Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 08.10.2018 N 639
Изменения,
вносимые в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2015 года N 1081 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Краснодарского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
1. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств краевого бюджета.".
2. В приложении:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих государственных услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством государственных услуг (работ) и возможностей государственного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ), а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.";
2) абзац седьмой пункта 4 изложить в следующей редакции:
"В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственных услуг и работ или их части, в пределах которых государственное задание считается выполненным. Значения показателей допустимых (возможных) отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период.";
3) в пункте 6 слова "утверждения главным распорядителям" заменить словами "доведения получателю";
4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению Краснодарского края, между его обособленными подразделениями или внесение изменений в установленные показатели осуществляется в соответствии с настоящим Положением по форме, установленной для государственного задания согласно приложению N 1 к настоящему Положению.";
5) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).".
6) подпункт 2 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;";
дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта;";
7) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
4) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
5) затраты на приобретение услуг связи;
6) затраты на приобретение транспортных услуг;
7) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
8) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Затраты, указанные в подпункте 21 пункта 17 и подпункте 4 пункта 18 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги по решению органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Затраты, указанные в подпункте 21 пункта 17 и подпункте 4 пункта 18 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.";
8) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Нормативные затраты на выполнение государственной работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения государственной работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение государственной работы включаются:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения государственной работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта;
4) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;
5) затраты на оплату коммунальных услуг;
6) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
7) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
8) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
9) затраты на приобретение услуг связи;
10) затраты на приобретение транспортных услуг;
11) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
12) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, указанные в подпунктах 3 и 8 настоящего пункта, включаются в нормативные затраты на выполнение государственной работы по решению органа, осуществляющего полномочия учредителя.
Затраты, указанные в подпунктах 3 и 8 настоящего пункта, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.";
9) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение Краснодарского края оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляемых из краевого бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).";
10) в пункте 29 слова "среднего значения" исключить;
11) пункт 30 исключить;
12) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Краснодарского края (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) Краснодарского края, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или автономными учреждениями в краевой бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного или государственного автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным или государственным автономным учреждениям, являющимся их правопреемниками.".
3. Приложения N 1, 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Краснодарского края и финансовом обеспечении выполнения государственного задания изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению о формировании
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
в отношении государственных учреждений
Краснодарского края и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_____________________________
(наименование исполнительного
органа государственной власти
Краснодарского края,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя
государственного бюджетного
или государственного автономного
учреждения Краснодарского края;
главного распорядителя средств
краевого бюджета, в ведении
которого находится государственное
казенное учреждение Краснодарского
края)
__________ __________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___"___________ 20 ___ г.
Государственное задание N |
|
|
на 20_ год (на 20__ год и на плановый период 20_ и 20__ годов)(1) |
Наименование государственного учреждения Краснодарского края (обособленного подразделения) _________________________________________ _____________________________________________________________________ |
|
Коды |
Дата начала действия |
|
|
|
Дата окончания действия |
|
Код по сводному реестру |
|
|
Виды деятельности государственного учреждения Краснодарского края (обособленного подразделения)__________________________________________ (указывается вид деятельности государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
По ОКВЭД |
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах(2)
Раздел_________________
1. Наименование государственной услуги _______________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 2. Категории потребителей государственной услуги_______________ ___________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги(3): |
Код по общероссийскому базовому перечню или |
|
региональному перечню |
|
|
|
|
Уникальный номер реестровой записи(8) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги(11) |
||||||||
наименование показателя(8) |
единица измерения |
20_г. (очередной финансовый год) |
20_г. (1-й год планового периода(1) |
20_ г. (2-й год планового периода(1) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|
||||||
________ наименование показателя(8) |
________ наименование показателя(8) |
________ наименование показателя(8) |
________ наименование показателя(8) |
________ наименование показателя(8) |
наименование(8) |
код по ОКЕИ(8) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи(8) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Размер платы (цена, тариф) 52 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги(11) |
||||||||||
наименование показателя(8) |
единица измерения |
год очередной финансовый год |
20_ год (1-й год планового периода(8) |
20__ год (2-й год планового периода(1) |
20_ год очередной финансовый год |
20..._. год (1-й год планового периода(1) |
20 год (2-й год планового периода(1) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
_______ наименование показателя(8) |
______ наименование показателя(8) |
______ наименование показателя(8) |
______ наименование показателя(8) |
_______ наименование показателя(8) |
наименование(8) |
код по ОКЕИ (при наличии)(8) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
____________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(4)
Раздел_______
1. Наименование работы _____________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 2. Категории потребителей государственной работы_______________ ___________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) работы: 3.1. Показатели, характеризующие качество работы(5): |
Код по региональному перечню |
|
|
|
|
|
|
Уникальный номер реестровой записи(9) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы(11) |
||||||||
________ наименование показателя(9) |
______ наименование показателя(9) |
_______ наименование показателя(9) |
______ наименование показателя |
______ наименование показателя(9) |
наименование показателя(9) |
единица измерения |
20 ___год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода(1) |
20 ___ год (2-й год планового периода(1) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование (9) |
код по ОКЕИ(9) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи(9) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя качества работы |
Размер платы (цена, тариф)(12) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы)(11) |
|||||||||||
наименование показателя 9) |
единица измерения |
описание работы |
год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода)(1) |
20_ год (2-й год планового периода(1) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода)(1) |
20__ год (2-й год планового периода(1) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||||
_____ наименование показателя(9) |
______ наименование показателя(9) |
_____ наименование показателя(9) |
______ наименование показателя(9) |
_______ наименование показателя(9) |
наименование(9) |
код по ОКЕИ (при наличии)(9) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании(6)
1. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения государственного
задания_____________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для контроля за исполнением
государственного задания ___________________________________________
____________________________________________________________________
3. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, осуществляющий контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности об исполнении государственного задания___
____________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов об исполнении государственного
задания ____________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета об исполнении
государственного задания ___________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
____________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с исполнением государственного задания(7)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(1) Заполняется в соответствии со сроком, соответствующим установленному
бюджетным законодательством сроку формирования краевого бюджета.
(2) Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) и содержит требования к оказанию
государственных услуг раздельно по каждой из государственных услуг с
указанием порядкового номера раздела.
(3) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество
государственных услуг (работ), установленными в общероссийском базовом
перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к
ним - показателями, характеризующими качество, установленными при
необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя
государственных бюджетных и государственных автономных учреждений,
главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого
находятся государственные казенные учреждения, и единицы их измерения.
(4) Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) и содержит требования к
выполнению работ раздельно по каждой из работ с указанием порядкового
номера раздела.
(5) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
работы, в региональном перечне.
(6) Заполняется в целом по государственному заданию.
(7) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное)
отклонение от установленных показателей выполнения государственного
задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии
исполнительным органом государственной власти Краснодарского края,
осуществляющим функции и полномочия учредителя
государственных бюджетных и государственных автономных учреждений
Краснодарского края, а также главным распорядителем средств краевого
бюджета, принявшим решение о формировании государственного задания в
отношении подведомственных государственных казенных учреждений
Краснодарского края, решения об установлении общего допустимого
(возможного) отклонения от установленных показателей выполнения
государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным
(в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного
задания, не заполняются.
(8) Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем или
региональным перечнем.
(9) Заполняется в соответствии с региональным
перечнем.
(10) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
государственного задания.
(11) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются
различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные
отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей
объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
(12) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ)
осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством
Российской Федерации и (или) Краснодарского края в рамках
государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на
платной основе сверх установленного государственного задания указанный
показатель не формируется.
Приложение N 2
к Положению о формировании
государственного задания на
оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении
государственных учреждений
Краснодарского края и
финансовом обеспечении
выполнения государственного задания
Отчет об исполнении государственного задания N |
|
|
на 20_ год (на 20__ год и на плановый период 20_ и 20__ годов)(1) от "__" ___________ 20__ г. |
Наименование государственного учреждения Краснодарского края (обособленного подразделения) _________________________________________ |
|
|
Коды | ||
_____________________________________________________________________ |
Дата |
|
Виды деятельности государственного учреждения Краснодарского края (обособленного подразделения)__________________________________________ |
Код по сводному реестру |
|
По ОКВЭД |
|
|
(указывается вид деятельности государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
|
|
|
Периодичность________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах(2)
Раздел _______
1. Наименование государственной услуги _______________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 2. Категории потребителей государственной услуги_______________ ___________________________________________________________ 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги: 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги: |
Код по общероссийскому базовому перечню или |
|
региональному перечню |
|
|
|
|
Уникальный номер реестровой записи(4) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя(4) |
единица измерения |
утверждено в государственном задании на год(4) |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение(4) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименовние (4) |
код по ОКЕИ(4) |
|||||||
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи(4) |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя(4) |
единица измерения |
утверждено в государственном задании на год(4) |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение(4) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
причина отклонения |
||||||||
|
|
|
|
|
наименование(4) |
код по ОКЕИ(4) |
||||||||
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(3)
Раздел______
1. Наименование работы _____________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 2. Категории потребителей государственной работы_______________ ___________________________________________________________ 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы: 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы: |
Код по региональному перечню |
|
| ||
|
Уникальный номер реестровой записи(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя(4) |
единица измерения |
утверждено в государственном задании на год(4) |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение(4) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение(5) |
причина отклонения |
|||||||
|
|
|
|
|
наименование(4) |
код по ОКЕИ(4) |
|||||||
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
наименование показателя(4) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя(4) |
единица измерения |
утверждено в государственном задании на год(4) |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение(4) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение (5) |
причина отклонения |
||||||||
_______ наименование показателя(4) |
_______ наименование показателя(4) |
________ наименование показателя(4) |
_______ наименование показателя (4) |
_______ наименование показателя(4) |
наименование(4) |
код по ОКЕИ(4) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ____________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ___________ 20____ г.
___________________________________
(1) Заполняется в соответствии со сроком, соответствующим установленному
бюджетным законодательством сроку формирования краевого бюджета.
(2) Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) и содержит требования к оказанию
государственных услуг раздельно по каждой из государственных услуг с
указанием порядкового номера раздела.
(3) Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) и содержит требования к
выполнению работ раздельно по каждой из работ с указанием порядкового
номера раздела.
(4) Формируется в соответствии с государственным заданием.
(5) рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 11 и 12.".
Министр финансов Краснодарского края |
С.В. Максименко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 октября 2018 г. N 639 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.