Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения по учету денежных обязательств, вступают в силу с 1 января 2019 г.
Приложение
Утвержден
приказом министерства финансов
Краснодарского края
от 11 октября 2018 г. N 470
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения краевого бюджета по расходам в части учета министерством финансов Краснодарского края (далее - министерство финансов) бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).
1.2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку, по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 3 к Порядку, по форме согласно приложению N 4 к Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств краевого бюджета или министерством финансов, в случаях, установленных Порядком.
1.3. Сведения о бюджетном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа в автоматизированных системах "Бюджет" и "Удаленное рабочее место" (далее - соответственно АС "Бюджет" и АС "УРМ") с подписанием квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного лица.
1.4. Сведения о денежном обязательстве (за исключением Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа в АС "Бюджет" и АС "УРМ" и подписываются ЭП уполномоченного лица.
1.5. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств краевого бюджета, и направляются в министерство финансов на бумажном носителе по форме согласно приложениям N 2 и 4 к Порядку (далее - бумажный носитель).
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств краевого бюджета.
1.6. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств краевого бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники и классификаторы, используемые в АС "Бюджет", в соответствии с Порядком.
2. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета
2.1. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств краевого бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, согласно приложению N 5 к Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).
2.2. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктами 1 - 3, 5, 6 графы 2 Перечня, формируются и представляются в министерство финансов не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или государственному автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
пунктами 4 и 7 графы 2 Перечня, формируются и представляются в министерство финансов не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств краевого бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 8, 11 графы 2 Перечня, формируются министерством финансов одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными абзацем шестым пункта 4.2 и абзацем третьим пункта 4.3 Порядка.
2.3. Получатель средств краевого бюджета вправе в течение срока, указанного в абзацах втором и третьем пункта 2.2 Порядка, осуществить постановку на учет бюджетного обязательства одновременно с оплатой денежных обязательств в полном объеме. Для этого необходимо, в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденным приказом министерства финансов Краснодарского края от 7 февраля 2017 года N 37 (далее - Порядок санкционирования), представить документы для оплаты денежных обязательств. В случае одновременного представления получателем средств краевого бюджета заявки на кассовый расход, документа-основания, а также в случаях, предусмотренных Порядком санкционирования, документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, постановка на учет бюджетного обязательства будет осуществляться в порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 2.2 Порядка.
2.4. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документам-основаниям, предусмотренного пунктом 2 графы 2 Перечня, направляются в министерство финансов с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств краевого бюджета.
2.5. Изменение в бюджетное обязательство вносится только в случае изменения информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, согласно приложению N 1 к Порядку.
Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются и представляются в министерство финансов не позднее десяти рабочих дней со дня внесения изменений в документ-основание Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
2.6. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в министерство финансов повторно не представляется.
2.7. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства) осуществляется министерством финансов в течение двух рабочих дней после получения Сведений о бюджетном обязательстве и проверки на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств краевого бюджета в министерство финансов для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включенных в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 1 графы 2 Перечня, либо реестр соглашений, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, информации о заключенном контракте (его изменении), сформированной из реестра контрактов, размещенного на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru);
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящим разделом и приложением N 1 к Порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в министерстве финансов (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов бюджетов, указанному по соответствующей строке данных Сведений.
2.8. В случае представления в министерство финансов Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 2.7 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению N 2 к Порядку;
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком.
2.9. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации соответствующей государственной программы Краснодарского края или мероприятия, предусмотренного нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, уполномоченный сотрудник управления казначейского контроля министерства финансов дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, данным об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях, предусмотренных соответствующей государственной программой Краснодарского края или нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, в части:
наименования получателя средств краевого бюджета (государственного заказчика);
наименования объекта и мероприятия, предусмотренного соответствующей государственной программой Краснодарского края или нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
2.10. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.7 - 2.9 Порядка, уполномоченный сотрудник управления казначейского контроля министерства финансов присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, представленной в установленном порядке получателю средств краевого бюджета.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из шестнадцати разрядов:
с 1 по 3 разряд - код главного распорядителя средств краевого бюджета;
с 4 по 6 разряд - учетный номер получателя бюджетных средств в соответствии с порядковым номером при открытии лицевого счета;
с 7 по 10 разряд - год, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 16 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый уполномоченным сотрудником управления казначейского контроля министерства финансов в рамках одного календарного года.
2.11. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджетов.
2.12. Бюджетные обязательства, поставленные на учет в министерстве финансов на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (далее - Журнал действующих бюджетных обязательств), по форме согласно приложению N 6 к Порядку.
2.13. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:
абзацами вторым - четвертым пункта 2.7, пунктами 2.8 и 2.9 Порядка, уполномоченный сотрудник управления казначейского контроля министерства финансов в срок, установленный в пункте 2.7 Порядка, возвращает получателю средств краевого бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с указанием в них причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в АС "Бюджет" причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
абзацами пятым и шестым пункта 2.7 Порядка, уполномоченный сотрудник управления казначейского контроля министерства финансов в срок, установленный в пункте 2.7 Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 графы 2 Перечня, - возвращает получателю средств краевого бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с указанием в них причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства, либо, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа, причина, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства, указывается в АС "Бюджет";
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 10 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство):
учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, представленной в установленном порядке получателю средств краевого бюджета;
направляет получателю средств краевого бюджета и главному распорядителю (распорядителю) средств краевого бюджета, в ведении которого находится получатель средств краевого бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных по форме согласно приложению N 7 к Порядку (далее - Уведомление о превышении обязательством свободных остатков).
2.14. Неисполненная часть бюджетного обязательства на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году.
Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель средств краевого бюджета представляет в управление казначейского контроля министерства финансов Сведения о бюджетном обязательстве. В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.
Сведения о бюджетном обязательстве для перерегистрации обязательства могут представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств.
Управление казначейского контроля министерства финансов осуществляет проверку представленных Сведений об обязательстве в порядке, предусмотренном пунктами 2.7 - 2.9 Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Сведениях об обязательстве, номеру, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
2.15. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств краевого бюджета, либо изменения типа государственного казенного учреждения Краснодарского края, не позднее дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, данным получателем средств краевого бюджета вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
3. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
3.1. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 9 и 10 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств краевого бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы краевого бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
3.2. В случае если в министерстве финансов ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
3.3. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа является представленная в министерство финансов уточненная информация о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или документ, подтверждающий исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документ об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документ, отменяющий или приостанавливающий исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документ об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или иной документ.
3.4. В случае ликвидации получателя средств краевого бюджета либо изменения типа государственного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
4. Порядок учета денежных обязательств
4.1. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
4.2. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 1 и 2 графы 2 Перечня, формируются:
- получателем средств краевого бюджета и представляются в министерство финансов не позднее пяти рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта (договора);
исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;
- министерством финансов - в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств краевого бюджета в министерство финансов платежных документах для оплаты соответствующих денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка санкционирования.
4.3. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, направляются в министерство финансов с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств краевого бюджета.
Требования настоящего пункта не распространяются на документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, представление которых в министерство финансов в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
4.4. Уполномоченный сотрудник управления казначейского контроля министерства финансов не позднее двух рабочих дней со дня представления получателем средств краевого бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 3 к Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;
информации по соответствующему документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащему представлению получателями средств краевого бюджета в министерство финансов для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком, за исключением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, представление которых в министерство финансов в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
4.5. В случае представления в министерство финансов Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 4.4 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:
соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению N 4 к Порядку;
отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком.
4.6. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве уполномоченный сотрудник управления казначейского контроля министерства финансов присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, представляемой в установленном порядке получателю средств краевого бюджета.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 16 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 17 по 19 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
4.7. Денежные обязательства, поставленные на учет в управлении казначейского контроля министерства финансов на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году денежных обязательств (далее - Журнал действующих денежных обязательств), по форме согласно приложению N 8 к Порядку.
4.8. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве уполномоченный сотрудник управления казначейского контроля министерства финансов в срок, установленный в пункте 4.4 Порядка:
возвращает получателю средств краевого бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с указанием в них причины, по которой не осуществляется постановка на учет денежного обязательства;
возвращает получателю средств краевого бюджета представленные в форме электронного документа Сведения о денежном обязательстве с указанием в АС "Бюджет" причины, по которой не осуществляется постановка на учет денежного обязательства.
5. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в министерстве финансов
5.1. Информация о бюджетных и денежных обязательствах представляется:
главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств краевого бюджета;
получателям средств краевого бюджета - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств краевого бюджета;
органам государственной власти, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации - в рамках их полномочий.
5.2. Информация о бюджетных и денежных обязательствах представляется министерством финансов:
посредством обеспечения доступа главным распорядителям (распорядителям), получателям средств краевого бюджета к информации о бюджетных и денежных обязательствах и их исполнении в АС "Бюджет";
в виде документов, определенных пунктом 5.3 Порядка, по запросам главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств краевого бюджета, а также по запросам органов государственной власти, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации.
5.3. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:
по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета министерство финансов представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Реестр принятых на учет бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 9 к Порядку, Реестр принятых на учет денежных обязательств по форме согласно приложению N 10 к Порядку. Реестры принятых на учет бюджетных (денежных) обязательств формируются по состоянию на дату, указанную в запросе главного распорядителя средств краевого бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года по находящимся в ведении главного распорядителя средств краевого бюджета получателям средств краевого бюджета;
по запросу получателя средств краевого бюджета министерство финансов предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств, оформленную по форме согласно приложению N 11 к Порядку, Справку об исполнении принятых на учет денежных обязательств, оформленную по форме согласно приложению N 12 к Порядку. Справки об исполнении бюджетных (денежных) обязательств формируются по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств краевого бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержат информацию об исполнении бюджетных (денежных) обязательств, поставленных на учет в министерстве финансов на основании Сведений о бюджетных (денежных) обязательствах;
по запросу органа государственной власти, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации, министерство финансов представляет по указанным в запросе главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств краевого бюджета:
реестры принятых на учет бюджетных (денежных) обязательств на дату, указанную в запросе нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года;
справки об исполнении бюджетных (денежных) обязательств на дату, указанную в запросе нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года.
По окончании финансового года министерство финансов по запросу получателя средств краевого бюджета формирует Сведения о принятых на учет переходящих с прошлого года бюджетных обязательствах, сформированные по форме согласно приложению N 13 к Порядку.
Заместитель начальника управления |
О.В. Солодкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.