Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом
департамента по обеспечению
деятельности мировых
судей Краснодарского края
от 17 октября 2018 г. N 250
Положение
о порядке организации работы телефона "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения в департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 года N 816-р "Об утверждении Программы по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы", распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2008 года N 789-р "О мерах по противодействию коррупции в Краснодарском крае" с целью формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления и устанавливает порядок организации работы телефона "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения (далее - телефон "прямой линии") в департаменте.
1.2. Телефон "прямой линии" устанавливается в отделе правового и кадрового обеспечения департамента (далее - отдел) для антикоррупционного просвещения по вопросам, относящимся к сфере деятельности департамента.
1.3. По телефону "прямой линии":
1) принимаются обращения от граждан и организаций о фактах коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности государственных гражданских служащих департамента (далее - гражданские служащие);
2) принимается и рассматривается информация о возможном конфликте интересов в действиях гражданских служащих;
3) принимаются обращения от граждан и организаций о фактах нарушения гражданскими служащими департамента запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством;
4) осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции по вопросам, относящимся к сфере деятельности департамента.
1.4. Информация о функционировании телефона "прямой линии" размещается на официальном сайте департамента в сети "Интернет".
2. Цели и задачи работы телефона "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения
2.1. Телефон "прямой линии" создан в целях:
1) создания условий для повышения уровня правосознания граждан и популяризации антикоррупционных стандартов поведения, основанных на знаниях общих прав и обязанностей, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
2) реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых департаментом;
3) содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в департаменте;
4) создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в департаменте;
5) повышения эффективности обеспечения соблюдения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Краснодарского края, запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.
2.2. Основными задачами работы телефона "прямой линии" являются:
1) обеспечение своевременной регистрации и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по телефону "прямой линии";
2) осуществление консультаций и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции.
3. Порядок организации работы телефона "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения
3.1. Организацию работы "прямой линии" осуществляет начальник отдела правового и кадрового обеспечения департамента, ответственный за организацию исполнения требований Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - ответственный), ежедневно по телефону 8 (861) 254-30-54, кроме выходных и праздничных дней, с 14 часов до 17 часов.
В период временного отсутствия ответственного его обязанности по организации работы телефона "прямой линии" осуществляет консультант департамента ежедневно по телефону 8 (861) 254-30-55.
3.2. Ответственный:
1) обеспечивает своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по телефону "прямой линии" информации;
2) подготавливает руководителю департамента предложения о принятии мер реагирования на поступившую по телефону "прямой линии" информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляет ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляет ответ заявителям;
3) осуществляет с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе телефона "прямой линии" для размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями департамента по вопросам обеспечения функционирования телефона "прямой линии".
3.3. Все обращения, поступающие по телефону "прямой линии", в день поступления вносятся ответственным в журнал регистрации обращений, поступивших в департамент по телефону "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения (далее - Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему положению.
3.4. Гражданин, обратившийся по телефону "прямой линии" по вопросу, не относящемуся к вопросам противодействия коррупции в департаменте, информируется о порядке направления обращения в департамент в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", о чем делается пометка в Журнале.
3.5. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал. Ответ на такое обращение не дается.
3.6. В случае выявления коррупционных или иных правонарушений, выявленных в результате обращений, поступивших по телефону "прямой линии", принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по телефону "прямой линии", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела |
О.М. Яковенко |
Начальник отдела |
О.М. Яковенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.