
6.5. Порядок и условия командирования сотрудников министерства устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
7. Основные правила организации документооборота в министерстве
7.1. Правила организации работы с документами в министерстве определяются Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными документами (инструкциями, порядками, положениями), регламентирующими порядок работы с такими документами.
7.2. Осуществление организации и ведения делопроизводства в министерстве, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах Краснодарского края, возлагается на соответствующее структурное подразделение министерства, в соответствии с положением о нем.
7.3. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях министерства возлагается на их руководителей.
Непосредственная работа по документационному обеспечению структурных подразделений министерства осуществляется ответственными за делопроизводство гражданскими служащими.
8. Порядок оформления поручений руководящих должностных лиц министерства, исполнения поручений главы администрации (губернатора) Краснодарского края
8.1. Поручения (задания), данные министром, заместителями министра на планерных и иных рабочих совещаниях, проводимых в министерстве, оформляются структурным подразделением министерства (уполномоченным министром должностным лицом, ответственным за проведение совещания, документом (в виде протокола совещания или иной формой учета), который в не позднее следующего рабочего дня после окончания совещания представляется на подпись должностному лицу, проводившему совещание.
8.2. Контроль за выполнением поручений (заданий), данных на планерных и иных рабочих совещаниях, осуществляется уполномоченными министром должностными лицами, а также структурным подразделением министерства, ответственным за проведение совещания.
8.3. Образец оформления протокола совещания, форма учета и осуществления контроля за исполнением указанных поручений (заданий) определяется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.
8.4. Предоставляемые на подпись министру либо заместителям министра в соответствии с распределением обязанностей проекты писем должны иметь визы согласования, оформленные в соответствии с пунктом 3.2.20 Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края. Второй экземпляр письма, остающийся в министерстве, оформляется без бланка и визируется исполнителем (руководителем структурного подразделения министерства, подготовившего проект письма, заместителем министра, курирующим соответствующее структурное подразделение министерства, в случае если проект письма, подготавливается за подписью министра) в нижней части последнего листа на лицевой стороне (при отсутствии места - на оборотной стороне).
В случае принятия министром либо заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей решения о включении нескольких структурных подразделений министерства в качестве соисполнителей по проекту письма указанные структурные подразделения министерства рассматривают его и по результатам рассмотрения подготавливают служебную записку, которая направляется в ответственное структурное подразделение министерства, либо визируют проект соответствующего письма.
Ответственное структурное подразделение министерства обеспечивает согласование проекта письма с заместителями министра, курирующими структурные подразделения министерства, принимавшими участие в его подготовке, и его представление на подпись министру либо заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей за три рабочих дня до дня истечения контрольного срока документа, за исключением случаев, когда более короткий срок подготовки проекта письма установлен резолюцией министра.
9. Порядок подготовки проектов приказов и дальнейшего хранения подлинных экземпляров приказов министерства
9.1. Министерство в соответствии с предоставленными полномочиями издает приказы по основной деятельности и по личному составу министерства.
9.2. Требования к подготовке, оформлению и утверждению приказов министерства, порядок рассылки их копий исполнителям определяются Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и приказами министерства.
9.3. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов министерства проводится в порядке, установленном приказом министерства.
9.4. Проекты приказов министерства о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края разрабатываются управлением финансов министерства в соответствии с Требованиями к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 декабря 2015 года N 1352.
При разработке правовых актов министерства о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края управлением финансов министерства размещаются в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок:
проект приказа после согласования всеми заинтересованными структурными подразделениями министерства (за исключением управления правового и кадрового сопровождения министерства) и пояснительная записка к нему для проведения обсуждения в целях общественного контроля. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проекта приказа в единой информационной системе в сфере закупок;
поступившие в ходе проведения обсуждения проекта приказа в целях общественного контроля предложения и ответы общественных объединений, юридических и физических лиц;
протокол заседания Общественного совета при министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края по результатам рассмотрения проекта приказа, утверждающего требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым министерством;
подписанный (утвержденный) приказ министерства.
9.5. Проекты приказов согласовываются должностными лицами министерства в следующем порядке: руководителем структурного подразделения, являющегося разработчиком данного проекта приказа, руководителями структурных подразделений министерства (в соответствии с компетенцией, определенной положениями о структурных подразделениях министерства), заместителем начальника управления правового и кадрового сопровождения, начальником отдела правового сопровождения в управлении правового и кадрового сопровождения министерства, начальником управления правового и кадрового сопровождения министерства, заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей.
При направлении проекта приказа, предусматривающего внесение изменений) в приказ министерства, на согласование в структурные подразделения министерства, разработчиком проекта приказа прилагается копия приказа министерства, в который вносится изменение(я), а также копии приказов министерства, которыми вносились в него изменения.
9.6. Согласование проекта приказа должностными лицами министерства осуществляется не более двух рабочих дней, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, а также в случае проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа.
Согласование проекта приказа большого объема (более 30 страниц) осуществляется не более трех рабочих дней. Срок согласования сложного проекта приказа может быть увеличен до семи рабочих дней по решению министра.
Замечания и предложения по проекту приказа, возникающие при согласовании, излагаются на отдельном листе, подписываются руководителем структурного подразделения, согласующим проект приказа, и прилагаются к проекту.
Полученные при согласовании проекта приказа замечания и предложения учитываются структурным подразделением министерства, являющимся разработчиком данного проекта приказа (далее - разработчик проекта приказа), путем внесения в него соответствующих изменений.
Если разработчик проекта приказа не согласен с представленными замечаниями и предложениями, он готовит пояснительную записку с изложением разногласий, которая направляется вместе с проектом приказа министру, первому заместителю министра и (или) заместителю министра, курирующему структурное подразделение министерства, подготовившее замечания и предложения, для последующего разрешения разногласий.
Если в процессе согласования в проект приказа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит переоформлению и повторному согласованию в порядке, установленном настоящим разделом.
Проекты приказов (за исключением проектов приказов по личному составу) представляются на подпись министру с пояснительной запиской, подписанной руководителем структурного подразделения министерства - разработчиком проекта приказа.
Пояснительная записка должна содержать краткое изложение сути вопроса, обоснование предлагаемых решений, а также сведения о том, на основании чего подготовлен проект.
9.7. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, копии проектов приказов министерства направляются в прокуратуру Краснодарского края в порядке, установленном приказом министерства.
9.8. Регистрация и хранение подлинных экземпляров, подписанных (утвержденных) приказов министерства по основной деятельности (до передачи в установленном порядке на архивное хранение) осуществляется управлением правового и кадрового сопровождения министерства, если иное не предусмотрено абзацем вторым настоящего пункта.
Регистрация и хранение подлинных экземпляров, подписанных (утвержденных) приказов министерства по личному составу (до сдачи в установленном порядке на архивное хранение) осуществляется управлением правового и кадрового сопровождения министерства.
10. Подготовка, согласование, регистрация, хранение договоров (контрактов, соглашений) и осуществление контроля за их исполнением
10.1. В целях реализации возложенных на министерство функций подготовка и согласование проектов договоров (контрактов, соглашений и др.) производится структурными подразделениями министерства в соответствии с их компетенцией.
Подготовка проектов государственных контрактов о закупке товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд Краснодарского края (далее - государственный контракт) осуществляется управлением финансов министерства.
10.2. Проекты договоров (контрактов, соглашений и др.) оформляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, международного права к содержанию соответствующих видов договоров (контрактов, соглашений и др.) и согласно предварительной договоренности с другой стороной (сторонами) договора (контракта, соглашения и др.) (далее - контрагент), за исключением случаев невозможности предварительной договоренности, обусловленной закрепленными законодательством Российской Федерации особенностями заключения соответствующих видов договоров, контрактов, соглашений.
Количество подлинных экземпляров договоров (контрактов, соглашений и др.), заключаемых в письменной форме, должно быть не менее числа сторон, участвующих в нем.
В проектах договоров (контрактов, соглашений и др.) должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины, должности, правовые акты. Ответственность за несоблюдение требований к использованию официально установленных наименований, общеизвестных терминов, должностей, правовых актов несет руководитель структурного подразделения министерства, подготовившего проект договора (контракта, соглашения).
10.3. Этапы подготовки проектов договоров (контрактов, соглашений и др.) (далее - проект), заключение которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края осуществляется в письменной форме:
1) подготовка проекта и необходимых к нему приложений. Сотрудник министерства, подготовивший проект, сопровождающий в министерстве проект, подготовленный контрагентом (далее - ответственный исполнитель) визирует каждый лист проекта с оборотной стороны;
2) согласование проекта с заинтересованными структурными подразделениями министерства в пределах курируемых направлений;
3) согласование проекта с отделом правового сопровождения в управлении правового и кадрового сопровождения министерства, управлением правового и кадрового сопровождения министерства;
4) согласование проекта с заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей в случае, если проект подписывается министром или уполномоченным им лицом, и с министром в случае, если проект подписывается главой администрации (губернатором) Краснодарского края, заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
5) направление проекта на подписание министру или уполномоченному им лицу, либо главе администрации (губернатору) Краснодарского края, заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
6) регистрация и хранение подписанного договора (контракта, соглашения).
Экземпляр подписанного договора (контракта, соглашения и др.) хранится в управлении правового и кадрового сопровождения министерства, а также его копия в структурном подразделении, ответственном за исполнение соответствующего документа.
Экземпляр подписанного государственного контракта хранится в управлении финансов министерства.
10.4. Для согласования проекта, разработанного ответственным исполнителем в письменной форме, представляются следующие документы:
документ, подтверждающий прохождение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, либо подтверждающий иные правовые основания для заключения договора (контракта, соглашения) в соответствии с федеральным и краевым законодательством;
экземпляр проекта с приложениями, являющимися его неотъемлемой частью (перечень и содержание приложений к проекту определяются при подготовке проекта);
документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, к государственному заказчику (при необходимости);
документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих проект от имени контрагента (для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня подписания проекта, а также доверенность (при необходимости); для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня подписания проекта, либо копии вышеуказанных документов, заверенные контрагентом или в нотариальном порядке в случаях, установленных законодательством Российской Федерации). Заверение копий вышеуказанных документов контрагентом осуществляется аналогично порядку, установленному Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края. Вместо вышеуказанных выписок из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ответственным исполнителем могут быть представлены распечатанные на бумажном носителе и заверенные его подписью копии страниц официального сайта органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в сети Интернет, содержащие сведения о контрагенте (место нахождения юридического лица, сведения о регистрации юридического лица и о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от его имени) и дату их обновления;
лист согласования проекта должностными лицами, визирующими проект;
пояснительная записка в случае расторжения договора (контракта, соглашения).
Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих проект, не прилагаются в случае заключения договоров (соглашений, дополнительных соглашений) с федеральными органами исполнительной власти, Банком России, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, с образовательными организациями высшего образования и профессиональными образовательными организациями.
10.5. Обязанность по обеспечению согласования проекта в порядке, определенном настоящим Регламентом, а также по обеспечению подписания проекта контрагентом возлагается на ответственного исполнителя.
10.6. После согласования со всеми заинтересованными структурными подразделениями министерства проект направляется ответственным исполнителем начальнику отдела правового сопровождения в управлении правового и кадрового сопровождения министерства, начальнику управления правового и кадрового сопровождения министерства, которые осуществляют правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству Российской Федерации, Краснодарского края и требованиям юридической техники.
После согласования проекта управлением правового и кадрового сопровождения министерства он направляется ответственным исполнителем на подписание уполномоченному заместителю министра либо на согласование уполномоченному заместителю министра, в случае если проект подписывается министром, либо после согласования уполномоченным заместителем министра, а также министром, в соответствии с Регламентом администрации Краснодарского края, на подписание главе администрации (губернатору) Краснодарского края, либо заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
10.7. Должностные лица министерства, к которым поступил на согласование проект, рассматривают и визируют его в течение трех рабочих дней со дня поступления проекта, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края. При наличии замечаний и в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы срок согласования продлевается до пяти рабочих дней. При повторном согласовании (визировании) срок согласования исчисляется заново.
10.8. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются ответственным исполнителем путем внесения в него соответствующих изменений.
Если ответственный исполнитель не согласен с представленными замечаниями и предложениями, он готовит пояснительную записку с изложением разногласий, которую направляет вместе с проектом министру, первому заместителю министра и (или) заместителю министра, курирующему структурное подразделение министерства, подготовившее замечания и предложения, для последующего разрешения разногласий.
10.9. Подписанный всеми сторонами договор (контракт, соглашение), передается ответственным исполнителем на регистрацию в структурное подразделение министерства, ответственное за регистрацию соответствующего договора (контракта, соглашения).
10.10. Регистрация договоров (контрактов, соглашений), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", осуществляется отделом сопровождения финансов в управлении финансов министерства в соответствии с положениями действующего законодательства.
10.11. Подлинный экземпляр договора (контракта, соглашения) выдается с письменного разрешения министра либо по его поручению с письменного разрешения заместителя министра на руки лицу, обосновавшему необходимость такой выдачи в служебной записке.
Подлинный экземпляр договора (контракта, соглашения) представляется по запросам суда, органов прокуратуры и иных государственных органов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10.12. Изменение и расторжение договоров (контрактов, соглашений) путем заключения дополнительных соглашений к ним либо соглашений об их расторжении осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
В случае расторжения договора (контракта, соглашения) ответственным исполнителем составляется пояснительная записка, в которой обосновывается необходимость расторжения договора (контракта, соглашения) с указанием экономических последствий его расторжения.
10.13. В случае необходимости отдельным приказом министерства может устанавливаться иной порядок подготовки, согласования, визирования и представления на подпись министру, его заместителям, а также учета и хранения отдельных видов договоров (контрактов, соглашений), заключаемых министерством, с указанием видов таких договоров (контрактов, соглашений).
11. Участие в работе по подготовке проектов правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края и порядок согласования в министерстве проектов правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, договоров (контрактов, соглашений, протоколов), государственных гарантий Краснодарского края, приказов (совместных приказов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, проектов писем, подготавливаемых за подписью главы администрации (губернатора) Краснодарского края
11.1. Министр организует подготовку в министерстве проектов правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, в том числе и по поручению главы администрации (губернатора) Краснодарского края (его заместителей).
11.2. Подготовка, оформление и процедура согласования проектов правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, договоров (контрактов, соглашений, протоколов), государственных гарантий Краснодарского края, приказов (совместных приказов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, проектов писем, подготавливаемых за подписью главы администрации (губернатора) Краснодарского края, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, Регламентом администрации Краснодарского края и настоящим Регламентом.
Согласование проектов правовых актов и писем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, протоколов, подготавливаемых структурными подразделениями министерства, осуществляется в сроки, предусмотренные абзацем третьим настоящего пункта.
Должностные лица министерства, к которым поступил на согласование проект, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, рассматривают и визируют его в течение двух рабочих дней со дня поступления проекта. При наличии замечаний и в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы срок согласования продлевается до трех рабочих дней. При повторном согласовании (визировании) срок согласования исчисляется заново.
11.3. Поступивший в министерство на согласование проект правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края, договора (контракта, соглашения, протокола), государственной гарантии Краснодарского края, приказа (совместного приказа) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, проект письма, подготавливаемого за подписью главы администрации (губернатора) Краснодарского края (далее - проект, поступивший на согласование) регистрируется в управлении правового и кадрового сопровождения министерства.
11.3.1. Работником управления правового и кадрового сопровождения министерства проекту, поступившему на согласование, присваивается очередной порядковый номер и ставится дата его поступления, о чем делается запись в журнале учета проектов, поступивших на согласование (далее - журнал регистрации).
11.3.2. В момент регистрации проекта, поступившего на согласование, его номер и дата проставляются на листе формата А4 в оттиске штампа "Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Входящий N "__" 20 г." (далее - внутренний лист согласования), который прикрепляется к данному проекту на время согласования в министерстве, что также отражается в журнале регистрации. Па внутреннем листе согласования работником управления правового и кадрового сопровождения министерства указывается наименование проекта, поступившего на согласование.
11.3.3. В момент регистрации проекта правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края работником управления правового и кадрового сопровождения министерства, ответственным за ведение делопроизводства министерства, заполняются графы 2 и 3 карточки движения проектов правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края (далее - карточка движения проектов правовых актов), предусмотренной Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, прилагаемой к проекту правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
11.4. Структурное подразделение министерства, курирующее соответствующее направление деятельности, при необходимости обеспечивает согласование проекта, поступившего на согласование, с другими структурными подразделениями министерства, а также с заместителями министра.
11.5. Проекты, поступившие на согласование, должны быть согласованы с: заместителем министра, курирующим соответствующее направление деятельности министерства;
заместителем министра, курирующим работу структурного подразделения министерства, подготовившего замечания к проекту, поступившему на согласование;
управлением правового и кадрового сопровождения министерства, если проект, поступивший на согласование, требует проведения правовой экспертизы, в части, относящейся к его компетенции;
иными структурными подразделениями министерства, если проект, поступивший на согласование, касается вопросов, отнесенных к их компетенции.
11.6. Проекты, поступившие на согласование, рассматриваются (согласовываются) министерством в следующие сроки:
11.6.1. Согласование проекта правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края, приказа (совместного приказа) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края должностными лицами министерства осуществляется не более двух рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта.
11.6.2. Согласование проекта правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края, приказов (совместных приказов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края большого объема (более 30 страниц) осуществляется не более пяти рабочих дней. Срок согласования сложного проекта правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края, приказов (совместных приказов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края может быть увеличен до семи рабочих дней по решению министра.
11.6.3. Иные сроки согласования проектов правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, приказов (совместных приказов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края применяются в случае их установления главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
11.6.4. Согласование иных документов, предусмотренных настоящим разделом, осуществляется в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, Регламентом администрации Краснодарского края.
11.7. По окончании рассмотрения проекта, поступившего на согласование, руководитель структурного подразделения или лицо, его замещающее, ставит подпись во внутреннем листе согласования, указывая при этом дату.
Оригинал проекта, поступившего на согласование, согласовывается должностными лицами министерства в следующем порядке: руководителем сводного структурного подразделения, руководителями иных структурных подразделений министерства (в соответствии с компетенцией, определенной положениями о структурных подразделениях министерства), начальником управления правового и кадрового сопровождения министерства, заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей.
11.8. При наличии замечаний к проекту, поступившему на согласование, структурные подразделения министерства подготавливают заключения, которые направляются в сводное структурное подразделение в срок не позднее 11 часов 00 минут последнего рабочего дня согласования, исчисляемого со дня поступления проекта в министерство.
Предложения, направленные на совершенствование регулирования вопросов, затрагиваемых проектом, а также сведения о недостатках проекта, не препятствующие дальнейшему согласованию проекта, оформляются в виде служебной записки на имя министра.
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, в лист согласования проекта, поступившего на согласование, включается заместитель министра, курирующий соответствующее направление деятельности министерства, для рассмотрения заключения на предмет обоснованности его содержания. При этом заместитель министра выражает свою позицию в отношении заключения в листе согласования к проекту, поступившему на согласование, ставит свою подпись и дату.
Сводное структурное подразделение при наличии замечаний по проекту, поступившему на согласование, оформляет их в установленном порядке с учетом заключений, подготовленных структурными подразделениями министерства.
11.9. Проект, поступивший на согласование, с визами всех должностных лиц и структурных подразделений министерства, указанных в пункте 11.5 настоящего раздела во внутреннем листе согласования сводное структурное подразделение представляет в на подпись министру.
11.10. Работник управления правового и кадрового сопровождения министерства, ответственный за ведение делопроизводства министерства, не позднее 30 минут с момента получения проекта правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края в приемной министра с визой министра в листе согласования оповещает представителя разработчика указанного проекта правового акта об окончании его рассмотрения и заполняет карточку движения проектов правовых актов.
11.11. Повторное согласование (визирование) проектов, поступивших на согласование, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и настоящим Регламентом, при этом срок согласования исчисляется заново.
12. Участие в работе по подготовке проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края
12.1. Министр в соответствии с поручением главы администрации (губернатора) Краснодарского края организует в министерстве разработку проектов законов Краснодарского края, проектов постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края (далее - проекты нормативных правовых актов ЗСК Краснодарского края).
12.2. Основные требования по подготовке проектов нормативных правовых актов ЗСК Краснодарского края определяются Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и Методическими правилами подготовки и оформления актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края, утвержденными постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 18 апреля 2012 года N 3212-П.
12.3. Согласование проектов постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении проектов нормативных правовых актов ЗСК Краснодарского края, подготовленных исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, осуществляется министерством в порядке аналогично порядку, установленному разделом 11 настоящего Регламента.
14. Участие министерства в работе координационных и совещательных органов, рабочих группах
14.1. В целях осуществления предусмотренных законодательством полномочий министр, заместители министра, другие гражданские служащие министерства вправе участвовать в координационных и совещательных органах, в том числе межведомственных, в установленной сфере деятельности.
Министерство в соответствии с Положением о министерстве вправе образовывать совещательные, консультативные, экспертные, межведомственные и иные органы, в установленной сфере деятельности.
15. Порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц
Работа по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в министерстве осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Порядком работы с обращениями граждан в министерстве, утвержденным приказом министерства.
16. Организация личного приема граждан
16.1. Личный прием граждан осуществляется министром или в случае его отсутствия его заместителями при поступлении обращений, рассмотрение которых находится в их компетенции, в соответствии с графиком личного приема (по предварительной записи).
16.2. Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема, который утверждается правовым актом министерства, утверждающим порядок работы с обращениями граждан в министерстве.
График приема граждан доводится до сведения граждан устно, а также посредством размещения информации на официальном сайте министерства в сети Интернет.
16.3. Запись на прием к руководящим должностным лицам министерства ведет работник управления правового и кадрового сопровождения в приемной министра по телефону или лично.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
16.4. Во время приема посетителю обязательно разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен вопрос, по которому обращается посетитель. Принимающий вправе по договоренности направить заявителя на беседу в соответствующие структурные подразделения министерства, решить вопрос о приеме заявителя в местных администрациях муниципальных образований Краснодарского края. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов может быть приглашен специалист соответствующего структурного подразделения министерства. Во время приема гражданин вправе сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Корреспонденция, полученная во время приема, рассматривается в первоочередном порядке и ставится на контроль.
16.5. Не подлежат записи на прием к министру, заместителям министра граждане по вопросам, относящимся к компетенции судебных органов, а также по жалобам на действия (бездействие) органов суда и прокуратуры.
16.6. На каждого заявителя, принятого руководящими должностными лицами министерства, оформляется карточка личного приема.
Рассмотрение обращений граждан, поступивших на приеме, осуществляется в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в министерстве, утвержденным приказом министерства.
17. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности министерства
17.1. Организация обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края доступа граждан и организаций к информации о деятельности министерства (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается министром на соответствующие структурные подразделения министерства или уполномоченное должностное лицо.
17.2. Министерство имеет официальный сайт в сети Интернет - www.min.kurortkuban.ru (далее - официальный сайт). Порядок ведения официального сайта, взаимодействия структурных подразделений министерства по его информационному наполнению устанавливаются министром.
17.3. Порядок организации доступа к информации о деятельности министерства, перечни информации о деятельности министерства, размещаемой министерством в сети Интернет, утверждаются министром.
17.4. Ответственность за достоверность предоставляемой информации о деятельности министерства, соблюдение сроков и порядка ее предоставления несут руководители структурных подразделений министерства, гражданские служащие министерства, уполномоченные на предоставление такой информации.
18. Порядок взаимодействия министерства с исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления
18.1. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
18.2. Министерство осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с порядком, определенным Правительством Российской Федерации, в следующих формах:
планирование и реализация совместных мероприятий;
подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации;
обмен информацией, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти и предоставляемой в установленном порядке;
иные формы, предусмотренные соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и министерством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
Взаимодействие министерства с исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления осуществляется также путем участия в заседаниях (совещаниях, круглых столах и т.д.) министерства представителей органов, имеющих непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
19. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
19.1. Министр может выступать представителем министерства в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и предъявление его в суд, на подписание отзыва на исковое заявление, предъявление встречного иска, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебных актов арбитражных судов, судов общей юрисдикции и мировых судей, совершение действий, связанных с исполнительным производством, включая получение исполнительного документа, предъявление исполнительного документа к взысканию и его отзыв, оспаривание постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия), получение присужденных денежных средств и иного имущества.
19.2. Полномочия иных представителей министерства определяются в доверенности, визируемой начальником отдела правового сопровождения в управлении правового и кадрового сопровождения министерства, начальником управления правового и кадрового сопровождения министерства, заместителем министра, курирующим соответствующее структурное подразделение министерства, и подписываемой министром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.