Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом
министерства сельского
хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
от 3 октября 2018 г. N 369
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 15 июля 2016 года N 263 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками"
1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в пункте 2 графу 3 изложить в следующей редакции:
"Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю;
министерством финансов Краснодарского края.
Приём заявлений с прилагаемыми документами также осуществляется многофункциональными центрами.
Заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеет право на обращение в любой по его выбору многофункциональный центр в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного уполномоченным многофункциональным центром с министерством.
Сотрудники министерства и многофункциональных центров при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать запреты, установленные ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
в пункте 7 графу 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
Абзацы тринадцатый - двадцать третий пункта 1 приложения к настоящему приказу вступают в силу с 18 октября 2018 г.
в пункте 8 графу 3 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченный сотрудник министерства или уполномоченный сотрудник многофункционального центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении министерства, а также государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
При предоставлении государственных услуг по экстерриториальному принципу министерство не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или многофункционального центра предоставления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление государственных услуг.";
в пункте 17 в графе 3 абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:
"Заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеет право на обращение в любой по его выбору многофункциональный центр в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного уполномоченным многофункциональным центром с министерством.";
в пункте 18 графу 3 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется по принципу "одного окна", что предусматривает однократное обращение заявителя с соответствующим запросом в соответствии с разделом 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента.
Информация о предоставлении государственной услуги содержится на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Региональном портале.
Заявителю предоставляется возможность:
дистанционного получения общей информации об услуге: порядка предоставления услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги;
дистанционного получения форм документов, необходимых для получения услуги.
При обращении в много функциональный центр государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель (представитель заявителя) имеет право на обращение за получением услуги в любой по его выбору многофункциональный центр в пределах территории Краснодарского края, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
Заявитель вправе обращаться в многофункциональные центры в целях предоставления государственной услуги неограниченное количество раз.
Заявителям для получения информации о предоставлении государственной услуги предоставляется возможность получения информации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Регионального портала.
Многофункциональные центры при обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги осуществляют создание электронных образов заявления и документов, представляемых заявителем (представителем заявителя) и необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги, и их заверение с целью направления в министерство.".
2. В подразделе 3.6 "Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":
абзац "осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного происхождения) и представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного происхождения, а в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги для ее предоставления необходимо представление копии документа личного происхождения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного происхождения)" изложить в следующей редакции:
"осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - документы личного хранения), и представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги для ее предоставления необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения);";
в абзаце "формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного происхождения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;" слово "происхождения" заменить словом "хранения".
Пункт 3 приложения к настоящему приказу вступает в силу с 18 октября 2018 г.
3. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников":
в пункте 5.2:
в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном, отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.";
пункт 5.19 дополнить подпунктами 5.19.1 и 5.19.2 следующего содержания:
"5.19.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.19, дается информация о действиях, осуществляемых министерством, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги,
5.19.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.19, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
Начальник управления |
О.В. Толмачев |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 3 октября 2018 г. N 369 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.